Н столба н стога н забора н чего не видно
?Помогите плиз
Расставьте знаки препинания в предложениях.
1. У берега прибой уже шумит ревёт и ворочает камнями.
2. Он был на все руки мастер слесарь столяр плотник и даже механик.
3. Мастеру было смешно и грустно и радостно.
4. Ни столба ни стога ни забора ничего не видно.
5.Однажды Лебедь Рак да щука везти с поклажей воз взялись.
6. Однажды вздумалось друзьям в день жаркий побродить по рощам по лугам и по долам и по горам.
7. По вечерам он увлекался разными играми как-то шахматами теннисом домино.
8. У Сибири есть много особенностей как в природе так и в людских нравах.
9. Крики то усиливались то затихали.
10. Вдоль стен повсюду виднелись мозаичные картины ловля рыб корабли синева и зелень морских пейзажей.
11. Воздух насыщен острым запахом мелких хищников лис куниц рысей.
12. Хохлатые курицы ищут в сене мошек да букашек.
13. Все породы смолистых деревьев например ель сосна пихта называют красным лесом.
Ответ оставил Гуру
1. У берега прибой уже шумит, ревёт и ворочает камнями. (Сложн. предл.)
2. Он был на все руки мастер: слесарь, столяр, плотник и даже механик. (Однород. члены предл.)
3. Мастеру было смешно и грустно, и радостно. (2-ое употребление «и»)
4. Ни столба, ни стога, ни забора, ничего не видно. (Однород. члены предл.)
5.Однажды Лебедь, Рак, да щука везти с поклажей воз взялись. (Однород. члены предл.)
6. Однажды вздумалось друзьям в день жаркий побродить по рощам, по лугам и по долам, и по горам. (Однород. члены предл. + 2-ое употребление «и»)
7. По вечерам он увлекался разными играми, как-то шахматами теннисом, домино. (Однород. члены предл.)
8. У Сибири есть много особенностей как в природе, так и в людских нравах. (Однород. члены предл.)
9. Крики то усиливались, то затихали. (Сложн. предл.)
10. Вдоль стен повсюду виднелись мозаичные картины, ловля рыб, корабли, синева и зелень морских пейзажей. (Однород. члены предл.)
11. Воздух насыщен острым запахом мелких хищников, лис, куниц, рысей. (Однород. члены предл.)
12. Хохлатые курицы ищут в сене мошек, да букашек. (Однород. члены предл.)
13. Все породы смолистых деревьев, например: ель, сосна, пихта — называют красным лесом. (Вставное слово + однород. члены предл.)
14. И чист, и тих, и ясен свод небес (Однород. члены предл.)
Ответ оставил Ser012005
Шумит, мастер, слесарь,столяр, между однородными членами предложения ставятся они отвечают на один и тот же вопрос
Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Таня Масян
Расставьте знаки препинания во всех предложених!!
. У берега прибой уже шумит ревёт и вороча..т камнями.
2. Он был на все руки мастер слесарь столяр плотник и даже механик.
3. Мастеру было смешно и грус..но и радостно.
4. Ни столба ни стога ни забора н..чего не видно.
5.Однажды Лебедь Рак да Щука везти с поклажей воз взялись.
6. Однажды вздумалось друзьям в день жаркий побродить по рощам по лугам и по долам и по горам.
7. По вечерам он увлекался разными играми как то шахматами теннисом домино.
8. У Сибир.. есть много особенностей как в природе так и в людских нравах.
9. Крики то усиливались то затихали.
10. Вдоль стен повсюду виднелись мозаичные картины ловля рыб корабли синева и зелень морских пейзажей.
11. Воздух насыщен острым зап..хом мелких хищников лис куниц рысей.
12. Хохлатые курицы ищут в сене мошек да букашек.
13. Все породы см..листых деревьев например ель сосна пихта называют красным лесом.
14. И чист и тих и ясен свод небес.
Лучший ответ:
Зачетный Опарыш
1-У берега прибой уже шумит, ревет и ворочит(?) камнями.
2-Он был на все руки мастер,слесарь,столяр,плотник и даже механик.
3-Мастеоу было смешно и грустно, и радостно.
4-Ни столба, ни стога, ни забора, ничего не видно.
Ожнажды лебедь, рак да щука везти с поклажей воз взялись.
6-однажды вздумалось друзьям, в день жаркий побродить по рощам, по лугам и подолам, и по горам.
7 по вечерам он увлекался разными играми как то шахматами,тенисом,домино.
8 у сибири есть много особенностей, как в природе так и в людских нравах.
9 крики то усиливалась, то затихали.
10 вдоль стен повсюду виднелись мозаичные картины, ловля рыб,корабли,синева и зелень морских пейзажей.
11 воздух насыщен острым запахом мелких хищников лис, куниц, рысей.
12 хохлатые курицы ищут в сене мошек, да букашек.
13 все породы смолистых деревьев, например ель, сосна, пихта называют красным лесом
14 И чист, и тих, и ясен свод небес.
Могут быть ошибки если что)
Задание 281 § 33 Бессоюзные сложные предложения со значением противопоставления, времени или условия,следствия и сравнения 9 класс Разумовская М.М.
Дайте списать это упражнение полностью с уже готовым ответом, плиз.
Спишите отрывок из повести Л. Н. Толстого «Метель», восстанавливая знаки препинания и пропущенные буквы, раскрывая скобки.
Долго мы ехали не ост..навливаясь по белой пустыне в холодном, прозрачном и колеблющ..мся свете метели. Откро..шь глаза та же (н..) уклюжая шапка и спина занесённые снегом торчат передо мной.
Посмотр..шь вниз тот же сыпуч..й снег разрывает полозья и ветер упорно подн..мает и уносит всё в одну сторону. Напрасно глаз ищ..т нового предмета (н..) столба (н..) стога (н..) забора (н..) чего не видно. Везде всё бело (бело) и подвижно то горизонт кажется необъятно-далёким то сжатым на два шага во все стороны то вдруг белая высокая стена выр..стает справа и бежит вдоль саней то вдруг исч..зает.
Посмотр..шь ли (на) верх сквозь туман вид..шь звёздочки но звёздочки убегают от взора выше и выше.
Ветер как будто изменяется то дует (на) встречу и лепит глаза снегом то (с) боку досадно закидывает воротник шубы на голову и насмешливо треплет меня им по лицу то сзади гудит в какую (нибудь) скважину.
Снег насып..вшийся на воротник и шапку проскакивал за шею и заставлял меня вздрагивать но мне было тепло в обогретой шубе и др..мота клонила меня.
1. Проведите синтаксический разбор последних предложений 1-го и 2-го абзацев.
2. Объясните расстановку всех знаков препинания. В каком предложении и почему должны быть и двоеточие, и тире?
3. Объясните написание не — ни в словах.
4. Буквы каких орфограмм корня пропущены? Объясните их правописание. Объясните также написание слов со скобками; какие это части речи?