На чем заработок в тик токе
Заработок тиктокеров в 2021 году: кто, сколько и на чем?
Многие блогеры рассматривают Тик Ток как источник заработка, а не только сбор лайков и подписчиков. Именно поэтому большинство из пользователей интересует вопрос, как монетизировать их увлечение, а также сколько зарабатывают тиктокеры. В статье мы покажем аккаунты успешных тиктокеров, а также популярные и актуальные способы заработка в этой социальной сети.
Можно ли заработать в Тик Токе и какие способы заработка бывают
Соцсеть сначала создавалась как развлекательная платформа, которая не подразумевает заработка на контенте. Но, как и большинство ее предшественников, Тик Ток все-таки начал движение в сторону коммерции.
Сколько зарабатывают зарубежные тиктокеры
В связи с тем, что Тик Ток быстро набрал популярность среди простых пользователей, большинство заинтересовал вопрос, сколько же зарабатывают те, кто имеет миллионы подписчиков на своей аккаунте. Не все блогеры готовы поделиться такой информацией, однако узнать, сколько примерно зарабатывает тиктокер можно на примере двух страниц зарубежных блогеров.
@KristenHancher живет в США, и на данный момент этот аккаунт просматривают 23 миллиона подписчиков. За счет рекламы и вознаграждения блогеру удается заработать около 13-20 000$ за один пост.
А вот певица с профилем @lorengray пошла еще дальше: ее доход с публикации составляет около 40 000$. Цифры впечатляющие, но заработок напрямую зависит от активности подписчиков.
По подсчетам маркетологов США, в среднем аккаунт с 1 миллионом подписчиков способен заработать около 3 долларов за публикации. Конечно, многое зависит от того, насколько активно пользователь работает с рекламой и способами монетизации.
Заработок тиктокеров в России
Большинство пользователей интересует также вопрос, сколько зарабатывают тиктокеры в месяц в России. Такие цифры сложно найти на просторах интернета. Однако некоторые пользователи все-таки раскрывают эту тайну. Популярным способом заработка в России являются платные дуэты с известными блогерами в социальной сети. Заказчиками являются новички, которые готовы заплатить от 3 до 15 тысяч рублей за одно такое совместное выступление. Если же говорить о тех, кто занимается рекламой, то пользователи с 1 миллионов подписчиков и выше зарабатывают в среднем около 300 тысяч рублей в месяц.
Сколько зарабатывают популярные тиктокеры
Калькулятор стоимости рекламы и оценки доходов в Тик Ток
Такая бесплатная услуга, как калькулятор Тик Тока сможет спрогнозировать и рассчитать, сколько необходимо набрать просмотров и лайков для заработка в социальной сети. Для того чтобы получить оценку своего аккаунта, достаточно щелкнуть мышью.
Для чего нужен
Как использовать
Калькулятор адаптирован под русский интерфейс, поэтому сложностей с его использованием не должно возникнуть.
Калькулятор позволяет проанализировать как сам профиль, так и уровень активности подписчиков. С помощью расчета потенциала, а также постоянной работы аккаунт может начать приносить деньги с помощью вовлеченности аудитории и привлечения спонсоров. Также калькулятор помогает установить цену за рекламу, которую спонсоры будут предлагать размещать на профиле пользователя.
Сколько денег получают в Тик Токе, как зарабатывать на просмотрах — вопросы и ответы
Тик Ток в 21 году — весьма популярная социальная сеть. Там можно не только по-кривляться перед камерой и по-разевать рот под чужую песню, но и зарабатывать деньги. И деньги немалые.
Читайте до конца и узнайте, как и сколько можно зарабатывать в Tik Tok, как вывести деньги, за что Тик Ток платит, а за что — нет.
Сколько денег получают в Тик Токе?
Способов заработка в Tik Tok достаточно много и сумма, которую автор может заработать каждым из них, зависит как от самого способа, так и от количества подписчиков и усилий автора.
Чтобы иметь приблизительное представление о доходах с Тик Тока, давайте посмотрим примеры реальных заработков:
Дина Саева
Мадина Басаева @dina из Душанбе в начале 2000-х вместе с семьёй переехала в Екатеринбург. Пришлось преодолеть множество житейских трудностей. Сейчас Дине 21 год и у неё более 16 миллионов подписчиков.
Дина Саева – одна из популярных тиктокеров России.
По данным Forbes, средний ежемесячный доход тиктокерши составляет около 800 000 рублей.
Предполагаемый доход Дины Саевой
Рахим Абрамов
Тиктокер Рахим Абрамов @rahimabram, бывший «бойфренд» Дины Саевой, также не был избалован Судьбой. Сейчас Рахим учится на программиста и записывает музыкальные треки.
Тиктокер Рахим Абрамов
На его Тик Ток подписано более 6 миллионов фолловеров, а зарабатывает он около миллиона рублей в месяц.
Предполагаемый доход Рахима Абрамова
Даня Милохин
Даниил @danya_milokhin — воспитанник детского дома. До того, как стать популярным тиктокером, молодой человек работал обычным официантом в Анапе.
Даня Милохин из Оренбурга
В 2020 году Милохин достиг пика популярности — на него подписались более 8 миллионов почитателей. Сейчас он зарабатывает более миллиона в месяц.
Предполагаемый доход Дани Милохина
Алексей Савко
Алексей Савко @savko из белорусской деревни Пархимовцы имеет рост всего 136 см, почти 7 миллионов подписчиков и зарабатывает на блоге и обучающих курсах до 2 млн рублей в месяц.
Белорусский тиктокер Алексей Савко
Инвалиду с диагнозом «карликовость» нелегко пришлось в мире «больших людей», но он не пал духом, а обратил свой недостаток в достоинство. Он стал сниматься в видео, всячески обыгрывая свой рост.
Предполагаемый доход Алексея Савко
За что Тик Ток платит деньги?
Если в аккаунте включена монетизация, Тик Ток платит деньги за просмотры зрителями ваших роликов и рекламных видео, которые автоматически добавляются в ленту.
Платит ли Тик Ток деньги за просмотры?
Да, платит за просмотры видео зрителями. За просмотры собственных видео самим автором тоже платит, но это может быть воспринято как накрутка с последующей блокировкой аккаунта. Да и несколько десятков собственных просмотров тают на фон миллионов, которые нужны для более-менее заметного заработка.
За сколько просмотров Тик Ток платят деньги?
Если в вашем аккаунте включена монетизация, то деньги начисляются за любое количество просмотров. Но для включения «денежки» требуется минимум 10 тысяч просмотров за последний месяц.
Видео: Сколько платит ТикТок за просмотры? TikTok Монетизация. Как зарабатывать в тик ток?
Со скольки подписчиков Тик Ток платит деньги?
Чтобы появилась возможность зарабатывать на монетизации, в аккаунте должно быть минимум 10 000 подписчиков и 10 000 просмотров за последний месяц.
То есть, Тик Ток платит деньги, начиная с десяти тысяч подписчиков.
В Тик Токе платят деньги за подписчиков?
Количество подписчиков важно только для включения монетизации и для определения стоимости размещения рекламы. Тик Ток за количество подписчиков, лайков, репостов не платит.
Как посмотреть сколько денег в Тик Токе?
Чтобы посмотреть свой доход после включения монетизации, нужно зайти в настройки аккаунта в раздел Кошелёк (Баланс) и там нажать Мои доходы.
Как выводить деньги с Тик Тока?
Деньги, заработанные в Тик Токе на монетизации роликов, выводятся в международную платёжную систему PayPal, которая работает во многих странах мира.
Затем их можно использовать для оплаты телефонной связи, интернета, других услуг, покупок в интернет-магазинах, а также вывести на банковскую карту и обналичить в банкомате.
Tik tok калькулятор денег
Видео: Tik tok калькулятор денег — Сколько зарабатывают в Тик Токе звёзды — Заработок в Тик Токе
Как заработать деньги в ТикТоке: способы монетизации, возможный доход, инструкция и советы для новичков
Приветствую всех будущих и действующих покорителей ТикТока!
