На что тратить золото nfs no limits
Need for Speed No Limits
Многие пользователи отметили, что игра на Андроид Need for Speed No Limits имеет ряд недостатков. Например, нельзя погонять по сети, достаёт однообразный пейзаж и всё в итоге сводится к донату.
Но это не совсем справедливо. В NFS No Limits можно играть и без доната. И даже читы никакие не нужны. Главное, знать секреты.
К слову, игра доступна не только на платформе Андроид, но и на iOS. Если у вас нет устройства на этой ОС, то можно поиграть io игры на сайте Game2ok.
Need for Speed No Limits – гайд и пару секретов
В NFS No Limits прохождение имеет массу нюансов. Взять хотя бы то, что редкие авто можно получить только в особых событиях. Но самое печальное то, что на автосимулятор Нид Фор Спид Но Лимитс кодов нет. И если верить разработчикам, кодов не будет. Более подробно об этом вы можете узнать на официальном сайте – www.ea.com.
Других же интересует, в Need for Speed No Limits куда вводить читы? Никуда. И накрутка золота в NFS No Limits не нужна. Если честно, можно обойтись и без этого. Поэтому не надо ломать голову о том, как накрутить золото в No Limits. А если по делу, вот вам пару хороших секретов:
Обратите внимание на то, что чертежи также можно получить в рамках акции, либо купить на чёрном рынке, конечно, за золото. Одним из интересных в автосимуляторе NFSNL режимов является «Испытание тюнингом». Здесь для каждой гонки предлагается авто. И чтобы успешно пройти гонку, нужно поднять PR автомобиля.
Need for Speed No Limits – прохождение и взлом
Игру на Андроид можно играть только в режиме онлайн. И потому о взломе NFS No Limits лучше даже и не думать. Тем более, что игра регулярно обновляется. И на этот момент есть уже 19 целых глав. Кстати, есть ещё один совет на будущее. При желании можно достать запчасти из авто в любой момент. Для этого нужно взамен извлекаемой детали поставить другую, более слабую. А после уже извлеченную поставить туда, куда хочется.
Подсела конкретно. Советы начинающим.
Привет читателям айрека. Очень часто хочется скоротать время в очередях или на рекламе. Для этих целей мною было решено установить какую-нибудь игрушку на телефон. Так как в прошлом я поклонница Need for speed, то особо не раздумывала и скачала NFS для телефона с самого верха списка.
Отличная игрушка для телефона с шикарной графикой. Есть большой выбор машин, которые сначала надо конечно же разблокировать. Я начала играть в эту игрушку осенью 2019, на данный момент мой рейтинг 125 и разблокировано около половины автомобилей. Пройдены все гонки кампании и меньше половины из моносерии. Ниже опишу что все это значит.
Очень не люблю платить за игры ( и ни разу не платила), но эта игра не пытается выкачать с тебя деньги. Есть магазин, но я прекрасно справляюсь и без него. Напрягает обилие рекламы, это конечно же минус..
Для того чтобы прокачивать авто и разблокировать новые создано несколько подкатегорий. Прежде всего кампания. Именно проходя эти гонки можно выигрывать детали, чертежи для открытия новых машин и деньги.
Каждый день дается 5 бесплатных контейнеров с какой то деталью или чертежом. Также есть ежедневные задания, выполняя которые можно получить золото.
Золото не советую тратить на прокачку авто, хотя по началу я так делала. Потом поняла что зря. Также не стоит продавать запчасти, если у вас их много накопилось. Чем круче тачка, тем больше одинаковых деталей на нее надо поставить.
В разделе моносерия собраны гонки, на которых можно учавствовать только на определенных авто. Время от времени появляются специальные временные серии, в которых можно выигрывать новые тачки. Советую золото вкладывать сюда, по крайней мере я так и делаю.
В разделе разборка я покупаю чертежи, которые больше нельзя нигде выиграть. Запчасти я там не беру. Еще чертежи можно купить на черном рынке, в основном за золото, но на некоторые авто можно и за деньги.
Раздел соперники андеграунда советую не пропускать, так как даже в самом начале, на самых не прокаченных авто можно заработать денежку. Ну а дальше больше: чертежи, запчасти, больше денег. Я на 125 уровне до сих пор ни разу не участвовала в таких гонках, т. к. Класс А пройти еще не удавалось.
На игру постоянно выходят обновление, поэтому она не надоедает. Однозначно рекомендую!
P. S. За ошибки простите, писала с телефона ¯\_(ツ)_/¯
Гайд по Need for Speed No Limits
Сомневаюсь, что гайд будет полезный хоть кому то, кроме совсем уж новичков, но пусть будет. Я сделаль)
Также, прочитав, то, что написал, понял, что текст очень пресный и сумбурный, но я технарь, в прозу не очень умею.
Специальный пунктик для граммар – наци. Я знаю, что я необразованное быдло, и что в тексте нет запятых в половине нужных мест, так что оставьте свои мемчики со словарями для тех, кого это может задеть. Скажите спасибо, что мне не лень было использовать исправление правописания в ворде.
Итак. Вы все же решили поиграть в это творение всем известной компании ЕА, так как соскучились по тупому и монотонному гринду уровня Lineage 2 или ванильного ВоВа. Для начала, по пунктам, разберем, какой контент игра может нам предложить.
Для каждого автомобиля доступна своя серия гонок (для некоторых несколько), за прохождение которых вы будете получать опыт и ништяки. Иногда полезные, типа частей автомобилей или чертежей. Чаще ресы или откровенный мусор. Как вам, например, награда за серию Ниссана, чтоб закончить которую вам нужен забущений на 5 звезд GT-R c легендарными запчастями, а в награду мы получим рарныее колеса на c-sport автомобиль? Но все же это основной источник експы наравне с карьерой и дейликами. Тут опять все просто, бустим тачку – получаем доступ к следующим гонкам. Фишка тут в том, что ограничение стоит на последней гонке главы, и иногда не выгодно в принципе бустить авто до рейтинга, который нужен для завершения серии, так что если вы видите что 97% серии вы прошли с ПР 650 а на оставшееся 3% вам нужен ПР 750 то забейте болт и займитесь более важными делами, доделаете когда – нибудь, когда ресурсов будет побольше. И то, если вы перфекционист.
ПВП режим. Вы сражаетесь с фантомами игроков, за каждые 5 выполненных гонок (не выигранных) вы получаете награду от спонсора, деньги, сума зависит от вашего текущего ранга. За определенное количество наград спонсора (а их доступно 3 в день) тоже дают неплохие такие ништяки, по типу черных/золотых сундуков, винил, который доступен только для этого сезона и иначе его никак и никогда больше не получить, и чертежи на McLaren P1, одну из топовых машин (вот только заебётесь вы ее фармить, 4 сезона только для того чтоб открыть тачку и около 2 на каждую звезду). Сколько наград получить зависит только от вашего онлайна, есть время – делайте все. Нет – ну, сколько сможете, но награды слишком вкусные, чтоб их игнорировать. Что примечательно, денежные награды вы будете получать, даже когда откроете все награды сезона. Главное, что выигрывать гонки не обязательно, что, опять-таки, на руку новичкам.
Успех в гонках зависит, по личным ощущениям, где-то процентов на 60 от автомобиля, 30 от того, как вы играет и 10 от идеального старта (намного больше для коротких трасс). Кстати, еще подробнее описана стратегия для ПВП в темке игры на форуме, название которого начинается на 4 а заканчивается на а. Ссылку добавлять не буду, а то еще сочтут за рекламу. Если надо – сами найдете. Выбираете самую лучшую тачку и вперед, к победам. Заметьте, лучшую, а не мощную. Если вы, к примеру, стабильно держали сильвер на скайлайне, потом открыли м4, которая по ПР посильнее, чем скай, но вы на ней только сливаете – продолжайте играть на старой, пока новая не начнет показывать стабильный результат.
Гонки, в которых вы будете фармить сундуки и запчасти для апгрейда деталей с белого до зеленого, потом синего и т д. каждый день доступно по 2 гонки, определенный день недели для определенной части автомобиля (понедельник – движок, вторник турбо и т д.), плюс каждый вторник и четверг гонки на большую сумму денег, в воскресенье доступны все.
Для каждой следующей ступени нужна определенное авто (коммон – фиеста, анкоммон – м3 и т д.), чем попало тут фармить вы не сможете. Что фармить – смотрите сами. Когда ничего не нужно – выбивайте детали, которых меньше всего, про запас, ну и после получения вайпера и открытия доступа к легендарным гонкам стараемся фармить легендарные запчасти и сливать за скрап.
Все и так понятно, наше убежище и хранилище хлама.
Обзор мобильной гоночной игры Need for Speed: No Limits — геймплей и правила
Менеджер по продукту Михаил Каткоф, работавший в Rovio, Supercell и Zynga, в своем блоге Deconstructor of Fun описал недостатки механики Need for Speed: No Limits и рассказал, что разработчики могли бы перенять у проектов World of Tanks Blitz и Heartsthone.
Редакция рубрики «Рынок игр» публикует перевод материала.
Need for Speed: No Limits (NFSNL) от студии Firemonkeys — впечатляющая гоночная игра: ошеломляюще красивая графика, качественный дизайн уровней, простое управление. Она настолько хороша, что на её фоне остальные гоночные игры для смартфонов просто меркнут.
Сейчас NFSNL занимает третье место в списке самых кассовых гоночных игр, хотя с даты запуска прошло всего несколько месяцев. Пик загрузок игры уже прошёл, но их уровень всё ещё достаточно высок благодаря популярности серии и силе Electronic Arts как издателя.
Но если сравнить количество загрузок и принесённую игрой прибыль, например, на App Annie, то можно увидеть, что удержание игроков, а следовательно, и монетизация, не столь велики. NFSNL находится в лучшем случае в топ-100 по прибыльности и лишь иногда, во время внутриигровых событий и распродаж, попадает в топ-50.
Качественная 3D-графика дорогого стоила разработчикам. Загрузки длятся довольно долго, приложение занимает много места и быстро перегревает батарею. Но игра остается на низких позициях не только поэтому. Мне кажется, настоящая проблема NFSNL и остальных гоночных игр в том, что им далеко до настоящих гонок, как бы они ни хотели такими казаться. Разработчики потратили слишком много сил на то, чтобы превратить их в нечто иное.
Мне кажется, гоночные игры основаны на том, чтобы игроку хотелось изучить каждый трек, каждую машину, отточить свои навыки управления. Игроки любят гоночные игры именно потому, что могут выучить каждый уголок каждой трассы, знать их как свои пять пальцев и пользоваться этим. Need for Speed: No Limits — это не гоночная игра (впрочем, как и её соперники CSR Racing и Racing Rivals), хотя и хочет таковой казаться.
Гонки и управление
Каждая гонка в NFSNL, как и в CSR Racing и других похожих играх, начинается с того, что игрок зажимает педаль газа, чтобы перевести стрелку тахометра на нужный уровень. Если зажать педаль газа слишком слабо, то на старте машина будет ехать медленнее, если слишком сильно — выйдет из-под контроля. Но если сделать всё правильно и удержать стрелку на идеальном уровне, то машина рванёт вперёд и начнётся настоящее веселье.
После старта игроку остаётся только управлять поворотами машины: волноваться о газе и тормозе не приходится. Отклонять машину вправо и влево совсем не сложно и довольно приятно. Быстрое нажатие по правой или левой стороне экрана лишь немного отклоняет машину в соответствующую сторону, а долгое заставляет колёса повернуться до предела. Новые игроки могут случайно запутаться и совершить ошибку, но это неплохо. Именно возможность совершить ошибку, чтобы потом вернуться и сделать всё лучше, и делает гоночные игры такими увлекательными.
Нажатие на педаль в правом нижнем углу экрана запустит обратный отчёт. Игрок должен продолжать нажимать на педаль, пока стрелка тахометра не окажется в зелёной области. Если у него всё получится, старт будет идеальным, если нет — машина потеряет управление либо начнёт заезд на низкой скорости
После старта игрок должен всеми силами избегать столкновения с другими машинами и входить в повороты, чтобы улучшить своё время или обогнать других гонщиков. Чтобы игрокам не было скучно, в NFSNL представлены механики дрифта и турбо-разгона. Дрифт запустится, если провести пальцем по экрану сверху вниз. Он помогает со стилем входить в повороты и заполняет шкалу турбо. Именно турбо-разгон помогает выигрывать в гонках.
