Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что

Написать заметку в публицистическом стиле на тему «Проявляйте толерантность, потому что… »

Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть картинку Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Картинка про Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что

Ответы 2

Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть картинку Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Картинка про Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что

Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть картинку Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Картинка про Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что

Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть картинку Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Картинка про Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что

Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть картинку Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Картинка про Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что

Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть картинку Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Картинка про Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что

Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть картинку Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Картинка про Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что

олег, как вы себя развлекали в космосе? пробовали, как волк в мультфильме «ну погоди», ловить жидкости ртом?

– да, пару раз пробовал пить воду из шарика в невесомости. чем крупнее шар, тем меньше шансов его нормально выпить: если он большой, то когда касаешься его губами, он обволакивает тебе все лицо – дышать становится невозможно.

основное развлечение в космосе – это работа. у нас есть таск-лист, в нем перечень работ, которые ты при желании можешь выполнить в свободное время. часто мы выполняли их.

фотографировали много, смотрели фильмы. с земли нам постоянно сбрасывали новости – читали их. раньше было много книг, но сейчас от них практически отказались – они громоздкие, каждый грамм доставки на международную космическую станцию обходится дорого.

– какие фильмы смотрели в космосе?

– в основном советские, наши комедии – те же «джентльмены удачи», «в бой идут одни старики», фильмы гайдая.

– вы посмотрели фильм «гравитация»?

– меня заставили. все меня о нем спрашивают! посмотрел дома через интернет. времени на фильм мне жалко, тем более, на такой.

– наверное, смотрели его, прикрывая лицо рукой, верно?

– примерно так и было (улыбается). да, там красивые эффектные съемки, пусть и не особо правдивые. это же не документальный фильм, там все показано так, чтоб зритель не отрывался от экрана. в действительности в космосе идет постоянная работа, и эти пустые разговоры актеров ни о чем, какие-то их движения во время работы – это все нереально.

– можно включать музыку во время работы?

– на мкс шумно. если включим музыку так, чтоб мы ее слышали, то не услышим сообщения с земли.

– откуда на мкс взялась гитара? и зачем, если музыки не слышно?

– во время работы космонавт перемещается по всей станции. чтобы везде слышать музыку, ты должен сделать ее погромче. поэтому можно пропустить вызов по каналу радиосвязи с земли. а когда мы слушали игру нашего коллеги криса хадфилда, то находились рядом с ним. обычно он играл перед сном. гитару на мкс давно.

– не надоела ли вам космическая пища за время полета?

– еда на мкс вкусная. особенно мне понравились тигровые креветки. была черная икра, мы ее специально оставили на новый год. открыли в праздник – и разочаровались: она показалась резиновой. новый год, кстати, отмечали по москве, хотя все работы на станции выполняются по гринвичу.

еды в тюбиках уже довольно давно нет. в тубах остался только мед и приправы. все остальное находится в пакетах – там обезвоженная пища, фактически порошок. то есть все приготовлено, нам надо только воду добавить. еда не улетает – мы ее крепим в специально подготовленных местах на двухсторонний скотч или просто на скотч.

– правда, что космонавтам нельзя алкоголь даже на земле?

– у нас четыре медкомиссии в год – конечно, нельзя. бокал шампанского на новый год – вот и все.

– как себя поддерживали в форме в условиях невесомости?

– на спорт уделяется до четырех часов в день. на мкс есть велоэргометр, эдакий велосипед для космоса. он своеобразный: пристегиваешь ноги, туловище и вращаешь педали. перед выходом в открытый космос эту процедуру выполняют руками, чтобы они были сильнее. есть две беговые дорожки, одна из них установлена на стене, если смотреть относительно строительных плоскостей мкс. получается в горизонтальном положении бежишь по стене, глядя вниз. на американском сегменте есть хороший силовой тренажер ared, на нем за счет вакуума нагрузки, как будто ты жмешь штангу, пусть находишься в невесомости. можно делать приседания со штангой, жимы различного вида.

Источник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кольчугинская школа №2 с крымскотатарским языком обучения»
Симферопольского района Республики Крым

ул. Новоселов, 13 А, Симферопольский район, РК, 297551 Тел./факс (0652)315 351,

Учитель русского языка и литературы: Гафаров Ш.Ш.

Планирование, организация работы по обучению культуры речи на уроках

Тема. Сочинение в публицистическом стиле на морально этическую тему «Каким должен быть толерантный человек?»

Цель: повторить сведения о публицистическом стиле, совершенствовать умению учащихся составлять текст данного стиля, овладение нормами русского литературного языка, развивать культуру речи, воспитание у детей и подростков миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.

Подходы к воспитанию толерантности:

признание права каждой личности на свободу, самоопределение, индивидуальность и самовыражение;

признание и выполнение своих обязанностей перед собой и другими;

опора при взаимодействии на мотивацию, ценности, опыт,

Оборудование: таблица, запись на доске, толковый словарь, мультимедийная доска

Объявляется тема и цель. Сочинение в публицистическом стиле на морально этическую тему «Каким должен быть толерантный человек?»

Планирование, организация работы по обучению культуры речи на уроках русского языка

Тема. Сочинение в публицистическом стиле на морально этическую тему «Каким должен быть толерантный человек?»

Цель: повторить сведения о публицистическом стиле,

совершенствовать умению учащихся составлять текст данного стиля, овладение нормами русского литературного языка, развивать культуру речи, воспитание у детей и подростков миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.

Подходы к воспитанию толерантности: Личностно-ориентированный:

признание права каждой личности на свободу, самоопределение, индивидуальность и самовыражение;

признание и выполнение своих обязанностей перед собой и другими;

опора при взаимодействии на мотивацию, ценности, опыт, «Я-концепцию» партнера;

Оборудование: таблица, запись на доске, толковый словарь.

Объявляется тема и цель. Сочинение в публицистическом стиле на морально этическую тему «Каким должен быть толерантный человек?»

Толерантность — это терпимость к чужому образу жизни, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям, выносливость по

отношению к неблагоприятным эмоциональным факторам.

Какие стили речи вы знаете?

Какой стиль называется публицистическим?

Обобщение материала по таблице.

предложения. Слова в переносном значении

Слово учителя. Декларация принципов терпимости

Речевая культура. Беседа по вопросам или диспут (по выбору учителя):

Что такое толерантность?

Как вы понимаете значение слова миролюбие?

Какими видами толерантности мы знакомились?

Признаки толерантного общества?

Упражнение «Как быть толерантным в общении?»

Схема достойного выхода из ситуации:

Начни разговор с конкретного и точного описания ситуации, которая тебя не устраивает.

«Когда ты накричала на меня при ребятах. »

Вырази чувства, возникшие у тебя в связи с этой ситуацией и поведением человека по отношению к тебе:

«. я почувствовал себя неудобно. »

Скажи человеку, как бы тебе хотелось чтобы он поступил. Предложи ему другой вариант поведения, устраивающий тебя: «. поэтому в следующий раз я прошу тебя высказывать свои замечания не в присутствии моих друзей. ».

4. Скажи, как ты себя поведешь в случае, если человек изменит свое поведение:

«. тогда я буду прислушиваться к твоим замечаниям».

Можно предложить выполнить это задание нескольким парам участников или же предложить по данному алгоритму решить несколько педагогических ситуаций.

участники группы высказывают Свое мнение о том, чей выход из ситуации оказался наиболее удачным и почему?

Большое спасибо. Вы меня так выручили! Я этого не забуду.

Деликатный человек никогда не позволит себе такого ответа. Почему?

Почему журналист не поверил словам рассказчика?

Терпимость означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культура нашего мира, форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности.

Проявление терпимости, которое созвучно уважению прав человека.

Подбор эпиграфа( задание дано заранее). На доске записано несколько цитат, предлагается выбрать из них эпиграф к сочинению(См. стр. )

Подбор эпиграфа( задание дано заранее). На доске записано несколько цитат, предлагается выбрать из них эпиграф к сочинению(См. стр. )

Каким должен быть толерантный человек?

Как найти толерантного человека? Нужно ли его специально искать?

Будьте всегда толерантным!

Работа с толковым словарем. Запись на доске(или плакат)

Источник

Толерантность в межкультурном диалоге. Лексика публицистического стиля.

Краткосрочный план урока русского языка

Предмет: Русский язык

Толерантность в межкультурном диалоге. Лексика публицистического стиля.

Урок изучения нового материала

1) выявлять роль примечаний, иллюстраций, подзаголовков в передаче основной мысли текста;

2) излагать содержание прослушанного, прочитанного и аудиовизуального материала в виде развернутых и сжатых планов, полного или сжатого пересказа, тезисов, резюме, конспектов.

· определять основную и детальную информацию текстов разных стилей и жанров;

· выявлять роль подзаголовков, примечаний в выражении основной мысли текста;

излагает содержание прослушанного, прочитанного материала в виде конспектов.

выявляет роль подзаголовков, примечаний в выражении основной мысли текста;

пишет конспект статьи

– Обучение на протяжении всей жизни.

Привитие ценностей осуществляется посредством изучения темы, посредством применяемых методов работы, способов оценивания.

Предшествующие знания по теме

Знания, полученные на уроках самопознания

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке

Николай Васильевич Кокшаров,

кандидат философских наук

Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть картинку Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Картинка про Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что

1. Прослушайте фрагмент лекции на тему «Межкультурная коммуникация» (упр. 28.Б)

1) Определите целевую аудиторию и цель лекции.

2) Озаглавьте лекцию, выразив в заголовке её тему.

3) Дайте подзаголовок, выразив в нём цель лекции.

4) Найдите в тексте основную и детальную информацию

5) Лексика какого стиля использована в тексте?

1. устное изложение темы учебного материала преподавателем, а также запись этого изложения

2. публичное выступление на какую-нибудь тему

Определяет целевую аудиторию и цель лекции.

Подбирает заголовок, выразив в нём тему лекции.

Даёт подзаголовок, отразив в нём цель лекции

Находит в тексте основную и детальную информацию

Определяет лексику публицистического стиля

1) Прочитайте в учебнике отрывки из статьи 1 «Декларации принципов толерантности», принятой на Генеральной конференции ЮНЕСКО в 1995 году (см. стр. 23-24, упражнение 29А)

2) Прочитайте примечания. Относятся ли эти слова к общественно-политической лексике? (долг, потребность, потворство, посягательство, уважение прав человека, несправедливость). Какова роль примечаний для понимания текста? Как обычно они технически оформляются?

3) Напишите конспект отрывков из статьи Декларации.

Определяет роль примечаний в тексте

Пишет краткий конспект статьи

— Конспект – краткое последовательное изложение содержания статьи, книги, лекции.

— Конспект, как и текст, характеризуется тематическим, смысловым и структурным единством. Его основой является план, тезисы, выписки. В отличие от тезисов, он воспроизводит не только основные положения текста-оригинала, но и связь между ними.

Рекомендации по написанию конспекта:

ü Внимательно прочитать текст.

ü Разделить текст на части, сформулировать микротемы каждой части, составить план текста.

ü Кратко раскрыть каждую микротему, включая в конспект новую информацию, соблюдая логическую связь между частями текста.

Задание: На основе отрывков из статьи Декларации заполните схему «Принципы толерантности» (не менее 3-х принципов)

Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть картинку Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Картинка про Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что

Формативное оценивание: взаимооценивание в парах.

Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть картинку Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Картинка про Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что

Формативное оценивание: «Две звезды и одно пожелание».

Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть картинку Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Картинка про Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что

Домашнее задание Дифференцированное)

1. Спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания.

1. Толерантность пр…знаётся сегодня необходимым условием ед…нения людей различных верований культурных традиц…й п…литических уб…ждений.

2. Толерантность являе…ся ключевым нравстве…ым принц…пом гражданского о…щества.

3. Толерантность рассматривае…ся как условие успешной соц…ализац…и заключающ…йся в умении жить в г…рмонии с самим собой и миром людей.

2. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть толерантным?»

Лекция «Межкультурная коммуникация»

Термин межкультурная коммуникация ввёл американский учёный Эдвард Холл.

Факты своей культуры воспринимаются нами автоматически, для понимания же чужой культуры необходима постоянная работа сознания.

В межкультурном диалоге, в котором собеседники являются представителями разных культур, наиболее отчётливо обнаруживается противопоставления «своего» «чужому». Ведь в этом случае собеседники сталкиваются с другими нормами и поведением.

Этим объясняется то, что, сталкиваясь с чужими для нас культурными предметами, совсем не характерными для нашего образа мира, мы недоумеваем, потому что они не вписываются в нашу культуру.

Естественность собственной культуры приводит к тому, что каждый человек воспринимает родную культуру как нечто нормальное и считает её критерием для оценки людей других культур, центром мира, причём нередко наилучшим вариантом в мире.

Декларация принципов толерантности

Статья 1. Понятие толерантности.

[1] Долг – сознательное внутреннее подчинение требованиям морального поведения.

[2] Потребность – требующая удовлетворения необходимость.

[3] Потворство – поощрение, снисходительное отношение к кому-либо, вызывающему осуждение.

[4] Посягательство – незаконная попытка сделать что-то, получить что-то.

[5] Уважение прав человека – один из основополагающих принципов международного права, который заключается в почтительном отношении к другому человеку, основанном на признании его свободы что-либо делать.

[6] Несправедливость – поступок, слова, отношение к кому-либо, нарушающие справедливость.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Предмет:Русский язык и литература
Категория материала:Другие методич. материалы
Автор:Гафаров Шевкет Шамуратович это Вы?
Тип материала:Документ Microsoft Word (docx)
Размер:25.78 Kb

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Кольчугинская школа №2 с крымскотатарским языком обучения»Симферопольского района Республики Крым

ул. Новоселов, 13 А, Симферопольский район, РК, 297551 Тел./факс (0652)315 351,

Учитель русского языка и литературы: Гафаров Ш.Ш.

Планирование, организация работы по обучению культуры речи на уроках

Тема. Сочинение в публицистическом стиле на морально этическую тему «Каким должен быть толерантный человек?»

Цель: повторить сведения о публицистическом стиле, совершенствовать умению учащихся составлять текст данного стиля, овладение нормами русского литературного языка, развивать культуру речи, воспитание у детей и подростков миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.

Подходы к воспитанию толерантности:

индивидуальный подходОборудование: таблица, запись на доске, толковый словарь, мультимедийная доска

Объявляется тема и цель. Сочинение в публицистическом стиле на морально этическую тему «Каким должен быть толерантный человек?»

Планирование, организация работы по обучению культуры речи на уроках русского языка

Тема. Сочинение в публицистическом стиле на морально этическую тему «Каким должен быть толерантный человек?»

Цель:повторить сведения о публицистическом стиле,

совершенствовать умению учащихся составлять текст данного стиля, овладение нормами русского литературного языка, развивать культуру речи, воспитание у детей и подростков миролюбия, принятия и понимания других людей, умения позитивно с ними взаимодействовать.

Подходы к воспитанию толерантности: Личностно-ориентированный:

признание права каждой личности на свободу, самоопределение, индивидуальность и самовыражение;признание и выполнение своих обязанностей перед собой и другими;опора при взаимодействии на мотивацию, ценности, опыт, «Я-концепцию» партнера;индивидуальный подходОборудование: таблица, запись на доске, толковый словарь.

Объявляется тема и цель. Сочинение в публицистическом стиле на морально этическую тему «Каким должен быть толерантный человек?»

Толерантность — это терпимость к чужому образу жизни, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям, выносливость по

отношению к неблагоприятным эмоциональным факторам.

.Этическая толерантность.2.Этническая толерантность.

Обобщение материала по таблице.

предложения. Слова в переносном значении

Слово учителя. Декларация принципов терпимости

Речевая культура. Беседа по вопросам или диспут (по выбору учителя):

Вопросы для диспута, анкеты, беседы, тренинги.

Что такое толерантность?Как вы понимаете значение слова миролюбие?Какими видами толерантности мы знакомились?Функции толерантности?Признаки толерантного общества?Упражнение «Как быть толерантным в общении?»

Схема достойного выхода из ситуации:

Начни разговор с конкретного и точного описания ситуации, которая тебя не устраивает.«Когда ты накричала на меня при ребятах. »

Вырази чувства, возникшие у тебя в связи с этой ситуацией и поведением человека по отношению к тебе:«. я почувствовал себя неудобно. »

Скажи человеку, как бы тебе хотелось чтобы он поступил. Предложи ему другой вариант поведения, устраивающий тебя: «. поэтому в следующий раз я прошу тебя высказывать свои замечания не в присутствии моих друзей. ».

4. Скажи, как ты себя поведешь в случае, если человек изменит свое поведение:

«. тогда я буду прислушиваться к твоим замечаниям».

Можно предложить выполнить это задание нескольким парам участников или же предложить по данному алгоритму решить несколько педагогических ситуаций.

участники группы высказывают Свое мнение о том, чей выход из ситуации оказался наиболее удачным и почему?«ГИМНАСТИКА УМА»

Большое спасибо. Вы меня так выручили! Я этого не забуду.Пожалуйста.Деликатный человек никогда не позволит себе такого ответа. Почему?

Подбор эпиграфа( задание дано заранее). На доске записано несколько цитат, предлагается выбрать из них эпиграф к сочинению(См. стр. )

Работа с толковым словарем. Запись на доске(или плакат)

VIII. 1 Составить словосочетания и предложения (устно)

VIII.2 Записать в тетрадь определение следующих нравственных категорий (задание можно дать по рядам или вариантам): терпимость, мнение, чувство, идеи, верование, совесть, достоинство, честь, долг, ненависть, лицемерие, ксенофобия, предубеждения, остракизм, Этноцентризм.

Самостоятельная работа учащихся с черновиками.

Домашнее задание: закончить сочинение

Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Смотреть картинку Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Картинка про Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что. Фото Написать заметку в публицистическом стиле на тему проявляйте толерантность потому что

Полезно? Поделись с другими:

Просмотров: 69 Скачиваний: 15

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2020
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *