Мышь по вертикали быстрее чем по горизонтали
Мышь по вертикали быстрее чем по горизонтали
О том, что все играют мышью, думаю, писать бессмысленно. В точной стрельбе, всяческих изворотах, финтах и головокружительных прыжках также повинно это устройство. Посему, чем скорее и точнее под себя (с учетом нижеследующих советов) вы ее настроите, тем лучше: не надо будет изобретать велосипед, переучиваться или долгое время пытаться понять, почему с расстояния больше десяти метров в противника у вас попадает 1 пуля из рожка.
in_mouse Если вдруг (при включенном cl_freelook) ваша мышь не подает признаков жизни – проверьте этот параметр. Возможно, по недоразумению он приобрел значение «0». По умолчанию, естественно, «1».
cl_freelook По умолчанию – «1». Можно поставить в «0», если вы решили смотреть по сторонам не мышью, а клавишами ;). Но на большинстве серверов «0» запрещен.
cl_mouseaccel Ускорение мыши. Увеличивать/уменьшать можно с любым шагом, хоть «0.75» выставляйте. Чем больше ставите, тем больше ускоряет. Если сделать «0» (по умолчанию так и есть) – то не ускоряет. Подавляющее большинство играет без акселерации (многие Отцы даже считают ее лоховством), но кому-то, возможно, будет удобно играть и с ней. Плюсы: позволяет филигранно и плавно целиться/стрелять на средних и дальних дистанциях. Минусы: в близком бою, а также когда просто требуется резко и быстро крутить головой – с непривычки очень сильно заносит (хотя, разумеется, целенаправленные тренировки должны это искоренить).
m_filter Сглаживание движений мыши. Лучше отключить («0»), чтобы все было четко и максимально контролируемо.
sensitivity Чувствительность мыши. Особо повышать не рекомендуется, – не будете попадать в мелкие цели на больших дистанциях. По умолчанию стоит в «5». Считается неплохим (для всех ситуаций) значение в районе «4». Увеличивать/уменьшать можно с любым шагом, хоть «2.75» выставляйте. Но следует помнить, что sensitivity «наслаивается» на ту чувствительность (а также акселерацию, если она активирована) мыши, которая у вас выставлена в операционной системе. Почти все начинают играть с большой sensitivity, но со временем все более и более ее понижают, поскольку, когда все происходит рывками, не будешь успевать точно позиционировать прицел. Так что имеет смысл сразу же начинать с «правильных» значений. Отцы настоятельно рекомендуют руководствоваться такой формулой: Если провести мышью от одного края коврика до другого – в игре вы должны описать полный круг.
m_yaw Чувствительность мыши по горизонтали
m_pitch Чувствительность мыши по вертикали.
Эти два параметра позволяют настраивать чувствительность мыши по отдельности по осям X и Y. По умолчанию они оба имеют значение «0.022». Если сделать значение отрицательным – мышь как бы «переворачивается» (некоторым удобно изменять ориентацию мыши по вертикали). Также с помощью этих параметров возможно сделать, скажем, низкую чувствительность по вертикали и нормальную по горизонтали (некоторые находят это удобным для стрельбы при лобовых столкновениях). Рекомендую с этими параметрами не заморачиваться, оставить их как есть (или инвертировать мышь по вертикали, если кому удобно), а лучше подстраивать под себя одну лишь sensitivity.
Как исправить смещение курсора мыши?
Если поместить мышь ровно на верхний край коврика и начать быстро двигать влево-вправо по большой амплитуде, не меняя вертикальное положение мыши, курсор смещается по вертикали, в моем случае вверх.
Можно ли это исправить?
Пробовал на разных, в том числе, игровых мышках, разных ковриках и разных компьютерах, даже на Mac.
Более наглядный эффект получается при движении мыши по кругу большого радиуса.
Средний 7 комментариев
Пробовал на разных, в том числе, игровых мышках, разных ковриках и разных компьютерах, даже на Mac.
не уверен, что вас устроит мой ответ. Для того, чтобы курсор точно двигался туда, куда я ожидаю.
Данил Трубицын, Если на столе поставить несколько торчащих игл, вы сможете попадать кулаком ровно мимо них, если будете бить по столу быстро-быстро? Особенно не глядя?
Я сомневаюсь, что движения вашей руки точнее, чем движения мыши.
Если хотите сделать реальный эксперимент, двигайте не рукой а постройте механическое устройство, которое однозначно будет двигаться с точным позиционированием.
задачу, которую вы реально решаете, вы описать не удосужились, а это плохо
Не понял вас. Как бы вы задали этот вопрос?
Данил Трубицын, я думаю под задачей баяда таманист имеет в виду конкретный кейс в котором вам мешает подобное поведение мыши/руки,
Например, вы профессиональный игрок в тоху, от успеха в этой игре зависит счастье восьми ваших жён и двадцати семи детей, и вы столкнулись с ситуацией когда вам для победы над сложным боссом действительно нужно на протяжении трёх минут мотать мышкой туда сюда с частой >1 герц не смещая её по вертикали, но в процессе игры вы выяснили что оказывается несмотря на ваши попытки удержать курсор на одной горизонтальной прямой он таки поднимается всё выше и выше. Или к примеру вы захотели купить собаку, нашли на авито красивого лабрадора, оформили доставку собаки вам, и пока пёс к вам ехал вам позвонил его хозяин и сказал что Иоган (так зовут пса) засыпает только когда его гладят; поскольку пёс уже едет к вам, то заднюю передачу включать смысла уже нет, поэтому вечером после работы вы разработали устройство позволяющее контролировать механическую руку дистанционно с помощью мыши, чтобы можно было гладить Иогана будучи не дома. Сразу после приезда и приветственных обнимашек пёс по секрету (на чистом русском) вам сообщает, что гладить его нужно точно на промежутке от затылка до хвоста и никак иначе, для чего вам приходится возякать мышкой строго по одной прямой. Вообще-то можно было бы переделать устройство чтобы оно работало по обновленному концепту и вам не приходилось прикладывать усилия к тому чтоб держать курсор на одной прямой, но у вас горела путёвка в Сибирь, времени переделывать устройство не было, поэтому вы решили оставить всё как есть, всего один раз проверили устройство, убедились в его работоспособности, наполнили кормушку и поилку собаки и со спокойной душой уехали отдыхать в Сибирь. В поезде вы в первый же вечер сели за ноутбук гладить собаку, но в процессе выяснили что на самом деле мышка уезжает наверх, механическая рука начинает медленно съезжать на бок собаки, собака не спит потому что ей щекотно, она бегает по квартире и смеётся. Пока вы ехали обратно Иоган умер от нервного истощения будучи не в состоянии заснуть,
Мне так кажется. Но я могу ошибаться, я ведь всего лишь пингвин
Мышь по вертикали быстрее чем по горизонтали
Добрый день! Уважаемые читатели и гости одного из крупнейших IT блогов в России Pyatilistnik.org. В прошлый раз у меня не работала мышка и я видел в диспетчере оборудования ошибку, где высвечивался код 19, и мы ее благополучно устранили. Сегодня у меня опять себя странно ведет мышка, я веду ее вверх, а она едет вниз, пытаюсь сдвинуть вправо, а она едет влево, из этого можно сделать вывод, что сбилась инверсия. В этой статье я подробно и главное быстро покажу, как убрать инверсию мыши.
Что такое инверсия мыши в Windows?
В играх, для кого-то это может быть удобно, но когда вы это видите в операционных системах Windows, вы сразу ощущаете дискомфорт, хлеще этого может быть, только перевернутый экран. Ниже я вам покажу, как отключить инверсию мыши в Windows.
Причины неправильной инверсии мыши в Windows
Исправляем причину с самой мышкой
Всегда нужно начинать искать причину с самим оборудованием, как бы банально это не звучало, это как в ситуации когда не работает интернет на компьютере, где часто решается проблема путем переподключения кабеля или его замена.
Первое, что я вам советую, это произвести простую перезагрузку Windows, так как это очень часто решает проблему в данной разновидности ОС. Если после перезагрузки, ваша мышка все так же двигается не в том направлении, то пробуем ее переключить в другой USB порт. Если есть возможность, то попробуйте подключить другую мышку, чтобы точно понять и локализовать проблему. Это даст вам понимание, проблема в самой мышке или же все же в настройках Windows.
Лично у меня вот такая беспроводная мышка от компании Veeam, она если вы обратите складная, перезагрузка, мне не помогла, я уже перепробывал все ниже описанные методы, и какого же было мое удивление, что нужно было просто ее сложить и заново разложить.
Если у вас с самой мышкой все в порядке, то пробуем посмотреть ее настройки.
Как убрать инверсию мыши через реестр Windows
Самая распространенная ситуация, что какая-то игра может оставить ключ в реестре, который меняет инверсию мыши, а пользователь даже и не знает об этом. Давайте я быстро покажу, как выключить инверсию мыши в реестре. Откройте окно «Выполнить» и введите:
Далее переходим в ветку реестра:
Найдите там ключ SwapMouseButtons и посмотрите его значение. Если установлено значение «1», то у вас включена инверсия мыши, чтобы это исправить вам нужно открыть данный ключ и поставить значение «0», после чего перезагрузить компьютер.
