На какой вопрос отвечает вопрос чем

Какая часть речи слово «чем»?

«Чем» — это союз или место­име­ние «что» в фор­ме тво­ри­тель­но­го паде­жа в зави­си­мо­сти от контекста.

Чтобы понять, какая часть речи сло­во «чем», выяс­ним его грам­ма­ти­че­скую фор­му и син­так­си­че­скую роль в опре­де­лен­ном высказывании.

«Чем» — это местоимение

Рассмотрим несколь­ко пред­ло­же­ний, в кото­рых упо­треб­ля­ет­ся инте­ре­су­ю­щее нас слово.

Че́м ты сего­дня меня порадуешь?

Че́м мне сего­дня занять­ся на досуге?

В этих вопро­си­тель­ных пред­ло­же­ни­ях исполь­зу­ет­ся сло­во «чем», началь­ной фор­мой кото­ро­го явля­ет­ся «что».

Понаблюдаем, как оно изме­ня­ет­ся по падежам:

Слово «че́м» в фор­ме тво­ри­тель­но­го паде­жа не обо­зна­ча­ет пред­мет, а толь­ко ука­зы­ва­ет на него. По этим грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам мож­но понять, что эта лек­се­ма при­над­ле­жит к само­сто­я­тель­ной части речи — местоимению.

Слово «че́м» помо­га­ет грам­ма­ти­че­ски офор­мить про­стое вопро­си­тель­ное пред­ло­же­ние. Значит, это вопро­си­тель­ное место­име­ние. Оно так­же может участ­во­вать в каче­стве союз­но­го сло­ва в слож­но­под­чи­нен­ном пред­ло­же­нии. И тогда оно при­над­ле­жит к отно­си­тель­ным место­име­ни­ям.

Я не знаю, че́м тебе мож­но помочь.

Расскажи мне, че́м ты так увле­чен в этой игре.

Че́м бы дитя ни теши­лось, лишь бы не пла­ка­ло (Пословица).

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

Слово «чем» — это союз

Это сло­во может при­со­еди­нять обо­рот или при­да­точ­ную часть со зна­че­ни­ем срав­не­ния, сопо­став­ле­ния в слож­но­под­чи­нен­ном предложении.

Давай пой­дем мед­лен­нее, че́м обычно.

Смысл его слов ока­зал­ся глуб­же, че́м мы предполагали.

К нему невоз­мож­но задать син­так­си­че­ский вопрос, что сви­де­тель­ству­ет о том, что это сло­во не явля­ет­ся чле­ном пред­ло­же­ния. Оно исполь­зу­ет­ся как свя­зоч­ный аппа­рат меж­ду дву­мя частя­ми выска­зы­ва­ния. Эта син­так­си­че­ская функ­ция поз­во­лит отне­сти его к слу­жеб­ной части речи.

Рассматриваемый союз может при­со­еди­нять член пред­ло­же­ния или при­да­точ­ную часть со зна­че­ни­ем мень­шей пред­по­чти­тель­но­сти чего-либо тому, о чем сооб­ща­ет­ся в глав­ной части слож­но­под­чи­нен­но­го предложения.

Лучше при­знать­ся, че́м жить с ощу­ще­ни­ем вины в содеянном.

Лучше узнать досто­вер­ную инфор­ма­цию, че́м поль­зо­вать­ся домыслами.

Анализируемое сло­во так­же может являть­ся частью слож­но­го сою­за «че́м…тем», кото­рый при­со­еди­ня­ет при­да­точ­ную часть со зна­че­ни­ем сопо­став­ле­ния чего-либо с тем, о чём гово­рит­ся в глав­ной части.

Че́м даль­ше охот­ни­ки углуб­ля­лись в тай­гу, тем сумрач­нее ста­но­ви­лось вокруг.

Че́м слож­нее зада­ча, тем боль­ше вре­ме­ни потре­бу­ет­ся на её решение.

Источник

На какие вопросы отвечает существительное?

Существительное как само­сто­я­тель­ная часть речи, обо­зна­ча­ю­щая пред­мет или лицо, отве­ча­ет на вопро­сы кто? что? В пред­ло­же­нии в роли допол­не­ния имя суще­стви­тель­ное отве­ча­ет на вопро­сы кос­вен­ных паде­жей: кого? чего? кому? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чём?

Узнаем, на какие вопро­сы отве­ча­ет имя суще­стви­тель­ное в зави­си­мо­сти от кате­го­рии оду­шев­лён­но­сти, грам­ма­ти­че­ской фор­мы и син­так­си­че­ской роли в предложении.

Прежде вспом­ним, какая часть речи явля­ет­ся суще­стви­тель­ным в рус­ской грамматике.

Имя существительное — самостоятельная часть речи

Множество слов рус­ско­го язы­ка назы­ва­ют кон­крет­ные и абстракт­ные пред­ме­ты, людей, живот­ных, явле­ния дей­стви­тель­но­сти, дей­ствие, состояние:

Вопросы к имени существительному

Важной грам­ма­ти­че­ской кате­го­ри­ей име­ни суще­стви­тель­но­го явля­ет­ся оду­шев­лён­ность или неоду­шев­лён­ность. В зави­си­мо­сти от этой кате­го­рии к сло­вам этой части речи в фор­ме име­ни­тель­но­го паде­жа поста­вим вопрос кто? или что?

Существительное в этой началь­ной грам­ма­ти­че­ской фор­ме явля­ет­ся под­ле­жа­щим в предложении.

На каток (кто?) брат пошёл вечером.

Имя суще­стви­тель­ное может высту­пать в роли вто­ро­сте­пен­но­го чле­на пред­ло­же­ния дополнения.

Тогда оно име­ет фор­му кос­вен­ных паде­жей и отве­ча­ет на соот­вет­ству­ю­щие вопросы.

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

Форма роди­тель­но­го паде­жа обо­зна­ча­ет отсут­ствие кого-либо или чего-то, часть от цело­го и пр. Существительное отве­ча­ет на вопро­сы кого? чего?

В фор­ме датель­но­го паде­жа суще­стви­тель­ное обо­зна­ча­ет объект-адресат и отве­ча­ет на вопро­сы кому? чему?

В фор­ме вини­тель­но­го паде­жа имя суще­стви­тель­ное обо­зна­ча­ет объ­ект, на кото­рый непо­сред­ствен­но направ­ле­но дей­ствие, и отве­ча­ет на вопро­сы кого? что?

В фор­ме тво­ри­тель­но­го паде­жа суще­стви­тель­ное обо­зна­ча­ет род заня­тий чело­ве­ка, пред­мет как инстру­мент и отве­ча­ет на вопро­сы кем? чем?

В фор­ме пред­лож­но­го паде­жа суще­стви­тель­ное обо­зна­ча­ет объ­ект раз­мыш­ле­ний и отве­ча­ет на вопро­сы о ком? о чём?

Девушка узна­ла (о чём?) об изме­не­нии расписания.

Вопросы к существительному как обстоятельству

Существительное в фор­ме кос­вен­ных паде­жей с пред­ло­га­ми и без них может высту­пать в роли вто­ро­сте­пен­но­го чле­на пред­ло­же­ния обсто­я­тель­ства. В зави­си­мо­сти от вида обсто­я­тель­ства имя суще­стви­тель­ное отве­ча­ет на вопросы:

Матвею пода­ри­ли каран­да­ши и крас­ки (с какой целью?) для рисо­ва­ния.

Вопреки про­гно­зу уста­но­ви­лась ясная погода.

Источник

Какая часть речи слово «чего»?

Слово «чего» — это само­сто­я­тель­ная часть речи место­име­ние. «Чего» — это фор­ма роди­тель­но­го паде­жа место­име­ния «что». В зави­си­мо­сти от кон­тек­ста сло­во «чего» упо­треб­ля­ет­ся как части­ца и союз.

Чтобы опре­де­лить, какая часть речи «чего» в рус­ском язы­ке, выяс­ним сле­ду­ю­щие его признаки:

По ука­зан­ным грам­ма­ти­че­ским при­зна­кам мож­но соот­не­сти любые сло­ва рус­ско­го язы­ка с опре­де­лен­ны­ми лексико-грамматическими клас­са­ми, кото­рые назы­ва­ют­ся частя­ми речи.

Каждая часть речи обла­да­ет обоб­щен­ным грам­ма­ти­че­ским зна­че­ни­ем, например:

«Чего» — это местоимение

Чтобы узнать общее зна­че­ние сло­ва «чего», вос­поль­зу­ем­ся предложением.

Корзина была пол­на игру­шек. Чего там толь­ко не было!

Из преды­ду­ще­го пред­ло­же­ния ста­но­вит­ся понят­но, что речь идет об игруш­ках. Чтобы не воз­ни­ка­ло лек­си­че­ско­го повто­ра, обо­зна­че­ние пред­ме­та (игруш­ки) заме­ня­ет­ся сло­вом «чего». Такой уни­каль­ной спо­соб­но­стью заме­щать назва­ния пред­ме­тов, при­зна­ков и коли­честв и толь­ко ука­зы­вать на них обла­да­ет само­сто­я­тель­ная часть речи — место­име­ние.

Анализируемое сло­во заме­ща­ет сло­во, обо­зна­ча­ю­щее пред­мет, и отве­ча­ет на вопрос чего? С этой точ­ки зре­ния оно явля­ет­ся местоимением-существительным.

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

Разряд местоимения «чего»

Лексико-грамматический класс место­име­ний вклю­ча­ет сло­ва, обла­да­ю­щие раз­ным общим зна­че­ни­ем, в соот­вет­ствии с кото­рым у место­име­ний ука­жем посто­ян­ный грам­ма­ти­че­ский при­знак — раз­ряд по зна­че­нию:

Определим, к како­му семан­ти­че­ско­му раз­ря­ду при­над­ле­жит рас­смат­ри­ва­е­мое местоимение.

Оно явля­ет­ся грам­ма­ти­че­ской фор­мой место­име­ния «что». Понаблюдаем, как изме­ня­ет­ся по паде­жам это слово:

В зави­си­мо­сти от смыс­ла кон­тек­ста сло­во «что» и его грам­ма­ти­че­ская фор­ма «чего» могут быть вопро­си­тель­ным или отно­си­тель­ным место­име­ни­ем.

Вопросительное место­име­ние оформ­ля­ет выска­зы­ва­ние, с помо­щью кото­ро­го гово­ря­щий хочет узнать инте­ре­су­ю­щую его инфор­ма­цию. Относительное место­име­ние «чего» исполь­зу­ет­ся в слож­но­под­чи­нен­ном пред­ло­же­нии в каче­стве союз­но­го сло­ва.

В пред­ло­же­нии это место­име­ние выпол­ня­ет син­так­си­че­скую роль дополнения.

Примеры

Никак не пой­му, чего ты тут ищешь.

Вы зна­е­те, до чего может дове­сти чрез­мер­ное любопытство?

Слово «чего» — союз

Рассматриваемое сло­во может быть частью состав­но­го под­чи­ни­тель­но­го сою­за в слож­ном предложении.

Дети очень любо­зна­тель­ны, вслед­ствие чего, немно­го поиг­рав с новой игруш­кой, тут же раз­би­ра­ют её на части.

Слово «чего» — частица

В опре­де­лен­ном кон­тек­сте это сло­во может при­над­ле­жать к слу­жеб­ной части речи и являть­ся части­цей. В речи части­ца упо­треб­ля­ет­ся для под­чер­ки­ва­ния и смыс­ло­во­го выде­ле­ния того сло­ва, рядом с с кото­рым употребляется.

Вы зна­е­те, до чего она любо­пыт­на! — Вы зна­е­те, как она любопытна!

Словоформа «до чего» заме­ня­ет­ся ана­ло­гич­ной уси­ли­тель­ной части­цей «как», что дока­зы­ва­ет ее часте­реч­ную принадлежность.

Источник

Памятка по русскому языку на тему «Части речи»

Имя существительное (сущ) – самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?(одушевленное) что? (неодушевленное).

Конкретные предметы: тигр, дерево

Явления природы: гром, молния

События: мир, праздник

Промежутки времени: сутки, век

Качества человека: доброта, смелость

Названия действий: ходьба, прыжок

Род имени существительного:

Женский (она, моя): осень, сирень

Мужской (он, мой): день, гость

Средний (оно, моё): солнце, пальто

Бывает:

1.Одушевленное (мама, девочка, кошка и т.д) – отвечает на вопрос КТО? 2.Неодушевленное ( стол, окно, ветер и т.д) – отвечает на вопрос ЧТО?

Склонение существительных:

Так же существительные бывают :

Нарицательные: (названия предметов): собака, девочка, город)

Собственные: (имена, фамилии, клички животных, названия рек, озёр, морей, городов): Иван, Петров, Жучка, Волга, Байкал, Краснодар

Имена существительные обладают постоянными и непостоянными морфологическими признаками.

Постоянные и непостоянные грамматические признаки

В предложении существительные являются:

Подлежащим – И.п (подчеркивается одной чертой );

Дополнением (косвенные падежи);

Обстоятельством (косвенные падежи).

Начальная форма существительного (н.ф) – именительный падеж единственного числа (И.п, ед.ч)

Наречие

Наречие – самостоятельная часть речи, которая обозначает признаки действий, признаки признаков и отвечает на вопросы как? куда? когда? где? почему? зачем? (ярко, весело, ярко, поздно и т.д)

В предложении часто является обстоятельством.

Наречие не изменяется, т.е. не склоняется и не спрягается, не имеют окончаний, не изменяются по родам и числам.

И мя прилагательное

Имя прилагательное (прил) — самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета и отвечающая на вопросы «какой?», «какая?», «какое?»,

Некоторые прилагательные могут употребляться в: полной и краткой

формах (широкие дорого – широки дороги)

В предложении прилагательное является:

Дополнением (подчеркивается волнистой линией)

Сказуемым (в краткой форме: чист, свеж) – подчеркивается 2 чертами =.

Имя прилагательное зависит от имени существительного!

Прилагательные изменяются по:

Имя прилагательное ВСЕГДА стоит в том же роде, числе и падеже, что и имя существительное, с которым оно связано по смыслу.

Как определит падеж прилагательного?

1.Найти существительное, к которому оно относится; 2.Определить падеж существительного;

По падежу существительного определить падеж прилагательного.

Местоимение

Местоимение (мест/ м) – самостоятельная часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.

Личные местоимения – я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.

Начальная форма местоимений (н.ф) – форма единственного числа, именительного падежа (И.п., ед.ч).

В предложении может быть подлежащим.

Личные местоимения изменяются по падежам и отвечают на те же вопросы, что и существительное.

Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица в ед.ч и мн.ч

Предлоги с личными местоимениями пишутся раздельно.

Склонение личных местоимений 3 – го лица в ед.ч и мн.ч

Глагол (гл) – самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и его состояние (спать, ждать и т.д) и отвечает на вопрос «что делать?» «что делал?», «что сделает?»

В предложении является сказуемым (подчеркивается =)

Неопределённая форма глагола (н.ф) – неизменяемая форма глагола, отвечает на вопросы: что делать? что сделать? Не указывает ни время, ни число глагола.

Времена глаголов:

Прошедшее время: что делал? что сделал? (что (с)делала? что (с)делало?)

Настоящее время: что делает?

Будущее время: что сделает? что будет делать?

Частица не с глаголами пишется раздельно кроме слов, которые без не не употребляются ( ненавидеть, негодовать, недоумевать, невзлюбить,

Спряжение – это изменение глагола по лицам и числам в форме настоящего и будущего времени.

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

Лицо и число глагола можно определить по местоимению и личному

окончанию глагола или только по личному окончанию глагола.

Личные окончания глаголов под ударением пишутся так, как слышатся

Как определить спряжение глагола?

Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяется по их неопределённой форме.

Спряжение глаголов

Глаголы, оканчивающиеся на –ать,

1.Глаголы, оканчивающиеся на –ить ; 2.Глаголы исключения: 4 глагола на – ать ( гнать, дышать, держать, слышать), и 7 глаголов на –еть ( смотреть, видеть, ненавидеть,

терпеть, обидеть, вертеть, зависеть)

2 способа запомнить гл. искл 2 спр:

Гнать, дышать, держать и слышать, видеть, ненавидеть и обидеть и ещё терпеть, вертеть и зависеть и смотреть)

Гнать, дышать, держать, обидеть, слышать, видеть, ненавидеть и ещё терпеть,

вертеть, и зависеть и смотреть.

Правило написания безударного личного окончания глагола

1.Определить время, лицо, число глагола; 2.Поставить глагол в неопределённую форму;

3.Определить спряжение глагола (проверить не относится ли к исключению)

1.Поставить глагол в неопределённую форму и определить спряжение

Возвратные глаголы – глаголы с суффиксом – ся ( перед ним всегда пишется мягкий знак (ь)). В неопределенной форме отвечают на вопрос что делать? что сделать?

Правописание –тся и –ться в возвратных глаголах

Если отвечает на вопрос что делать? что сделать? – то пишется -ться

Если отвечает на вопрос что делает?

(что сделает?) что сделают? (что делают?) – то пишется -тся

Глаголы в прошедшем времени изменяются по: числам и родам (в ед.ч)

Глаголы в настоящем и будущем времени изменяются по: лицам и числам (спрягаются)

Падежи в русском языке

без, у, с, от, до, из, около, возле,

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

Виды второстепенных членов предложения

1.Отвечает на вопросы какой? чей? 2.Обозначает признак предмета 3.Обычно выражается прилагательным

4.Подчеркивается волнистой линией:

Отвечает на вопросы кого? чего? чему? и т.д (т.е. вопросы косвенных падежей)

Может быть выражено существительным, местоимением (в косвенном падеже)

Отвечает на вопросы где? откуда? когда? как?

Обозначает место, способ действия.

Выражается наречием/существительным (в косвенном падеже)

Порядок разбора слова как части речи

Разбор имени существительного

1.Часть речи – вопрос 2.Н.ф (И.п., ед.ч)

3.Собственное/нарицательное; одушевленное/неодушевленное 4.Род, склонение

Роль в предложении.

(Белку – сущ., (кого?)., н.ф- белка, нарицательное, одушевленное, ж.р., 1скл, В.п., ед.ч., вт.чл.

Разбор имени прилагательного

1.Часть речи – вопрос 2.Н.ф (И.п., ед.ч., м.р) 3.Род (в ед.ч), падеж, число 4.Роль в предложении

Душистая (черёмуха) – прил., (какая?), н.ф – душистый., ж.р., И.п., ед.ч., вт.чл.

Часть речи – вопрос

Н.ф (что делать? что сделать?) 3.Спряжение, время

4.Лицо и число (в наст. вр и буд. вр) и род и число (в прош. вр) 5.Роль в предложении.

Летят – гл, (что делают?), н.ф – лететь, 2 спр, наст.вр, 3 л., мн.ч, сказ.

1.Часть речи 2.Н.ф (И.п., ед.ч)

3.Лицо, число, падеж 4.Роль в предложении

Я – мест., н.ф – я, 1 л., ед.ч, И.п, подл.

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

Памятка предназначена учащимся начальной школы на уроках русского языка и при выполнении домашних заданий.

— совершенствование знаний частей речи;

— различать части речи и уметь приводить примеры;

— формирование навыков обобщения материала;

— воспитание культуры учебной деятельности;

— воспитание любви к речевой культуре.

Номер материала: ДБ-1140128

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

В Якутии проведут первую в РФ федеральную олимпиаду по родным языкам

Время чтения: 1 минута

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

В России предложили учредить День семейного волонтерства

Время чтения: 2 минуты

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

Каждый третий российский школьник хотел бы стать разработчиком игр

Время чтения: 2 минуты

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

В России планируют создавать пространства для подростков

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чемНа вопросы КЕМ? ЧЕМ? отвечают ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ и МЕСТОИМЕНИЯ-СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ в формах ТВОРИТЕЛЬНОГО ПАДЕЖА. Начальная форма данных вопросов (а это вопросительные местоимения- существительное) – КТО? ЧТО?

◆ Я восхищён (КЕМ?) жонглёром. Я восхищён (КЕМ?) им.
◆ Он жонглирует (ЧЕМ?) мячиками. Он жонглирует (ЧЕМ?) ими.

На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть фото На какой вопрос отвечает вопрос чем. Смотреть картинку На какой вопрос отвечает вопрос чем. Картинка про На какой вопрос отвечает вопрос чем. Фото На какой вопрос отвечает вопрос чем

СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ И МЕСТОИМЕНИЯ – ЭТО ЧАСТИ РЕЧИ, а подчёркиваем мы ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

НА ВОПРОСЫ КОСВЕННЫХ ПАДЕЖЕЙ, в том числе вопросы творительного падежа, отвечает ВТОРОСТЕПЕННЫЙ ЧЛЕН ПРЕДЛОЖЕНИЯ, который называется ДОПОЛНЕНИЕМ. Дополнения подчёркиваются ПУНКТИРНОЙ ЛИНИЕЙ.

Существительные и местоимения-существительные в творительном падеже могут быть и ДОПОЛНЕНИЯМИ, и СКАЗУЕМЫМИ (основной частью составного именного сказуемого – изучается в 8-м классе):
◆ Я восхищён (КЕМ?) жонглёром. Я восхищён (КЕМ?) им. (Жонглёром, им – дополнения, как члены предложения они отвечают на вопрос КЕМ?). Подчёркиваем ПУНКТИРНОЙ ЛИНИЕЙ.
◆ Василий Петрович был жонглёром. Василий Петрович был им. (Был жонглёром, был им – составные именные сказуемые, как члены предложения они отвечают на вопрос ЧТО ГОВОРИТСЯ О ВАСИЛИИ ПЕТРОВИЧЕ?). Сказуемое как член предложения подчёркивается ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.

НЕ ПУТАЙТЕ ЧАСТИ РЕЧИ и члены предложения. Вопросы к одному и тому же слову как к части речи и как к члену предложения далеко не всегда совпадают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *