Нарисовать что такое добро
Рисунок на тему Твори добро 1-2-3-4-5 класс карандашом
13 ноября во многих странах отмечается Всемирный день доброты. К этому дню приурочиваются конкурсы рисунков среди детей на тему «Твори добро». Основной целью таких мероприятий является популяризация волонтерской и добровольческой деятельности, развитие нравственных качеств у молодежи.
Сердце рисунок карандашом
Рисунок на тему «Твори добро» в виде сердца является очень популярным, так как оно служит официальным символом Всемирного дня доброты. Этот символ был специально создан французским художником. Простой рисунок, который предложен в данном мастер-классе, можно использовать как самостоятельную иллюстрацию или в составе других графических решений, рассмотренных ниже.
Для работы понадобятся лист бумаги, черный, белый карандаш и красный – один темнее, а другой светлее (или фломастеры). Для удобства слева показано готовое изображение сердца.
Рисунок на тему «Твори добро» — сердце из рук
Пошаговый процесс выполнения рисунка представлен далее:
Этот символ можно рисовать различными способами, например, показать сердце, обхваченное руками.
Земной шар и сердечки
Рисунок на тему «Твори добро», представленный в этом мастер-классе, также выполняется с использованием символа Всемирного дня доброты – сердца. Этот вариант подходит для маленьких детей, так как довольно прост. Контуры рисунка помогут сделать взрослые, а с раскрашиванием ребенок справится сам. Для работы потребуются цветные карандаши или фломастеры.
Процесс создания рисунка заключается в выполнении следующих пошаговых действий:
Помощь пожилым людям
Рисунок в этом мастер-классе будет посвящен такому поступку, как помощь пожилым людям. Такой вариант хорошо подходит для детских конкурсов на тему «Твори добро», но его выполнение посложнее и рекомендуется для детей от 8 лет. Для работы потребуются цветные карандаши или фломастеры, лист бумаги, ластик.
Далее можно ознакомиться с пошаговым процессом его выполнения:
На заднем плане рисунка можно добавить дорогу, автобус, дома, светофор.
Кормушка
Рисунок на тему «Твори добро» может изображать помощь не только людям, но и животным. В этом простом мастер-классе будет показана кормушка для птицы, также на иллюстрации будет присутствовать традиционный символ Дня доброты – сердце.
Этот несложный рисунок могут нарисовать ребята, которые учатся в начальных классах школы. Для него потребуются цветные карандаши или фломастеры.
Кормушку с птицей можно нарисовать следующим образом:
Сердце из рук
Доброта может также означать дружбу между народами, взаимопомощь и борьбу с расизмом, несправедливостью. Такой вариант понимания доброты будет обыгран в данном мастер-классе. Этот рисунок – несложный для выполнения, для работы также потребуются только цветные карандаши или фломастеры.
Пошаговый процесс рисования:
Дружба
Рисунок на тему «Твори добро», описанный в этом примере, также выполнен на основе контура сердца. Внутри него будут изображены две обнимающиеся девочки, а сама композиция показывает крепкую дружбу и взаимовыручку между людьми. Рисунок выполняется цветными карандашами или фломастерами.
Пошаговый процесс создания рисунка:
Бережное отношение к природе
На иллюстрации, изображенной в этом примере, доброта выражается в бережном отношении к окружающей природе и сохранении деревьев. Рисунок будет выполнен с помощью других материалов – с использованием масляной пастели. Она выпускается в виде брусков и карандашей, последняя форма удобнее для детского творчества.
Масляная пастель позволяет добиться такого же эффекта, как при работе масляными красками. Она стоит дешевле и изготавливается на основе минерального или растительного масла. Под масляную пастель рекомендуется подбирать более плотную и шершавую бумагу. Пастель можно растушевать, как масляные краски и получить яркие, насыщенные оттенки.
Также понадобятся простой графитовый карандаш НВ, ластик, бумажная салфетка для растушевки (или кусочек бумаги), графитовый карандаш твердостью 6В или 8В.
Далее описан пошаговый процесс рисования такой картинки:
Масляная пастель – это нечто среднее между графикой, выполняемой карандашом, и живописью. Данный материал позволит ребенку по-другому взглянуть на рисование и освоить новые навыки. Пастель можно накладывать в несколько слоев, что позволяет получить новые оттенки цвета.
Можно придумать и другие сюжеты для рисунков на тему «Твори добро». Например, нарисовать внутри большого сердца маму и ребенка, показать, как ребенок помогает своим родителям, делая домашнюю работу, изобразить в руках белого голубя, который является символом мира. Такие композиции можно создать с использованием объектов, рассмотренных в данных мастер-классах.
Рисунок на тему «Добрые дела» 1-2-3-4-5 класс
В школах ежегодно проводятся конкурсы рисунков на тему «Добрые дела». Такие соревнования помогают детям расширить кругозор, а также призывают их к совершению правильных и добрых поступков.
Чтобы провести занятие на такую тематику, взрослому нужно знать, какие материалы и инструменты следует подготовить, а также прочесть несколько пошаговых инструкций по рисованию картинок, подходящих для детей разных возрастов.
Что потребуется для рисования
В таблице перечислены инструменты, необходимые для рисования.
Необходимые инструменты | Назначение |
Простой карандаш | Нужен для создания наброска, подойдёт инструмент с маркировкой ТМ. |
Ластик | Потребуется для удаления вспомогательных линий. |
Точилка | Желательно приобрести точилку с контейнером, в который будет собираться мусор. |
Линейка | Пригодится для проведения ровных линий. |
Художественные кисти | Под рукой должен быть большой набор, где будут инструменты разной величины и степени жесткости. |
Ёмкость с водой | Нужна для мытья кистей. |
Для раскрашивания картинок можно использовать любые материалы:
Карандашами можно рисовать на любой белой бумаге, плотность которой не меньше 80 г/м². Для картинок, которые будут раскрашены красками, необходимо подобрать более плотную бумагу (от 100 г/м² до 200 г/м²). Можно использовать альбомные листы, бумагу для черчения, а также специальные листы для акварели, которые имеют шероховатую поверхность и отлично впитывают излишки влаги.
Рисунок для первоклассников, вариант №1
Рисунок на тему «Добрые дела» можно разделить на секторы, в которых будут проиллюстрированы добрые поступки. В центре рисунка можно разместить лозунг, например: «Каждый день и каждый час дело доброе у нас!».
Для работы потребуется набор цветных карандашей (не менее 16 цветов), а также синий и красный фломастер.
Как рисовать:
В каждом окне проиллюстрировать по 1 доброму делу.
Примеры того, что можно изобразить в окошках:
Все картинки нужно рисовать простым карандашом. Затем, необходимо стереть ластиком лишние линии, и только потом приступать к раскрашиванию. Желательно использовать разноцветные карандаши, чтобы картинка выглядела яркой и позитивной.
Рисунок для первоклассников, вариант №2
Тему «Добрые дела», создавая рисунок, можно обобщить, изобразив на картинке планету Земля с довольным лицом, голубя и яркое солнце. Такой рисунок необходимо дополнить лозунгом по теме.
Примеры:
Для создания такого рисунка потребуется набор цветных карандашей (не менее 6 цветов), а также синий, красный и черный фломастер.
Как рисовать:
Чёрным фломастером нарисовать Земле 2 крупных, круглых глаза. Красным фломастером нарисовать улыбающийся рот.
Рисунок для детей учащихся во 2 классе, вариант №1
Подкармливать птиц, переживающих суровые зимние морозы – доброе дело. Под снегом им тяжело искать корм, поэтому люди мастерят кормушки и угощают пернатых зерном или хлебными крошками. На рисунке можно изобразить процесс кормления.
Для работы потребуется набор цветных карандашей (не менее 12 цветов), а также чёрный фломастер.
Как рисовать:
Фломастером обвести картинку по контуру. Прорисовать на стволе дерева чёрточки, которые будут имитировать пятна на березовой коре. Выделить ресницы девушки.
Рисунок для детей учащихся во 2 классе, вариант №2
Ещё 1 вариант рисунка, разделённого на секторы. Чтобы нарисовать такую картинку, потребуется набор гуаши (не менее 6 цветов), черный и красный фломастер, а также набор художественных кистей.
Как рисовать:
В пустых окошках проиллюстрировать добрые поступки — примеры:
Персонажей и другие предметы можно раскрасить в любые цвета. Закрашивая пустоту внутри окошек, желательно использовать тёплые оттенки краски, например: оранжевую, красную, зелёную, желтую. Так сектора рисунка не будут сливаться с общим фоном. В конце работы картинки нужно обвести по контуру черным фломастером, а также выделить лицо солнышка.
Рисунок для детей учащихся в 3 классе, вариант №1
Рисунок на тему «Добрые дела» может отражать важность заботы о животных. Приютить и выкормить маленького котёнка – один из самых серьёзных и добрых поступков, который может совершить человек. Для создания такого рисунка потребуется набор цветных карандашей, состоящий из 6 цветов.
Рисунок «Добрые дела»
Как рисовать:
Обвести картинку по контуру черным карандашом. В правой части листа написать лозунг: «Мы в ответе за тех, кого приручили». Для создания надписи можно использовать фломастер любого цвета.
Рисунок для детей учащихся в 3 классе, вариант №2
Рисунок на тему «Добрые дела» может отображать заботу о пожилых людях. На картинке можно изобразить бабушку в инвалидном кресле и внучку, которая заботливо несёт ей еду на подносе. Для выполнения такой работы потребуются акварельные краски, черный и красный фломастер, а также набор художественных кистей.
Рисунок «Добрые дела»
Как рисовать:
Картинку можно раскрасить в любые цвета. Когда краска высохнет, все детали необходимо обвести по контуру черным фломастером. Выделить глаза и носы персонажей. Красным фломастером обвести рты.
Рисунок для детей учащихся в 4 классе, вариант №1
На рисунке можно изобразить человека, который посадил дерево и ухаживает за ним. Для создания такой картинки потребуется гуашь, а также набор художественных кистей.
Рисунок «Добрые дела»
Как рисовать:
Тонкую кисть с мягким ворсом смочить в черной гуаши. Выделить узор на обуви человека, а также прорисовать черты его лица.
Рисунок для детей учащихся в 4 классе, вариант №2
Рисунок на тему «Добрые дела» можно выполнить, проиллюстрировав сюжет рассказа или сказки, где персонажи совершали добрые поступки. Можно нарисовать Мазая, который спасал зайцев на лодке. Для выполнения этой работы потребуется гуашь, черный фломастер и набор художественных кистей.
Рисунок «Добрые дела»
Как рисовать:
Когда рисунок высохнет, черным фломастером нужно обвести все детали картинки по контуру. Выделить доски на лодке, нарисовать зайцам усы.
Рисунок для пятиклассников, вариант №1
В заботе нуждаются все, от самых маленьких до гигантских живых существ. На рисунке, посещенному теме «Добрые дела», можно изобразить девушку, которая угощает кита яблоком. Для создания такой картинки потребуются акварельные карандаши, кисть с мягким ворсом и ёмкость с чистой водой.
Рисунок «Добрые дела»
Как рисовать:
Обвести все элементы картинки по контуру. Прорисовать мелкие детали.
Рисунок для пятиклассников, вариант №2
Ещё 1 вариант рисунка, на котором отражается идея о том, как важно помогать пожилым людям. Для создания этой картинки потребуется набор цветных карандашей (не менее 16 цветов), а также черный фломастер и линейка.
Рисунок «Добрые дела»
Как рисовать:
Остальные элементы картинки можно раскрасить в любые цвета. Чтобы рисунок получился четким, в конце работы необходимо обвести все детали по контуру и выделить лица персонажей, используя черный фломастер.
Советы для юных художников
Чтобы рисовать красивые картинки, начинающие художники должны знать несколько секретов:
Перед проведением занятий, взрослые должны поговорить с детьми на тему «Добрые дела». Нужно спросить у ребёнка, какие поступки можно назвать добрыми и почему. Узнать, совершал ли он какое-нибудь доброе дело, и как его действия помогли другим. Такой разговор настроит ребёнка на работу, а также позволит ему придумать собственный сюжет для рисунка.
Какой рисунок можно нарисовать на тему «добро»
Содержание статьи
Какие варианты интерпретации темы добра предлагают дети? Мама с ребенком, солнышко, котенок, голуби… Можно нарисовать яркий солнечный день, цветущий луг, маму, держащую за руку ребенка, или мальчика, принесшего девочке букет полевых цветов. Можно представить другую картину: небо, затянутое тучами, проливной дождь, лужи… Мальчик протягивает девочке свой зонтик или приносит доску, чтобы сделать мостик через огромную лужу.
Впрочем, это лишь наиболее простые варианты решений. Пожалуй, добро – это более фундаментальное понятие, хотя воплощаться оно может в самых простых поступках, в которых, казалось бы, нет ничего героического. Девочка сажает обратно в гнездо, под крылышко встревоженной маме-птице, выпавшего птенчика. Мальчик-подросток снимает с дерева котенка, чтобы вернуть его плачущей малышке. Дети приносят бабушке потерянные очки. Мальчик переводит через дорогу старичка с тросточкой в руках. Можно придумать или вспомнить массу разных ситуаций.
Иллюстрации к сказкам о доброте
Можно сделать иллюстрации к одной из известных добрых сказок. Сразу вспоминается доктор Айболит, лечащий зверей. Или Незнайка в Солнечном городе, совершивший три добрых дела. А возможно сын дровосека Тиль-Тиль, принесший больной соседской девочке своего дрозда, из пьесы Метерлинка «Синяя птица». Ребята постарше могут обратиться к более серьезным философским сказкам. Например, нарисовать статую Счастливого Принца и сидящую на ее плече ласточку из грустной сказки Оскара Уайльда «Счастливый принц». Или подобревшего Скруджа, посылающего огромную индейку в подарок бедной семье своего служащего Кречета, из «Рождественской песни в прозе» Чарлза Диккенса. Или горьковского Данко, держащего в высоко поднятой руке свое горящее сердце…
Тема добра в творчестве Пабло Пикассо
В истории мировой живописи ближе всех к изображению добра подошел, пожалуй, Пабло Пикассо в так называемый «голубой» период своего творчества. Тогда в его картинах часто появлялся сюжет, где слабый оберегает еще более слабого. Например, в картине «Нищий старик с мальчиком» нищий отдает ребенку последний кусок хлеба. Босоногий мальчик – скорее всего, сирота – стремится приласкать такую же бесприютную, как и он сам, собаку («Мальчик с собакой»). Маленькая девочка держит в руках белого голубя, стремясь согреть и защитить его («Девочка с голубем»).
Каждый видит и понимает добро по-своему и может придумать свой вариант рисунка на заданную тему. Главное – чтобы добро существовало не только на бумаге или холсте, но и в душе художника.
Фотоотчёт о творческих работах учеников начальных классов «13 ноября — День доброты»
Ирина Ступченко
Фотоотчёт о творческих работах учеников начальных классов «13 ноября — День доброты»
Отмечается он 13 ноября. Не секрет, что в современном мире всё чаще человеческие чувства и моральные качества отходят на второй план, и, в частности, доброты среди нас стало гораздо меньше. Этот факт, к сожалению, очевиден.
Поэтому данный праздник ещё один повод вспомнить о таком качестве и категории человеческих отношений, как Доброта и объединить существующие в различных странах движения за доброту, чтобы помочь людям осознать, что делать добро совсем несложно, а результат у добрых дел и поступков колоссальный.
Со школьными активистами Всероссийского движения школьников (РДШ) ребятам начальной школы было предложено провести конкурс рисунков по данной теме. Многие ученики приняли участие. Работы получились замечательными. Яркие и добрые, прекрасные и искренние они вызывают только положительные эмоции и улыбки.
Представляю Вашему вниманию рисунки моих учеников первого и четвёртого классов.
Все работы были выставлены на общешкольном сайте и сайте РДШ.
Ученикам было приятно и радостно участвовать в этом конкурсе. Особенно приятно было получить благодарность от администрации школы.
Хочется счастья вам пожелать.
Самое главное – не унывать.
Всего вам доброго, мирного, ясного!
Всего вам светлого и прекрасного!
Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть первая Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о творческих работах моих учеников, находящихся на дистанционном.
Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть третья Добрый день, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию третью часть фотоотчёта о творческих работах моих учеников, находящихся.
Фотоотчет о творческих работах учащихся 3–4 классов в режиме самоизоляции и дистанционного обучения. Часть вторая Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию вторую часть фотоотчёта о творческих работах моих учеников, находящихся на дистанционном обучении.
Фотоотчёт о художественных работах учеников начальных классов ко «Дню космонавтики на МAAM» Доброго всем дня, дорогие друзья и коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о художественных работах моих учеников, посвящённых Дню.
Фотоотчёт о творческих работах учащихся 3–4 классов «Светлый праздник Пасха» Добрый день, дорогие друзья! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о творческих работах моих учеников, приуроченных к замечательному празднику.
Фотоотчёт об участии учеников начальных классов в конкурсе рисунков «Зимушка-зима» Новый год – самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего.
Фотоотчёт «Работы учеников 3–4 классов к Дню Учителя» Учителя, учителя… Профессий нет добрей! Стоите твердо у руля, Открыв ребенку дверь. Учитель — самый верный друг, Не выдаст, не предаст;.
Сидим дома с пользой. Фотоотчёт о творческих работах учеников 4 класса «Ракеты бывают разные» с загадками Не сидят ребята без дела, вот и новое задание они получили. Изготовить поделку по теме «Ракета» Предлагаю Вашему вниманию посмотреть, какие.
Стенгазета «13 ноября — Всемирный день Доброты» Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги, друзья, гости моей странички! Представляю вашему вниманию стенгазету, которую мы сделали.
Творческие работы из солёного теста учеников начальных классов Тестопластика – искусство создания объемных изделий из солёного теста. Изделия эти используются для оформления оригинального интерьера или.