На чем заработать осенью
Идеи осеннего бизнеса: какое дело открыть, чтобы заработать
Сезонный бизнес привлекает многих начинающих и опытных бизнесменов. У него есть как преимущества, так и недостатки, но инвесторов привлекает возможность быстро заработать деньги с минимальными вложениями. Бизнес осенью позволяет устанавливать большую наценку на определенные виды услуг, которые связаны с этим временем года. К примеру, пользуется спросом уборка листьев в частных домах. Некоторые люди не хотят самостоятельно наводить порядок на своем участке, им на помощь приходят клининговые компании или контакт из первого объявления в социальной сети.
Особенности ведения бизнеса в осенний период
Чтобы вложения в проект окупились, необходимо выбрать правильный момент для входа, сконцентрироваться на перспективных вариантах, просчитать расходы и «прогреть» каналы привлечения клиентов.
Сезонный бизнес кроме высокой доходности отличается высокими рисками.
Первый серьезный недостаток – в сложности прогнозировании спроса на определенные виды услуг. Например, продажа кофе на специализированном автомобиле может принести доход, если выбрать людное место без конкурентов и стимулировать клиентов к повторному посещению. В тоже время, если речь идет о крупном городе, то все «лакомые» места, скорее всего, будут заняты. В этом случае затраты на приобретение кофемобиля и расходных материалов едва ли окупятся.
Второй важный момент заключается в том, что в любом бизнесе необходимы базовые знания и изучение механизмов формирования покупательского спроса.
Третий аспект — сезонный бизнес рассчитан на короткий период (максимум 6 месяцев). В связи с этим необходимо заранее подготовиться к старту продаж. В остальное время придется искать другой источник дохода.
Для того, чтобы снизить потерю прибыли в период, когда сезонные услуги перестают быть актуальными, можно немного сменить вектор работы и перейти на близкое бизнес-направление. Простой пример — автомобиль с холодными напитками в летний период можно переоборудовать под продажу горячих напитков осенью.
После окончания «жаркого» сезона необходимо провести тщательный анализ всей проделанной работы, выявить недостатки и откорректировать стратегию. Если в следующем году бизнесмен снова захочет вернуться в дело, то он должен заранее договориться с поставщиками, закупить оборудование и сделать все необходимое для того, чтобы бизнес стартовал легко.
Осенний бизнес подойдет:
Осень — отличное время для открытия своего дела. После затяжного летнего отпуска во всех нишах начинается оживление, возрастает спрос на многие виды услуг. Нужно ловить момент и войти в бизнес с правильной стороны. Разберем несколько перспективных направлений, которые помогут заработать деньги и не требуют большого опыта или багажа специфических знаний.
Мобильная автомойка
Осенняя пора — время дождей, поэтому автомобили в это время года пачкаются очень быстро. Стационарные автомойки есть почти на каждом шагу, но далеко не каждый владелец транспортного средства будет тратить время на ожидание в очереди. Если предложить целевой аудитории более выгодный вариант, то они вполне могут переплатить за услуги персонального клинера.
Принцип мобильной автомойки довольно простой: клиент оставляет заявку по телефону или через официальный сайт, диспетчеры обрабатывают информацию и перенаправляют её ответственным специалистам, мойщики приезжают по адресу и через 30–40 минут автомобиль сияет чистотой.
Для успешного продвижения автомойки необходимо обеспечить постоянный спрос и грамотно настроить конвейер услуг. То есть, диспетчер должен быстро ответить на звонок, предложить удобное для заказчика время, а мойщику нужно выполнить услугу максимально качественно и оперативно. Привлекать клиентов можно с помощью сарафанного радио, рекламы в социальных сетях и поисковых системах.
Стоит отметить, что в крупных городах в этой нише довольно высокая конкуренция. Тем не менее, транспортный поток довольно объемный, поэтому при правильном позиционировании клиентов хватит на всех.
Для старта необходимо купить оборудование, расходные материалы и экипировку на сумму около 150 тысяч рублей. Понадобится ручной пылесос, шампуни и чистящие средства, полироль, спецодежда и т.д.
