Настройки интеграции сэд что это
Модуль интеграции c ПОС
Опция «Модуль интеграции с ПОС» предназначена для обмена данными по исполнению сообщений граждан между ПОС (Платформой обратной связи) и системами электронного документооборота (СЭД), опция работает с тонким клиентом СЭД «ДЕЛО», начиная с версии 20.2.
Сообщение – это информация о необходимости решения актуальных для граждан и юридических лиц проблем, не адресованная в конкретные органы и организации, направленная гражданином в форме электронного документа при условии выбора гражданином способа подачи сообщения в порядке, не предусмотренном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Что такое ПОС?
Платформа обратной связи создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». Это единое окно обработки сообщений/обращений граждан, которое позволяет через форму на портале Госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять сообщения в государственные органы и органы местного самоуправления, участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
ПОС осуществляет автоматический сбор и загрузку сообщений граждан из разных источников, их маршрутизацию между организациями-участниками процесса рассмотрения обращений, автоматизацию направления ответов заявителям и сбор оценок авторами сообщений качества решения проблем.
Сообщение после маршрутизации в ПОС регистрируется в СЭД организации-исполнителя и проходит все стадии его рассмотрения – от направления исполнителю до подготовки и формирования окончательного ответа заявителю.
Интеграция СЭД и ПОС позволяет в режиме реального времени обмениваться информацией между двумя этими системами, в том числе автоматически регистрировать в СЭД поступающие сообщения, информировать заявителей о статусах их рассмотрения и формировать ответы на них.
Как это работает?
Технолог СЭД ДЕЛО подключает «Модуль интеграции с ПОС» к личному кабинету организации (ЛКО) ПОСа. Если в одной БД СЭД ведутся данные нескольких организаций, то интеграция осуществляется с несколькими ЛКО.
Использование «Модуля интеграции с ПОС» и СЭД позволяет:
Витрина данных ПОС
С помощью «Модулья интеграции с ПОС» имеющиеся в СЭД «ДЕЛО» данные, передаются в витрину данных ПОС через REST API по протоколу https. Передаваемые статистические данные передаются в виде файла с расширением *.csv (информация не содержит персональных данных заявителей и текста сообщения/обращения).
Каким организациям понадобится интеграция СЭД «ДЕЛО» и ПОС?
Органам власти местного самоуправления и иным организациям, которые в соответствии с законодательством обязаны рассматривать и предоставлять информацию по сообщениям граждан при взаимодействии с ПОС. Модуль интеграции также рассчитан на работу с региональными СЭД с единой БД для организаций-исполнителей.
Начальник группы телемаркетинга
Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.
Переход на отечественную АИС МФЦ
Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ
«Амнистия» по техподдержке
Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015
Как внедрить СЭД и не облажаться
В крупных и средних компаниях рано или поздно возникает потребность в системе электронного документооборота, т.к. следить за бесконечно растущим количеством документов становится совершенно невозможно. И в 90% случаев первая попытка внедрения становится большой болью в сердце и где-то ниже, хотя её можно было бы избежать. Причём избежать можно как той самой боли, так и вообще внедрения, если вы поймёте, что пока не готовы к нему, и сможете это аргументировать.
Как сотрудник компании, внедряющей СЭД, я бы хотел поделиться неким чек-листом того, что стоит сделать до внедрения, чтобы по его итогам вас не уволили. Итак:
1. Определите уже цель!
Сколько проектов завершилось взаимной неудовлетворённостью между заказчиком и внедренцем, потому что первый хотел светлого будущего, а второй пытался сделать блестящее настоящее (ну или наоборот). До того, как даже начать обсуждать с кем-либо проект внедрения, поймите какая у вас цель. Чего вы хотите добиться этим проектом? В принципе, для первого раза подойдёт любая наболевшая проблема, которую хочется решить. Ваши сотрудники периодически теряют документы? Сделайте целью контроль за бумажной версией. Все забывают вовремя выполнить поручения, связанные с документом? Давайте усилим контроль за исполнением. И т.д.
Что будет, если не сделать:
Во-первых, вы получите звездолёт, который не летает: куча кнопочек, куча окошек, тьма отчётов, но нафига всё это нужно, никому не ясно: ведь лучше-то не стало!
Во-вторых, умный подрядчик заменит ваши настоящие цели на легко достижимые для себя и максимально эффектно выглядящие. Если он умеет делать красивые отчёты, то в системе будет 100 отчётов, показывающих сколько раз в день сотрудники подумали про документ, который продолжает подпирать ножку шкафа вместо того, чтобы лежать на столе у генерального директора.
И ещё: сократите количество целей до минимума. Иначе вы получите СЭД по цене звезды смерти.
2. Выразите цель в цифрах
Это, в принципе, касается любых целей в любых областях жизни. Нельзя ставить цель: «похудеть», потому что такая цель не имеет «тормозов» и точек для оценки успеха. И вы или останетесь толстым, или превратитесь в анорексика. Так и с документооборотом, не ставьте цель «более лучше одеваться контролировать исполнение» или «быстрее согласовывать документы». Сформулируйте точнее, например: «сейчас мы отвечаем клиентам на их письма с задержкой в месяц, надо отвечать в течение двух недель. Или отнимать печеньки у исполнителя, если не успел».
Что будет, если не сделать:
Вы придёте к тому будущему, которое кажется светлым внедренцу. А, как известно, кому-то и могила в радость.
3. Найдите владельца процессов
Вот это моё любимое! Если требования к какому-либо процессу могут предъявлять любые отделы и сотрудники, то вы дальше технического задания на настройку не уйдёте. Каждая попытка создать единый процесс будет упираться в мерянье половыми органами руководителей отделов на предмет того, чьи проблемы критичнее. Будет создаваться чёткое впечатление, что все эти люди работают в разных конкурирующих компаниях и стараются поглубже закопать конкурента.
В идеале у каждого процесса должен быть один владелец, который любые споры может прекратить фразой: «Потому что я так сказал», — и никто не сможет ему возразить. В компаниях, работающих по ISO 9000, логичнее назначить владельцем СМК. В других же — для каждого процесса наиболее штрафуемую в случае факапов службу: для договоров — юристы, для первички — бухгалтерия и т.д.
Что будет, если не сделать:
Вы посмотрите поставленную за счёт вашей компании басню «Лебедь, рак и щука», главные роли в которой будут исполнять директора департаментов. И, если подрядчик в конце концов напишет техзадание, то в нём будет 500 страниц, а стоимость внедрения опять приблизится к звезде смерти.
4. Определите «спонсора» проекта
Что будет, если не сделать:
Вы получите СЭД, в которой никто не работает, и которая лежит «мёртвым грузом». А если не выполнить пункт про «прочность сидения» руководителя, то будет бинго! Системой не пользуются, спонсора проекта уволили, вы восхитительны!
5. Решить: вы или вас?
И вот пришло время погрузиться в детали. По какому пути вы пойдёте: быстрое и дешёвое внедрение «коробочного решения» или долгая и дорогая разработка под вас. В чём разница? Если вы спросите у лесничего, как быстрее добраться до другой стороны леса, то он вам точно подскажет короткую тропинку. Но если вы в этот момент передвигаетесь на феррари, то логичнее выбрать шоссе, ведущее в обход, пусть и длиннее на несколько сотен километров. Поясняю: коробочные решения любого внедренца — среднестатистическая функциональность, которая подходит любой компании в теории, и позволяет достаточно быстро и дёшево развернуть её на вашей территории. Если денег мало, то позвольте подрядчику «причесать» ваши процессы под коробку. Но если ваши процессы исторически сложились определённым образом и помогают компании максимально эффективно существовать, а с бюджетом проблем нет, то даже не пытайтесь натянуть «коробку» на себя.
Что будет, если не сделать:
Если у вас мало денег, то не суйтесь в персонализированные решения: стресс будет неподъёмным, а результат вас разочарует, даже если вы раскошелитесь на дорогостоящий проект. Вы никогда не поймёте, почему ЭТО столько стоит?
Если же вы обладатель уникальных процессов, то внедрение коробочного решения выставит внедренца дурачком и вас, если вы будете пытаться занять его позицию: ведь что это за «кастрированная» функциональность? Как может существовать система без цветовой дифференциации штанов?
6. Живите настоящим
Сколько раз я встречал требования в ТЗ к договору: 4000 одновременно работающих пользователей, 12 серверов в кластере, плановая нагрузка 1 млрд документов в год, а по факту в конце внедрения в системе работает 100 человек, которые заводят по 3 документа в день. Если вы планируете похожей нагрузки достичь только года через три, то лучше сделайте внедрение сейчас и заложите масштабирование через пару лет.
Что будет, если не сделать:
Во-первых, ценник опять будет приближаться к галактическим масштабам. Во-вторых, вы и подрядчик потратите кучу времени и сил на настройку того, что даже проверить не сможете. Никакие синтетические тесты и нагрузочные испытания никогда не покажут поведение системы под реальной нагрузкой. Закон Мёрфи никто не отменял. А где через три года будет подрядчик, который вам внедрил систему, неизвестно. Да и по законам РФ срок гарантии на системы — 2 года.
7. Здраво оцените сроки
Единственный пункт, который напрямую затрагивает меня, как подрядчика. Прислушайтесь к советам по поводу сроков внедрения. Не доверяете мне, спросите у пары других специалистов (тоже, кстати, универсальный совет). Если все вам говорят, что нельзя такой объём работы сделать быстрее чем за полгода, то, значит, так и есть. И никаким вливанием денег вы этот вопрос не решите.
Что будет, если не сделать:
К концу проекта вы получите нечто из костылей и велосипедов, держащееся на соплях и позволяющее кое-как пройти приёмочные испытания. А дальше в течение оставшегося срока подрядчик будет плавно допиливать не допиленное, доделывать не доделанное и ускорять не ускоренное.
Интеграция СЭД в ИТ-структуру предприятия
СЭД на крупном предприятии — важная, но далеко не единственная ИТ-система. Множество специализированных систем обеспечивают автоматизацию разнообразных задач управления предприятием: управление производством, запасами, готовой продукцией, финансами, персоналом и т.д. Причём документы и процессы их обработки тесно переплетены с большинством из них, а также связывают одни функции с другими в рамках этих процессов. Поэтому СЭД должна иметь возможность интеграции с другими ИТ-системами для обеспечения эффективной работы.
Интеграция учетных записей пользователей
В каждой отдельной ИТ-системе предприятия есть свой справочник пользователей. На его основании происходит аутентификация пользователя при входе в систему, определение его прав доступа, набора объектов, предназначенных ему для обработки, идентификация совершаемых им действий и т.д. Если эти справочники не интегрированы между собой, это порождает много неудобств как для администраторов, так и для пользователей: приходится вручную дублировать одни и те же действия по ведению списка пользователей для каждой системы, следить за синхронностью, бороться с неизбежными ошибками, помнить и вводить логин и пароль для доступа отдельно к каждой системе. Поэтому интеграция учетных записей пользователей — непременное условие эффективной работы в среде, включающей множество различных систем. Для предприятий, использующих ИТ-инфраструктуру Microsoft, объединяющим механизмом является система учётных записей Windows и каталога Active Directory. Для СЭД таких предприятий необходима возможность загружать справочник пользователей из каталога Active Directory, сопоставляя пользователей СЭД с учетными записями Windows. Пользователи, таким образом, вводят логин и пароль один раз, входя в Windows, и автоматически получают доступ к СЭД.
Интеграция справочников
Справочник пользователей — не единственный, требующий интеграции между различными ИТ-системами. Многие другие справочники также имеют «дублёров» в нескольких системах. Чаще всего такими справочниками являются справочники контрагентов, номенклатуры продукции, бюджетных классификаторов и т.д. Проблема единого каталога для всех этих объектов, единой системы нормативно-справочной информации хорошо решена в теории, но на практике приходится иметь дело с довольно лоскутной и разнородной средой. Часто, в лучшем случае, удаётся определиться, какая из ИТ-систем является первичной для того или иного справочника. И тогда другие системы, в том числе и СЭД, должны иметь возможность либо обращаться к внешним справочникам при заполнении полей своих форм, либо обеспечивать синхронизацию своего соответствующего справочника со справочником-первоисточником.
Интеграция по документам
Один из распространённых сценариев интеграции именно СЭД с другими системами — так называемая интеграция по документам. Документ как таковой, в оформленном отчуждаемом виде, хранится, как правило, в СЭД. Но во многих других системах есть объекты, так или иначе связанные с этим документом. Например, в ERP-системе есть записи, фиксирующие хозяйственные операции с точки зрения бухгалтерского, финансового, управленческого учёта, а соответствующие им первичные документы хранятся в СЭД. Часто в процессе работы возникает необходимость получить доступ к соответствующему документу в СЭД непосредственно из интерфейса ERP-системы. Для этого объекты двух систем должны быть связаны между собой тем или иным механизмом. Это может быть ссылка, непосредственно указывающая на нужный документ в СЭД, и позволяющая его открыть, или иной идентификатор, по которому документ может быть найден и получен из СЭД. Поскольку официальные документы пока ещё в большинстве случаев часть своего жизненного цикла проходят в бумажной форме, распространенным способом связывания документов является идентификатор в виде штрих-кода. Например: операция иили документ первоначально фиксируется в ERP-системе, где генерируется и хранится штрих-код, наносящийся на документ при печати. Позднее этот документ вводится в СЭД, штрих-код распознаётся при сканировании, и присваивается карточке документа. Далее два этих объекта в разных системах, имеющие одинаковый идентификатор в виде штрих-кода, могут быть программно связаны между собой. Это обеспечит и доступ пользователя из одного объекта к другому, и возможность синхронизировать атрибуты, если необходимо. Стоит отметить, что если мы используем не только линейный штрих-код, но и двумерный QR-код, позволяющий передавать дополнительные данные, то синхронизацию атрибутов можно обеспечить сразу при вводе документа через сканер с распознаванием QR-кода и содержащихся в нём значений атрибутов.
Интеграция с почтой
Электронная почта — средство коммуникации, используемое практически всеми офисными работниками на любом предприятии. Существует множество сценариев интеграции СЭД с почтой. Первое, и самое востребованное — это различные почтовые уведомления пользователя о событиях, происходящих в СЭД. Сотрудники, как правило, не «сидят» непрерывно во всех ИТ-системах, с которыми они работают. А почта — всегда под рукой, как очередь входящих заданий и на неё они реагируют оперативно. Поэтому первая необходимость интеграции почты и СЭД — почтовые уведомления о поступающих пользователю в СЭД заданиях, документах, требующих внимания и т.д. Желательно, чтобы уведомления содержали краткую информацию о поступивших заданиях, приложенные для ознакомления документы, ссылки на документы и задания в СЭД. Очень востребован сценарий, когда для выполнения определенного действия в СЭД пользователю не нужно заходить непосредственно в СЭД, всю информацию можно почерпнуть из письма и вложений, а ответное действие совершить непосредственно в почтовом клиенте, и оно будет доставлено в СЭД также, как и пришло к пользователю — через электронную почту.
Интеграция с файловой системой
Возможность загрузки/выгрузки файлов в/из СЭД необходима, потому что документы могут изначально появляться и затем продолжать свою жизнь за рамками СЭД. Это может также служить одним из вариантов интеграции СЭД с другими ИТ-системами (в том числе, с другими СЭД) — через файлообмен. Причём это необходимо как в ручном, так и в автоматизированном режиме, и с некоторым «интеллектом». Например, умение обнаруживать в определенных папках появление интересующих нас файлов по каким-то формальным признакам, и загружать их. При загрузке должна иметься возможность реализации бизнес-логики обработки этих файлов (прикрепление к нужным карточкам документов или заданий, заполнение атрибутов, и т.д.).
Атрибуты (метаданные документа) при этом могут автоматически извлекаться из файлов, из их свойств или даже из содержимого, если оно тем или иным способом структурировано (поля и именованные области в файлах офисных приложений, элементы в XML-файле, и пр.)
Интеграция с порталом
Портал используется на многих предприятиях для создания единого информационного пространства и персональной информационной среды сотрудников. Для предприятий, использующих серверные технологии Microsoft, это, как правило, SharePoint. На нём средствами самого портала организуется размещение различной справочной информации (в т.ч. и общедоступных библиотек документов), ссылки для доступа к приложениям корпоративной ИС, а также отображение самой актуальной информации и возможность выполнения некоторых актуальных действий с этими приложениями. Специализированная сложная бизнес-логика обычно реализуется отдельными приложениями, интегрированными с порталом. Система электронного документооборота — как раз такой случай. Наиболее востребованные механизмы интеграции таковы:
Интеграция с ERP-системой
Интеграция СЭД с ERP-системой может включать в себя множество сценариев и использовать разные механизмы. Здесь может быть необходима и интеграция справочников, и интеграция по документам, и интеграция через файлообмен, описанная выше. Кроме этого, для СЭД и ERP может понадобиться возможность программного вызова функций систем для отображения требуемых данных или записи данных непосредственно в интегрируемую систему. Для реализации этого необходимо наличие открытых документированных интерфейсов прикладного программирования (API) у обеих систем, и, в некоторых сценариях, возможность вызывать интеграционный код из экранных форм СЭД иили ERP. Удобными являются настраиваемые средства взаимодействия СЭД с ERP, позволяющие организовать и модифицировать взаимодействие без использования программирования (но сами средства при этом предварительно разрабатываются программистами).
Процессная интеграция
В контексте интеграции СЭД в ИТ-структуру предприятия уместно говорить о так называемой «процессной интеграции». Это понятие объединяет различные механизмы и возможности интеграции с различными системами, заостряя роль СЭД как системы управления бизнес-процессами на предприятии. Действительно, сам процесс обработки документов — это бизнес-процесс. А практически все документы обрабатываются в рамках каких-то более масштабных бизнес-процессов. Иногда в ходе такого процесса задействованы на разных этапах разные документы. В итоге неизбежно СЭД включает в себя свойства и функции системы управления бизнес-процессами. В простейшем случае — документноориентированными процессами, в более развитых системах — практически любыми. При этом при выполнении бизнес-процессов задействуется несколько разных ИТ-систем. И если СЭД обладает возможностями процессной интеграции, то она становится тем связующим средством, с помощью которого автоматизируются бизнес-процессы предприятия, охватывающие несколько ИТ-систем. Базовый механизм для этого, выстраивание маршрута заданий и отслеживание хода выполнения, в развитых СЭД есть. А возможности интеграции с различными ИТ-системами позволяют автоматизировать и ускорить многие шаги процесса. Например, процесс обработки заявки начинается с получения письма от клиента, которое автоматически попадает в СЭД (интеграция с почтой) и стартует бизнес-процесс её обработки. В ходе обработки создаются документы, запускаемые на согласование. При согласовании документа требуется получить из ERP-системы данные об остатке бюджетных средств или создать запись о заявке в ERP (интеграция с ERP) и так далее. На любом предприятии можно найти множество актуальных сценариев процессной интеграции, которые можно реализовать на базе СЭД.
Интеграционные возможности Docsvision
Docsvision обладает всеми необходимыми возможностями по интеграции в ИТ-структуру предприятия:
Установка и настройка систем электронного документооборота (СЭД)
Установка системы электронного документооборота (СЭД) включает в себя несколько взаимосвязанных направлений:
Программные продукты, разработанные компанией ЭОС, могут быть внедрены как в компаниях, не имеющих удаленных подразделений, так и в организациях со сложной территориально-распределенной структурой. На подготовительной стадии следует продумать схему интеграции удаленных подразделений с общим документооборотом и механизмы доступа филиалов в СЭД.
Настройка системы электронного документооборота должна проводиться таким образом, чтобы новая СЭД стала полноценной частью информационной системы компании. Поэтому работы по интеграции системы документооборота в существующую IT-инфраструктуру необходимо запланировать еще на предпроектной стадии.
Правильная настройка СЭД – основа успеха!
Все программные решения компании ЭОС могут быть интегрированы с любыми внешними приложениями – как с тиражными продуктами, так и с индивидуальными прикладными разработками.
Для полноценного информационного взаимодействия с документооборотом могут быть интегрированы:
Широкий выбор СЭД
Компания ЭОС – разработчик систем электронного документооборота, предлагает профессиональные услуги по установке и настройке
Мы подберём и предложим оптимальное решение под ваши требования и бюджет! Работаем по всей России и СНГ.
Заказать установку и настройку СЭД просто!
Установку и настройку СЭД, а также интеграцию с вашими системами проведут квалифицированные специалисты ЭОС или компаний-партнеров.
Оставьте заявку, и мы подберем оптимальную СЭД, удовлетворяющую вашим требованиям с учетом возможности интеграции используемых в организации программных продуктов с документооборотом.
«Электронные офисные системы» (ЭОС) – российская компания производитель и поставщик систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота, кадрового учета и архивного дела. Компания образована в августе 1994 года на основе группы разработчиков, создававших системы электронного документооборота высших органов власти СССР и РФ. ЭОС имеет три филиала в городах: Ковров, Уфа и Минск. Профиль компании – разработка и внедрение систем управления документационной деятельностью организаций на основе применения современных информационных технологий.
УПРАВЛЕНИЕ
Баласанян Владимир Эдуардович, председатель совета директоров
Шахвердов Виктор Абрамович, член совета директоров
Яковенко Виталий Анатольевич, член совета директоров
Козлов Андрей Владимирович, генеральный директор ООО «ЭОС Софт»
Назаров Юрий Викторович, генеральный директор ООО «ЭОС ПВ»
Пушкарёв Евгений Петрович, генеральный директор ООО «ЭОС Тех» и ООО «ЭОС Актив»
ИСТОРИЯ
1991
С 1991 года Владимир Эдуардович Баласанян работал в Администрации Президента России, был начальником отдела Управления информационных ресурсов, занимался автоматизацией работы с документами Президента и Правительства.
В связи с переездом Правительства в Белый Дом (после событий 1993 года) возник масштабный проект информатизации Дома Правительства. Реализация этого проекта была возложена на Федеральное агентство правительственной связи и информации (ФАПСИ). И в феврале 1994 года было принято решение расформировать Управление информационных ресурсов с переводом его сотрудников в штат ФАПСИ.
Друзья посоветовали г-ну Баласаняну попробовать себя в бизнесе. Знания, опыт и авторитет позволяли рассчитывать на будущий рыночный успех. Постепенно идея создать собственную ИТ-компанию стала обрастать вполне конкретными планами.
1994 год
2011 год
2012 год
Все продукты компании показали в 2012 году хорошую динамику продаж. Число новых проектов выросло в 3 раза и составило 67,6% от всех реализованных проектов, при этом 61,7% всех внедрений ЭОС в 2012 году были в коммерческом секторе. Что касается структуры продаж, то безусловным флагманом пока продолжает оставаться СЭД «ДЕЛО». Хотя постепенно набирают обороты продажи EOS for SharePoint, а также eDocLib.
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
Все системы класса СЭД/ECM, которые предлагает ЭОС своим клиентам, а также большинство дополнительных опций к ним зарегистрированы в Реестре российского ПО. Всего в списке 34 программных продукта.
Вышла новая версия системы для управления документами «ДЕЛО» – 17.1, стали доступны функции и опции под самые актуальные нужды пользователей. Система также получила много интересных и упрощающих работу новинок в интерфейсе – он стал еще более дружественным. Много изменений и в системных возможностях, позволяющих расширить масштабы применения решения и возможности его адаптации к бизнес-процессам клиентов.
2018 год
2019 год
2020 год
ПРОДУКТЫ КОМПАНИИ
«Дело»
Система электронного документооборота «Дело» – комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Система используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах.
Система «ДЕЛО» полностью соответствует государственным нормативно-методическим требованиям в области управления документами. Наличие открытого API-интерфейса делает возможной интеграцию системы документооборота предприятия «ДЕЛО» с любыми используемыми в организации информационными системами и бизнес-приложениями.
«Кадры»
Система «КАДРЫ», обеспечивающая кадровое делопроизводство, успешно используется в ведомственных структурах с подчиненными и территориально распределенными организациями, позволяя обрабатывать кадровую информацию во всех этих организациях.
«Архивное дело»
«Архивное дело» – система автоматизации учета архивных документов ведомственных организаций. Система была выпущена в 2006 году и получила свидетельство об официальной регистрации в реестре программ для ЭВМ, постоянно обновляется в соответствии с принятыми стандартами и пожеланиями пользователей, полностью соответствует требованиям, предъявляемым государством как к ведомственным архивам, так и к организационному документообороту (ФЗ № 125 от 22 октября 2004 г., а т.ж. правила комплектования ведомственных архивов).
В 2006 году заняла первое место в конкурсе ИТ-решений «Продукт года – 2006» на выставке Softool-2006.
«EOS for SharePoint»
EOS for SharePoint – система электронного документооборота и управления корпоративным контентом, выполнена на платформе Microsoft Office SharePoint Server 2007. Система была выпущена в 2008 году и получила свидетельство об официальной регистрации в реестре программ для ЭВМ.
EOS for SharePoint – полноценное решение класса Enterprise content management, позволяющее объединить в одной системе комплексное управление всеми информационными ресурсами, процессами и коммуникациями организации.
Система предоставляет одновременно средства совместной работы сотрудников с документами и готовые инструменты для автоматизации процессов документооборота и контроля исполнения поручений в соответствии с отечественной практикой и нормативными требованиями.
«Карма»
EDSIGN
EDSIGN для Microsoft Word и Excel позволяет создавать электронные подписи на электронных документах (ЭД), аналогично подписанию документа на бумажном носителе. Процедуры обработки и подписания ЭД с помощью EDSIGN будут такими же, как для бумажных документов.
АИС «МФЦ ДЕЛО»
АИС «МФЦ ДЕЛО» – это программный комплекс, позволяющий обеспечить качественное предоставление услуг, автоматизировать административно-управленческие процессы, обеспечить эффективную информационную поддержку деятельности МФЦ. https://eos.ru/eos_products/AIS_MFC_DELO/
Автоматизированная система управления проектами (АСУП)
АСУП – это отечественное ИТ решение для управления проектной деятельностью, реализованное с учетом методических рекомендаций и ГОСТов. Система содержит набор организационных и технологических методов и инструментов, которые поддерживают управление проектами в проектных офисах и помогают повысить эффективность их реализации. Позволяет быстро наладить управление проектами, программами в государственных структурах, автоматизирует работу всех участников проектов. https://eos.ru/eos_products/eos_asup/
EOSmobile
EOSmobile – корпоративные мобильные приложения, позволяющие работать, находясь вне своего рабочего места. С помощью приложений удаленная работа с документами и задачами эффективна, проста и понятна. https://eos.ru/eos_products/eosmobileapps/
ЭОС PKI-сервис
Модуль «Мониторинг и управление сертификатами ЭП» (ЭОС PKI-сервис) – это новое технологичное решение для вашей организации, которое позволит организовать централизованное управление жизненным циклом сертификатов проверки электронной подписи от выпуска до прекращения действия. https://eos.ru/eos_products/EOS_PKI-servis.php
ПОЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ
В обновленном обзоре аналитический центр TAdviser обозначил основные тенденции 2020 года и привел данные о выручке вендоров от СЭД/ECM-проектов и продаж лицензий за 2019 год. Отмечается, что рынок СЭД/ECM-систем в России продолжает свой рост, но без кратного прироста новых клиентов. Акцент крупные игроки рынка делали на качественной трансформации и решений, и отдельных проектов, а не на массовости новых внедрений. TAdviser оценивает объем отечественного рынка СЭД/ECM-систем в 2019 году в 52,4 млрд рублей – это на 8% выше показателей 2018 года (динамика периода 2017-2018 оценивалась в 5%). Большинство экспертов ожидают, что по итогам 2020 года рост может быть еще выше.
Для ЭОС 2019 год был рекордным по показателям. Не удивительно, что в списке компаний по наибольшей общей выручке от реализации СЭД/ECM-проектов ЭОС занимает верхнюю строчку (в прошлогоднем рейтинге были вторыми). В сравнении с предыдущим периодом рост по данному показателю составил 41,5%. ЭОС – единственная компания из тройки лидеров, у которой положительная динамика – в сравнении с предыдущим годом сумма не снизились, а выросла, достигнув цифры 1702 млн руб.
По выручке от продаж лицензий ЭОС четвертый год подряд занимает первое место среди всех участников рейтинга – как вендоров, так и интеграторов. Отдельно от основного рейтинга TAdviser формирует дополнительный – по доходам от продаж СЭД/ECM-систем в ценах конечных пользователей, включая услуги вендорской поддержки. Здесь у ЭОС также первая позиция с общей суммой 1876 млн рублей и положительной динамикой 2018/2019 в 51,8%.
Крупнейшие проекты:
ПАРТНЕРСКАЯ СЕТЬ
Технологическими партнерами компании являются разработчики программного обеспечения, поставщики офисного оборудования, систем распознавания документов и средств защиты: Актив-софт, МЦСТ, ТОНК, Базальт СПО, Новые Облачные Технологии, ГК Astra Linux, Postgres Professional, НОРСИ-ТРАНС, Айтиком, Fujitsu, Canon, Hewlett-Packard, Epson, компания ПИРИТ, Datalogic, Microsoft, ABBYY, Крипто-Про, Сигнал-КОМ, «Цифровые технологии», Aladdin, ORACLE.
Системные интеграторы ЭОС: НИИ «Восход», Ай-Теко, КРОК, Компьюлинк, Открытые Технологии, IBS, ЭЛАР, ПРАЙМ ГРУП.
Компания ЭОС имеет развитую партнёрскую сеть, насчитывающую более 250 дилеров, дистрибьюторов и региональных представителей в 90 регионах России и странах СНГ (Украина, Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия).
Проект стандарта ГОСТ Р «Системы электронного документооборота»
В 2008 году по приказу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии на базе компании «Электронные офисные системы» был создан подкомитет (ПК 6) по стандартизации жизненного цикла электронного документооборота. Результатом работы подкомитета ПК 6 является проект стандарта ГОСТ Р «Системы электронного документооборота».
Редакция CNews готова принять пресс-релизы компаний на адрес news@cnews.ru.
Приглашаем вас делиться комментариями о материалах CNews на наших страницах платформ Facebook, Telegram и Twitter.