Вы уже знакомы с платформой под названием TikTok? Это приложение создано, чтобы пользователи создавали уникальные и залипательные видео. Можно делиться своими талантами, навыками и способностями, веселить зрителей или учить их чему-либо.
ТикТок роднит с социальными сетями наличие аккаунтов, подписчиков, лайков и комментариев, которые могут из обычного человека сделать если не селебрити, то узнаваемую в узких кругах личность.
Присаживайтесь поудобнее, сегодня я расскажу, как заработать деньги в ТикТоке, может ли новичок получать доход, какие способы использовать и сколько зарабатывают известные и начинающие тиктокеры.
Платформа ТикТок и причины ее популярности
ТикТок занял первое место среди самых популярных неигровых мобильных приложений. Количество скачиваний превысило 2 млрд.
В первую очередь ТикТок ассоциируется с подростками, ведь именно они были главными пользователями приложения. Сейчас молодые люди до 18 лет также являются внушительной частью аудитории приложения, но значительно увеличивается и число зрителей, которым больше 20 лет, а порой и 30. Ведь чем популярнее сервис, тем больше платежеспособных рекламодателей им интересуется.
Популярность платформы можно объяснить тем, что видео короткие и не требуют много времени, максимально простые и наполнены интересными фишками: бьюти-масками, фильтрами, спецэффектами. Плюс в основном ролики несут развлекательный характер, они легкие и не заставляют много думать.
Тем не менее есть и немало обучающих видео и роликов с различными лайфхаками. Теперь посредством приложения можно выучить английский, научиться оказывать первую медицинскую помощь, узнать отличия между творениями Пикассо и Дали, увидеть, как правильно выращивать сельдерей, например.
Достоинством платформы, которое особенно по душе авторам, является способ показа новых роликов для зрителей. Пользователям транслируются не только видео из их подписок, но и те ролики, которые каким-либо образом похожи на ранее просмотренные и понравившиеся. Поэтому и новичок может бесплатно попасть в ленту и быстро раскрутиться, ведь для этого не нужны какие-либо денежные вложения.
Скачать ТикТок можно на iOS, Android или Windows. Кроме того, приложение доступно на 38 языках.
После скачивания и простой процедуры регистрации можно начать выкладывать собственные видео. Чтобы создать аккаунт, не надо вкладывать никакие средства. Пользование приложением доступно и без вложений.
Для тиктокера важнее, чтобы на его видео было больше просмотров, чем подписчиков на профиле. Если же на аккаунт подписалось 10 000 человек, а смотрят ролики только 1 000, то это плохой показатель, который может и не заинтересовать рекламодателя, так как он, возможно, решит, что все подписчики накручены.
Само по себе приложение очень не любит накрутки. Если вас в этом заподозрят, то могут заблокировать. Поэтому просто накрутить подписчиков и ждать славы не получится, придется все же создавать качественный контент.
Способы заработка
Основной источник дохода для тиктокеров – это свой раскрученный аккаунт. Он обеспечивает блогеров наиболее высоким заработком. Есть и другие способы получения прибыли, которые не затрагивают популяризацию собственного профиля.
Но в любом случае само приложение не платит пользователям. Для этого нет специальной программы или официальных опций. Однако зарабатывать на этой платформе можно, что и демонстрируют самые популярные тиктокеры, например: Маргарита Дьяченкова, Кирилл Колесников, Даня Милохин, Валентина Карнаухова.
Известные блогеры используют все возможности для монетизации. Благодаря популярности и своему положению они заключают выгодные сделки с рекламодателями, другими тиктокерами или простыми интернет-пользователями.
Обо всех доступных методах заработка мы поговорим далее.
Заработок на лайках и комментариях
Начнем с методов, которые не требуют раскрутки собственного канала.
И самый простой способ – это ставить лайки, писать комментарии и подписываться на аккаунты других блогеров. Для этого понадобится много свободного времени, терпение и свой профиль в ТикТоке. Ему можно быть пустым, без видео и подписчиков.
Как я уже сказала, это самый простой способ заработка. Но далеко не самый выгодный. За такие простые задачи, вроде лайков и подписок, и платят соответствующе: от 5 до 80 копеек в среднем.
Платят за подобные задания тиктокеры-новички, которые хотят быстро накрутить подписчиков и просмотры, чтобы обрести популярность. Иногда это действительно помогает: накрученные подписчики и просмотры выводят аккаунт и видео в топ, после чего уже живые и заинтересованные люди тоже подписываются, ставят лайки и вступают в армию фанатов блогера.
Но этот метод наращивания подписчиков работает, только если контент у тиктокера качественный и интересный. В противном случае ему ничего не поможет. Поэтому если вы решите сами накрутить таким образом просмотры и лайки, то для начала убедитесь, что потом сможете удержать реальных людей.
А если вы хотите только зарабатывать на накрутке, то советую использовать сразу несколько аккаунтов в ТикТоке. Если платформа заметит подозрительную активность, то легко забанит профиль. Тогда пригодится запасной аккаунт, с которого можно будет продолжить работать.
Искать заказы на накрутку можно на специальных сервисах: почтовиках и биржах социального продвижения. Самыми надежными и известными являются:
Ведение и раскрутка чужих аккаунтов
Если у вас имеются навыки и способности к раскрутке аккаунтов, если вы умеете писать сценарии к видеороликам и знаете, как удержать внимание зрителей, но при этом отсутствует желание самому сниматься и быть в кадре, то для вас будет нетрудным зарабатывать на ведении чужого аккаунта.
Звезды кино и телевидения, политики, спортсмены, бизнесмены и предприниматели, музыканты и другие известные личности видят выгоду в создании профиля в ТикТоке. Так они могут поддерживать свою популярность и привлекать к себе внимание. Но не каждый человек имеет время и желание самостоятельно заниматься ведением аккаунта. Поэтому они нанимают специалистов, которые все сделают за них.
Много подобных заказов попадается на биржах фриланса. Всемирно известных личностей вы там не найдете, но популярного в узких кругах человека вполне возможно отыскать.
В ваши задачи будет входить:
Исходя из того, чего именно потребует заказчик, вам нужно будет заниматься всем сразу или какими-то конкретными заданиями из списка.
В некоторых случаях блогеру может понадобиться только консультация. Все действия он будет выполнять сам, ему только необходимы советы.
Кроме того, заказчика можно искать самому, не задействуя биржи фриланса. Например, найти талантливого исполнителя, чаще это именно музыканты, и попробовать его раскрутить. Если получится сделать его узнаваемым и популярным, то можно стать продюсером молодой звезды.
Для раскрутки можно записывать кавер-версии, писать собственную музыку и текст, снимать как можно чаще видео с песнями и многое другое.
В большинстве случаев за ведение аккаунта платят фиксированную сумму плюс проценты.
Создание и продажа видео
Этот способ немного похож на предыдущий. Разница только в том, что в этом случае оплата начисляется только за создание, монтаж и обработку видео. Покупать видео готовы те, у кого есть желание стать популярным тиктокером, но нет навыков для создания роликов, харизмы для съемки или аппаратуры.
Свой аккаунт можно не создавать, но я бы все же посоветовала его сделать. Так можно выкладывать примеры своих работ, используя профиль в качестве портфолио. Заказчики оценят качество продукции и купят у вас готовые видео.
Можно продавать либо много коротких и дешевых видеороликов, либо подороже, но более качественные и длительные, либо создавать ролики на заказ, полностью подходящие под потребности и требования заказчика. Какую стратегию продажи использовать – решать вам. Оцените прибыль и решите, что выгоднее.
Самым лучшим вариантом будет обзавестись несколькими постоянными заказчиками и ориентироваться только на них.
Чтобы сделать эту деятельность своим основным источником дохода, надо быть одновременно видеооператором, монтажером, сценаристом, а порой и актером. Некоторые просят, чтобы в начале видео был их специальный логотип. В этом случае потребуются еще и навыки дизайнера.
Поэтому прежде чем остановиться на этом методе, убедитесь, что обладаете достаточными навыками и умениями.
Продажа аккаунтов
Еще один способ заработка, который подразумевает помощь другим блогерам. И он также требует особых навыков.
При условии, что вы умеете создавать, продвигать и популяризировать аккаунты или бренды, можно создавать профили в ТикТоке, продвигать их, а после продавать. Покупать такие аккаунты готовы тиктокеры, которые не хотят или не умеют раскручивать профиль с нуля.
Достаточно 10–50 тыс. подписчиков, чтобы аккаунт купили по выгодной цене. На бирже фриланса можно встретить предложения о продаже профиля с 15 000 подписчиков за 3–5 тыс. руб. Но на самом деле фиксированной цены нет. Продавцы сами решают, за сколько отдавать аккаунты.
Но будьте готовы к тому, что покупатели захотят проверить статистику и наличие живых подписчиков. Поэтому если все зрители будут накручены, то выгодной сделки не получится.
Продвижение собственного бренда, товара, услуги
Переходим к способам заработка, для которых обязательно нужен собственный раскрученный аккаунт. Все последующие методы подойдут тем людям, которые готовы “засветиться” и, возможно, стать известными.
Если у вас есть бизнес, вы продаете какие-то товары или имеете свой бренд, тогда можно попробовать рекламировать самих себя. Также через ТикТок можно продавать свои услуги, что особенно актуально для представителей таких профессий, как:
В роликах можно показывать примеры работ, весь процесс создания товара или предоставления услуг, делиться отзывами бывших клиентов, давать советы и рекомендации, консультировать пользователей по их вопросам.
Часть бизнесменов и предпринимателей специально создают аккаунты в социальных сетях и каналы на видеохостингах, чтобы привлекать новых клиентов, удерживать имеющихся и повышать их лояльность.
Поэтому важно, чтобы у аккаунта, бренда и продукта было лицо, так как пользователи проникаются видеороликами и личностью, решают, приятен ли им человек, а уже позже думают, покупать ли им товар или услугу. Не акцентируйте внимание на коммерции, лучше добавьте больше себя и человечности.
Доход во многом зависит от раскрученности имени и бренда. Чем больше оно на слуху у массового потребителя, тем выше доверие потенциальных покупателей. Но только учитывайте, что бренд должен с самого начала вызывать правильные ассоциации, чтобы потребители, слыша название или видя логотип, представляли ваш товар, бизнес, услуги и подобное. Поэтому и контент должен соответствовать.
Перепродажа товаров
Если вы ничего не производите и не предлагаете никаких услуг, а ваша профессия не подходит для того, чтобы благодаря ей зарабатывать в ТикТоке, тогда можно перепродавать чужие товары.
Подобная деятельность имеет свои сложности. Самая главная из них заключается в том, что невозможно предугадать, какие именно товары или услуги будут востребованы у массового покупателя, а какие останутся пылиться на полках.
Возможно, что аудитории будут неинтересны те вещи, которые вы будете предлагать. Поэтому перед закупкой необходимо изучить современные тренды, целевую аудиторию и потребности покупателей.
Для того чтобы перепродавать товары, необходимо выполнить следующие действия:
Это достаточно сложные процессы, поэтому новичкам сразу заниматься перепродажей я не советую.
Пожертвования фанатов
При должном уровне популярности блогеры обзаводятся фанатами. Самые преданные из них готовы в знак признательности присылать виртуальные подарки и монеты. Их впоследствии можно обменять на реальные деньги и вывести через PayPal. Такое денежное проявление любви фанатов может стать неплохим источником дохода.
Получать подобные пожертвования можно во время прямых эфиров. Это онлайн-трансляции, которые идут в режиме реального времени. Они станут доступны после того, как аккаунт наберет свою первую тысячу подписчиков. Важно, чтобы они были реальными, а не накрученными, так как от их активности зависит доход.
Отмечу, что 20 % от пожертвований фанатов сервис оставляет себе, а остальные 80 % тиктокер может забрать. Подсчитать, сколько конкретно можно заработать на прямых эфирах, нельзя, так как тут все зависит от многих факторов, таких как активность подписчиков, их щедрость и желание потратить деньги.