В среднем на мойку автомобиля уходит от 30 минут до 1 часа в зависимости от загрязненности. За 9 часовой рабочий день специалист сможет обработать 10–15 машин. Средняя стоимость услуги от 500 до 1000 рублей. Расходы на один автомобиль — до 250 рублей. 200 помытых транспортных средств в месяц принесут около 100–200 тысяч рублей грязной прибыли. Чистый доход зависит от уровня заработной платы сотрудников и дополнительных расходов.
Баня на колёсах
Банный сезон для ценителей действует круглый год, но погреться в теплом домике особенно хочется в холодную погоду, и поздняя осень подходит как нельзя лучше. Как и в случае с автомойкой, можно организовать переездную баню, которая будет приезжать прямо под дом к клиенту. У такой услуги однозначно будут потребители, но только если предложить им выгодные условия.
Стоит отметить, что проект мобильной бани довольно сложно реализовать. Придется потратить около 600–700 тысяч рублей. Нужно будет приобрести подходящий автомобиль (подойдет ГАЗ или ЗИЛ), закупить строительные материалы и оборудование для создания оптимального микроклимата. Можно купить готовую баню, стоимость колеблется в пределах 80–150 тысяч рублей в зависимости от размеров и функционала.
Баня на колёсах — относительно свободная ниша, которая отличается высокой доходностью. Стоимость одного часа колеблется в пределах 1000–1500 рублей. За 10 рабочих часов можно заработать от 10 до 20 тысяч рублей. Таким образом, грязная выручка за месяц составит около 400 тысяч рублей. Окупаемость проекта — 4–5 месяцев.
Продажа грецких орехов
Один из самых простых видов бизнеса с низким порогом входа. Можно закупать орехи по оптовой цене у дачников и продавать дороже. Средняя стоимость неочищенного сырья — 50 рублей за килограмм. Очищенные «бабочки» ценятся больше всего, их стоимость от 250 до 300 рублей. На очистку уйдет немало времени, но стоимость готового продукта компенсирует временные затраты.
Если не покупать, а собирать орехи в садах, то для организации бизнеса понадобятся только емкости для хранения и рабочие руки. Можно арендовать на время транспорт с прицепом или небольшим кузовом, собирать плоды и, по мере наполнения хранилища, отправлять сырье на обработку. Правильно настроенный конвейер может приносить высокий доход при минимальных затратах. Спрос на грецкий орех есть всегда, если договориться с оптовиками на рынке или в интернет-магазинах, то реализация плодов не займет много времени.
Доход зависит от выбранной стратегии. Если купить 200 кг нечищеного ореха по 50 рублей, очистить его и продать 100 кг по 300 рублей, то чистая прибыль составит 20 тысяч руб. Главное — найти надежных партнеров, которые будут заниматься очисткой. Это довольно утомительный и рутинный процесс.
Топливо из листьев
Вопросы экологии с каждым годом приобретают все большей актуальности. В осенний период можно заработать не только на уборке листьев, но и на переработке их в топливо. Эта идея не такая уж и новая — в Великобритании есть компания, которая зарабатывает на этом большие деньги.
Оборудование для прессовки листьев стоит до 50 тысяч рублей, на аренду подходящего помещения уйдет 10–20 тысяч рублей. Главная проблема — обеспечить непрерывный поток сырья. Можно договориться с владельцами частных домом о бесплатном вывозе листьев, но все равно придется платить за технику и услуги сборщиков.
Стоимость брикетов из листьев – около 6 тысяч рублей за тонну. В осенний сезон вполне можно заготовить около 100 тысяч тонн. Грязная выручка в таком случае составит 600 тысяч рублей, а чистая – около 200–300. Ниша вполне перспективная, но предпринимателю необходимо продумать все важные бизнес процессы.
Осенью открывается много перспективных бизнес-направлений. Можно выбрать нишу с большой конкуренцией или предложить рынку новую услугу, концентрируясь на продвижении продукта, а не на постоянной борьбе с соперниками.
