Написать вступление к выступлению за что я люблю школу
С любовью о школе… (из школьных сочинений)
Школа – это первый шаг к взрослой жизни. В неё мы приходим маленькими неумелыми детьми. Из рук в руки передают нас родители первой учительнице, которая становится нам второй мамой. Первая учительница учит нас читать и писать, учит нас дружить и чувствовать себя частью коллектива. В школе мы учимся быть честными и открытыми. Терпение и понимание нашего учителя по отношению к своим ученикам вызывает восхищение.
В школе мы проводим большую часть времени, изучая не только основные предметы, но и развиваемся творчески и физически. Участвуем в различных конкурсах и соревнованиях.
Во время школьной жизни между многими учениками возникают дружеские отношения, которые крепнут с годами и остаются с нами в течение всей жизни. Пройдут годы, но мы будем помнить всю жизнь свою первую учительницу, своих одноклассников и смешные истории, происходившие с нами и нашими друзьями, и даже рассказывать о них своим детям. И встречаясь через десятилетия, во время школьных встреч, будем вместе вновь и вновь вспоминать счастливые школьные годы.
Ивакина Вероника, 3 класс
В нашей школе работают очень хорошие учителя. Благодаря моей учительнице наш класс очень дружный, и мы всегда друг другу помогаем. Каждые каникулы мы проводим в интересных и познавательных поездках.
Когда наступают каникулы, я очень скучаю по школе и одноклассникам.
Я люблю свою школу, она у меня самая лучшая.
Лобанов Дмитрий, 3 класс
Я очень люблю свою школу, не по тому, что провожу в ней большую часть дня, а за ее учителей, знания, которые они дают нам. В школе мы узнаем много нового, познаем мир, учимся понимать друг друга, творить и созидать. Наша школа и наши учителя делают все возможное, чтобы открыть перед нами новые горизонты, направить нас на великие свершения, сделать из нас человека с большой буквы. А мы в свою очередь стараемся не посрамить честь школы, стать достойными учениками и, может быть когда-то, гордо заявить на весь мир: «Я училась в школе № 12!».
Слугина Таисия, 3 класс
Для меня школа – это второй дом.
Каждое утро мы – ученики спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас наша любимая учительница. Она научила нас писать, читать, логически мыслить. Учит нас быть добрыми, честными, правильно общаться, дружить.
Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит правильно относиться к окружающему миру.
Школа даёт нам опору, дарит тепло и радость. За всё это я люблю свою школу!
Николаева Лилия, 3 класс
В моем родном Орехово-Зуево есть немало школ. Но самая любимая – школа № 12. Ты повидала много на своем веку: радость первоклашек первого сентября, слезы выпускников на последнем звонке… Сегодня школе 80 лет! Трудно представить, какое количество выпускников вышло из её стен за это время! Как много знаний и умений получаем мы здесь!
Навсегда останутся в памяти воспоминания о моей первой учительнице. За её плечами годы работы и сотни детских судеб, она помогает нам не ошибиться и в учебе, и в жизни…
Директор нашей школы прилагает большие усилия, чтобы сделать школу ещё лучше. После уроков проводится много интересных мероприятий, в которых я с удовольствием принимаю участие. Мне нравится каждое утро приходить в чистую, красивую и любимую школу. Каждый день, проведенный здесь со своими одноклассниками, становится ярким событием моей жизненной летописи. Замечательные педагоги вкладывают в учеников всю свою душу, воспитывают в нас доброту, отзывчивость, ответственность, целеустремленность.
Мы желаем родной школе успехов, благополучия, процветания! Спасибо тем, кто находится рядом с нами. Спасибо тебе, родная школа!
Сологубов Роман, 4 класс
Школа № 12 стала мне родной, она у нас такая большая и светлая, с широкими лестницами и гладкими перилами, по которым так и хочется скатиться вниз… Учителя у нас строгие и правильные. Моя первая учительница стала мне родным человеком, и замечания, и похвалу от неё принимаем, как от родителей…
Очень люблю школьные перемены, чтобы поиграть и поговорить с друзьями, рассказать смешные истории, подергать девочек за косички, подготовиться к следующему уроку…
Я люблю свою школу. Каждое утро с радостью открываю дверь и иду за новой порцией знаний и впечатлений. С днем рождения, любимая школа!
Соколов Никита, 4 класс
Для меня школа – это что-то необычное, место, полное тайн и загадок, веселья и приключений, дружбы и общения. Друзья и родители здесь всегда помогут, учителя поймут, а стены поддержат…
Данилова Анастасия, 6 класс
Хочу сказать спасибо всем учителям за их терпение, за каждодневный кропотливый труд – малозаметный подвиг. Это великий дар – принимать и любить каждого своего ученика, отдавать частичку себя…
Коршунов Никита, 8 класс
Безумно люблю свою школу и всех её «обитателей», ведь такой радостной и необыкновенной атмосферы не может быть больше нигде. Порой, пробегая по школьным коридорам, глядя на радостных первоклассников, ощущая едва уловимый пряный аромат выпечки из школьной столовой, я осознаю, что школа – это не просто здание, школа – это некая система, порой не очень слаженная, и далеко не идеальная, но, безусловно, по своему прекрасная и неповторимая….
Нургалиева Евгения, 8 класс
Я люблю свою школу, люблю учиться. От преподавателей я заряжаюсь любовью к предмету, ведь в нашей школе все учителя – фанаты своего дела, и это подкупает. Мне нравится узнавать что-то новое от людей, которые, несмотря на то, что говорили это тысячи раз разным поколениям учеников, говорят об этом с тем же энтузиазмом. Люблю эту легкую и непринужденную обстановку в классе во время урока, так трудные темы воспринимаются намного легче…
В моем классе все любят учиться, и меня радует, что нас это объединяет. Мы одна большая семья, один – за всех, и все – за одного. Я очень рада, что учусь именно в этой школе…
Нефёдова Полина, 8 класс
В нашей школе уютная и доброжелательная обстановка. В ней хочется учиться и получать знания. Войдя в этот храм науки, чувствуешь добро, теплоту и любовь. Здесь не только учат, но и воспитывают, помогают и наставляют….
Когда вырасту, буду с благодарность вспоминать школьные годы и своих любимых учителей!
Сочинения про школу
Сочинение на тему Школа
Для меня школа всегда была местом, где можно встретиться и поговорить с друзьями. Я вставала с мыслью: «Что бы одеть, чтобы произвести впечатление». Я редко обращала внимание на школьный кодекс, не ходила в блузках и юбках, отдавая предпочтение черным джинсам и разнообразным футболкам без рисунков. Приходила на урок за несколько минут до звонка, а потом одним ухом слушала учителя, а другим соседа по парте. И неизвестно, кто рассказывал интереснее. На переменах я носилась по коридорам даже быстрее, чем первоклассники. Зато физической культурой я не занималась, не хотелось. Я вечно разговаривала с друзьями, знакомилась, смеялась. Раз в день я в обязательном порядке забегала в столовую и съедала все на своем пути, начиная от каши и заканчивая булочками.
Несмотря на все свои шалости, несоблюдения школьного кодекса и игнорирования формы, я хорошо училась. Писала контрольные и самостоятельные работы лучше всех, знала материал. Я почти не делала домашние задания, уроки будто сами учились в моей голове. А меня это абсолютно устраивало. Я даже в прогулках никогда себя не ограничивала. Даже перед экзаменом. Так что, можно сказать, я любила школу. Не только за друзей и столовую, я хорошо относилась к учителям. Некоторых даже любила. Например, с учительницей русского языка мы часто разговаривали, она рассказывала мне истории своей молодости. Я нередко заходила к ней на переменах, мы вместе пили чай. Оказывается, я действительно любила школу.
Вариант 2
Место, где жизнь бурлит и никогда не стоит на месте. Это то место, где ты находишься с утра до вечера, для каждого ребенка школа становится вторым домом.
В любой школе уроки начинаются в районе восьми утра и до обеда. Здесь учат быть вежливыми и отзывчивыми. Только здесь можно найти закадычных друзей, которые могут с вами пройти весь жизненный путь и остаться верными по жизни. Каждый ребенок для учителя это личность со своими мыслями и идеями.
Самый в первый день это первое сентября школьные двери встречают ребят всех возрастов. Все они с цветами и улыбками входят в школьные кабинеты и готовы услышать первый звонок. Кто-то идет первый раз, а кто-то учится последний учебный год. Большие банты, белые блузки и рубашки, рюкзаки и серьезные лица первоклашек наводят на улыбку, ведь они вступают на новый жизненный путь со всей своей серьезностью и упорством.