Чтобы трансляции были качественными, а зрители захотели отблагодарить тиктокера, необходимо обеспечить интересное и полезное содержание прямых эфиров.
Во время прямой связи блогер может пообщаться с фанатами, ответить на их вопросы, что-то рассказать или, наоборот, спросить, поделиться полезными советами и лайфхаками, провести конкурс или розыгрыш, выполнить задания за монеты, например, показать детскую фотографию за 10 монет или спеть за 5 монет.
Кроме того, фанаты могут заказывать у блогеров специальные персональные поздравления. Всегда приятно услышать добрые слова на день рождения или на Новый год, особенно от кумира. Тиктокеры записывают небольшие видео на заказ, передают приветы, признаются в любви и многое другое.
Коллаборации и взаимопиар
Тиктокеры-новички для продвижения своего аккаунта и имени могут обратиться к более известным блогерам с предложением записать совместное видео. Разумеется, не за бесплатно.
Либо тиктокеры, которые уже имеют какую-никакую известность, для поддержания интереса к себе могут предложить другим блогерам коллаборацию, взаимопиар и платные дуэты.
Стоимость такой помощи ближнему оговаривается индивидуально. Чем больше разница в количестве подписчиков у двух тиктокеров, тем выше стоимость совместной съемки.
Сотрудничество с брендами и реклама
Рекламировать можно товары, услуги, бренды, компании и других людей, в том числе блогеров.
Для того чтобы иметь возможность что-либо или кого-либо рекламировать, необходимо, чтобы количество подписчиков перевалило за 30 000 человек. В противном случае не получится найти рекламодателей, а если и получится, то платить они будут копейки.
Когда же аккаунт полон тысячами живых подписчиков, да еще и контент на одну тематику, например, видео о косметике и уходе за собой, про автомобили, электронику или стиль, то производители могут заинтересоваться профилем и предложить тиктокеру стать амбассадором бренда.
Это человек, чаще известная личность, который активно пользуется товаром, показывает свое довольство и привязанность к нему, а также ненавязчиво его рекламирует. Производители выдают в большом количестве товар амбассадору, который потом в своих видео так или иначе обращает внимание зрителей на бренд.
Фанаты смотрят на то, как их кумир пользуется товаром, и тоже его покупают, пытаясь подражать блогеру. Спрос на товар растет, как и гонорар тиктокера.
Чтобы найти рекламодателей, вовсе не обязательно обращаться к ним напрямую. Можно использовать партнерские программы. Для этого надо зарегистрироваться на сайте рекламодателя или на специальных сервисах, получить партнерскую ссылку, которую после разместить в описании под видео.
В самом же ролике идет скрытая или прямая реклама продукта, после чего пользователям предлагается перейти по ссылке и купить его. Блогер получает процент от продажи товара или услуги, если пользователи перешли по предложенной ссылке и что-нибудь купили.
Для рекламы другого тиктокера необходимо опубликовать ролик, в котором будет рекомендация о посещении чужого аккаунта. А в описании к видео дается ссылка на сторонний профиль.
Такой способ заработка подходит для опытных блогеров. Реклама товаров и брендов обычно лучше идет, если тиктокер записывает видеообзоры и снимает полноценные ролики.
Сколько можно заработать
Блогер и тиктокер – творческие профессии, а значит, границ заработка обозначить не получится.
Самые популярные тиктокеры зарабатывают десятки миллионов в месяц, имеют армии поклонников и популярность. Менее известные блогеры, имеющие миллионы просмотров, но у которых нет раскрученного образа, берут за одну рекламу от 3 000 до 15 000 руб.
Другие, их можно назвать золотой серединой, получают 20–50 тыс. руб. в месяц. А есть и другая группа людей, которые так и не смогли ничего заработать.
Заработок зависит от целевой аудитории, тематики, качества контента, внешности и харизмы блогера, его умений и навыков цеплять зрителей.
Для новичков самый доступный вариант – это выполнять задания и зарабатывать на просмотрах чужих видеороликов, лайках, подписках. Но в этом случае заработать больше 100 руб. в день практически невозможно.
Если вести чужие аккаунты или делать видео на заказ, доход будет находиться на уровне от 15 000 до 60 000 руб. в среднем.
С чего начать зарабатывать в ТикТоке
Еще до регистрации необходимо определиться с тематикой видео. Выбирайте ту нишу, в которой готовы работать ближайшее время, разбираетесь и уверенно себя чувствуете.
Также при выборе тематики учитывайте потребности вашей целевой аудитории, современные тренды и интересы массового зрителя.
При регистрации придумайте емкий, короткий и запоминающийся ник. Помните, что по нему вас и будут узнавать. В крайнем случае его можно поменять, но не раньше, чем через месяц.
В первое время можно повторять за уже известными блогерами, пока не сформируется собственный стиль.
Заранее продумайте сценарии для 5–10 видеороликов. Особенно важно, чтобы первые видео были продуманными, полезными и креативными. Только так можно привлечь зрителей. Чем лучше воспримет публика ролики, тем чаще их будут показывать в ленте.
Контент должен каким-либо образом быть полезен зрителям: обучать их, развлекать, удивлять или вдохновлять. Только если видео будет вызывать положительные эмоции у аудитории, можно рассчитывать на лайки, подписки и комментарии.
Из-за того, что ролики в ТикТоке короткие, надо успеть завлечь зрителя с первых секунд. В видео можно применять маски и эффекты, встраивать популярные музыкальные композиции, текст и стикеры.
Информация должна подаваться просто, динамично, уверенно и легко. Не нагружайте своего зрителя тоннами сложной информации. Каждая секунда должна нести смысловую нагрузку. Обязательно добавляйте хештеги под видеоролик, ведь они могут привлечь дополнительную аудиторию.
Видео постить необходимо не реже 3 раз в неделю, а желательно вообще ежедневно. Как только на аккаунте будет 1 000 подписчиков, начинайте пробовать способы для заработка.
Получать прибыль сразу после регистрации невозможно. Чтобы аккаунт стал источником постоянного и основного дохода, надо стать популярным в ТикТоке. Рассмотрим методы раскрутки собственного аккаунта.
Раскрутка аккаунта
Если у вас есть раскрученный профиль в Инстаграме, Ютубе, Фейсбуке или другой социальной сети, можно воспользоваться “переливом” подписчиков. Заинтересуйте свою аудиторию, предложите уникальный контент в ТикТоке и агитируйте перейти на ваш аккаунт на видеохостинге и подписаться.
Как я уже писала, обязательно добавляйте хештеги. Но не перебарщивайте с количеством, лучше использовать не более 3–5 тегов.
Некоторые рекламодатели предлагают блогерам участвовать в хештег-челленджах. Это видео с определенным набором действий, которые повторяют различные блогеры. В результате получаются вирусные ролики, которые смотрят огромное количество зрителей. Советую принимать в них участие, ведь так вы получите дополнительную аудиторию.
Используйте трендовую музыку в роликах, ведь некоторые пользователи ищут видео именно по треку.
И конечно, используйте старый добрый способ увеличения активности: просите в своих видеороликах фанатов ставить лайки, писать комментарии, подписываться и советовать аккаунт друзьям.
Советы для начинающих
Для новичков, которые только начинают свой тиктокерский путь, полезно будет ознакомиться со следующими рекомендациями:
Заключение
Если вы только начинаете работать с площадкой, хотите стать блогером с нуля и выкладываете видео через старенький телефон, то даже тогда у вас есть возможность попасть в рекомендации ТикТок.
А сейчас, когда вы знаете различные способы заработка на этой платформе, у вас есть прекрасная возможность обзавестись новым источником дохода.
Продвигайте свой аккаунт либо помогайте стать известным другому человеку. Главное, чтобы вас радовала эта работа и приносила желаемую прибыль.
Я желаю вам удачи в освоении нового сервиса. И по традиции блогеров призываю подписаться, поставить лайк и написать комментарий!