Что продавать осенью и зимой
В сентябре растет спрос на школьные тетради, учебники, зонты, услуги репетиторов. Но сентябрь уже начался, а чтобы продавать всё это в сезон, нужно готовиться летом. В нашей подборке не будет ничего, на что уже опоздали, зато есть идеи для поздней осени и зимы. Тут важно не ждать до последнего, а начинать готовиться сейчас.
Октябрь Детскую обувь, зимние шины и обогреватели
Самый популярный товар октября — детские сапоги. Чуть меньше, но всё равно активно интересуются детскими головными уборами.
Спросом также пользуется всё, что связано с автомобилями:
В октябре люди начинают готовиться к зиме и покупают конвекторные обогреватели, системы снегозадержания на крышу, оконные стекла.
Ноябрь Термобелье, дубленки, стеклоомыватели
Ноябрь — это время, когда предприниматели начинают готовиться к Новому году. В ноябре резко растет спрос на оптовую закупку ёлок, ёлочных украшений, подарков и сувениров.
Если хочется заработать на новогодних праздниках, начинать надо первого ноября, а новичкам — уже в сентябре и октябре. Так, в сентябре уже бронируют ёлки в российских лесных хозяйствах или у оптовиков.
Как и в октябре, в ноябре продолжают интересоваться всем, что связано с автомобилями, например стеклоомывателями. А еще людям нужна техника к зиме:
В ноябре люди начинают утепляться и покупают дубленки, термобелье и обувь премиальных брендов.
Декабрь Фейерверки, подарки для детей, карнавальные костюмы
Декабрь — месяц, в котором всё вертится вокруг Нового года. Активнее всего люди покупают праздничную атрибутику:
Также спросом пользуются подарки к Новому году: электронные и интерактивные игрушки, детские коньки, игрушечные железные дороги, детские микроскопы и телескопы. Еще в декабре покупают всё для зимних развлечений: санки, ледянки, снегокаты.
Продукты в разное время года — исследование банка «Русский стандарт»
В холодное время года меняются и вкусовые предпочтения людей: увеличивается спрос на шоколад и кофе, а в декабре всё чаще начинают покупать икру и мясные деликатесы.
Январь Коньки, лыжи, сноуборды
В январе от подарков и еды люди переходят к спорту и интересуются:
Четвертый месяц спрос крутится вокруг автомобилей, на этот раз ремонта автомобильных аккумуляторов и выездной помощи автомобилистам.
В это время года также интересуются теплыми полами, оборудованием для обогрева и инфракрасными саунами.
Февраль Подарки к 8 Марта
В феврале предприниматели начинают готовиться к весне и лету. В это время растет спрос на оптовую закупку семян, цветов, растений, саженцев. Также в феврале предприниматели начинают готовиться к 8 Марта и интересуются букетами из живых цветов и товарами для цветочных магазинов.
К 8 Марта готовится не только бизнес — в рознице люди интересуются букетами из конфет, игрушек и фруктов, кулонами и подвесками, шоколадом, подарками и сувенирами.
В феврале также есть спрос на термосы и фляги, вибромассажеры, блинницы.
Что из подборки считаете прибыльным бизнесом?
Думаю, надо зарабатывать на ёлках
Фейерверки, подарки, костюмы
Зима близко, поэтому обогреватели и тепловые пушки
Автомобильный бизнес — вот где деньги
Выгодно зарабатывать на лыжах, коньках и санках
Надо смотреть на весну — цветы и конфеты к 8 Марта
Что продавать осенью: 20 прибыльных товаров
Осенний бизнес – отличная идея быстрого заработка. Схема простая: закупить сезонный товар и выгодно его продать. На чем заработать осенью и на какие категории товаров обратить внимание? Разбираемся в статье.
В этой подборке мы уже писали, какие виды малого бизнеса выгодны осенью и привели 12 примеров осеннего бизнеса, но теперь продолжим тему. Осень – это время холодов, непогоды, домашнего уюта. Исходя из этого, можно составить список прибыльных товаров, которые будут актуальны в сезон.
1. Смарт-рюкзаки
Оптовая цена самых простых смарт-рюкзаков составляет около 3 тыс. рублей. Но продавать их можно по цене в два раза дороже. Что касается продвинутых рюкзаков с настраиваемой анимацией, то тут цена может составлять уже десятки тысяч рублей. Продавать такие рюкзаки можно при помощи лендинговой страницы (сайта-одностраничника). Но сделав ставку только на онлайн-продажи, следует вложиться в рекламу.
2. Демисезонная и зимняя верхняя одежда
В осенне-зимний период продажа верхней одежды очень актуальна. Осенние куртки и пальто, шубы, дубленки, пуховики – вот ассортимент, который позволит неплохо заработать на холодах. Недостатки этой идеи – высокая конкуренция и большая вероятность, что товар будет во многом повторяться. Как можно отличиться? Выбрать отдельное направление и предложить широкий ассортимент: например, спортивная верхняя одежда, детская одежда или одежда небольших производителей, предлагающих оригинальные модели.
3. Осенние аксессуары
Если мы говорим о продаже верхней одежды, как не упомянуть аксессуары? Головные уборы, перчатки, шарфы, теплые носки – вариантов много. Такие товары обычно продаются на островках в ТЦ и актуальны в осенне-зимний период. Формат удобен и тем, что его легко переделать под сезон. Достаточно заменить ассортимент на витринах – и вы уже продаете не шапки, а летние шляпки и солнцезащитные очки.
4. Жилеты с подогревом
Еще одно чудо технологической мысли в нашем списке. Этот товар оценят любители активного отдыха, а таких сейчас очень много. Жилет с подогревом имеет три температурных режима 25, 35 и 45 градусов по Цельсию и нагревается за несколько секунд. Популярность этого товара быстро растет. Google Trends предсказывает сильный рост объема поиска по этому продукту. Стоимость такого жилета на Алиэкспрессе варьируется от 600 до 1500 рублей, а в отечественных магазинах ценник составляет от 2000 до 5000 рублей.
5. Вещи с приставкой «термо»
С приближением холодов редко возрастает спрос на аксессуары и вещи, которые могут сохранять тепло. Люди одеваются в термобелье, пьют чай из термосов и носят горячую еду в термоконтейнерах.
6. Утеплённая одежда для питомцев
Наверняка вы видели, как на улице прогуливаются маленькие собачки в забавных согревающих нарядах. Многие хозяева готовы тратить немалые деньги на то, чтобы утеплить своих питомцев. Один такой наряд продается за несколько тысяч рублей. Идеальный вариант для бизнеса в “Инстаграм”.
7. Кофе
Кофе является продуктом повседневного спроса, а осенью становится особенно популярным. Поэтому начать кофейный бизнес в осенний период – это возможность быстрого и успешного старта. Вы можете открыть стационарную точку по продаже кофе с собой или мобильную кофейню. Стартовые вложения составят 200-500 тыс. рублей, в зависимости от масштабов бизнеса.
8. Защита от дождя
Во многих регионах России осень – это сезон дождей. Поэтому очень актуальны товары, которые могут защитить от дождя. Это могут быть зонты, плащи-дождевики, чехлы для обуви, защитные чехлы на рюкзаки, водоотталкивающие средства для обуви и т.д.
9. Резиновые сапоги с ручной росписью
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Здесь важны ваши творческие способности – или умение находить мастериц, у которых вы будете скупать готовые изделия. Стоимость таких дизайнерских сапожек может составлять 1,5-3 тыс. руб. Наценка на товар составляет около 50%. Прежде чем начать это дело, обязательно проверьте спрос по регионам – он может существенно варьироваться.
10. Отопительные приборы
Осенью люди сменяют кондиционеры на обогреватели. Отопительный сезон в городских квартирах начинается примерно в начале октября. Но зачастую погода вносит свои коррективы – и замерзающие жильцы начинают массово скупать различное отопительное оборудование: от ветродуйки до электрических каминов. Также растет спрос на батареи и радиаторы.