Если провести пальцем вниз по экрану и наклонить телефон, машина начнёт дрифтовать. Чтобы запустить турбо, если у игрока достаточно заряда, достаточно провести пальцем вверх
Основной цикл
Основной игровой цикл в NFSNL так же прямолинеен, как и в других гоночных играх модели free-to-play. Победа в гонках приносит игровую валюту. Валюта используется для улучшения имеющихся машин и покупки новых. Каждая следующая гонка сложнее предыдущей, что побуждает игрока постоянно развиваться.
Игрок попеременно проходит гонки и улучшает свои машины
Обычно в играх гонки приносят пользователю определённую валюту, которую он использует, чтобы улучшать свои машины. Чем сильнее разрастается гараж, тем больше валюты приходится тратить. Чем больше машин, тем сложнее поддерживать их все в хорошем состоянии. Чтобы повысить коэффициент удержания и прибыль от игры, нужно сделать так, чтобы игроку требовалось всё больше валюты, а также ввести механику энергии. Энергия запрещает игроку проходить слишком много гонок в короткие промежутки времени.
Чтобы продолжать побеждать в гонках, игрок должен улучшать машины и покупать новые. Улучшение требует монет и занимает время. Участие в гонках поглощает энергию, которая со временем восстанавливается, а победа приносит монеты
Основной цикл в NFSNL содержит те же элементы, что и гоночные игры до неё, ключевое отличие в деталях для улучшения. Победа в гонках в NFSNL не только приносит валюту и очки опыта, но и даёт шанс разблокировать схему для автомобиля или определённую деталь. Детали нужны, чтобы улучшить определённую часть машины, например двигатель или коробку передач. Довольно редкие схемы используются для того, чтобы улучшить машину полностью, открывая возможность устанавливать на неё ещё более крутые детали.
Улучшение требует определённого количества монет и деталей и происходит мгновенно. Участие в гонках поглощает энергию (топливо или билет, в зависимости от типа гонки), которая со временем восстанавливается. Победа в гонках приносит игроку монеты и детали
Причина такого изменения в цикле довольно проста и в теории логична. Случайность наград должна побуждать игроков проходить определённые уровни снова и снова. Каждое новое прохождение стоит больше, чем предыдущее, и энергия игрока не бесконечна. Его развитие искусственно ограничивается, что, по идее, должно заставить его совершать покупки во внутриигровом магазине. Для руководства многих игровых компаний механика случайных наград за прохождение уровней — настоящая золотая жила, она будто бы способна приносить бесконечную прибыль.
Игровой цикл на практике
Неважно, насколько хорошо идеи основного цикла смотрятся в теории или во время презентации, — они должны быть испытаны на деле. В случае с NFSNL добавление деталей и случайных наград за прохождение уровня только усложнило игру, лишив игрока чувства контроля над своим развитием.
После каждой гонки в NFSNL игрок видит два экрана с наградами. На первом показано количество заработанной им валюты, которое зависит от времени прохождения трассы, дистанции дрифта и времени, проведённого в воздухе. На втором экране игрока просят перевернуть карту, каждая из которых может содержать какое-то количество валюты или определённую деталь.
После каждой пройденной гонки игрок видит четыре разных экрана: результаты гонки, его место в гонке, окно с картами, лежащими рубашкой вверх, и только потом экран с наградой
После получения детали игрок может отправиться в гараж, чтобы установить её. Там он должен выбрать одну из машин, которой подходит новая деталь. После этого он оказывается на экране машины, где элементы, которые можно улучшить, уже подсвечены. Остаётся только открыть окно элемента и поставить на него деталь. Установка происходит мгновенно и увеличивает рейтинг машины, но стоит небольшого количества внутриигровой валюты
Каждый элемент машины (коробка передач, электронный блок управления, двигатель и нитро) обладает собственным рейтингом, измеряемым в звёздах. Чтобы повысить уровень элемента, на него нужно установить определённый набор деталей. Но всё не так просто. Каждый элемент имеет собственный максимальный уровень. Например, обычный набор шин не может уйти дальше двух звёзд, но некоторые могут быть улучшены до трёх звёзд, редкая коробка передач — до четырёх, и так далее.
Чтобы улучшить автомобиль, игрок должен нажать на кнопку в верхней части интерфейса, которая переместит его в гараж. Затем выбрать нужную машину. На экране машины нужно выбрать определённую её часть, решить, какую деталь изменить, и только потом выбрать новую деталь. Я проходил через это много раз, и с каждым разом процесс кажется всё более трудоёмким и долгим
И без того комплексная система становится сложнее, если учесть, что у каждой машины есть собственный уровень. Сила автомобиля, как и каждого элемента, измеряется в количестве звёзд — от него зависит качество деталей, которые можно установить на машину.
Например, я поставил на VW GTI необычную коробку передач. Коробка может быть улучшена до трёх звёзд, но даже если я соберу все необходимые для этого детали, она всё равно останется на втором уровне, потому что моя VW GTI всего лишь второго уровня. Чтобы повысить уровень автомобиля, я должен продолжать играть и надеяться, что мне выпадет необходимый чертёж. Чтобы от двух звёзд перейти к трём, нужен не один, а несколько чертежей.
Игрок просто обязан постоянно улучшать машину, чтобы его детали не валялись без дела. Для этого он должен находить особые чертежи, и с каждым разом всё больше. Причём улучшенная машина, к разочарованию игрока, выглядит так же, как и обычная
Если вас немного запутали все эти детали, элементы, чертежи и уровни, не волнуйтесь: проблема не в вас, а в игре. Вне гонок NFSNL может показаться очень запутывающей, нудной, бессмысленной и раздражающей игрой. Визуально машины никак не меняются, сколько бы вы их ни улучшали, а улучшенная машина не кажется круче в самих гонках. Вы просто открываете больше разных уровней, чтобы получать более редкие детали. Лучшие коробки передач и нитро требуют множества редких деталей, их приходится собирать и собирать до бесконечности.
Как я уже говорил, основной игровой цикл NFSNL побуждает игрока бесконечно перепроходить старые уровни, что быстро наскучивает. Но чем больше пользователь играет в один и тот же уровень, тем проще и скучнее он становится, ведь игрок использует лучшую машину против тех же противников. А ведь разработчики могли ввести в каждый уровень особые задачи для опытных игроков, связанные со временем гонки, временем, проведённым в воздухе, или дрифтом. Получается, что единственная цель игры — коллекционировать новые автомобили. Основной цикл получился слишком нудным, скучным и непонятным.
Нет ясного чувства прогресса
Хуже всего то, что NFSNL словно отнимает у игрока всякий контроль над его развитием. У меня просто нет выбора: игра всё решает за меня. Возникает противное ощущение, что у игры совсем нет души, несмотря на красивую графику, качественный дизайн и удобное управление.
Уровни бывают двух видов: Underground и Car Series. Новые гонки открываются по мере развития игрока, с каждым новым уровнем. Чем больше гонок игрок проходит, тем больше опыта и уровней он получает. Игрок может пройти несколько уровней в режиме Underground, но следующие уровни для него закрыты, и он вынужден проходить Car Series. Car Series — набор уровней для каждой отдельной машины игрока. Набор уровней в Car Series открывается с каждой новой открытой машиной. Чем выше уровень машины, тем больше гонок для неё доступно.
Другими словами, чтобы проходить новые гонки на моей любимой машине, я должен постоянно собирать для неё новые детали и повышать её уровень. В итоге я вынужден либо проходить уровни на машинах, которые мне не очень нравятся, или постоянно возвращаться к уже пройденным гонкам в надежде на получение недостающих деталей. И только когда я найду эти детали, установлю их на машину и повышу её уровень, то смогу проходить новые гонки на ней.
Игроку доступны четыре разных типа гонок:
В других бесплатных гоночных играх вроде CSR Racing, Racing Rivals и Real Racing развитие проходит по более простым и понятным правилам. Игрок всегда может спланировать следующий шаг: все автомобили улучшаются с помощью одной и той же валюты, и ему приходится делать выбор. В других играх пользователю дают возможность проходить более сложные гонки, которые он легко может проиграть. Так может возникнуть желание развиться настолько, чтобы в следующий раз пройти сложный уровень. А в NFSNL сложные гонки игроку попросту недоступны, пока он не установит на машину детали определённого уровня.
Мне кажется, именно чувство прогресса, потерянное в этой игре, — основная причина, почему игроки продолжают возвращаться в игру и приносить с собой содержимое кошельков. Игра должна позволить игроку самому выбирать свою цель, рассчитывать, как долго он будет к ней идти, и соответствующим образом распределять свои ресурсы.
Но из-за случайности выпадения запчастей в NFSNL трудно понять, сколько времени потребуется, чтобы достичь определённой цели — например, получения новой машины. Везде возникают искусственные преграды, а интерфейс игры заставляет меня улучшать те автомобили, которые мне вообще не нравятся.
Примеры для подражания
Если честно, мне кажется, что Electronic Arts не зря попыталась приправить жанр гоночных игр чем-то новым. Разработчики изменили стандартные правила, и это хорошо, но они выбрали не тот пример для подражания. Не стоило копировать механики коллекционных карточных игр: получилось что-то сложное и некачественное.
Но сложность — не главная проблема игры. Хуже всего то, что игрока заставляют участвовать в определённых гонках, на определённых машинах и в определённом порядке. А ведь эти проблемы уже были решены в World of Tanks Blitz, и разработчики NFSNL могли бы поучиться у своих коллег по цеху.
В World of Tanks Blitz развитие игрока происходит через дерево технологий. Игрок может наблюдать за своим прогрессом, делать выбор и развивать определённые виды танков, играя и проходя уровни с их помощью
Перед тем как откроется следующий уровень определённого танка, танк предыдущего уровня должен быть улучшен до предела
В World of Tanks Blitz (WOTB) игроки открывают новые танки и улучшают старые с помощью игровой валюты и очков опыта, индивидуальных для определённого типа танков. И то, и другое игрок может получить на полях сражений. Чтобы улучшить определённый танк, нужно пройти несколько сражений именно на нём. Если пользователю хочется купить лучший танк, он сначала должен полностью улучшить уже имеющийся и потратить определённый вид очков опыта.
Развитие игрока в WOTB происходит по простым и понятным правилам, и при этом его не лишают выбора. Игрок может взглянуть на дерево развития и решить, чего он хочет. Стоит ему поставить для себя определённую цель — и остаётся только играть, а это очень приятно.
Смею предположить, что разработчикам NFSNL стоило использовать именно такую модель. Например, вполне логично, что если я хочу разблокировать Toyota GT, я сначала должен улучшить Toyota Celica, а для BMW M3 требуется BMW 1. Также было бы логично, что для улучшения определённой машины я должен проходить гонки именно на ней. И, конечно, установка новых деталей на машину должна визуально её менять. Например, если я улучшаю нитро-двигатель своей машины, то у неё на крыше появляется спойлер.
В общем, при разработке основного цикла игры важно задать себе несколько вопросов. Есть ли во всём этом смысл? Что нужно, чтобы улучшить автомобиль? Как будет выглядеть улучшенная машина? Как она будет себя вести? Каким образом игрок открывает новые машины? Если ответы получатся слишком длинными и сложными, пользователь просто не зайдёт в игру снова.
Хорошо, но недостаточно
Я фанат случайных наград в играх. Эта механика была хорошо реализована в Hearthstone: игрок постоянно получает новые наборы карт (или золото, за которое он может эти наборы покупать), и ничего другого ему не нужно. Экономика Hearthstone работает потому, что игрок может распылять лишние карты, взамен получая «Чародейскую пыль», из которой можно создавать любые необходимые ему карты. Именно поэтому игроку постоянно приходится добывать новые наборы карт, хотя его никто не заставляет.
Механика случайных наград в Need for Speed: No Limits слишком запутанная и вымученная, поэтому она не работает. Детали и чертежи, получаемые игроком за гонки, слишком случайны — как правило, их можно использовать только для чего-то конкретного. Игрок, получивший обычную рессору или какой-нибудь редкий болт, вообще не знал бы, что с этим делать, если бы игра специально не направляла его к определённой машине и определённой детали. И только когда игрока уже заставили много раз пройти конкретную простую и скучную гонку, чтобы получить именно эту рессору или болт, он будет знать, что это и зачем оно ему нужно.
И всё-таки в плане гонок Need for Speed: No Limits легко обходит любых конкурентов. Управление простое и понятное, а чувство скорости сложно описать словами. И это если забыть про механику дрифта и нитро, а они делают каждую гонку ещё веселее и увлекательнее. Но сама игра, вне гонок, кажется слишком сложной и неинтересной.
По-моему, простые и понятные правила всегда приводят к лучшим результатам. Многие игроки скачивают Need for Speed: No Limits только благодаря качественно реализованным гонкам и популярному имени. На самом деле, NFSNL — вообще не гоночная игра и вряд ли сможет принести ощутимую прибыль своим создателям.