Мунафики приносят больше вреда чем кафиры
Черты мунафика
وفي الحديث : (ثَلاثٌ مَنْ كُنَّ فِيهِ فَهُوَ مُنَافِقٌ وَإِنْ صَامَ وَصَلَّى وَزَعَمَ أَنَّهُ مُسْلِمٌ : إِذَا حَدَّثَ كَذَبَ إِذَا وَعَدَ أَخْلَفَ ، وَإِنِ اؤْتُمِنَ خَانَ)
В хадисе Пророка (мир ему и благословение) сказано: «Есть три черты характера, кому бы ни были присущи эти черты – тот мунафик, даже если он соблюдает пост, совершает намаз и утверждает, что он мусульманин: это лживость речей, неисполнение договора, злоупотребление доверием».
О смысле этого досточтимого хадиса есть разные мнения.
Большинство учёных сходятся в одном: все черты характера, перечисленные в досточтимом хадисе, свойственны мунафикам, и те, у кого имеются такие черты, схожи с ними. Таких людей в общем назвали мунафиками (в целях предостережения), исходя из большой вероятности того, что они могут стать таковыми.
Всевышний Аллах в 96-м аяте суры «Алю Имран» сказал (смысл): «Кто бы ни стал неверующим. » – вместо: «Кто бы ни совершил хадж, имея возможность. », поскольку несовершение хаджа при наличии возможности является мерзким деянием. В досточтимом хадисе говорится, что обладающий упомянутыми чертами является мунафиком, поскольку эти черты относятся к мерзким, отвратительным чертам характера.
Есть ещё хадис Пророка (мир ему и благословение): «Есть четыре черты характера, и кому бы они ни были присущи, тот настоящий мунафик: это лживость речей, злоупотребление доверием, неверность слову и склонность к спорам с отстаиванием неправильного. Кому свойственна одна из этих черт, тот настолько же будет мунафиком до тех пор, пока не избавится от неё».
Имам ан-Навави, да смилуется над ним Аллах, говорит: «Приведённый хадис вызывает множество вопросов среди учёных, потому что эти черты свойственны и настоящему мусульманину, чья вера не вызывает сомнений. Алимы пришли к единому мнению, что не будет считаться пребывающим в неверии, мунафиком, остающимся в аду навечно, тот, кто принимает Ислам сердцем и признаёт это устами, даже если ему присущи упомянутые черты. Эти черты проявлялись и у братьев Пророка Юсуфа (мир им всем), но из-за этого их не исключили из числа пророков. Эти черты – все или какие-то из них – обнаруживаются у отдельных салафов и у некоторых алимов».
Далее имам ан-Навави говорит: «Этот хадис не является сомнительным, но всё же у учёных возникли разночтения (хилаф) в толковании его смысла. Что касается настоящего, достоверного смысла данного хадиса, которого придерживаются мухакикуны [учёные, основывающиеся в своих утверждениях на неопровержимых доказательствах] и многие алимы, [то он сводится к следующему]: перечисленные черты влекут к нифаку (лицемерию), и человек, обладающий этими чертами, похож на мунафика, так как он проявляет их. Он уподобляется мунафикам в их нравах, поскольку нифаком называется изречение устами противоположного тому, что в сердце, и это присуще ему. И лицемерие его проявляется в том, что он лжёт, не соблюдает договор, не оправдывает доверия, ведёт спор, будучи неправым, то есть он является лицемером во всём этом, но не по отношению к Исламу».
Он лицемер не потому, что, скрывая неверие, проявляет приверженность Исламу. Например, если кто-либо, обладающий подобными чертами характера, нарушит договор, соглашение с кем-то или не оправдает доверия, то он окажется лицемером по отношению к тому человеку, но не лицемером вообще, остающимся навечно в аду, т. е. неверующим лицемером. Пророк (мир ему и благословение) не имел целью утверждать, что тот, кому свойственны упомянутые черты, является неверным лицемером, навечно остающимся в аду.
Слова Пророка (мир ему и благословение) о том, что такой человек является настоящим лицемером, означают, что он очень похож на неверующего лицемера.
Один из алимов сказал: «Изложенное в упомянутом хадисе относится к тем, у кого эти черты проявляются часто, а не к тем, у кого они проявляются изредка». В этом и состоит основной смысл данного хадиса.
Из книги «Побуждение внять призыву Корана», Саид-афанди аль-Чиркави
Самые интересные статьи «ИсламДага» читайте на нашем канале в Telegram.
Почему лицемерам предназначено больше мучений, чем неверным
Мунафиков на том свете ожидают большие мучения, чем неверных, потому что лицемеры по уровню неверия подобны кафирам, и более того, они еще издеваются над Исламом, а также обманывают мусульман лишь для того, чтобы уберечь себя и свое имущество, говоря: «Мы такие же мусульмане, как и вы».
Поэтому лицемеры более порочные, чем все кафиры. И наказание им предназначено самое суровое.
Об этом свидетельствует сам Коран, а не мы!
Да убережет Аллах от их свойств!
عن ابن عمر رضي الله عنهما عن النبيّ صلى الله عليه وسلم قال : ((مثل المنافق كمثل شاة العائر بين الغنمين تعير إلى هذه مرة وإلى هذه مرة))
Пророк (мир ему и благословение) уподобил мунафика овце, которая осталась между двумя отарами и мечется, не зная, куда идти.
Пророк (мир ему и благословение) привел пример о му’мине, мунафике и кафире, уподобив их трем стоящим на берегу реки. Один переправился на другой берег – ему подобен му’мин. Другой стоит на берегу, даже не пытаясь войти в воду, и ему подобен кафир. третий вошел в воду, дошел до середины реки и остановился в растерянности. Тот, кто даже не вошел в реку, кричит ему: «Быстро возвращайся ко мне, чтобы не утонуть». Перебравшийся через реку тоже зовет: «Поспеши ко мне, в этом твое спасение». Тот же, не зная, кому ответить и в какую сторону идти, в конце концов утонул. Ему подобен мунафик. В таком положении между Исламом и неверием всю жизнь до самой смерти пребывает мунафик. Да убережет Всевышний Аллах от подобной жизни в лицемерии и смерти в заблуждении!
Из книги «Побуждение внять призыву Корана»
досточтимого шейха Саида-афанди
Operline
Конфликты и терроризм: события, факты, анализ
Обращение ветеранов правоохранительных органов
О самоподрыве в Ростовской области 12 июля 2019 г.
Коррупция как зеркало русской эволюции
Пощупать дагов за аух
Аллес фюр Нохчланд
Вреда от нас столько же, как от наркоманов, алкашей и серийных убийц. Пустите нас домой
Последний грант Хромой Жабы
Саситлинский картель
О мунафиках и их лжи
Мнение читателя
”Мунафик” – это слово арабское, означает ”лицемер”. В исламском сегменте русскоязычного интернета встречается очень часто, преимущественно используется боевиками и их апологетами для обозначения тех мусульман, которые не придерживаются ублюдочных нео-салафитских человеконенавистнических позиций. По умолчанию применяется ко всем ”этническим мусульманам”. То есть если атакован пост Пермского ОМОНа, то на бомжахедских сайтах прозвучит ”атакован пост кафиров” (ну, или если данный интернет-бомжахед дюже грамотный, то ”харбиев”), если же ”родного” Баксанского РОВД, то ”атакован пост мунафиков” (или ”муртадов”). Впрочем, в деталях того, насколько истинными муслимами были те или иные атакованные, эта публика предпочитает не заморачиваться – если они устраивают или оправдывают взрывы в аэропортах и метро, где гибнут в том числе и мусульмане, то что уж говорить о сотрудниках правоохранительных органов, которые, по мнению бомжахедов и их подшакальников, служат ”тагуту”. Такая вот несвятая простота. Но сегодня я хочу поговорить о настоящих мунафиках, да покарает их Господь в этом и будущем мире. А именно хочется рассмотреть два дагестанских случая из жизни, о которых я сегодня случайно узнал.
1. (Затравка) Правозащитный интернет полон жалобных стонов. Идёт травля журналистов за их религиозные убеждения: http://maga-rso.livejournal.com/84136.html Типичный пост интернетного ислам-хомячка. Казалось бы, какое безобразие – журналистку, да к тому же беременную, уволили с работы просто за то, что она является ревностной мусульманкой. Прямо-таки времена воинствующего безбожия вернулись. Но всё не так просто. Итак, сухие факты. Довольно недалёкая особа Наиля Нурмагомедова (Далгатова), типичная местечковая ТП (интересы в ЖЖшке подтверждают – ”холодный душ, тирамису, кошки, чай с травами, горячие ванны”), являлась сотрудником газеты ”Молодёжь Дагестана”, чьими учредителями являются Народное Собрание Дагестана и Правительство Дагестана. Что не мешало ей, обретши недавно ”свет истинной веры” в лице убогих засокрузлых ваххабитских (или салафитских – для любителей политкорректности) стереотипов и тупых, искажающих суть ислама догм, проповедовать, что Дед Мороз – шайтан, шизофренически воевать с новым годом, изображая его празднование чуть ли не как сатанинский шабаш, а российское государство, которое платило ей деньги, величать тагутом, чьи законы не должны приниматься в расчёт ни одним истинным мусульманином и которое скоро будет разрушено, дабы на земле Дагестана (да и не только на ней) царили только законы шариата. А пока – каждый муслим должен бороться с этим мерзким государством, дабы ускорить его бесславный конец. Добавим героизацию некой девчонки детсадовского возраста, которая бьёт свою бабушку (!) скалкой (. ) за то, что та сказала ”надоела твоя мать со своими хиджабами”. Ну, и как предсказуемая добавка к традиционному салафистскому блюду – ненависть и злобная клевета на суфизм и его адептов, а ведь суфизм – одно из самых выдающихся и глубоких явлений, которые дала миру исламская умма, представленное великими учёными, поэтами, философами и традиционно проповедующее гуманистические ценности в исламе, предпочитающее мирный, ведущийся с уважением к оппоненту и с сожалением о его неверии, но без ненависти к нему самому даваат порабощению, агрессии, войне против ”всех неверных” и истреблению всех инакомыслящих (как то делают джихадисты-неосалафиты). Вот как вы считаете, это нормально работать в правительственной газете и параллельно заявлять о полезности уничтожения этого государства и поддерживать его врагов в лице ваххабитов разной степени отмороженности? Вы можете себе представить неонациста в аппарате Кнессета, сторонника неоконсерваторов и американских ястребов журналистом партийной газеты на Кубе, рьяного сиониста-арабоненавистника пресс-секретарём ХАМАС?
Так почему же в газете ”Молодёжь Дагестана”, учреждённого и издаваемого государством на наши, граждан этого государства, деньги, и посвящённого воспитанию молодёжи Дагестана, может работать такая ”журналистка”, насквозь пронизанная русофобией и агрессией ко всему, связанному с нашей страной и всем населяющим её ”не-салафитам”? Я удивляюсь не тому, что она сейчас уволена, а тому, почему это не произошло намного раньше. Но сейчас я хочу сакцентировать ваше внимание на другом аспекте. Хорошо, ты – салафитка, ты – наш враг, враг ”ненастоящего” суфийского ислама, который безальтернативно бытовал в мире с другими конфессиями в России на протяжении многих веков (до тех пор пока всего пару-тройку десятилетий назад не появился на наших просторах, как чёртик из табакерки, на деньги прозападных арабских ”нефтяных монархий” этот доселе неизвестный у нас ваххабизм), враг нашей Родины. Она этого не скрывает. Но каким мунафиком, каким лицемером надо быть, насколько надо утратить остатки чести и совести, чтобы при всём при этом работать в учреждённой правительством газете и получать за это зарплату. То есть ”тагут”, который ты так пинаешь, ещё и платит тебе за это деньги? Это – не только театр абсурда, но ещё и подтверждение дикого лицемерия и подлости самой Наили с слишком часто меняемой фамилией, чтобы её запомнить. И эти люди рассуждает о честности, о прямом пути, об искренности веры, о чистоте своих порочных душонок. А гурьба правозащитников вопит ”как же так, репрессии!”. Это, дорогие мои, не репрессии. Репрессии были бы, если бы г-жу Далгатову, как ступившую на путь войны с нашим государством и поддерживающую людей, стреляющих в наших ребят, пристрелили бы. И это могло бы считаться оправданным по принципу a la guerre com a la guerre. А тут – издаваемая властями газета всего лишь провела чистку рядов от затесавшейся в неё ваххабитской нечисти. По-моему, возмущаться надо тем, почему это увольнение не произошло раньше.
2. Но пункт первый – это так, заметка между делом, а вот по-настоящему меня, патриота своей Родины, задуматься о том, в каком сумасшедшем, невменяемом, насквозь больном государстве (именно государстве, а не стране, я подчёркиваю) я живу, заставило другое. Итак, недавно интернеты и не только всколыхнуло дерзкое убийство Хаджимурада Камалова, издателя и основателя газеты ”Черновик”. Сия мерзкая газетёнка издаётся в Дагестане и представляет из себя рупор (около)ваххабитских кругов. Периодически, как и положено, занимается различного рода пиар-заказухой против тех или иных политиков по заказу их конкурентов, но основная сфера деятельности – разоблачительная.
Впрочем, ключевое здесь даже не в том, что, скорее всего, Камалова замочили свои же собратья по оружию, а совсем в других вещах, на которые я и хочу обратить внимание. Итак, время – 2011 год, страна – Россия, регион – республика Дагестан. Кратко – суть конфликта. Некая немецкая газета вместе с кучей различных правозащитных организаций и фондов поддержки свободы слова и прав человека учредили премию имени Герда Буцериуса, ежегодно вручаемую тем представителям восточноевропейской прессы, которые внесли наибольший вклад в развитие свбоды слова и общечеловеческих ценностей. Так это звучит официально – де факто же подачки разнородным представителям ”пятой колонны” от масс-медиа. И вот в 2011 году премию получил про-салафитский грязненький ”Черновик”, что изрядно доставляет – получается за права человека и свободу личности у нас лучше всех борются те, кто поддерживает боевиков (наиболее близких в иделогическом отношении к Исламскому Эмирату Афганистан времён талибовского правления и сомалийской ”Аш-Шабааб”, контролирующей значительную часть территории этой многострадальной страны) – известных радетелей за права и свободы личности. Премия эта (а, точнее, её материальная составляющая) и оказалась яблоком раздора, раздора, столь трагически закончившегося для Камалова. Но между кем и кем раздор? /* Готовимся не падать со стульев */ На одной стороне – уже описанный кратко выше Хаджимурад Камалов, отец-основатель и фактический издатель ”Черновика”. А на другой – сладкая парочка, бывший (на момент записи разговора уже, по-моему, именно бывший, но на момент вручения премии Буцериуса ещё действующий) главный редактор ”Черновика” Надира Исаева, страшная на морду особа, недавно надевшая хиджаб и с тех пор рьяно отставивающая права ”мордуемых” государством боевиков-салафитов, и её ”муж” (а, точнее, любовник по переписке, с которым она, естественно, не расписана – но нужны ли эти формальности, если она его жена, якобы, по шариату) непростой и несоветский, но всё-таки заключённый Абдулхалим Абдулкаримов, некогда осуждённый по целому ряду статей УК РФ, среди которых значились как и ограбления с последующими убийствами дальнобойщиков в Саратовской области (читать здесь: http://www.simcat.ru/pressa/archive/item17232/), так и организация взрыва в Каспийске (более 40 погибших, из них более 10 детей).
Осуждён он был то ли на 13, то ли на 18 лет, по слухам, грызёт шконку в знаменитой колонии ”Чёрный Лебедь” в Пермской области, но очень забавно так грызёт – успевает выступить в роли Казановы (количество его жён уже давно превысило количество мозговых извилин в голове этого примитивного имбецила), выступает в роли одного из авторитетных рулевых общака бандподполья и флудит с утра до ночи в интернетах – в частности, на сайте ”Кавказский узел” под ником Abu Abdulla. И здесь первый вопрос – как такой заключённый имеет возможность сидеть с такой роскошью, то переговариваясь с собщниками по мобилке, то пофлуживая в интернете? Где все эти рассказы про то, как узники таких колоний под влиянием особенностей режима отсидки давно превратились в забитых скромняг, трясущихся от каждой тени. Абдулкаримов наглости и гнилых понтов, как и ублюдочных ваххабитских воззрений, не утратил, в чём можно убедиться и прослушав плёнку, и почитав его комменты на том же ”Кавказском Узле”. И это вопрос к нашему ГУФСИНу – почему? Почему этой мрази, виновной в гибели более 15 детей, так легко и вольготно сидится? Почему он не утратил в процессе отсидки своей вонючей и дешёвой спеси и хамовитой наглости?
Насколько же омерзительны они в своей грязной звериной сущности, насколько убоги их моральные принципы, насколько низко они опустились, погрязнув в на редкость мерзком разврате… И они пытаются учить дагестанцев нормам ислама и морали. Разве это нормально?
Ну, да ладно, дальше к фабуле конфликта. Премия имени Буцериуса была переведена на некий счёт в банке. Откуда г-жа Исаева, на тот момент главред ”Черновика”, их сняла, присвоила и решила использовать в личных целях (по слухам, для дачи взяток для перевода полюбовника в родную дагестанскую тюрьму, откуда можно было попытаться, дальше вручая взяточки, его потом быстренько осовободить по УДО, используя накопленные связи). Камалов слегка опешил – как так, деньги, которые полагаются всем, сняла Надира. И не хочет отдавать. И этот яростный обличитель наших органов внутренних дел написал заявление в милицию, правда, не лично на воровку Надиру, а на банк, неправомерно выдавший эти деньги. Надира, запаниковав, заверещала о том, как же так, искренний сторонник имарата Кавказ может обращаться к органам тагута и куфра для разрешения своих споров с другими (псевдо)мусульманами. Вот такая преамбула.
Теперь слушаем саму плёнку. Воровка Надирка пытается перейти из защиты в нападение, упорно не желая возвращать украденные деньги, и перенося ответственность на Камалова, который ”нарушает наш договор”, обратившись в МВД с заявлением. Потом трусливая тварь проявляет себя преданной ”женой” – это она всё делает по указанию ”мужа”, того самого зэка Абдулкаримова, и вот он сейчас позвонит ей и скажет, что делать. Расул пытается убедить г-жу Исаеву в том, что деньги всё же треба вернуть, а нарушение договора Камаловым пусть останется на его совести, главное, чтобы она сама была чиста перед Аллахом. Но к какой чистоте можно апеллировать, обращаясь к столь отъявленной ”шлюхе по самоопределению и образу мыслей”, какой является ублюдочная Надира. Она продолжает обвинять Камалова в ”нарушении договора” и, то виляя, то ссылаясь на Абдулкаримова, уходит от перевода вопроса возвращения денег в практическую плоскость.
И тут всплывает самая что ни на есть ляпота – оказывается, обе стороны до этого договорились разрешить свою тяжбу в ”шариатском суде” имарата Кавказ, возглавляемого матёрым уголовником, скрывающимся среди боевиков. Вот какой суд они признают, вот под чьей они юрисдикцией, вот кому они подчиняются, вот чьи интересы они защищают. Все присутствующие на плёнке лица – это не граждане Российской Федерации, это – подданые виртуального Имарата Кавказ. По крайней мере, таково их самоопределение. Но Россия и Имарат Кавказ находятся в состоянии войны, имаратчики этого не отрицают, более того, они святотатственно называют эту войну ”джихадом”.
Так что же вы, подданые воюющего с Россией государства, жалуетесь на неласковое её с вами обращение? Оно, наоборот, слишком ласковое. В нормальном государстве, в лучшем случае, вас полагается интернировать в лагерь для граждан воюющих с твоей Родиной стран, а в худшем случае (который и есть ваш случай, мунафики) – расстрелять как шпионов и агентов воюющего с нами государства. И это будет логично, если рассматривать ситуацию на Северном Кавказе с позиций самих воинствующих ваххабитов – как войну двух государств, а не как операцию по пресечению деятельности вконец обнаглевшего бандподполья. Но салафитская мразь двулична и подла, как я уже говорил – когда хочется, в кругу друзей и тупоумных единомышленников, они подданые имарата и борцы с куфром, а когда надо, когда немного прижмёт, они – граждане России, чьи права прописаны в конституции и кого наши правоохранительные органы обязаны защищать. Какое лицемерие! Какая подлость!
Постоянно лицемеря на тему ”как скажет муж, так и сделаю”, Исаева подло и нагло врёт о том, что ”после того, как он [Камалов] отзовёт своё заявление, я деньги принесу”, хотя, как следует из разговора с Абдулкаримовым, делать этого она не собирается. Постоянно апеллируя к самозванному ”кадию” (от боевицкого Имарата Кавказ), который ”как решит, так она и сделает”, лицемерная и подлая Надирка периодически выдвигает и другие ”аргументы” – то ”как скажет муж”, то ”у меня с собой этих денег нет”.
Тупые и корыстные твари (речь идёт об обоих сторонах, хотя, конечно, ”сладкая парочка” гораздо более омерзительна и уродлива) упираются в блестяще описанную Ильфом и Петровым ситуацию ”утром – стулья, вечером – деньги”. Или всё же наборот? Только вместо стульев ”отозвать заявление”. Оба лицемерят и пугают друг друга обращением в шариатский суд. Камалов говорит о том, что в тагутской правовой системе он будет деньги требовать с банка, а не с Надиры, хотя и тупому понятно, что банк не будет отдавать свои деньги, а будет пытаться стребовать их со спёршей их Надирки. Подключившийся к разговору Абдулкаримов упирает на то, как недостойно для мусульманина обращаться к силам тагута. И потом зэк раскрывает карты ”я забрал эти деньги оттуда, я эти деньги сказал ей забрать, я, иншаЛлах, готов предстать перед шариатским судом”. Естественно, старый уголовник-террорист Абдулкаримов знает, что состоящий из его однокорытников ”шариатский суд” покроет его воровство и решит в его пользу, несмотря на то, что он – наглый и беспринципный уголовник, давно привыкший не только к воровству, но и к разбою. Потом Абдулкаримов говорит, что деньги, на самом деле, Надиры и она имеет полное право их использовать по своему усмотрению, а Камалов – это так, всего лишь учредитель ООО, чуть ли не зиц-председатель, и никакого отношения к деньгам иметь не должен. Так и не придя к консенсусу (что становится очевидно и из последовавших событий), мрази свой разговор сворачивают.
Итак, резюме: главред респектабельной газеты, регулярно получающей правозащитные премии – это виртуальная любовница нераскаявшегося, а очень активного, хоть и пребывающего за решёткой боевика-террориста, укравшая одну из этих премий и теперь поносящая за ”обращение к силам тагута” учредителя этой самой газеты, который (”абсолютно светский человек”, как его кто-то из поклонников охарактеризовал и по которому так плакался на митинге 18 декабря старая лицемерная сволочь (ещё один мунафик всплыл в нашем рассказе — Гейдар Джемаль) вполне себе признаёт ”шариатский суд” боевиков и говорит, что сам туда обратится.
В каком государстве мы живём? В Абсурдистане? Почему даже после публикации этой плёнки и Исаева, и Абдулкаримов всё ещё чувствуют себя вершителями судеб? Почему обращающиеся в шариатский суд не садятся на скамью подсудимых как пособники боевиков? До каких пор власть, что центральная, что региональная, будет вступать в диалог с этими защищающими боевиков ублюдками? Да они должны быть париями общества, их жизнь должна стать невыносимой. Пускай либо гибнут, либо убираются из нашей страны.
На Кавказе идёт война. В ней гибнут наши ребята – солдаты, милиционеры, фсбшники. И не только они, но ещё и масса мирных жителей – то неугодных имамов, то разносчиков пенсий, то случайных жертв, то каких-нибудь народных ”целителей”.
Когда же мы, втянутые в эту войну, наконец, будем разить наших врагов так, как мы умеем? Когда же ваххабиты и их сообщники станут явлением сугубо маргинальным, не смеющим высунуться из смрадного подполья, которое, вызывая у этих тварей клаустрофобию, всё сужается и сужается? Когда они перестанут рейдерски захватывать мечети, а через них и умы молодых мусульман по всей стране? Когда же все они, и исаевы, и магомедовы, и камаловы, будут в пропитанных гнилью и гнусными испарениями норах трястись от страха за свои ничтожные жизни перед тем, как отправиться на свидание с Иблисом из-за переизбытка свинца в организме? Когда мы очистим нашу землю от этой мрази?
Боюсь, что не при нынешнем режиме, который на это всё взирает с олимпийским спокойствием, чуть ли не благосклонно. Болезнь воинствующего салафизма – очень опасна, она подобна раковой опухоли, и эту опухоль, пока она не дала злокачественные смертельные метастазы, надо вырезать.