Напиши что говорят эти люди английский язык 4 класс
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Афанасьева. Unit Two. Step 6. Номер №2
Напиши, что делают сейчас эти люди.
Образец : The girl is writing.
1 ) Mr Scott _.
2 ) _.
3 ) _.
4 ) _.
5 ) _.
Решение
Перевод задания
Напиши, что делают сейчас эти люди.
Образец: Девочка пишет.
1 ) Мистер Скотт _.
2 ) _.
3 ) _.
4 ) _.
5 ) _.
ОТВЕТ
1 ) Mr Scott is reading a newspaper.
2 ) The Browns are having breakfast.
3 ) The boys are swimming.
4 ) The woman / girl is singing.
5 ) Mrs Ford is cooking soup.
Перевод ответа
1 ) Мистер Скотт читает газету.
2 ) Семья Браун завтракают.
3 ) Мальчики плавают.
4 ) Женщина / девушка поет.
5 ) Миссис Форд готовит суп.
Английский язык 4 класс (рабочая тетрадь) Биболетова. SECTION 3. People and animals in the country and in the city. Номер №11
Напиши, кому отправлены эти открытки.
Name _
River Nile Street
Africa
Name _
Sunny Road
The Cara−Cum
Desert
Name _
Mountain Street
The USA
Name _
Hot Street
The Sahara
Desert
Name _
Rainy Road
The Pacific Ocean
Name _
Wide Road
The Black Sea
Решение
Перевод задания
Напиши, кому отправлены эти открытки.
Имя _
Река Нил Стрит
Африка
Имя _
Солнечная дорога
Кара−Кум
Пустыня
Имя _
Горная улица
США
Имя _
Горячая улица
Сахара
Пустыня
Имя _
Дождливая дорога
Тихий океан
Имя _
Широкая дорога
Черное море
ОТВЕТ
Name Crocodile
River Nile Street
Africa
Name Snake
Sunny Road
The Cara−Cum
Desert
Name Eagle
Mountain Street
The USA
Name Camel
Hot Street
The Sahara
Desert
Name Whale
Rainy Road
The Pacific Ocean
Name Dolphin
Wide Road
The Black Sea
Имя Змея
Солнечная дорога
Кара−Кум
Пустыня
Имя Орел
Горная улица
США
Имя Верблюд
Горячая улица
Сахара
Пустыня
Имя Кит
Дождливая дорога
Тихий океан
Имя Дельфин
Широкая дорога
Черное море
1) Colin is doing his homework.
He isn’t reading a book.
2) Lucy and Mary are playing with the dog.
They aren’t playing table tennis.
3) My mum is driving a car.
She isn’t riding a bike.
4) Tim isn’t singing.
He is listening to music.
5) The children are listening to their teacher.
They aren’t writing.
7) My father is working.
8) Peter isn’t swimming in the lake.
He’s taking a shower.
Напишите по английски текст что ваш однокласник делал вчера?
Напишите по английски текст что ваш однокласник делал вчера.
Используйте слова : have lunch, read a book, watch TW, do his / her homework, draw the picture, ski in the park, play chess, listen to music, play the piano, take photos, play puzzles, make a toy.
Напиши, что мы можем, а что обычно не можем делать на улице зимой we can t cook in the street?
Напиши, что мы можем, а что обычно не можем делать на улице зимой we can t cook in the street.
Cook, speak russian, read books, sleep.
Ride the bike, see flowers, swim in the lake, sing songs, play computer games.
In pairs, ask and answer questions about Ancient Rome and the Romans?
In pairs, ask and answer questions about Ancient Rome and the Romans.
Example : Did the Romans use to ride bicycles?
— No, they didn’t Ride bicycles Wear sandals Drive cars Listen to music Read books Watch TW Play football Play guitars Write with pens.
Пользуясь этими словосочетаниями, расскажи о том, что ты делал(а) в прошлые выходные дни?
Пользуясь этими словосочетаниями, расскажи о том, что ты делал(а) в прошлые выходные дни.
Образец : Last weekend I played with my friends.
Cook, shteak Russian.
Read books, sleep, ride the bike, see flowers, swim in the lake, sing songs, play computer games».
Составьте предложенияпердложения из слов ride a bike?
Составьте предложенияпердложения из слов ride a bike.
Напиши что мы можем а что обычно не можем делать на улице зимой?
Напиши что мы можем а что обычно не можем делать на улице зимой.
Cook, sperrk Russian, read books, sleep, ride tue bike, see flowers, swim in the lake, sing songs.
Помогите с английским 4 класс по следующему заданию :Скажи, что ты делаешь и чего не делаешь по воскресеньям?
Помогите с английским 4 класс по следующему заданию :
Скажи, что ты делаешь и чего не делаешь по воскресеньям.
Следующие слова и словосочетания помогут тебе.
Watch, television, feed my pet, run in the park, swim, go to the shops, read books, ride my bike, play games on my computer, cook, listen to music.
Что нужно делать?
Listen to your teacher and write the numbers?
Поставь общие вопросы к следущим предложениям We play in the forest ________________ Ann swims in the river _________________ Mike rides a bike _________________ They play tennis _________________ We sing in the garden __________________ My friend lives in London ___________________ My dog likes music _______________________ Birds fly in the sky ________________.
Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 2. Step 4
1. Дэн — младший в семье, и ему часто позволяют пользоваться вещами других членов семьи. Послушай диктора, (12), и напиши, чьими вещами он обычно пользуется.
2. Сегодня Дэн не пользуется чужими вещами. Напиши об этом.
Образец: Today Dan is not driving his father’s car. — Сегодня Дэн не ведет машину своего отца.
3. Перепиши эти фразы, используя краткие формы глагола to be.
Образец: I am finishing my new book. I’m finishing my new book.
Запомните: Мы не можем использовать сокращенную форму ’s когда слово заканчивается на s, z, sh, ge, ch, x. Мы также не можем использовать сокращенную форму ‘re с вопросительными словами и с существительными. Сокращенная форма ‘re используется только с личными местоимениями.
4. Напиши несколько фраз о том, чего ты сейчас не делаешь.
5. Прочитай, что говорит о себе Джек Беннет (Jack Bennet), и найди рисунок, на котором изображена его семья.
My name is Jack Bennet. I have a mother, a father and three brothers. We live all together in a small house. We have no pets. — Меня зовут Джек Беннет. У меня есть мама, папа и три брата. Мы живем все вместе в маленьком доме.
Jack Bennet’s family is in the second picture. — Семья Джека Беннета на второй картинке.
Рабочая тетрадь Rainbow English 4. Unit 1. Step 3
1. Послушай вопросы диктора, (4), и впиши в них недостающие слова. Ответь на вопросы письменно.
Возможный ответ: Ты можешь написать собственные варианты ответов.
2. Напиши строчку каждого нового слова.
3. Заполни пропуски словами из рамки так, чтобы предложения звучали правдиво.
Возможный ответ: Ты можешь написать собственные варианты ответов.
4. Прочитай два текста и подпиши под картинками фамилии людей, которые живут в этих домах. Ты можешь раскрасить картинки.
the Robinsons / the Nelsons
Text 1
The Nelsons are a big family. They live together in a big house: Ron Nelson, his wife Jane and their three daughters. The girls have a lot of friends. The children often play near the house. Sometimes they watch new video films, and sometimes they sing beautiful songs. Ron and Jane are always happy to have a lot of children in their house.
Нельсоны — большая семья. Они живут вместе в большом доме: Рон Нельсон, его жена Джейн и три их дочери. У девочек много друзей. Дети часто играют возле нома. Иногда они смотрят новые видеофильмы, а иногда они поют красивые песни. Рон и Джейн всегда счастливы, что у них так много детей в доме.
Text 2
The Robinson family lives near London. They are Don Robinson, his wife Mary and their four children: two sons and two daughters. The children meet their friends at school. They don’t often play with their friends near their house. Sometimes Don drives his children to the zoo or to the park. Mary Robinson never goes with her husband and children: she cooks or goes to the shops.
Семья Робинсонов живет рядом с Лондоном. Их семья — это Дон Робинсон, его жена Мария и их четыре ребенка: два сына и две дочери. Дети встречаются с их друзьями в школе. Они не часто играют со своими друзьями возле их дома. Иногда Дон возит своих детей в зоопарк или в парк. Мария Робинсон никогда не ходит со своим мужем и детьми: она готовит еду и ходит по магазинам.
5. Вставь недостающие буквы в новые слова.