На протяжении всего школьного года проводятся различные мероприятия: это и игры, и театр, и дискотеки. А школьные новогодние праздники невозможно забыть. Переодетые учителя в деда мороза и снегурочку развлекают собравшихся школяр. Огромная елка с игрушками, которые сделали ребята из младших классов, отплясывают хороводы. Очень приятно осознавать, что после такого праздника ребят ждут зимние каникулы и море чудес и развлечений.
Весеннее время тоже любят ребятня, так как скоро начнутся самые долгие и теплые летние каникулы. Ведь они полны веселья, радости и солнца.
На протяжении всей жизни школьная пора никогда не забывается, так как это является самой яркой частью жизни и становление характера. Школьные годы пролетают не заметно, и только приятные воспоминания и веселые истории заставляют нас скучать по этой беззаботной поре. Ведь это времена юности, первой любви, первых шагов в различные направления.
Сочинение рассуждение про Школу
Один из важных периодов нашей жизни – это обучение в школе. Именно в школе происходит знакомство с самостоятельной жизнью, получение базовых знаний, которые просто необходимы нам в будущем. Поэтому к обучению в школе нужно относиться очень серьезно и ответственно, чтоб в будущем не жалеть о своей безответственности. Задача родителей донести до своего ребенка, что обучаться в школе просто жизненно необходимо, без знаний в нашем современном мире очень сложно, научить радоваться каждому дню, проведенному в школе.
Еще в школе каждый человек закладывает фундамент своего будущего, ведь каким оно будет, зависит только от нас, мы его выстраиваем по кирпичику побед и поражений. Ученику важно понять, что без усилия ничего не бывает, чтобы чего-то добиться нужно, приложить усилия. Учителя доносят до нас, что если не бороться со своей собственной ленью, не трудиться над своим интеллектуальным развитием, то жизнь будет прожита в пустую. Всевозможные контрольные работы, экзамены учат нас доверять себе, пользоваться полученными ранее знаниями, вырабатывают веру в собственные силы и ответственность. Школа формирует характер учеников, учит распознавать добро и зло, а также правильно понимать и относится к окружающему нас миру, достойно преодолевать трудности, и никогда не останавливаться на достигнутом ранее. Чтобы учеба в школе давалась легко, нужно научиться находить что-то интересное и увлекательное в каждом предмете.
Школа дает не только знания, мы в ней находим себе друзей, многие из которых пойдут и дальше с нами по жизни. Именно в школе мы осознаем цену дружбы, ведь учеба очень сближает. Понимаем, что как же это прекрасно, когда есть человек, который поддержит тебя в тяжелую минуту.
Для каждого ученика наступит день, когда он покинет школьную скамью и пойдет дальше уже во взрослую жизнь, но школа навсегда останется у него в сердце. Воспоминания о прекрасной и веселой школьной жизни будем рассказывать уже своим детям.
Школа даст нам крылья, обучит летать, но только от нас будет зависеть, какой курс полета мы выберем. Ведь в этом и есть главная важность школы для любого человека, она во многом определяет дальнейшую нашу судьбу.
Как начать выступление на конференции: пять приемов с примерами
Тренеры бюро подготовки публичных выступлений «Глагол» делятся инструментами, как сделать вступление и быстро собрать внимание аудитории.
Большинство спикеров не любят вступления. Часто в начале выступающий чувствует себя неловко и не знает, как подвести к теме. Появляется фраза по умолчанию: «Добрый день, меня зовут… последние 15 лет я занимаюсь … и сегодня я расскажу, как …».
Для слушателя вступление — это обещание, что дальше будет что-то интересное. Поэтому задача первых минут речи — заинтересовать и вызвать доверие. Заход «Здравствуйте, меня зовут…» повторяется обычно от спикера к спикеру и от этого не помогает захватить внимание.
Вот еще некоторые штампы для вступлений:
Все эти приемы нейтральны сами по себе, но из-за частых повторов превратились в информационный шум. Аудитория пропускает их мимо ушей, а вы теряете важные минуты первого впечатления.
Теперь представьте, что после нескольких одинаковых вступлений спикер неожиданно начинает речь с личной истории или кейса, который слушателям будет интересно рассказать своим приятелями. Придумать такие ходы непросто, поэтому тренеры бюро «Глагол» сделали подборку инструментов для вступлений.