11. Пластиковые окна
В этом бизнесе осень – это пик продаж. Люди начинают готовиться к зиме и хотят утеплить свое жилье. Правда, конкуренция на этом рынке тоже высокая. В любом городе вы найдете несколько компаний, которые занимаются изготовлением и установкой стеклопакетов. Так что выйти на рынок и обойти конкурентов будет нелегко. Легче всего стать дилером пластиковых окон, т.е. предпринимателем, который не производит продукцию, но имеет возможность успешно ее реализовать. Это существенно сокращает объем стартовых вложений, но и заработать в таком случае получится меньше.
12. Топливные брикеты, дрова
Эта категория товаров достаточно сложная, но востребованная. Чтобы преуспеть, нужно четко понимать свою целевую аудиторию. Несмотря на повсеместное применение газового и электрического отопления, спрос на дрова стабилен. Их используют для дровяных котлов, каминов, теплиц, бань и для печного отопления в сельской местности. Ваши потенциальные клиенты: владельцы дач, загородных домов, баз отдыха; различные организации, в которых работают котельные на твердом топливе.
13. «Продвинутые грелки»
14. Свечи ручной работы
Осенью спрос на интерьерные свечи возрастает. Люди стремятся к теплу и уюту – и не жалеют денег на такие приятные мелочи. Вы можете открыть домашнее производство и самостоятельно заниматься изготовлением и продажей свечей ручной работы. Для старта вам потребуется минимум вложений – около 20 тыс. рублей.
15. Пледы
Спрос на покрывала и пледы растет именно в осенне-зимний сезон. Их покупают в свои дома и в качестве подарка. Так что товар очень перспективный. Тем более, сегодня рынок предлагает огромный выбор пледов, а среди них популярные до сих пор вязаные пледы, креативные пледы в форме хвоста русалки, пледы с рукавами и т.д.
16. Постельное белье
Еще один товар, который чаще покупают в осенне-зимний период. Пик продаж достигается в ноябре-декабре, когда все начинают выбирать новогодние подарки. Но постельное белье продается в любое время года, сезонность выражена слабо. Вариантов, как организовать бизнес, множество. Разное качество, ценовая категория, целевая аудитория и форматы продаж. Вы можете открыть торговую точку или продавать онлайн. Выбрать узкую нишу, например, детское постельное белье, или предоставлять ассортимент разным группам потребителей.
17. Поделки из природных материалов
Товар специфический, но может найти своего потребителя. Такой бизнес актуален для хендмейд-мастеров. Вашими клиентами станут ценители оригинальных подарков и интересных интерьерных вещей из эко-материалов. Кроме того, вы можете найти корпоративных клиентов – и заняться сезонным оформлением витрин, интерьера в кафе, ярмарок, фотостудий и т.д.
18. Автозапчасти, шины
Осенью можно неплохо заработать на автовладельцах. Подготовка к холодному сезону способствует росту спроса на автозапчасти, шины, автохимии и различных аксессуаров. Бизнес на автовтоварах очень прибыльный и будет актуален всегда.
19. Сезонные продукты
Осень – время сбора урожая и заготовок на зиму. Поэтому вы можете построить бизнес на продаже сезонных продуктов: фруктов и овощей, грибов, ягод или меда. Если у вас есть возможность найти поставщиков качественной продукции – реализуйте идею! Наиболее актуальной эта тема будет в формате интернет-магазина продуктов, здорового питания, эко-товаров.
20. Фиточай
Спрос на горячие напитки с наступлением холодов резко возрастает. Поэтому фиточай будет востребованным товаром осенью. Открыть бизнес по производству и продаже фиточая достаточно просто. Понадобятся вложения около 30 тыс. рублей. Травяные сборы можно самостоятельно заготовить летом, а недостающие ингредиенты приобрести в аптеке.
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Идеи бизнеса осенью: как заработать деньги в осенний период
Осенняя пора — не время грустить, а начинать новое дело! Есть много разных идей, перерастающих в виды бизнеса. Каждый рассчитан на определенные условия, время года, финансовую возможность. Главное — ориентироваться, что актуально продавать осенью.
Для тех, кто всерьез хочет начать свое дело, эта статья будет очень полезна, т.к. здесь собраны лучшие бизнес идеи для начинающих!
Зная, какие товары продавать осенью — уже хороший старт в любом бизнесе. Но если вы еще не определились — эта статья для вас!
Умные рюкзаки
Технологии быстро развиваются, что дошли уже до простых рюкзаков. К сумкам идет целая брошюра того, что они имеют:
Если открыть свой собственный бизнес, связанный с умными рюкзаками — желающих купить такие будет очень много, соответственно вы и их будет выгодно продавать. Возможно, вам захочется создать интернет-магазин: он удобнее, не нужно помещение, можно осуществлять доставку в пределах одной страны или по всему миру, смотря какой масштаб у магазина.
Большой плюс к продажам в том, что этот рюкзак идеален для путешественников, т.к имеет свою собственную sim — карту, разблокировав которую за 10$, можно пользоваться Wi-Fi любой страны, в которой человек находится. Не забудьте указать эту деталь, когда будете рекламировать товар!
Создать с помощью специалиста сайт — 15 000-20 000 рублей. Стоимость такого рюкзака 5 000-15 000 рублей, в зависимости от его функций.
Верхняя одежда
Осенью начинает холодать, особенно в России, где уже в конце сентября может выпасть снег. Почему бы не превратить минус плохой погоды в плюс для своего бизнеса?
Прежде чем начать свой бизнес по одежде — определитесь, в каком формате планируете открытие: стационарный бутик, интернет-магазин, выступать оптовым посредником между известными модными марками и бизнесменами.
Сделайте акцент на чем-то одном. Например, на одежде для совсем маленьких детей.
Аксессуары
Такие элементы в одежде как шапки, шарфы, перчатки, платки, шали, снуды хорошо продаются, не занимают много места, актуальны осенью, зимой. В закупке они стоят практически ничего — от 30 до 200 рублей, а накрутка может составлять 50%!
Шали можно вязать самому, если умеете — это станет вашим брендом. Главное — большой выбор, чтобы вещи были разных моделей, цветов, материала, на любой возраст, размер.
Теплые жилеты с подогревом
С осенью приходит рыбалка и охота. Выезжая на природу, от постоянного ветра можно легко заболеть. Жилетами с подогревом не так давно начали пользоваться — плюс для небольшого городка, где возможно таких вещей не продают.
Т.к. вы будете покупать оптом — будет дешевле + своя накрутка. Итого продажа 1 такого сезонного товара будет 1 500-3 000 рублей, в зависимости от самой модели.
Все что начинается с «термо»
Осенью частенько пропадает желание появляться на улице. Опять же — холодно, пасмурно. Термос будет кстати. Его можно взять с собой куда угодно, согреться горячим напитком в любом месте. Или же термобелье с термо одеялом — классные вещи.
Осенью, и не только, людям нравится выезжать за город: на пикники или целым кемпингом. Проблема в том, что в лесу нет электричества. Термогенератор решает эту проблему.
Понятно, что продавая одни термосы — на плаву долго не останешься. Сила в единстве: чем больше у вас будет разных товаров, тем больше будет интерес у людей к вашему магазину.
Теплая одежда для питомцев
Утеплитесь сами — не забудьте про своих «братьев меньших», им тоже бывает холодно. Особенно это касается декоративных пород собачек.
Ниша бизнеса, связанная с одеждой для животных, еще по-настоящему не занята и достаточно перспективна. Почти в каждой семье есть собаки, кошки, хозяева которых не жалеют деньги на то, чтобы их питомец был самым модным.
Такой бизнес можно рассмотреть даже с позиции не только магазина, но и собственного производства.
Всю продукцию можно продавать у себя дома, просто развесив по городу объявления. Или по интернету, создав небольшой одностраничный сайт. Это отличная бизнес-идея, как заработать с минимальными вложениями!
Хорошая швейная машинка стоит от 10 000 рублей, оверлок от 15 000 рублей. Если у вас уже есть все это — замечательно! Остаются только сами материалы. Покупая оптом, вы отдадите за все примерно 8 000-10 000 рублей.
Сам костюмчик, например, для собаки, состоящий из штанишек и кофты, стоит от 2 000 рублей. Если в комплект включены и другие вещи — цена возрастает! Поэтому идеи для бизнеса с нуля, чтобы организовать свое небольшое предприятие по одежде для животных — будет отличным стартом!
Продажа кофе
Кофе — продукт, который любят, знают, ценят за вкус. Естественно, открывать собственное производство — тяжело. Есть более прибыльное дело: покупать кофейные зерна крупным оптом, перемалывать их, обжаривать, расфасовывать по маленьким пачкам.
Особенно это прибыльное дело, если ваш город расположен на побережье моря, т.к. зерна кофе привозят из Кении, Индонезии, Индии морскими путями. Покупка сырья будет дешевле — прибыль больше. Мешок в 20 кг хорошей арабики стоит около 10 000 рублей. При этом 100 г. молотого кофе можно продавать за 500-600 рублей.
Товары, защищающие от дождя
Осень — сезон в году, когда льют обильные дожди; сырость, грязь. Нужна и соответствующая экипировка — это, конечно, зонтики, дождевики. Цена в закупке — около 200 рублей, с возможностью накрутки до 100%.
Можете так же в качестве бизнеса, подумать о навесах для дач: чехлы для обеденного места. Может начаться дождь, ураган, а накрытая чехлом мебель не пострадает.
Если торговать привычными сапогами-калошами — много на них не заработаешь, т.к. магазинов с таким товаром уже полным-полно, не говоря про интернет. Подбирайте оригинальный ассортимент, который будет отличаться от конкурентов и у вас будут клиенты всегда! В Китае их можно заказать за 350-400 рублей прямо с завода мелким оптом.
Резиновые сапоги с креативным дизайном
В каждом магазине отдельное место отводится обуви. После летнего сезона на место босоножек, кроссовок, балеток приходят ботинки, резиновые сапоги. Это отличный сезонный бизнес осенью.
Если торговать привычными сапогами-калошами — много на них не заработаешь, т.к. магазинов с таким товаром уже полным-полно, не говоря уже про интернет. Подбирайте оригинальный ассортимент, который будет отличаться от конкурентов.
Отопительные приборы
Осенью центральное отопление включают не сразу: в лучшем случае 5 октября. Но до этого числа еще нужно дожить. Что касается северных городов — циклон холодов приходит еще раньше. А частный сектор зачастую без отопительных приборов обойтись просто не может, особенно в зимние месяцы.
Сама идея для бизнеса — прибыльная. Просто нужно составить себе четкий план, как вы собираетесь воплотить эту затею в жизнь:
Также, подумайте о канале в интернете, посвященном рекламе своего магазина и оборудованию. Мало того, что у вас станет больше клиентов — еще и при хороших просмотрах будете получать прибыль со своего канала! Да, здесь не скажешь, что это «бизнес с нуля», но в будущем, если вы задумаетесь в серьез этим заняться, даст свои плоды.
Свечи и мыло ручной работы
Все, что сделано своими руками — ценится! Свечи, мыло — отличная затея, оправдывающая себя в целом бизнесе. Основным материалом будет служить воск, мыльная основа, эфиры. Масла, оптом стоящие не сильно дорого, формы и еще по мелочи. В целом на материалы уйдет 10 000-15 000 рублей.
Цена за 1 кусочек мыла «хэндмейд» может составлять до 1 500 рублей. Свечи примерно так же. Многое зависит от того, как будет выглядеть ваш продукт в готовом виде, как вы его будете продавать (в красивой коробочке или в полиэтиленовом пакете).
Необязательно открывать целую мыловарню для этого! Если вы еще новичок — хватит одной оборудованной комнаты, где вы будете творить! Реклама — простые объявления, расклеенные по городу! Учтите, что свечи, мыло — популярные товары, которые покупают независимо от времени года, ведь они всегда пользуются спросом!