Как убрать инверсию мыши через переустановку драйверов
Убрать инверсию мышки можно и через обновление или откат драйверов. Тут два сценария:
Откройте «Диспетчер устройств», в Windows 10 или Windows 8.1, это можно сделать через правый клик по кнопке «Пуск», где выбрав из меню соответствующий пункт.
В Windows 7, вы можете нажать быстрое сочетание клавиш «Windows+Pause Break», которые вызовут свойства системы, где вы легко найдете пункт «Диспетчер устройств»
Далее найдите в оборудовании вашу мышку. Щелкните по ней правым кликом, первое что я советую, это в контекстном меню нажать «Удалить«. Устройство будет удалено, после этого просто нажмите «F5«, в результате чего конфигурация оборудования обновится и драйвера на мышку заново установятся. После этого проверьте была ли исправлена инверсия мыши в вашем Windows.
Если вам это не помогло и у вас до сих пор не выключается инверсия мыши, то попробуйте открыть свойства устройства. Перейдите на вкладку «Драйвер», посмотрите какая версия, когда была установлена. Тут два варианта, либо вы его устанавливаете или же по необходимости откатываете.
Убедитесь, что на устройстве нет ошибок:
Как отключить инверсию мыши в Windows 10
В Windows 10 можно выключить инверсию мыши вот таким методом, сразу скажу, что эт не 100% панацея. Откройте «Параметры Windows«, через кнопку Пуск или сочетание клавиш «Windows+I» и найдите там пункт «Устройства‘
Далее найдите раздел «Сенсорная панель» и снимите галку «Не отключать сенсорную панель при подключении мыши«.
Откатываем систему
Если было какое-то крупное обновление, после которого у вас стала неправильно работать мышка, то вы можете произвести откат на момент ее установки, для этого можете вам нужно зайти в соответствующие параметры восстановления.
Мышь по вертикали быстрее чем по горизонтали
Ремонт мыши у профессионала не вызовет никаких затруднений. Однако сайт, на котором находится оригинал данной статьи, рассчитан в основном на далеких от техники пользователей. Вот для них то мы и расскажем о методах решения некоторых «мышиных» проблем. Начнем с самого простого.
Говорят, что вышеописанную неисправность может вызвать неверное расположение оптических датчиков, т.е. если один или оба датчика вставлены в плату не перпендикулярно, а под углом. Говорят, что нормальная работа восстанавливается, если их выправить. Действительно, я не раз встречал такие слегка погнутые датчики (возможно, что это следствие некачественной сборки). Я такие датчики всегда выправляю, но, честно говоря, какого-либо улучшения работы мыши после такой операции я не замечал.
Другая проблема: курсор не передвигается по экрану или вообще не виден. Наиболее часто причиной этого является обрыв одного из проводов в кабеле мыши. Чтобы проверить кабель, нужно разобрать мышь, взять омметр и «прозвонить» все провода в кабеле. На какие разъемы приходят провода, показано на рис. 1.
Ниже должен отображаться FLASH-ролик. При использовании некоторых броузеров, например, Opera 6, он может «не работать», или совсем не отображаться на экране. Если ролик не отображается при использовании «правильного» броузера, то, возможно, придется (пере)установить FLASH-плеер.
Если хотя бы один провод неисправен, то обрезаем его в 2-3-х сантиметрах от того места, где он входит в мышь. Затем зачищаем все проводки и снова «прозваниваем» шнур. Если все провода окажутся рабочими, то припаиваем их к обрезкам проводов, которые подключаются к плате, или непосредственно к плате, ориентируясь по цвету проводов. Если у вас нет паяльника или паять вы не умеете, то провода можно просто скрутить с соответствующими по цвету обрывками, которые идут на плату. В обоих случаях после завершения процесса соединения проводов, все оголенные участки нужно заизолировать.
Ну а что делать, если шнур оказался неисправным и после обрезания. В этом случае, проводки переломились, скорее всего, в районе разъема, который подключается к компьютеру. Можно, конечно, расковырять разъем и припаять к нему проводки в соответствии с рисунком. Но делать это следует только в том случае, если у вас совсем нет денег или ближайший магазин, где торгуют мышами, находится за две тысячи километров. Если вы работаете в какой-либо солидной (по размерам) организации, то можете обратиться к вашим компьютерщикам. У них наверняка найдется не один мешок «дохлых» мышей, у которых провод может оказаться вполне исправным. Если вам повезло и вы женщина, то вы получите этот провод за ласковую улыбку. Ну а если вы мужчина, то наверняка что-нибудь да умеете делать и когда-нибудь пригодитесь этим компьютерщикам. Договоритесь. В крайнем случае, пообещаете пива. Ну а если вам не повезло и вы феминистка, то наверняка в сказанной выше фразе вместо невинной шутки вы увидите уничижительное отношение к женщине. Но тут уж, как говорится, каждый понимает в меру своей испорченности.
А теперь рассмотрим случай поинтереснее. Неисправность может проявляться по-разному. Например, курсор не двигается по экрану, или двигается в одном направлении. Или компьютер вообще не видит мышь…
Бывают случаи, когда мышь не совсем правильно функционирует с некоторыми специализированными программами (например, с ЭОД или 1С). Обычно это проявляется в невозможности прокручивать текст с помощью колеса. Такие проблемы обычно решаются установкой родного драйвера мыши от фирмы-производителя.
Для любопытных
Тем, кто интересуется устройством мыши предлагаю изучить следующий рисунок.
Для самых любопытных
Рубрики: | Аппаратное обеспечение | FAQ
Настройка мыши и игры на оптимальное взаимодействие
реклама
— вычисляем реальное cpi мыши.
-выбираем в игре объект на 1/3 экрана и определяем сколько в нем «игровых» пикселов.
-зная реальное cpi мыши, определяем сколько отсчетов шлет мышь при смещении прицела от края до края, выбранного ранее объекта.
-изменяя чувствительность мыши, задаваемую в настройке игры, добиваемся, чтобы передаточное отношение было целым числом.
-cpi тоже что и dpi, только в отношении мышей более правильное, т.к. мышь шлет в комп не точки и пиксели (dots), а отсчеты т.е. counts.
реклама
-в настройках виндовс движок «скорость указателя» ставится на середину, это обеспечивает передаточное отношение 1 к 1 т.е. 1 отсчет с мыши сдвигает курсор на экране на 1 пиксель.
— галочка «повышенная точность» не должна стоять. Пример игры при настройках выполненных по описываемой методике ссылка на ютуб
Если происходит, то выбираем вариант при котором мышь наиболее адекватна. Например движок UT3 так скроен, что при установке низкой чувствительности (ползунок в игре меньше 400) и высоких cpi мыши (больше 2000) начинают «глотаться» отсчеты. Если двигать мышь очень медленно, то прицел вообще стоит на месте. Если сделать оборот на 360гр, с разными скоростями, мышь пройдет по ковру разные расстояния.
3. Измеряется передаточное отношение движка т.е. сколько надо послать отсчетов с мыши в комп, чтобы сдвинуть прицел на 1 пиксель на экране.
Формула такая: сpi=(M*25.4)/L
Например имеем рабочий стол 1920х1200. двигаем курсор от левого края к правому т.е. на 1920 пикселов и замечаем расстояние которое прошла мышь на коврике, допустим это 60 мм, в этом случае получаем 1920*25.4/60=813 cpi
— вычисляем сколько игровых пикселов приходиться на 1 мм экрана.
— Определяем сколько отсчетов шлет мышь на длину этого объекта. Для этого поставив прицел на левый край объекта, перемещаем его к правому краю объекта и меряем расстояние, которое прошла мышь по коврику. Зная её истинное cpi, т.е. сколько отсчетов мышь посылает при смещении её на 1 дюйм, вычисляем кол-во отсчетов, которое мышь послала игре, при смещении её на замеренное расстояние. Например, мышь от левого края объекта до правого, прошла 30мм, зная действительное cpi мыши (813 отсчетов на дюйм в наших примерах) получим, что мышь послала в игру 30мм*813/25.4=960 отсчетов
реклама
На этом этапе, имея значение длины объекта в игровых пикселях (565 в нашем примере), мы можем посчитать передаточное отношение движка. Для наших примеров 960/565=1.71
5. Для найденной чувствительности (выставленный параметр в игре) подбираем cpi мыши так, чтобы получить привввычную сенсу игрока.
Нужно понимать, что передаточное отношение не зависит от cpi мыши, т.е. какое бы cpi у мыши мы не выбрали, движок игры все равно будет выполнять сдвиг прицела, на то количество игровых пикселов, которое определяется параметром чувствительности мыши выставленным в игре.
Изменяя cpi мыши мы влияем только на привычную сенсу игрока, т.е. путь по коврику при повороте в игре на 360°.