Прием, когда речь начинается с главной мысли выступления, редко встречается в России. Попробуйте вместо приветствия сразу начать с сути — емкого утверждения, которое вы дальше раскроете.
Например, Михаил Казиник начал свое выступление на TED c фразы «Послушайте, школа умерла. И если новая школа не возродится, то можете готовиться к третьей мировой войне». Параллельно тут работают два приема: спикер погружает слушателей в контекст и отстраивается от других выступающих.
Брайан Стивенсон привлек 1,3 млн долларов за одну речь на TED. То же выступление стало рекордсменом по длительности аплодисментов. Тема Стивенсона сложная — недостатки судебной американской системы и дискриминация.
Особенность этого выступления в том, что четверть выступления спикер потратил на установление контакта с аудиторией. Первые пять минут Брайан рассказывал личную историю про свою бабушку, которая видела в каждом внуке индивидуальность. История вызвала интерес и доверие — только после этого спикер начал говорить о несправедливости суда в США.
История необязательно должна быть личной. Начните с кейса, рабочей ситуации. Так Марк Робер в начале выступления рассказывает о результатах A/B теста, когда он попросил своих подписчиков сыграть в простую игру и запрограммировать движение машинки. По факту игры было две: в одной ты после неудачной попытки просто пробуешь снова, а в другой — в случае проигрыша снижались баллы.
Обратите внимание: Робер не стал показывать экспертность и рассказывать про А/В тест, который он раскатал на репрезентативной выборке. Спикер адаптировал контент под аудиторию неспециалистов.
Суть приема в том, чтобы разбить рамку, которую задали предыдущие спикеры. Если это деловая конференция и все обычно начинают с официальных приветствий, расскажите что-то личное. Если все начинают с рассказа, покажите видео. Рисуйте на доске, если до этого спикеры иллюстрировали речь слайдами. Спуститесь в зал, поменяйте локацию на сцене, говорите без микрофона. Отстройка может быть и по содержанию, и по подаче.
Вот пример разрыва шаблона с российской конференции Epic Growth Summit. Антон Бондарев, основатель «Кухни на районе» в начале выступления говорит: «Сегодня вы будете слушать истории о том, как растут компании, какой опыт вы можете вынести для своего бизнеса. Но я хотел бы подойти с другой стороны. И расскажу про вас, про конкретно каждого из вас». Такое вступление отличает Антона от других спикеров, а еще включает личный интерес: что это такое будут говорить обо мне?
Еще один пример: юрист Дмитрий Гриц на форуме «Будь больше, чем юрист» выступал с темой «Новые тренды отбора молодых сотрудников. Как увидеть “звезду”?» Он начал свое выступление сразу с ответа на поставленный вопрос. Во весь слайд было написано слово «Никак». И дальше черный экран, конец презентации.
Обычно когда речь об идет о цитате, вспоминаются школьные травмы. Но источником цитирования может быть не только Аристотель или Сократ. Возьмите высказывание Дудя, Варламова, Лебедева. Процитируйте известного в вашей сфере специалиста или участника вашей команды, если это локальная встреча.
По-честному, этот прием встречается настолько редко, что даже хорошего примера мы не нашли. Поэтому рекомендуем брать в работу как можно скорее. А если попалось видео, где спикер все-таки начинает с цитаты, поделитесь в комментариях.
Формат задания тоже может показаться буллшитным — сразу представляется, что вы просите слушателей встать и начать обмениваться визитками или объятиями. На деле задание бывает мягким и не требующим активного действия от слушателей. Например, показать картинку и попросить предположить, что это. Или предложить выбор между двумя вариантами.
Чемпион по запоминанию Джошуа Фор начал свое выступление с простого задания: закрыть глаза и представлять все то, что он говорит. Фор предлагал неожиданные и абсурдные картинки: например, танцующую на вашем журнальном столике Бритни Спирс. В середине выступления спикер вернулся к этому упражнению — странные образы зрители помнили так же ярко спустя 15 минут.
Блог
Начало выступления
Начало выступления
Содержание:
Когда человек готовится к публичному выступлению, важно продумать и учесть каждую мелочь, каждый нюанс. И первый вопрос, который возникает в голове: «А с чего начать публичное выступление, что сказать?». Хочется завладеть вниманием аудитории с первых минут, чтобы каждый слушал и воспринимал информацию. В этом материале мы расскажем о том, как эффектно начать выступление и сделать его запоминающимся.
Базовые советы
От любой речи в памяти у аудитории остается лишь два основных момента – это начало выступления и его конец. И от того, как составлено вступление, зависит общее впечатление публики.
Советы, что необходимо сделать сначала:
Улыбнитесь. Это покажет аудитории, что вы готовы и уверены в себе, что несете положительные эмоции.
Обратитесь к залу. Универсальные слова: «дамы и господа», «уважаемые слушатели».
Не забудьте поздороваться и представиться.
Если вы выступаете не первым, то отметьте выступление перед вами и расскажите, чем ваш доклад будет отличаться от других.
Начните произносить вашу речь, зачитывая с листа или рассказывая (предпочтительно). Будьте спокойны, уверены, говорите четко, без запинок. Старайтесь установить зрительный контакт с аудиторией. Добавьте жесты, но не перестарайтесь.
Старайтесь следить за положением тела: занимайте открытые позы по отношению к аудитории.
Учитывайте особенности и культурные ценности слушателей.
Не задирайте нос, вы докладчик и находитесь на одной уровне с залом. Излишнее высокомерие оттолкнет аудиторию.
Если случаются казусы или оплошности, постарайтесь улыбнуться и с юмором и позитивом подойти к этим моментам.
Не выдавайте свою нервозность и тревожность.
Также перед началом доклада важно изучить аудиторию, место проведения. К выступлению оратор должен подходить максимально внимательно, особенно в выборе одежды. Ведь в первые минуты все взгляды будут устремлены на него, визуальное восприятие очень важно. Одежда должна быть не слишком яркой и уместной для заведения, где выступает докладчик.
Эффектное начало выступления даст возможность заинтересовать аудиторию. Попробуйте не потерять эту нить в дальнейшем.
Эффектные способы начать выступление
Итак, первый контакт с вашей аудиторией установлен посредством улыбки, открытой позы и приветствия. Но сейчас предстоит самая ответственная часть – зачин. Слушатели могут потерять к вам интерес уже через минуту, если после приветствия вы начнете заурядное чтение с листа. Даже если ваш текст интересен, грамотен и отшлифован до безупречности, этого недостаточно, чтобы удержать интерес публики. Поэтому предлагаем вам познакомиться с примерами того, как эффектно начать выступление и сразу завладеть вниманием.
Расскажите захватывающую историю
Этот прием общения с аудиторией называют «сторителлинг». Его используют не только во время публичных выступлений, но и в видеоблогах и текстах для сайтов. Он имеет сразу несколько преимуществ:
помогает быстро заинтересовать публику;
позволяет аудитории почувствовать себя ближе к рассказчику;
снимает напряжение и разряжает обстановку;
успешно подводит к основной теме высказывания.
Как правильно подобрать историю для озвучивания в начале выступления? Желательно выбрать реальный случай, который произошел с вами или вашим знакомым. Он должен иметь прямое отношение к теме высказывания. Однако если подходящий случай на ум не приходит, а очень хочется начать речь именно со сторителлинга, можно и немного пофантазировать.
Разберем пример использования этого приема. Скажем, вы тренер по мотивации и ваше выступление посвящено тому, как сделать людей более энергичными, мотивированными и целеустремленными. Поделитесь тем, как вы сами сумели прийти к высоким результатам. После приветствия начните так: «Прежде чем мы перейдем к основной теме выступления, я хочу рассказать вам короткую историю. Несколько лет назад в моей жизни произошел перелом. Я потерял работу, от меня ушла девушка и я оказался совсем один». А далее поделитесь опытом преодоления, тем, что помогло вам пережить кризис и стать успешным.
Другой пример. Вы проводите презентацию какого-то товара. Начните так: «В прошлом месяце со мной произошел вот какой случай. Мне нужно было…». Расскажите историю, которая плавно подведет к тому, как презентуемый товар помог вам в решении вашей проблемы.
Начать выступление можно не только личной историей, но также притчей, байкой, басней. Интересный прием – осветить какое-то историческое событие, соединив его с темой высказывания. Например: «В этом году исполняется 170 лет с момента события, которое кардинально изменило наш мир. Я говорю о…».
Помните, что история не должна быть слишком затянутой. Она служит как бы подводкой к основной части. И постарайтесь не зачитывать ее с листа, а именно рассказывать, поддерживая зрительный контакт с аудиторией.
Задайте риторический вопрос
Риторический вопрос – следующий простой и эффективный прием начать ваше выступление. Он не требует ответа, но быстро включает интерес публики, заставляет присутствующих внимательно вас слушать. Также умело составленный и грамотно поданный вопрос поможет склонить слушателей на вашу сторону. Не зря само слово «риторический» образовано от слова «риторика», означающего науку и искусство красноречия. Разумеется, как и в случае со сторителлингом, необходимо связать вопрос с тематикой вашей речи.
Рассмотрим примеры риторических вопросов. Допустим, тема вашего доклада – экология и глобальное потепление. Задайте публике вопрос: «Задумывались ли вы, как скоро разрушение озонового слоя нашей планеты достигнет критических отметок?». Затем дайте публике несколько секунд подумать и сообщите: «По прогнозам ученых, уже до конца этого столетия мы начнем ощущать негативные последствия озоновых дыр». Чтобы еще больше подчеркнуть серьезность положения, добавьте: «Среди этих последствий – увеличение числа заболеваний раком кожи примерно на 7 тысяч случаев ежегодно». И теперь плавный переход: «Понимая серьезность положения, я подготовил для вас доклад на эту тему и призываю вас внимательно выслушать меня».
Другие варианты зачинов с риторическим вопросом:
«Спросите себя: как часто вы без повода радуете своих близких?».
«Приходило ли вам в голову, сколько животных было уничтожено человеком? Ответ может вас шокировать: только за последние 50 лет, по данным Всемирного фонда дикой природы, было истреблено 60 % животных».
«Вы когда-нибудь слышали про такую научную дисциплину, как ноэтика? Могу вас заверить, что в ближайшие десятилетия вам еще не раз придется услышать это слово».
Озвучьте статистику
Людям нравятся факты: точные цифры, названия, конкретные статистические данные. Использование статистики в зачине выступления покажет, что вы серьезно подготовлены и отлично разбираетесь в тематике вашей речи. К тому же это повысит интерес и доверие публики.
Из примеров в предыдущем пункте вы могли заметить, что статистические данные удобно совмещать с риторическим вопросом. Спросите о чем-нибудь публику, а потом озвучьте точные цифры, данные исследований, опросов. Можно использовать статистику и без связки с вопросом. Например: «По данным Всемирной организации здравоохранения, самой частой причиной смерти в этом столетии станет…» и далее цифры: «За последнее десятилетие число случаев ежегодно возросло с … до …».
Интересный факт
Этот прием тоже прекрасно совмещается с риторическим вопросом и озвучиванием статистики. Скажем, вы готовите доклад про натуральные средства по уходу за лицом и телом, а конкретно – про линейку продуктов с эфирными маслами цитрусовых. Начните так: «Вы наверняка знаете, что цитрусовые уничтожают бактерии и вирусы. Но известно ли вам, что они также предотвращают депрессию и способствуют регенерации кожи при наружном использовании их эфирных масел?»
Используйте мощную цитату
Цитирование – использование в своей речи высказываний чужого авторства. Обычно для цитаты выбирают меткие фразы известных людей: писателей, политиков, деятелей искусства и культуры. Использование цитат повышает доверие к выступающему, ведь это ссылка на некий авторитет, который придерживается той же позиции, что и спикер. Также уместно подобранная цитата покажет вашу подготовленность и осведомленность.
Чтобы этот прием начала выступления был действительно эффектным, придерживайтесь нескольких правил:
Определите основную идею вашей речи, и уже потом подыскивайте подходящее высказывание.
Не берите длинную цитату, иначе к ее концу зрители уже забудут, с чего вы начали. Достаточно одного предложения, но емкого и доступного.
Произнесите цитату максимально выразительно, иначе она просто потеряется и не достигнет цели.
Например: «Известный писатель Марк Твен однажды сказал…» – и здесь краткая пауза, чтобы все зрители заинтересованно начали ждать ваших слов. Теперь произнесите саму цитату. И снова сделайте короткую паузу, чтобы публика успела осмыслить сказанное.
Добавьте наглядности
Человек получает информацию через разные каналы восприятия. В публичном выступлении наиболее важны зрительный и аудиальный каналы. Со вторым всё понятно: информация поступает через ваши слова, голос, интонацию и манеру говорить. С визуальным восприятием всё сложнее. С одной стороны, зрители видят вас, вашу одежду и стиль, вашу жестикуляцию и выражение лица. Но они на это будут любоваться не больше пары минут после старта вашей речи. Почему бы не начать выступление действительно ярко, привлекая дополнительный реквизит?
Возьмите с собой какую-то вещь, которую можно связать с тематикой выступления. Если вы презентуете товар, используйте его или аналогичное изделие конкурентов, чтобы на его примере подчеркнуть достоинства вашего продукта. Но можно использовать и другие вещи: сумку, настенные часы, теннисную ракетку, пачку банкнот, корзину фруктов и что угодно еще. Всё зависит лишь от вашего воображения и креативности.
Покажите эффектную фотографию
Продолжаем развивать тему наглядности. Если у вас есть возможность использовать проектор и экран при вашем выступлении, вам повезло, не упустите шанс. В зачине выступления вы можете мгновенно привлечь и активизировать публику, просто выведя на экран тематическое фото и сопроводив его комментарием.
Например, вы готовите доклад по теме лесных пожаров по вине человека. Выведите на экран фото или подборку кадров пылающего леса. А сопроводить это действие можно одним из уже представленных выше приемов зачина. В этом примере наиболее уместна статистика: «Посмотрите на эти фотографии. Только с начала 2021 года в России зафиксировано уже 370 лесных пожаров. Из них 97 % – только вдумайтесь в эту цифру! – происходит по вине человека».
Запустите короткое видео
Прием аналогичен предыдущему, но вместо фотографии вы показываете публике короткое видео, которое должно вызывать эмоциональный отклик – положительный или отрицательный, в зависимости от темы и цели высказывания. Комментариями его лучше не сопровождать: пусть зрители спокойно посмотрят. А уже когда видео закончится, приступайте к вашей речи: «Вы только что посмотрели короткое видео о…» и далее: «Я думаю, эти кадры заставили вас о многом задуматься. Поэтому сегодня я хотел бы поговорить с вами о проблеме…».
Несколько рекомендаций выступающему
Старайтесь в своих высказываниях быть простым и лаконичным. Продумайте и несколько раз отрепетируйте речь: от момента выхода на трибуну и до вашего ухода. Учтите каждую деталь, старайтесь с первых минут заинтересовать и заинтриговать.
Не всегда получается контролировать каждую мелочь, но красивая, интересная и насыщенная речь оратора поможет забыть про различные оплошности и неудачи во время выступления.
Ораторское искусство очень важно и необходимо в современном мире. Способность грамотно излагать свои мысли дает возможность оппоненту считать вас общительным, интересным и эрудированным человеком.
Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!
Рекомендованные статьи
3 февраля 2021 #Начало выступления
Личный бренд: от разработки к результатам
22 марта 2021 #Избавление от страха
Как выйти из зоны комфорта и начать действовать
Поделиться:
Комментарии
Популярные статьи
Как избавиться от слов-паразитов в речи
Как научиться быть интересным собеседником
Как провести эффективную онлайн-встречу
Как научиться говорить низким бархатным голосом
Есть вопросы?
Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.
Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.
Популярные курсы
Ораторское искусство
Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!
Ораторское искусство за 30 дней
Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!
Техника речи
Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!
© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894
О школе
Адреса филиалов
ул. Шаболовка, д. 10, к. 2
Цветной бульвар, д. 7, стр. 11
ул. Симоновский Вал, д. 2
ул. Новослободская, д. 23
Кузнечный переулок, д. 6
ул. Достоевского, д. 19/21Б
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит
Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А
Соцсети и подписка
Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков
Подписаться
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА
Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40802810538000029900 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.
Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).
Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.
Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.
Термины и определения.
Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.
Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.
Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.
Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.
Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф
Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
1. Принципы обработки персональных данных.
1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:
2. Собираемые данные.
2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.
2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:
3. Цели сбора персональных данных.
3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:
4. Права Пользователя.
4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.
4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru
4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.
4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru
5. Обработка персональных данных.
5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
6. Раскрытие информации.
6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).
7. Сроки хранения персональных данных.
7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
8. Изменение настоящей политики.
8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
9. Заключительные положения.
9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.
9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.
9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.
9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.
9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.
9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
10. Контактная информация.
ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:
Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.
Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:
Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.
Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru
В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».