На что сделать акцент

Как правильно: делать акцент на чем-то или на что-то?

На что сделать акцент. Смотреть фото На что сделать акцент. Смотреть картинку На что сделать акцент. Картинка про На что сделать акцент. Фото На что сделать акцент

«Большой толковый словарь» под редакцией С.А. Кузнецова указывает, что слово «акцент» может управлять зависимыми словами с помощью обеих конструкций.

Администрация города Екатеринбурга в рамках проекта «Екатеринбург говорит правильно» обращается к вопросу об употреблении сочетания «делать акцент» с зависимыми словами.

«Большой толковый словарь» под редакцией С.А. Кузнецова указывает, что слово «акцент» в значении «выделение чего-либо существенного, важного различными средствами» может управлять зависимыми словами с помощью обеих конструкций (и на чем-то, и на что-то).

По информации справочно-информационного портала «Русский язык», возможны оба варианта, однако предпочтительным является «делать акцент на чем-либо»

Таким образом, правильно: делать акцент на стабильности, делать акцент на первичных данных.

Фото www.yandex.ru

Новости на эту же тему

Составители рейтинга основывались на информации о приёмных кампаниях 2019 и 2020 года.

На сегодняшний день в Екатеринбурге работают 37 школ искусств.

При приготовлении пищи исключён процесс жарки с использованием масла.

Фоторепортажи

На Официальном портале Екатеринбурга расположена наиболее полная информация о городе и его истории, опубликованы новости Екатеринбурга и его окрестностей, фоторепортажи. Городской портал Екатеринбурга содержит справочные материалы: афиша театров и кино, информация о погоде, каталог предприятий Екатеринбурга, пробки в Екатеринбурге, полная структура органов местного самоуправления, таких как Администрация города Екатеринбурга. Большое количество официальных документов размещено в разделах «Официально», «Власть Екатеринбурга».

На портале работает «Электронная приемная» Администрации Екатеринбурга, действуют сервисы «Поиск лекарств в аптеках города», «Запись к врачу онлайн», «Квартальные Екатеринбурга», «Расчет выкупной цены земельного участка» и другие.

Ознакомиться с новостями, задать вопросы и получить ответы по актуальным темам можно также в рубрике «Гость портала» на Информационном портале Екатеринбурга.

Источник

Акцентирование: важный принцип дизайна, который нужно знать предпринимателям

Как управлять вниманием клиента на сайтах, баннерах или, например, в рекламе. Рассказывает дизайн-студия «Логомашина».

Представим ситуацию: перед вами вот такая картинка:

Вам говорят, что один из этих квадратов очень важен, другие два — тоже важны, остальные — чуть меньше, но про них нельзя забывать. Вопрос знатокам: какой квадрат какой?

Почувствовали, что непонятно даже с чего начать, чтобы ответить? Такое чувство испытывает пользователь, когда попадает на такой сайт:

Неясно куда смотреть, какая информация важна, а какая — нет. Как можно поправить это? Расставить акценты. Рассказываю про четыре варианта, как можно расставить акценты на сайте или в любом другом месте.

Цвет — раздражитель, глаз быстро реагирует на него. То, что отличается по цвету, перетягивает на себя внимание:

На сайтах часто самое важное выделяют цветом: скидка, акция, заказать, купить. Всё это можно выделить цветом, чтобы привлечь внимание покупателя:

Важная кнопка, которая предлагает узнать больше, выделена черным цветом на фоне светлых тонов.

Можно указать, что объект главный, отстранив от него остальные.

На картинке, даже не смотря на то, что все квадраты одного цвета, взгляд всё равно падает на тот квадрат, который стоит отдельно. Предмет в пустом пространстве привлекает внимание.

Акцентировать что-либо пространством можно, например, так:

Взгляд сначала падает на фото, затем на текст.

А на этом примере мало пространства, потому сложно воспринять информацию, все превращается в шум:

Пользоваться очень сложно.

Большой объект всегда воспринимается как важный, это чувство инстинктивно: то, что больше — опаснее или ближе, а значит, важнее.

Хороший пример того, как можно сделать акцент, увеличив размер:

Акцент на самом главном: самое вкусное то, что продаём.

Плохой пример, когда акцентов нет:

Лидеры продаж поданы плохо, не привлекает.

Движение невозможно игнорировать:

Вот так, например, на сайте можно анимировать элементы:

Прикольная анимация останавливает внимание на главной странице, захотелось все рассмотреть, а там и кнопка «начать» тут как тут.

Есть ещё одна полезная информация, она тоже немного про акцентирование. Есть закон Фиттса, он звучит так:

Время, нужное человеку чтобы попасть в цель, прямо пропорционально расстоянию до цели и обратно пропорционально её размеру.

Это про то, что иногда, когда заходишь на сайт, уже вроде хочешь оставить заявку или позвонить, а ничего нет. Нужно либо скроллить вниз, либо идти в контакты, а это не всегда спасает.

Нельзя забывать о том, что пользователю должно быть ясно, как с вами связаться.

Вот так хорошо, кнопка не кричит, но всегда рядом:

Подходит, но как заказать? Где обратный звонок? Как задать вопрос? Номер не кликабелен, тогда надо смотреть на экран и вводить на телефоне. Никакого call to action, как все любят.

Пользователи не готовы делать лишние действия, а на этом сайте не позаботились об удобстве. Большая вероятность, что часть посетителей уходит из-за этого.

Заходишь на такой сайт:

Взгляд блуждает и прыгает: цифры, юристы, «ВКонтакте», 300 довольных клиентов и так далее. Сложно понять, что от тебя хотят, ещё сложнее сделать что-то на таком сайте.

Но, зная про акцентирование, можно, как ни странно, расставить акценты и упростить жизнь пользователя, а также конверсию сайта поднять:

Акцентирование — довольно понятный инструмент и для не дизайнера. Если вы не знаете, как дизайн может помочь именно вам, то вот подсказка: взгляните на свой сайт, рекламу, баннер.

Выделена ли главная информация? Понятно что за чем следует? Удобно этим пользоваться? Как можно оставить заявку? Если всё понятно, круто, всё сделано хорошо. А вот если возникли трудности, то можно воспользоваться акцентированием.

Бонусом: этот принцип — критерий, по которому можно понять, хороший дизайн перед вами или нет. На этом всё, всем удачи!

Человеческие глаза один из самых сильных тригеров.

Да, лица людей – сильный акцент)

о, а у меня видео-версия есть

Со временем стал мало доверять таким сайтам. Маркетологи, конечно, хорошо отрабатывают поверхностные знания нейрофизиологии и триггеры продаж..но ожидания должны оправдывать результат. но в 90% это не так..
Чаще в «каше» на сайте сталкиваешься с профи своего дело..с ними и работаешь)

Кстати, да. Дилетанты в своем деле делают красивые сайтики, но предлагают либо г, либо жутко дорогое г.
Профессионалы обычно не тратятся на обертку, а просто работают.

На «плохом» варианте у нижнекамских юристов глазу не нужно прыгать по углам и искать адрес, телефон и заказ звонка. А на «хорошем» в угоду композиции всё важное распихано отдельно друг от друга. Короче, в первом варианте всё четко по иерархии значимости и удобно для восприятия, а во втором нужно напрягаться, чтобы слепить воедино все куски. Люди не за статуями ходят на подобные сайты.

Статья, безусловно, полезная. Но мне интересно, много людей из читателей VC.ru дают свой номер, чтобы им перезванивали?

Лично я ни разу не давал, но и то мне минимум раз в неделю звонит какой-то телефонный спамер. А если так оставлять свой номер направо и налево, то они просто задолбают.

В последнее время просто пропускаю все яркие кнопки и картинки, т.к. мозг уже устал от бесконечных call to action и ярких объектов. Он ищет что-то простое, просто немного текста, например.

Частично согласен, но вы же понимаете, что ходите по сайтам, не имея четкого представления, зачем вы это делаете?! Эти все приемы очень хорошо работают на подогретый трафик, тем более на горячих.

Кол2экшн читается так: «Сайт просит, чтобы ему перезвонили»

Вот кстати всегда было интересно как правильно. Я где-то читал или кто-то говорил, что на кнопке надо писать то, что произойдёт, когда юзер нажмёт кнопку.

Типа правильнее «Перезвонить мне». Но хз, немного режет глаз.

Есть знающие люди? Как правильно кнопки подписывать?

Например, классическое «Заказать звонок».

Получить консультацию. Не надо писать «Заказать» потому что звонок бесплатный. Заказываю обычно пиццу.

Пишите то что даете клиенту по этому действию. Форму следующая: сначала глагол «Что сделать» потом уточнение кому или что.

Примеры:
1. Получить бесплатную консультацию
2. Купить самокат
3. Заказать билет на концерт Голубая луна.

Ясно, спасибо. Но есть нюанс. Разве не правильнее писать что-то более близкое по смыслу к акту нажатия кнопки, чем то, что произойдёт через несколько итераций после нажатия?
Разве к юзеру не более честно дать выразиться междометием «хочу это / перезвоните мне и тп» чтобы подыграть нажатию?

Просто по факту это обман. На кнопке написано «получить консультацию», но нажимая ещё надо что-то сделать. «Купить самокат» — при нажатии самокат не купит себя сам. Придётся проходить корзину, чекаут, разговаривать по телефону и встречать курьера.

На ваш взгляд «капризно требовательные» фразы на кнопке, которые может и звучат прямовато, но дают СРАЗУ то, что написано — не круче чем «псевдо-правдивые» фразы на кнопках?

На лендингах есть варианты типо Хочу и Дайте. Для быстрой продажи нормальный вариант.

В следующей статье научим вас немножко кодить на Джумле

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 305382

Ответ справочной службы русского языка

По основному правилу знаки препинания не нужны, но в данном случае рекомендуем поставить тире, чтобы сделать а кцент на сказуемом: Они для филолога — как для археолога живой динозавр!

Добрый день. Подскажите, как сделать а кцент на местоимении «мы» в таком тексте? «Конечно творить! Писать стихи, картины, пьесы… Мы выбрали музыку.» Можно ли здесь использовать, например, тире?

Ответ справочной службы русского языка

Для интонационного и смыслового выделения можно использовать тире. Слово «конечно» обособляется.

Ответ справочной службы русского языка

Запятая ставится во всех случаях.

Добрый день! Скажите, пожалуйста, какое окончание правильное: Коммуникация изучалась основателями парадигмы И. И. Ивановым и А. А. Петровым, ставившИЕ акцент. Коммуникация изучалась основателями парадигмы И. И. Ивановым и А. А. Петровым, ставившИМИ акцент. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! А кцент на что или на чём? (в словаре на вашем портале дано 2 варианта, это правильно?) Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба варианта, чаще используется: делать а кцент на чем-либо.

Здравствуйте. Пожалуйста объясните мне более подробно значение слова «гегемония» В данном контексте: Что же касается «внешней» сферы отношений, то здесь следует сделать а кцент на сложной системе гегемонии корпоративного капитала. (Текст из экономической статьи)

Ответ справочной службы русского языка

Гегемония – книжное слово, его значение: главенство, господство чего-либо; руководящая роль.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Верная пунктуация: То, безусловно и несомненно.

В выражении «делаем а кцент на стабильностИ поставок» правильно ли окончание «И»? Или вернее было бы поставить Ь? Какой падеж здесь правильный?

Ответ справочной службы русского языка

В словарях зафиксировано: делать а кцент на чем-либо: делаем а кцент на стабильности поставок.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: сделать а кцент на оценке.

Ответ справочной службы русского языка

Правильный ли падеж применен в выражении: «Консультанты фирмы делают а кцент на первичнЫЕ даннЫЕ»? Или здесь нужно использовать выражение: «. а кцент на первичнЫХ даннЫХ»? Спасибо за ответ.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: а кцент на первичных данных.

«Теперь, каждый, желающий спать спокойно, может получить благословление Ордена в виде информации по своим финансовым “грехам”.»

Правильно расставлены знаки препинания? А кцент на запятую, после слова «теперь».

Ответ справочной службы русского языка

Запятая после теперь не нужна. Обратите внимание на написание: благословение (не благослов л ение ).

Здравствуйте!
Как правильно: «сделать а кцент на что-либо» или «на чём-либо» («а кцент на развитиЕ отрасли» или «а кцент на развитиИ отрасли»)?

Ответ справочной службы русского языка

В словарях приведен второй вариант.

Подскажите, как правильно: а кцент НА ЧТО или а кцент НА ЧЕМ?

Ответ справочной службы русского языка

Источник

делать акцент

Смотреть что такое «делать акцент» в других словарях:

делать акцент — Syn: сосредоточивать, концентрировать (кн.), фиксировать (кн.), делать ударение (публ.), акцентировать … Тезаурус русской деловой лексики

акцент — делается • действие, пассив на ся акцент переносится • пассив на ся, перемещение / передача акцент сделать • действие делать акцент • действие расставлять акценты • действие сделать акцент • действие сместить акценты • перемещение / передача … Глагольной сочетаемости непредметных имён

делать упор — напирать, особо отмечать, выпячивать, упирать, выдвигать на первый план, педалировать, акцентировать, оттенять, заострять, подчеркивать, делать акцент, выделять Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

делать — (не) делать лишних движений • действие (не) делать ошибок • действие (не) делать поспешных выводов • действие (не) делать различия • действие (не) делать резких движений • действие (не) делать чести • содействие аборт делать • действие, объект… … Глагольной сочетаемости непредметных имён

делать ударение — Syn: сосредоточивать, концентрировать (кн.), фиксировать (кн.), делать акцент (публ.), акцентировать … Тезаурус русской деловой лексики

АКЦЕНТ — Делать/ сделать (ставить/ поставить) акцент на чём. Книжн. Подчёркивая, обращать внимание на что л. /em> Калька с франц. mettre l’accent sur qch. Hau, 18 … Большой словарь русских поговорок

Делать/ сделать (ставить/ поставить) акцент — на чём. Книжн. Подчёркивая, обращать внимание на что л. /em> Калька с франц. mettre l’accent sur qch. Hau, 18 … Большой словарь русских поговорок

расставлять акцент — акцентировать, расставлять акценты, делать акцент, делать акценты Словарь русских синонимов … Словарь синонимов

ОДЕССКИЙ АКЦЕНТ — По сию пору нещадно эксплуатируется киношниками и юмористами за пределами города, создавшего такое уникальное явление. При этом сложилось мнение, что между словами «одесский» и «еврейский» стоит знак равенства. Чему в немалой степени… … Большой полутолковый словарь одесского языка

Источник

Повышаем самооценку: делаем акцент на своих сильных сторонах и другие секреты от опытного психолога

На что сделать акцент. Смотреть фото На что сделать акцент. Смотреть картинку На что сделать акцент. Картинка про На что сделать акцент. Фото На что сделать акцент

Уверенность в себе – необходимое условие для достижения успеха во всех сферах жизни и достойного существования. Женщины с чувством собственного достоинства более устойчивы к стрессам, проще переносят критику и неодобрительные комментарии. Они чаще достигают намеченных целей и умеют отстаивать свою позицию. Что же делать, если у вас заниженная самооценка? Тогда ситуацию нужно срочно исправлять. Психолог Гай Винч дает дельные советы, как это сделать.

Говорите и думайте о себе хорошо

Окружающие нас воспринимают и оценивают ровно так же, как и мы сами себя. Вы наверняка слышали выражение «Пока не полюбишь себя – никто не полюбит». В действительности так и получается. Однако есть один нюанс: если на людях вы будете хвалить себя, а в душе ненавидеть, то окружающие также не будут к вам благосклонны. Именно поэтому вам нужно изменить способ мышления и начать думать о себе в позитивном ключе.

На что сделать акцент. Смотреть фото На что сделать акцент. Смотреть картинку На что сделать акцент. Картинка про На что сделать акцент. Фото На что сделать акцент

Эксперт в данном случае выделяет одну проблему: как использовать положительные аффирмации, если человек с заниженной самооценкой сам в них не верит? Тогда нужно сделать следующее: вместо того, чтобы внушать себе «Я успешная», повторяйте «Я буду настойчивой, пока не добьюсь успеха».

На что сделать акцент. Смотреть фото На что сделать акцент. Смотреть картинку На что сделать акцент. Картинка про На что сделать акцент. Фото На что сделать акцент

Научитесь принимать комплименты

Людям с заниженной самооценкой сложно принимать комплименты, поскольку они искренне не верят в их правдивость. Однако нужно научиться это делать. Когда вы находитесь в плохом эмоциональном состоянии, эти слова действительно могут вас приободрить. Вместо того, чтобы сразу их отрицать, просто скажите собеседнику «Спасибо».

На что сделать акцент. Смотреть фото На что сделать акцент. Смотреть картинку На что сделать акцент. Картинка про На что сделать акцент. Фото На что сделать акцент

Найдите свои сильные стороны

Винч утверждает, что самооценка повышается, когда у человека есть возможность продемонстрировать окружающим свои достижения. Вы не знаете, чем можете похвастаться? Для этого не нужно быть олимпийской чемпионкой. Удивите окружающих чем-то простым и доступным.

На что сделать акцент. Смотреть фото На что сделать акцент. Смотреть картинку На что сделать акцент. Картинка про На что сделать акцент. Фото На что сделать акцент

Например, приготовьте вкусный ужин и пригласите друзей и приятелей в гости. Или поучаствуйте в марафоне. Необязательно занимать призовые места: достаточно будет того, что вы бросили себе вызов и достойно с ним справились. Выберите близкую вам сферу и принимайтесь за покорение вершин.

Выделите достоинства

Самая сложная ситуация – это когда кто-то больно ранил вас и практически «обрезал крылья». При таких обстоятельствах понадобится больше времени на реабилитацию и на повышение самооценки. Однако Винч утверждает, что эффективный способ есть, и он достаточно прост. Вам нужно просто перечислить и записать на листе бумаги свои достоинства. Например, трудолюбие, честность, верность и т.д. Подумайте, за что вас могут любить и ценить окружающие.

На что сделать акцент. Смотреть фото На что сделать акцент. Смотреть картинку На что сделать акцент. Картинка про На что сделать акцент. Фото На что сделать акцент

Необязательно выполнять упражнение за один раз. Вы можете постоянно пополнять список, а заодно и его перечитывать. Это поможет вам обрести уверенность в себе.

Не критикуйте себя

Когда самооценка и так на нуле, дополнительная самокритика с вашей стороны еще больше усугубляет ситуацию. С этим нужно срочно что-то делать. Винч рекомендует выполнить простое упражнение. Ответьте себе на вопрос о том, сказали бы вы близкому человеку то, что говорите сами себе. Нет? А что бы вы ему сказали, если бы он оказался на вашем месте? Подумайте и запишите речь на бумаге. Перечитайте несколько раз.

На что сделать акцент. Смотреть фото На что сделать акцент. Смотреть картинку На что сделать акцент. Картинка про На что сделать акцент. Фото На что сделать акцент

Это упражнение помогает научиться воспринимать себя не как врага, а как друга, близкого человека. Чтобы повысить свою самооценку, нужно лучше понять себя и подружиться с собственным «Я». До тех пор, пока вы будете жить в разладе с собой, у вас не получится преуспеть в жизни и найти общий язык с окружающими. Вы постоянно будете находиться в роли обиженной жертвы вместо того, чтобы идти к своей цели и наслаждаться жизнью.

На что сделать акцент. Смотреть фото На что сделать акцент. Смотреть картинку На что сделать акцент. Картинка про На что сделать акцент. Фото На что сделать акцент

Возможно, эти упражнения и кажутся банальными, но, как известно, все гениальное просто. Они очень эффективны, особенно при многократном повторении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *