На электросчетчике неправильное время что делать
Форум АО «Энергомера» официальный канал поддержки пользователей продукции ТМ «Энергомера»
Сбилось время.
Сбилось время.
Сообщение fourter55 » Пн ноя 11, 2013 9:37 am
Сообщение Концерн «Энергомера» » Пн ноя 11, 2013 9:43 am
сбилось время
Сообщение fourter55 » Пт ноя 22, 2013 12:43 pm
Доброе время суток.
В данный момент счетчик, на мой взгляд, как и положено показывает все параметры и все фиксирует.
Каждый день я пытаюсь скорректировать время вперед на 29 сек.
На мой взгляд разница остается такой же как и была-примерно 17-18 мин от действительного времени.
Дабы убедиться в вашем ответе, прошу ответить на такой вопрос.
Должна ли суммироваться каждодневная корректировка времени или корректировка касается только одних суток?
Второе. Я купил в определенном магазине, где он уже был запрограммирован. Как мне доказать неисправность, чтобы мне под предлогом ремонта не взяли и просто не подкорректировали время.
Сообщение Концерн «Энергомера» » Вт ноя 26, 2013 1:04 pm
Сообщение fourter55 » Вт ноя 26, 2013 1:10 pm
сболось время_2
Сообщение fourter55 » Чт дек 26, 2013 12:46 pm
Сообщение Концерн «Энергомера» » Сб дек 28, 2013 7:46 am
сбилось время_2
Сообщение fourter55 » Сб дек 28, 2013 1:38 pm
сбилось время
Сообщение fourter55 » Чт янв 16, 2014 11:55 am
Сбилось время.
Сообщение Webmen » Чт янв 30, 2014 8:23 pm
Здравствуйте!
Я купил счетчик СЕ 102 R5 вашего производства 10 мая 2012 года, так скажем заблаговременно.
Сегодня 30 января 2014 года его установил у себя дома.
1. К моему удивлению время идет вперед на 22 минуты, что с этим делать?
2. Когда я покупал этот счетчик, то был уверен, что он 4-х тарифный, но сегодня увидел, что он считает только по 2-м тарифам Т1 и Т2, почему так и как это исправить?
Если этот счетчик требует не ремонта, а замены, то я бы лучше купил, какую то другую модель, так же однофазный, на дин рейку, многотарифный и многофункциональный, если такое возможно?
Михневская, 8. Ягодная, 4, 6, 8. Новая высотка Москвы. ЖК «Загорье».
Диспетчерская: 8(499)401-01-13
Заказ пропусков на авто: 8(495)984-39-04
Охрана, центральный пост: 8(925)134-03-47
Неверное время на электросчетчиках
Неверное время на электросчетчиках
Сообщение s-urbanas » 25 сен 2018, 12:05
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение megaultrauser » 25 сен 2018, 12:12
Вот это не понял. Причем тут время и показания счетчика?
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение s-urbanas » 25 сен 2018, 12:47
Вот это не понял. Причем тут время и показания счетчика?
Я имею ввиду расчет по тарифу:
Так например в 17:00 у вас должен происходить расчет по тарифу Т3 (полупик), а по факту на счетчике 18:00 и расчеты уже производятся по тарифу Т1 (пик).
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение megaultrauser » 25 сен 2018, 13:59
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение ALEXON » 25 сен 2018, 17:12
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение megaultrauser » 25 сен 2018, 17:22
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение s-urbanas » 25 сен 2018, 17:28
Чем в итоге кончилась ваша история? Оставили все как есть или удалось прижать МЭС, чтобы те перепрограммировали счетчик? Производитель этих счетчиков рекомендовал три варианта: 1. привезти счетчик им, для перепрограммирования 2. найти стороннюю фирму, которая выезжает к заказчику сама 3. купить любой адаптер USB-RS485 и сделать все самим.
А может попросить нашу УК, чтобы та связалась с подрядной организацией для перенастройки счетчиков всего ЖК?
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение cadet » 25 сен 2018, 18:04
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение AnSab » 25 сен 2018, 18:07
Re: Неверное время на электросчетчиках
Сообщение ALEXON » 25 сен 2018, 20:13
s-urbanas писал(а): Чем в итоге кончилась ваша история? Оставили все как есть или удалось прижать МЭС, чтобы те перепрограммировали счетчик? Производитель этих счетчиков рекомендовал три варианта: 1. привезти счетчик им, для перепрограммирования 2. найти стороннюю фирму, которая выезжает к заказчику сама 3. купить любой адаптер USB-RS485 и сделать все самим.
А может попросить нашу УК, чтобы та связалась с подрядной организацией для перенастройки счетчиков всего ЖК?
Как поменять неправильное время на двухтарифном счетчике электроэнергии и кто за это заплатит? Разъяснения «Мосэнергосбыта»
Раньше раз в полгода сотрудники «Мосэнергосбыта » бесплатно корректировали время. Но теперь говорят, что это можно делать только за деньги. Женщина попросила редакцию издания «Север столицы» разобраться в этом вопросе. Журналисты переадресовали вопрос «Мосэнергсбыту ».
Следить за исправностью счетчиков электроэнергии – обязанность потребителя
В пресс-службе ПАО «Мосэнергосбыт » сообщили, что работы по коррекции времени встроенных часов приборов учёта у граждан без взимания платы проводились «Мосэнергосбытом » по данному адресу в апреле 2015 года в рамках исполнения постановления Правительства РФ от 24 декабря 2014 года №1465 (возврат зимнего времени).
Отставание двухтарифного счетчика возможно по причине неисправности
Жителям, у которых двухтарифный счетчик постоянно отстает от правильного времени, стоит так же задуматься о замене прибора учёта. Возможно, он неисправен. Правда, это делается также за счёт средств потребителей.
В Госдуме в настоящее время находится законопроект, согласно которому гражданам могут менять электросчётчики бесплатно в рамках создания интеллектуальной системы учёта электроэнергии, однако эта кампания начнётся не ранее лета 2018 года.
Показания электросчётчика неправильные. Что делать?
Вы получили квитанцию и заметили, что в ней подозрительно крупная или маленькая сумма. Такое бывает, если вы неправильно передали показания или забыли их отправить, в редких случаях — когда сломался счётчик.
Рассказываем, что делать в этих ситуациях.
Изучите квитанцию и поищите ошибку
Посмотрите в платёжке, с кем у вас заключён договор на поставку электроэнергии. Это может быть:
С этой организацией вам нужно будет связываться, если обнаружите неправильный расчёт стоимости. В той же квитанции вы сможете найти телефон, сайт или адрес компании.
Чтобы понять, почему вам начислили слишком много за электричество, сравните данные из новой платёжки с квитанциями за прошлые месяцы. Если данные не сохранились, позвоните в организацию, с которой у вас заключён договор на поставку электроэнергии, — вам подскажут, как восстановить историю платежей.
Посмотрите в квитанциях, сколько вы раньше в среднем тратили киловатт энергии в месяц и сколько это стоило — найдите, где данные расходятся с показателями за последний месяц. Здесь может быть три варианта:
Если вы ошиблись на несколько киловатт или забыли отправить показания, достаточно в следующий месяц отправить правильные показания счётчика. Сотрудники энергосбыта пересчитают стоимость — если вы переплатили в предыдущем месяце, разницу вычтут из счёта за следующий месяц.
Если ошиблись в показаниях и указали расход в несколько раз больше, лучше позвонить в организацию, с которой у вас заключён договор на поставку электроэнергии. Там вам подскажут, как оставить заявку на перерасчёт. Номер телефона и часы работы должны быть указаны в вашей квитанции.
После звонка компания направит к вам сотрудника, который зафиксирует реальные показания и подскажет, как сделать перерасчёт. Некоторым достаточно в следующем месяце указать фактические данные в платёжке, кто-то попросит внести новые показания в личном кабинете на сайте, реже — попросят написать заявление на перерасчёт и принести его в офис организации, которая регулирует поставки электроэнергии.
Отказать в перерасчете компания не может, даже если вы сами ошиблись при передаче показаний — это регулируется пунктом 61 Правил предоставления коммунальных услуг (постановление Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, ред. от 15.09.2018 г.), а именно:
Если счётчики исправны, но человек переплатил за электроэнергию, он может потребовать перерасчёт. Переплата в этом случае засчитывается как оплата показаний в следующих месяцах.
Если передали показания правильно, осмотрите счётчик
Электросчётчики рассчитаны минимум на 10 лет бесперебойной работы, а ещё их ежегодно проверяют на исправность сотрудники энергосбыта. Но иногда поломки возникают — это может быть, например, из-за брака на производстве или неправильной установки. Из-за этого счётчик может вообще перестать считать расход электричества или завысить показания в несколько раз.
Так выглядит рабочий счётчик — корпус без видимых повреждений, пломба на месте
Откройте электрощиток и осмотрите счётчик. Есть несколько признаков, которые могут указывать на поломку:
Согласно постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354, неисправность счётчика должна быть устранена в течение 30 дней со дня её обнаружения. Иначе вас могут заподозрить в краже энергоресурсов и выписать штраф до 300 000 рублей.
На время поломки вас будут рассчитывать по вашим средним нормативам потребления. Они могут оказаться выше, чем фактические.
Если вы подозреваете, что счётчик сломался, не открывайте его короб самостоятельно. Вы повредите пломбы, а сотрудники энергосбыта могут заподозрить вас в попытке скрутить показания.
Если все признаки говорят о поломке, нужно вызвать мастера, чтобы он осмотрел счётчик. Вот как это сделать:
Если нужно будет писать заявление, в документе потребуется указать домашний адрес, тип счётчика, его номер и признаки повреждения: не крутятся показания, разбит, повреждены пломбы.
Если же счётчик невозможно отремонтировать, вам придётся купить новый. Для этого посоветуйтесь с сотрудником энергосбыта, который будет проводить осмотр, или покажите сломанный счётчик в магазине, чтобы вам подобрали аналогичный. Счётчики продаются в строительных магазинах и намаркетплейсах.
Монтаж счётчика может выполнить любой мастер, а опломбировать — только сотрудник энергосбыта. Сохраните старый прибор и сорванную пломбу: они понадобятся для заполнения документов при опломбировке.
При опломбировании сотрудник энергосбыта зафиксирует дату и время в акте установки — с этого момента расчёт будут производить по фактическим показателям. Пока пломбы не установлены, вы будете платить за электричество по вашим средним нормативам за последние полгода.
Новости
Ответы на частые вопросы о замене приборов учёта электроэнергии.
Нужно ли платить деньги за замену?
Плата за замену и опломбировку прибора учёта не взимается!
Когда придут ко мне, я оставлял заявку тогда-то?
Вы всегда можете найти\проверить информацию по своему дому в этих официальных источниках.
Как проверить, что это не мошенники?
Сотрудники в форме, с именными бейджами и ни в коем случае не предложат вам оплатить замену или опломбировку электросчётчика. Работы бесплатные. График замены приборов учёта еженедельно размещается на сайте ССК sevesk.ru и в группе ССК ВКонтакте. Вы всегда можете проверить информацию в этих официальных источниках.
Нужно ли жильцу присутствовать при замене электросчётчика?
Если электросчётчик находится в открытом доступе (на лестничной площадке), то присутствие жильца желательно, но необязательно. Лучше присутствовать, потому что так вы сможете проконтролировать работу, получить второй экземпляр акта о замене электросчётчика, забрать старый прибор учёта, если хотите его сохранить. Но даже, если вас не будет, прибор учёта будет считаться введенным в эксплуатацию с даты, указанной в индивидуальном уведомлении, и с этой даты его показания будут учитываться в расчётах.
Если электросчётчик находится в закрытых тамбуре или щитке (щиток на замке), внутри квартиры, то необходимо обеспечить к нему доступ.
Что будет, если я не обеспечу доступ?
В случае двукратного недопуска к месту замены прибора учёта будет составлен акт о недопуске, и плата будет рассчитываться исходя из норматива потребления электроэнергии с применением повышающего коэффициента 1,5
Что делать со старым счётчиком?
Прибор учета – собственность потребителя, он его покупал, и может распоряжаться счетчиком по своему усмотрению. Поэтому при замене старый электросчётчик будет передан представителю потребителя. Если представителя не было, прибор учета оставляется в месте монтажа. Копию акта замены электросчётчика (при необходимости) можно получить любым удобным дистанционным способом (мы пришлем вам скан) или получить в ближайшем клиентском офисе.
Необходимости хранить старый электросчётчик нет. С переходными показаниями проблем не будет, т.к. при замене проводится фотофиксация старого электросчётчика. За замену, установку, эксплуатацию вновь установленного прибора учёта ответственность несёт энергокомпания.
Счетчик заменили, теперь мне что делать: нужно ли вам нести документы, как передавать показания?
Все необходимые данные о вводе прибора учета в эксплуатацию есть в ССК и будут отражены в базе данных по вашему лицевому счёту. Вам просто нужно будет передавать показания электросчётчика ежемесячно до 25 числа любым удобным способом. Способы есть в квитанции и на сайте sevesk.ru
Этот счетчик будет сам передавать показания?
Устанавливаются обычные приборы учёта. Интеллектуальные электросчётчики по факту выхода старых приборов из строя будут устанавливаться с 1 января 2022 года (пост. №554).
На основании чего мне меняют счётчик?
Постановление Правительства РФ №554. С 1 июля 2020 года обязанность по замене приборов учета в многоквартирных домах возложена на поставщика электроэнергии, в частных – на сетевые организации. Замена бесплатная.
Что делать, если счетчик неисправен?
При выходе из строя прибора учёта жильцам многоквартирных домов необходимо обращаться в ООО «Северная сбытовая компания». Адрес ближайшего клиентского офиса указан в квитанции за электроэнергию, также контакты подразделений есть на сайте компании sevesk.ru
Для установки\замены электросчётчика в частном секторе (жилые дома, дачи, хозпостройки и др.) необходимо обращаться в сетевую организацию, обслуживающую электросети в вашем населённом пункте.
Плата за установку приборов учёта электроэнергии в данных случаях не взимается.
Замена производится по письменному заявлению в течение 6 месяцев. До даты замены начисление производится по среднемесячному расходу.
Если с прибором учёта всё в порядке, нет явных признаков неисправности, например, сколы, трещины, не меняются цифры, то ничего предпринимать не нужно, просто продолжайте передавать показания электросчётчика ежемесячно до 25 числа любым удобным способом. Приборы учёта будут меняться в плановом порядке, в том числе и те, у которых истёк межповерочный интервал.
Можно ли самому поменять счётчик?
Вы вправе это сделать, если не хотите ждать плановой замены, только обратитесь в специализированную организацию, у которой есть разрешение на такие виды работ. При этом замена прибора учёта производится за ваш счёт, компенсация в таком случае не предусмотрена.
Если истёк межповерочный интервал, будет поверка счётчика или сразу замена?
Счётчик будет заменён в плановом порядке. Пока пользуйтесь старым прибором учёта, передавайте показания ежемесячно до 25 числа, данные таких электросчётчиков принимаются к расчётам.
Какой счетчик надо менять – неисправный или с просроченным межповерочным интервалом, чем одно от другого отличается?
Заменяются неисправные приборы учёта (есть видимые неисправности: сколы, трещины, «не считает» и т.д.) и электросчётчики с истекшим межповерочным интервалом, которые также считаются вышедшими из строя в соотв. с постановлением №354 п.81 (12).
Зачем менять счетчик с истекшим межповерочным интервалом, ведь можно поверить, это дешевле?
Стоимость поверки приблизительно равна стоимости замены прибора учёта, поэтому замена целесообразнее. Ответственность за приобретение, установку, замену, допуск в эксплуатацию прибора учёта теперь несет энергокомпания (Пост. 552 п.136), поэтому абоненту не стоит волноваться.
Устанавливаются двухтарифные счётчики? Какие счётчики устанавливаются?
Установка интеллектуальных приборов учёта (они в том числе поддерживают многотарифность) законодательством предусмотрена с 1 января 2022 года. Пока устанавливаются однотарифные приборы учета «Меркурий 201.7», российского производства.
Где взять руководство по эксплуатации счётчика?
Если я сам установил счётчик, мне нужно только опломбировать его, что делать?
Обратиться с заявлением на опломбировку в ССК – если дом многоквартирный, в сетевую организацию – если частный. Опломбировка нового прибора учета проводится бесплатно.
У меня вообще нет электросчётчика, мне его тоже бесплатно установят?
Это зависит от технической возможности. Такие ситуации будут рассматриваться индивидуально.
Если истек межповерочный интервал, пока не заменили счётчик надо передавать показания или не надо?
Нужно продолжать передавать показания, данные таких приборов учёта принимаются к расчётам.
Если у вас есть другие вопросы, их можно задать: