На приставке мтс пропали каналы что делать
Приставка МТС не ищет и не находит каналы: что поможет?
Причины, по которым МТС приставка не ищет каналы, могут быть связаны с оборудованием, настройками, сбоями и прочими разнообразными причинами. Чтобы узнать, почему устройство не работает так, как должно, следует выполнить несколько простых проверок. О них я расскажу в этой статье.
Шаг 1. Простые проверки
Первое, что нужно делать при любой неполадке – выполнить простые действия. Это поможет не потерять время, сходу разбираясь в более сложных шагах. Простые проверки решают вопрос в подавляющем числе случаев:
Шаг 2. Настройка антенны
Ситуация, когда девайс от МТС не ищет каналы, чаще всего связана с плохим сигналом. Сигнал передаётся с антенны – обычной или спутниковой, в зависимости от того, какой ресивер от МТС вы используете. Приёмники обоих типов необходимо правильно настроить:
Шаг 3. Перепрошивка приставки
Старое ПО может некорректно работать с новым оборудованием. Кроме того, мог попросту произойти сбой. Поэтому это ещё один способ, что делать, когда приставка МТС не ищет каналы:
Шаг 4. Ремонт или замена
Если предыдущие шаги не помогли, то нужно обратиться в сервисный центр. Возможно, вышел из строя какой-то из внутренних компонентов приставки, или же деталь спутниковой «тарелки». Тогда вы сможете получить новое устройство по гарантии или исправить его с помощью специалистов. Вы даже можете поменять обычную приставку Билайн на CAM-модуль. В противном случае придётся купить новый ресивер или деталь.
Теперь вы знаете, что делать если МТС приставка не находит каналы. Причин такой неполадки немного. В 80% случаев ситуацию можно исправить с помощью простых проверок, но и в других ситуациях вам поможет описанная выше инструкция. Надеюсь, вы быстро решите данную проблему.
Почему не работает МТС ТВ: причины и что делать
Сегодня я расскажу обо всех возможных причинах, почему не работает МТС ТВ и как это исправить. Также я покажу, как решить проблемы с приставкой и спутниковым МТС ТВ.
В начале статьи — таблица со всеми актуальными кодами ошибок в МТС ТВ, а после неё — ситуации, когда не появляется код ошибки.
Работы по починке кабельного телевидения — полностью бесплатны. Обратитесь в поддержку по номеру +8 800 250 0890.
Исправления ошибок спутникового ТВ — платное. Заявка оставляется на сайте sputnikmts.ru
Коды ошибок МТС ТВ
Код | Значение | Решение |
D101-0 | Модуль не получил информацию о ТВ | Переключиться на зашифрованный канал и подождать некоторое время или сменить дату и время на телевизоре |
E006-4, 104-2, Е106-9, Е106-9, Е04-4, «Статус не определён» | Карта неправильно вставлена; контакты карточки загрязнены; используется карточка не от МТС; приставка неисправна | Переставить смарт-карту, почистить контакты |
Е101-4, Е107-4 | Нет активации; карта установлена в ресивер не от МТС | Активировать оборудование по +8 800 250 0890 |
Е016-4, Е16, Е16-4 | На счету нет денег; не активирована подписка | Пополнить баланс, переключиться на другой канал |
Е106-9 | Брак; карта не принадлежит оператору | Заменить карту или позвонить на горячую линию службы поддержки |
E030-4, E120-4 | Параметры даты и времени установлены неправильно | Настроить дату и время |
E019-4 | Телевидение долго не включалось | Проверить исправность техники и наличие подписки, средств на балансе |
Е133-4, E48-32 | ПО не обновлено | Перезагрузить устройство, обновить программное обеспечение |
Почему не работает приставка МТС ТВ?
Рассмотрим, как исправить распространённые ошибки в работе МТС ТВ:
Почему не работает спутниковое МТС ТВ?
Причин выхода из строя спутникового телевидения достаточно много. Многие из них можно устранить самостоятельно.
В самых сложных случаях нужно отремонтировать устройство или заменить на новое.
В таких ситуациях оставьте заявку на sputnikmts.ru
Куда звонить, если не работает МТС ТВ?
Если вышеописанные рекомендации не помогли, то обратитесь в службу поддержки клиентов. Они ответят на любой вопрос и решат проблему.
Для связи с техподдержкой МТС ТВ позвоните по номеру +8 800 250 0890.
Максимально полно опишите проблему, это поможет в диагностике.
Почему перестал работать ТВ МТС – нет сигнала, нет каналов, ошибки и их решение
В наши дни удобное цифровое телевидение набирает всё большую популярность. И проблем с ним так же становится больше. В этой статье разобраны самые часто встречающиеся технические неполадки, связанные как с самим оборудованием, так и с сигналом связи, и их решения, возникшие с цифровым телевидением от компании МТС.
Что такое МТС ТВ
«МТС» — самая известная на данный момент российская компания сотовой связи, которая не так давно вышла за рамки обеспечения людей мобильной связью и стала предоставлять много других услуг, одной из которых является цифровое телевидение — МТС ТВ.
Этот сервис предоставляет доступ к основным и дополнительным телеканалам и к огромной библиотеке фильмов, сериалов и так далее. Эта услуга доступна для использования на всех устройствах: телевизорах (зависит от модели, иногда может потребоваться специальная приставка), компьютерах, ноутбуках и планшетах, смартфонах. Ассортимент доступного контента может ограничиваться тарифом. Также МТС ТВ может быть подключено вместе с тарифом мобильного телефона.
Преимущества МТС Тв
Почему перестал работать ТВ МТС — что делать в такой ситуации пользователю услуги
Существует несколько причин, из-за которых цифровое телевидение от МТС перестаёт работать. В этой статье перечислены самые распространённые из них, а также описаны способы устранения неполадок.
Нет сигнала на всех каналах МТС ТВ
Если вы используете кабельное ТВ МТС, проблема может быть в самом кабеле — он может быть отключён или повреждён. В таком случае следует обратиться к мастеру или купить новый кабель.
Также вы можете позвонить по бесплатному номеру 88002500890 — компания МТС проводит бесплатные работы по починке сломанного оборудования кабельного ТВ.
Если у вас установлено спутниковое ТВ, проверьте настройки антенны и отредактируйте их при необходимости, либо же обратитесь к мастеру. Как и в предыдущем случае, проблема может заключаться в кабеле. При неполадках вы можете заполнить заявку на сайте sputnikmts.ru. В отличие от кабельного ТВ, исправления спутникого ТВ платные и обговариваются в каждом конкретном случае с мастером.
Неполадки оборудования
Воспользуйтесь инструкцией, которая прилагалась к вашему оборудованию во время покупки, и верните настройки к нужному состоянию.
Важно! Не пытайтесь перенастроить оборудование про серьёзных неполадках самостоятельно — вы можете испортить его окончательно. Обратитесь к специалисту или купите новое оборудование.
Проблемы с подпиской
Чаще всего в данном случае всё оказывается до банального просто — лицевой счёт оказывается пуст из-за забывчивости. Для того чтобы убедиться, что вы оплатили подписку вовремя и ваш платёж прошёл, зайдите в личный кабинет.
Важно! Если все каналы хорошо работают, а один конкретный — нет, значит, на него не оформлена подписка. Для того чтобы активировать её, зайдите в личный кабинет или обратитесь к оператору.
Личный кабинет МТС
Работы у оператора мобильные телесистемы
Неполадки могут возникать из-за работ, проводимых оператором. Это могут быть как запланированные технические работы, так и изменения в вашем канальном плане.
Другие распространённые проблемы и ошибки с МТС ТВ и их решения
Телевизор, подключенный к МТС ТВ выводит на экран “AV”/”Нет сигнала”, хотя приставка включена
Необходимо сделать следующее:
Телевизор не реагирует на подключённую приставку: на экране отображается подключённое устройство, однако само меню от приставки недоступно
В этом случае проблем и их решений может быть довольно много:
Подключите приставку к другому телевизору. Если проблемы останутся, воспользуйтесь услугами компании, позвонив оператору за услугами мастера. Если проблем не будет, значит, необходимо исправить неполадки в настройках или отредактировать подключение.
Телевизор выводит на экран “Нет каналов”
Проблемы с качеством картинки (очень низкое, разбивается на пиксели или показывает всё вместе с “волнами”)
С большой вероятностью проблема кроется в кабеле. Осмотрите его в месте подключения, делителях и штекере.
Если вы используете спутниковое ТВ, следует убедиться в том, насколько правильно стоит антенна (она могла поменять своё положение из-за погодных условий).
Английский язык в качестве основного
Зайдите в меню и в настройках исправьте звуковую дорожку на русский язык (подробный алгоритм действий изложен в инструкции к вашему телевизору).
Звук отстаёт от картинки
Если отсутствует или низкий уровень сигнала на МТС ТВ, это означает, что есть неполадки с кабелем/при использовании спутникового ТВ необходимо убедиться в правильности установок антенны и при неполадках, вернуть их на необходимые.
Неисправности приставок и CAM-модулей МТС ТВ
Приставка МТС — весьма сложный аппаратно-программный комплекс. Как в любом устройстве такого класса, в ней возникают неполадки. Они могут быть связаны как с нарушениями в схеме работы системы авторизации, так и со случайными сбоями либо потерей настроек. Устройство выводит на экран телевизора коды ошибок, позволяющие понять, что нужно делать пользователю, если приставка МТС ТВ не работает.
Простые ошибки
Общие простые ошибки — часто встречающиеся у пользователей ситуации, не показывающие серьезных сбоев. Для их устранения зачастую достаточно перезагрузить ТВ приставку МТС или выбрать правильные параметры воспроизведения.
Нет изображения на экране
Если телевизор показывает сообщение об отсутствии сигнала или выдает в углу экрана надпись AV — значит, на нем выбран неверный входной порт. Стоит переключиться на правильный, к которому подключена приставка.
Если пользователь уверен, что выбран верный порт, необходимо проверить целостность кабеля. В случае, когда диагностировать причины проблемы не удается, рекомендуется попробовать подключить устройство к другому ТВ или обратиться в сервисный центр МТС для ремонта.
Нет каналов
При сбое списка каналов нужен сброс приставки на заводские настройки. Как это сделать, подробно описано в инструкции по эксплуатации конкретной модели. После этого проводят автоматический поиск каналов.
Отсутствие звука или неправильный выбор языка
Некоторые каналы транслируют несколько звуковых дорожек. Как выбрать нужную, стоит узнать в инструкции по эксплуатации телевизора. Аналогично решается проблема, когда при воспроизведении фильма нет звука с флешки: достаточно выбрать правильную аудио дорожку.
Звук и картинка рассинхронизированы
Рассинхронизация (запаздывание или обгон звука картинкой) имеет несколько методов устранения:
Исчез один из каналов
МТС периодически меняет состав каналов внутри той или иной подписки.
Возможно, канал исчез из списка по причине сделанных корректировок. Пользователю нужно повторно провести поиск. Для этого приставку предварительно сбрасывают на заводские настройки. С САМ-модулем этого делать не нужно.
Нет звука на всех каналах
Чаще всего такая ситуация возникает при подключении приставки по HDMI интерфейсу. Возможно:
Во всех случаях рекомендуется начинать с замены кабеля. Если же на разъемах есть следы окислов или ржавчины, их счищают старой зубной щеткой. Когда ничего не помогает, можно подключить приставку по аналоговому интерфейсу, RCA тюльпанами.
Изображение замирает, рассыпается кубиками, рябит
Причина данной неполадки — плохое качество сигнала. Рекомендуется установить усилители в распределительную сеть с делителями, проверить состояние кабеля, F-коннекторов, всех точек с контактными группами, включая разъемы и гнезда оборудования.
Ошибки смарт карты
Приставки и САМ-модули МТС выводят на экран коды ошибок, позволяющие сразу определить причину неполадок и принять меры по их ликвидации.
Е006-4, 04-4, 106-9, 104-2
Все эти ошибки показывают на некорректное чтение данных со смарт карты. Возможные причины:
Наконец, смарт карта может быть сломана. Сначала выключают приставку и вытаскивают носитель. Контактные группы осматриваются, при необходимости очищаются. Карта вставляется строго по инструкции к комплекту оборудования МТС. Если принятые меры не помогают, следует обратиться в службу технической поддержки провайдера.
Е107-4, 101-4
Данные ошибки говорят о том, что не произошла активация карты. Следует обратиться в службу технической поддержки. Операторы принудительно отправят коды активации или подскажут пользователю оптимальный порядок действий.
Е106-9
Код ошибки, чаще всего, отображаемый при поломке или некорректной работе (из-за заводского брака) идентификационного носителя. Если пользователь уверен, что он использует смарт карту из комплекта оборудования МТС, она правильно вставлена и контактные площадки не загрязнены, следует обратиться за помощью в службу технической поддержки.
Коды отсутствия оплаты
Для просмотра каналов МТС у пользователя должна быть внесена оплата за выбранный пакет. Если на балансе лицевого счета отрицательная сумма, или активирована только одна подписка, некоторые или все трансляции будут недоступны. В этом случае приставка или САМ-модуль выдают ошибки Е016-4, 16-4, 16. Устраняется неполадка пополнением счета и проверкой активации пакетов каналов.
Ошибки САМ-модуля
САМ-модуль МТС, вставляемый в телевизор, требует не только интеграции с системой спутникового ТВ или иной услуги провайдера, но и правильным обменом данными с приемником. Есть ряд стандартных ситуаций, описываемых кодами ошибок, выводимых на экран.
Е030-4, 120-4
При возникновении таких кодов ошибки следует начать с перезагрузки модуля. Для этого:
Если ошибка появляется вновь, проверяют правильность установок даты и времени. Они должны совпадать с параметрами сети трансляции.
Е019-4
Одновременно с выдачей этой ошибки возникает ситуация, когда телевизор долго включается, иногда зависает. Следует устранить возможные причины неполадки:
После этого рекомендуется оставить телевизор с САМ-модулем включенным минимум на 4 часа. Для ускорения процесса стоит позвонить в службу технической поддержки и попросить принудительно отправить коды активации оборудования.
Ошибки приставки
Ликвидация проблем с приставкой более сложна, чем аналогичные работы с САМ-модулем. Практически всегда требуется делать сброс настроек до заводских. Поэтому рекомендуется внимательно изучить инструкцию по эксплуатации устройства.
Е48-32
Данная ошибка говорит о проблемах в программной части приставки. Необходимо:
Е133-4
Данная ошибка выдается системой внутреннего контроля приставки. Ликвидируется она достаточно просто. Устройство необходимо выключить, вытащить его вилку из розетки, выдержать паузу около 5 минут. Затем приставку снова включают.
Ошибка без кода или D101-0
При возникновении такой проблемы проводят полный комплекс проверок.
Если ошибка не устранена, необходимо обратиться за помощью в службу технической поддержки.
Аппаратные проблемы
Есть коды ошибок или нештатное поведение приставок и САМ-модулей МТС, которые однозначно говорят о необходимости ремонта или полной замены оборудования. В частности, это нужно делать, если каналы переключаются сами собой, или приставка совсем не включается.
Бывает, что при нормальном состоянии кабельных соединений и питания, антенного блока, на экран выводится ошибка Е52-32. Она говорит о поломке модуля спутникового тюнера или систем преобразования сигнала.
Редко возникают проблемы с телевизором с установленным САМ-модулем МТС. В этом случае код ошибки не начинается с буквы Е. Если пользователь столкнулся с такой проблемой несовместимости платформ, рекомендуется получить консультацию в службе технической поддержки.
Не работает приставка МТС-ТВ: что нужно делать?
Любимая приставка МТС перестала работать? Подобное происходит редко, но все же с этой неприятной ситуацией приходится сталкиваться. Часто задают вопросы: «Не работает приставка МТС, куда следует обращаться?» или «Можно ли починить ее самому, в домашних условиях?». На эти вопросы мы постараемся ответить в данной статье.
Возможные причины
Сперва нужно разобраться, что скрывается под фразой «приставка не работает». Ибо от вида неисправности зависит план ее устранения. Обычно пользователи жалуются на появление следующих проблем:
Каждая из указанных проблем имеет собственные причины, алгоритм действий по их устранению также различен. Например, если нет изображения, скорее всего, неисправность связана с антенной, кабелем или с оплатой услуги. Если же не работает сам девайс, то причины следует искать в другом.
Вначале необходимо исключить самые простые варианты, отрабатывая их один за другим. И только затем следует обращаться в сервисный центр или звонить провайдеру. Действуя таким образом, можно сэкономить много времени и нервов – в 80% случаев причина неисправности проста и ее можно устранить за несколько минут.
Причины внешние и внутренние
Причины прекращения работы приставки МТС можно разделить на две большие группы:
К первой группе относятся повреждения кабелей, их неправильное подключение, отсутствие сигнала со стороны провайдера, поломка антенны. Во вторую группу входят любые неисправности самой приставки или САМ-модуля.
Решить проблемы первого типа вполне по силам обычному пользователю. А вот с неисправностями оборудования разобраться получается не всегда. Некоторые поломки «лечатся» перезагрузкой системы, но если проблема в самом «железе», то приходится обращаться в сервисный центр или покупать новый девайс.
Коды ошибок
Приставка МТС – продвинутое устройство, которое само сообщает владельцу причину проблемы. Если что-то пошло не так, на экране высвечивается код, который подсказывает дальнейшие шаги по устранению сбоев. В таблице указаны основные коды ошибок МТС-ТВ и их значения.
Код | Значение | Что делать |
---|---|---|
«Статус не определён», E006-4, Е106-9, Е104-2, Е106-9, Е04-4 | Вставлена карта другого провайдера, ее контакты покрыты грязью, карта неправильно установлена | Проверить карту, ее установку, очистить контакты |
D101-0 | Приставка или модуль не видит телевизор | Перезагрузить систему, изменить дату и время на ТВ |
Е107-4, Е101-4 | В приставку установлена чужая карта, нет активации | Проверить карту и активировать ее |
Е16, Е16-4 | На балансе нет денег, подписка не активирована, нет разрешение на просмотр канала | Пополнить счет, активировать карту |
Е106-9 | Неисправность оборудования, чужая карта | Проверить карту, обратиться в сервисный центр |
Е133-4, E48-32 | Устаревшая версия программного обеспечения | Обновить ПО, затем выполнить перезагрузку устройства |
E030-4, E120-4 | Дата или время установлены неверно | Ввести правильные данные |
Иногда на экране телевизора появляется надпись «Сигнал закодирован или слаб». Сообщение не сопровождается кодом ошибки, поэтому ее нужно найти. Для этого можно несколько раз переключить каналы или через «Настройки» зайти в «Статус карты» и выяснить, что с ней происходит. Можно попробовать достать, а затем снова установить смарт-карту в ее гнездо.
У владельцев САМ-модулей на экранах ТВ нередко возникает надпись CI+ ERROR. Она означает, что у два устройства не могут нормально взаимодействовать. Исправить эту проблему можно переустановкой даты и времени на телевизоре. Узнать, как сделать это, можно в инструкции.
Нет сигнала с кабельного ТВ
Владельцам кабельного ТВ при внезапном исчезновении сигнала нужно сразу же связаться с провайдером. Возможно, причина поломки – технические или сервисные работы на линии.
Если никаких работ не проводят, следует проверить кабель на предмет перегибов и повреждений. Затем нужно посмотреть на его соединение к устройству и правильность подключения. При повреждении кабеля или неудачном его соединении может ухудшаться качество изображения, появляться рябь, или «кубики».
Проверьте, что приставка включена в сеть, также проверьте работу телевизора. Также необходимо тщательно проверить блок питания и исправность работы розеток. Неполадки с блоком питания часто приводят к нарушению работы приставок.
Причину неполадок можно увидеть на телевизионном экране. Обычно он сам сообщает владельцу о вероятной ошибке или неисправности.
Если проблему не получается решить своими силами, необходимо обратиться в службу поддержки.
Внутренние проблемы
Если с кабелем и подключением все нормально, а перезагрузка не дала результатов, скорее всего, причина находится внутри корпуса приставки. Например, проблемы с флеш-памятью, процессором или материнской платой.
Подобные неисправности требуют посещения сервисного центра или покупки нового девайса.
Спутниковое ТВ не работает
Спутниковое телевидение – одно из самых сложных в обслуживании, поскольку его нормальная работа зависит от множества программных и технических компонентов. Для бесперебойной работы оборудования важно качество программного обеспечения и его своевременное обновление. Его подключение требует тщательного соблюдения инструкций.
Причиной отсутствия сигнала может быть кабель (поврежден или не подсоединен) или же в настройки самой спутниковой антенны. К кратковременному сбою в работе оборудования может привести гроза. Однако после ее окончания все должно вернуться в норму.
Контролируйте состояние баланса, от него также зависит, будет ли поступать сигнал. Нередко причиной отсутствия сигнала является не внесенная вовремя абонентская плата. Если на счету нет денег, то телевизор выдает на экране ошибку 016-4.
Способы устранения
Если нет сигнала, приставка МТС не работает, проблема, скорее всего, заключается в сбое оборудования. Чтобы решить ее самостоятельно, нужно проверить обновления и провести перезагрузку приставки.
При возникновении каких-либо вопросов или проблемы или вопросы следует связаться с работниками технической поддержки.
Нет сигнала МТС-ТВ
Нередко пользователи сталкиваются с отсутствием сигнала на МТС-ТВ. Не следует сразу же ругать компанию МТС. Возможно, что причина сбоя работы по обновлению системы или включению новых каналов. Чтобы узнать об этом, необходимо периодически посещать сайт провайдера. Если же информации о работах на сайте нет, то необходимо выполнить следующие действия:
Если проверка ничего не принесла, то следует звонить в техническую поддержку. Ее номер есть на официальном сайте. Специалисты могут подсказать, в чем именно заключается проблема. После этого необходимо следовать их инструкциям. Если телефонная консультация не помогла, то необходимо вызывать мастера на дом.
Основные причины почему не работает приставка
Если телевизор видит подключенное устройство, но картинки с приставки на экране нет, то причины неисправности могут быть следующими:
Попробуйте проверить исправность приставки на другом устройстве. Если она заработает, то причиной неполадок являются неправильные настройки или подключение. Если же устройство не заработает и на другом телевизоре, тогда ее стоит отнести в сервисный центр. Скорее всего, необходим серьезный ремонт приставки или ее замена.
Не работает пульт от приставки МТС
Неисправность пульта дистанционного управления (ПДУ) – частая причина некорректной работы приставки. Починить его можно самостоятельно. Пульт может не работать по следующим причинам:
Для начала следует сменить батарейки в пульте. Если их заряд низок, то устройство работать не будет. Это самая банальная и распространенная причина неполадок пульта ДУ. Для проверки можно нажать кнопку включения. Если диоды светятся, то с их зарядом все нормально. Кроме того, нужно убедиться, что они вставлены в устройство правильно.
Загрязнение – еще одна причина выхода пульта из строя. Со временем в корпусе устройства накапливается пыль, крошки, мусор. Если его много, то кнопки перестают реагировать на давление.
Чтобы почистить ПДУ, нужно снять его крышку, достать батарейки и аккуратно разъединить детали. Делать это следует с помощью какого-нибудь острого предмета. Затем нужно бережно почистить резиновую панель, протереть контакты ватной палочкой, смоченной в спирте. Все нужно делать аккуратно, чтобы не повредить микросхемы и другие элементы. Если устройство заработало, вы все сделали правильно.
Пульт перестает корректно работать после попадания в него воды или любой другой жидкости. Характерным признаком этого является залипание кнопок. Залив пульта может привести его в полную негодность.
Если жидкость попала внутрь ПДУ, его нужно аккуратно разобрать и протереть контакты и микросхемы тампоном, смоченным в спирте. Затем следует оставить пульт в разобранном состоянии на несколько часов, чтобы влага высохла. Подобные действия не всегда помогают – при серьезном заливе, скорее всего, придется покупать новый пульт.
Замена устройству потребуется и после значительных механических повреждениях. Приставка МТС совместима и с ПДУ других производителей. В крайнем случае управлять ресивером можно с помощью смартфона – для этого необходимо скачать бесплатное приложение.
Настройка пульта
Приставка может не реагировать на пульт ДУ, даже если все в порядке с зарядом батареек, кабели не повреждены, а приборы правильно подключены друг к другу. Для корректной работы пульту нужна настройка.
Чтобы провести ее, достаточно нажать одну кнопку. Ее обозначение зависит от производителя оборудования. Например, у пультов от ZTE или «Моторолы» следует нажать кнопку МТС, у устройств от Huawei – «МТС ТВ» или просто «ТВ». У большинства пультов нужно кликнуть на клавишу STB.
Ресивер не реагирует на сигналы с пульта управления
После покупки приставки следует ознакомиться с ее инструкцией. В этом документе указано, что приставка от должна находиться от телевизора не ближе одного метра. Между ТВ и приставкой не должно быть никаких предметов, особенно крупных.
Прежде всего, стоит убедиться в том, что ресивер работает. Перезагрузите приставку и запустите ее вручную. Если она нормально работает, тогда нужно проверить ПДУ. Вероятно, что причина нарушения работы именно в нем.
Каналы не работают
Старые телевизоры несовместимы с высоким качеством цифрового сигнала – это частая причина некорректной работы приставки МТС. Поэтому перед подключением того или иного телевизионного пакета, следует убедиться, что ваш телевизор поддерживает вещание с высоким разрешением.
Если телевизор не поддерживает современные качественные форматы, то придется купить более продвинутое устройство. Другого решения этой проблемы не существует. В противном случае от просмотра контента в высоком качестве придется отказаться.
Каналы пропали из списка
С пропажей любимых телевизионных каналов из списка приставок сталкивался каждый. Этой беде нетрудно помочь. Если используется САМ-модуль, то для решения проблемы необходимо запустить поиск каналов в автоматическом режиме. После завершения этой процедуры, скорее всего, утраченные каналы появятся вновь. Если изменений не произошло, попробуйте сбросить настройки приставки до заводских. После этого, правда, многие настройки придется устанавливать в ручном режиме.
Следует помнить, что МТС периодически меняет состав и количество каналов даже внутри одного пакета. Чтобы быть в курсе, за этим лучше следить на сайте провайдера.
Проблемы с САМ-модулем могут привести к рассинхронизации видео и аудио каналов. Обычно звук начинает несколько запаздывать. В этом случае нужно провести сброс настроек и запустить автопоиск каналов. Возможной причиной может быть точность настройки антенны.
Заключение
Телевизионная приставка от МТС – полезный и удобный девайс, способный превратить любой телевизор в Smart-TV. Она позволяет смотреть сотни каналов, закачивать фильмы из интернета, просматривать фотографии и видеоролики.
Приставка МТС – это надежное устройство, которое редко выходит из строя. Если же это и случается, то в большинстве случаев неполадку можно быстро исправить, не обращаясь в сервисный центр или в техническую поддержку. При этом трезво оценивайте свои силы – сложные поломки лучше доверить специалистам.
Обычно некорректная работа приставки связана с ее неправильным подключением, повреждением кабелей или сбоем настроек. «Лечением» для таких болезней является проверка соединений и перезагрузка системы. На поломки самого оборудования приходится менее 10% случаев неисправностей. Разобраться с ними самостоятельно сложно, в этом случае не обойтись без помощи специалистов.
Здравствуйте! Меня зовут Петр Грас и я главный редактор данного портала. На этом сайте наша команда старается публиковать наиболее актуальную и важную информацию о различных технологиях в мире цифрового телевиденья. Рад, что заглянули к нам, добро пожаловать!