Настройки по дефолту что значит
Что такое default в компьютере
Среди изобилия иноязычных слов одиноким утесом громоздится слово дефолт.
Что такое дефолт
Дефолт (англ. default; произносится дифолт):
— невыполнение обязательств, несоблюдение правил;
— отказ выплачивать долги, дефолт;
— неявка в суд;
— выход из состязания;
— недостаток, отсутствие (чего-либо).
• default of international obligations — невыполнение международных обязательств
• default of payment — неуплата
• default of interest — неуплата процентов
• default on — не выполнять обязанностей, обязательств
• default on contract — неисполнение контракта
• defaulting subscriber — неплательщик абонементной платы за телефон
• in default of — за неимением
• by default — неявно, по умолчанию
Дефолтер (англ. defaulter):
— человек, не выполняющий своих обязательств, не исполняющий своего долга;
— растратчик;
— банкрот;
— солдат, совершивший проступок.
В компьютерном словаре слово дефолт означает:
— умолчание, оператор умолчания;
— устанавливаемый по умолчанию;
— подразумеваемый;
— значение по умолчанию.
В компьютерном мире много дефолтов, например:
• default option — выбор по умолчанию, стандартный выбор (используемый программой при отсутствии указаний пользователя)
• default attribute — стандартный атрибут, атрибут по умолчанию
• default configuration — типовая, стандартная, поставочная конфигурация
• default disk drive — дисковод, принимаемый по умолчанию
• default extension — расширение по умолчанию (трехбуквенное расширение имени файла, присваиваемое программой в случае отсутствия иного указания со стороны пользователя)
• default font — шрифт по умолчанию
• default interface — стандартный интерфейс
• default mode — режим по умолчанию
• default palette — стандартная палитра (принимаемая по умолчанию)
• default parameter — значение параметра по умолчанию, подразумеваемое значение параметра
• default printer — принтер по умолчанию (принтер, используемый при выполнении команды печати без параметров явного назначения принтера)
• default setting — стандартная настройка (автоматически выбираемая программой совокупность установочных параметров при отсутствии явных иных настроек)
• default value — значение (присваиваемое) по умолчанию
Даже «юзер» может быть по умолчанию:
default user — 1) пользователь по умолчанию (шаблон пользовательского профиля, на основе которого создается каждый конкретный пользовательский профиль); 2) вероятный пользователь, гипотетический пользователь (на которого рассчитана проектируемая система).
Default button, или Что такое «мохнатая» кнопка
«Мохнатая» кнопка (компьютерный жаргон) — это выделенная кнопка (default button — кнопка по умолчанию), которая находится в фокусе окна.
Для нажатия этой кнопки необязательно кликать по ней мышью, достаточно нажать клавишу Enter или Пробел.
Почему компьютерщики прозвали эту кнопку «мохнатой»? Потому что она выделена (окантована) мелкими точками, что придает ей пупырчатый, мохнатый вид.
***
…Корпорация Microsoft, а следом за ней и производители софта под ОС Windows, чрезмерно заботятся о пользователях, — отсюда изобилие встроенных («дефолтовских», по умолчанию) настроек.
Ох уж это пресловутое умолчание Windows, которому можно посвятить не одну книгу, поскольку Windows о многом умалчивает!
Короче говоря, если при работе в Windows у пользователя что-то не получается, то, как правило, в этом виноват не пользователь, а умолчание Windows…
С тем, что такое профиль пользователя в операционной системе Windows мы разобрались в прошлый раз.
В этой заметке разеремся со структурой папок в профиле пользователя. Это позволит нам понять идеологию работы с данными, которая по умолчанию заложена в операционной системе Windows.
Напомню, что профили находятся в папке Пользователи Windows 7 (в английской версии Windows папка называется Users) и в папке Documents and Settings Windows XP.
Когда вы зайдете в папку Пользователи (Users) или Documents and Settings, то, вероятно, кроме папок с именами созданный на компьютере учетных записей пользователей обнаружите папку Общие. В ней находятся настройки одинаковые для всех пользователей компьютера, а также общие папки и файлы. По моему наблюдению редко кто пользуется общим доступом к папкам и файлам, поэтому папка Общие для нас практически не представляет интереса.
Набор папок внутри папки профиля одинаков для всех пользователей. Он создается по умолчанию в момент первого входа в компьютер под новой учетной записью.
В операционной системе Windows существует специальный шаблон профиля пользователя. Именно он по умолчанию используется при создании новых учетных записей. Но где же этот шаблон находится?
Оказывается, что он расположен в этой же самой папке, но он скрыт от посторонних глаз.
Далее я буду разбирать структуру папок профиля на примере Windows 7. В Windows XP и в Windows 8 эта структура практически ничем не отличается.
Чтобы увидеть папку с шаблоном, нужно включить отображение скрытых и системных файлов в Проводнике Windows. Делается это следующим образом – в Параметрах папок и поиска программы Проводник, необходимо на вкладке Вид снять галочки напротив пунктов Скрывать защищенные системные файлы и Показывать скрытые файлы и папки.
Теперь в Проводнике отображаются скрытые и системные папки. Значки скрытых папок имеют немного «затуманенный» вид:
Вы видите, что появилось несколько новых папок. В моем случае это папки «All Users», «Default», «Default User» и «Все пользователи». Без углубления в подробности скажу, что папки «Default User» и «Все пользователи» не являются папками в обычном понимании этого слова. Это своеобразные ярлыки (ссылки), которые создаются операционной системой автоматически и они предназначены для совместимости программ и различных версий операционной системы Windows. В Windows 7 тоже самое можно сказать и о папке «Documents and Settings», которая находится в корне диска C: и также является скрытой.
Итак, новый профиль создается в системе на основе параметров и настроек, находящихся в папках “Default” и “All Users”. Именно эти папки определяют настройки по умолчанию для новых профилей, а также настройки одинаковые для всех пользователей компьютера.
Теперь давайте перейдем в папку любого пользователя. Вы видите, что у некоторых папок на их значках отображается стрелочка?
Этот значок указывает на то, что эта папка является ярлыком. Такие ярлыки также применяются для совместимости операционной системы с программами.
Давайте вновь установим галочку напротив пункта Скрывать защищенные системные файлы в Параметрах папок и поиска программы Проводник. Теперь в Проводнике будут отображаться только интересующие нас папки.
Сначала предлагаю разобраться с папками, которые больше относятся к информации, которую мы храним на компьютере, нежели к настройкам нашей учетной записи. Итак, на скриншоте ниже вы видите, каким образом папки профиля пользователя связаны с элементами окна программы Проводник.
Всю личную информацию пользователь может хранить в своих папках-библиотеках и эти данные будут доступны только ему. Другие пользователи не будут иметь доступ к этой информации. Как вы теперь понимаете, в программе Проводник отображаются папки вашего профиля, соответственно и информация, которую вы поместите в Библиотеки, например, в папку «Видео» или «Изображения» фактически будет хранится в вашем профиле по адресу C:ПользователиИмя пользователяМои видеозаписи или C:ПользователиИмя пользователяИзображения.
Тоже самое касается и других элементов, таких как папка «Загрузки» или созданные и сохраненные вами поисковые запросы (папка «Поиски»).
Кстати, обратите внимание, что вся информация (файлы и папки), которую вы храните на своем Рабочем столе, находится в папке «Desktop». В этом вы легко сможете убедиться, заглянув в эту папку. Если вы из нее удалите файл, то он исчезнет и с Рабочего стола, и наоборот — скопированная в нее информация тут же появится и на Рабочем столе.
Итак, мы рассмотрели папки пользовательского профиля, с которыми мы имеем дело практически каждый день при работе на компьютере. Осталась еще одна очень важная папка, которая по умолчанию является скрытой – «AppData». В этой папке находятся основные настройки пользовательского интерфейса Windows и программ, установленных на компьютере. О ней более подробно расскажу в следующий раз.
что такое default в компьютере
Автор KENNY задал вопрос в разделе Другое
что такое default и получил лучший ответ
Ответ от А К[гуру]
по умолчанию
Многие пользователи сайта жалуются на то, что часто не
подробнее.
Многие пользователи сайта жалуются на то, что часто не
подробнее.
Многие пользователи сайта жалуются на то, что часто не
подробнее.
Отключить автосброс на дефолтные настройки при подвисании
Как отключить автосброс на дефолтные настройки при подвисании.
Подскажите пожалуйста, если кто знает как это сделать. Материнская плата Asus P5K-SE, биос во вложении( оригинаный не правленый).
PS
Пытался править его AMIBCP. результатом стало не сброс частот на дефолтные, а требование перешить биос. Bios Check sum error далее сканирование флоппи CD и поиски образа. после перезагрузки и выставления настроек всё снова работает до следующего подвисания.
Может лучше отремонтировать плату (ПК)?
Rom.by, что в имени тебе моем.
Материнка исправна. Использую её под стенд для теста видюх, подвешивают её неисправные карты (иногда). В идеале хотелось бы выставить настройки биос и забыть про это, т.е. отключить автосброс. Как выше писал пробовал AMIBCP т.е. выставил почти все требуемые настройки биос как дефолтные, но автосброс всё равно срабатывает (причём некорректно ).
ps в компе стоит p5k-e работает аналогично, т.е. если переразгон, либо вис все настройки биос сбрасываются.
..без декомпиляции, наверное, не обойтись. Бывает что дефолтные начтройки прописаны прямо в коде.
я особо и не надеялся на помощь. думал мож не одного меня оно достало и кто-то уже отключил эту «примочку» асусового биоса.
Решил проблему правкой значений биоса прогой AMIBCP (т.е. все дефолтные значения выставлены, не как нравится производителю, а как нравится мне))). Проблему разгона проца решил модом FSB и VID ))).
Результат: при сбросе биоса на дефолт выставляются нужные мне значения (автоматом), кроме разгона. Но т.к. проц (celeron 430) по дефолту теперь работает на шине 333 ))) т.е 3ГГц функции разгона биос не нужны.
Иногда правда требует зайти в биос, но я и эту функцию (Wait For ‘F1’ If Error) отключил.
А профилей в БИОС нет?
Что означает дефолт?
Как использовать по умолчанию?
Пример предложения по умолчанию
Какое еще слово означает дефолт?
На этой странице вы можете найти 62 синонима, антонима, идиоматических выражений и связанных слов по умолчанию, например: невыполнение, проступок, неудача, упущение, пренебрежение, бездействие, пренебрежение, неявка, ошибка, порок и неудача.
Что значит установить по умолчанию?
Когда вы нажимаете действие в Android, всегда открывается определенное приложение; это приложение называется приложением по умолчанию. Это может сработать, если у вас установлено более одного приложения, которое служит одной и той же цели.
Что такое платеж по умолчанию?
Дефолт — это неуплата долга, включая проценты или основную сумму, по ссуде или ценной бумаге. Неисполнение может произойти, когда заемщик не может своевременно производить платежи, пропускает платежи или уклоняется от платежей или прекращает их.
Какой пример по умолчанию?
Невыполнение обязательств определяется как невыполнение обязательства. Примером действия по умолчанию является действие, которое вы предпринимаете, если не платите по кредитной карте. существительное. 0.
Что происходит, когда вы по умолчанию?
В случае невыплаты кредита он отправляется в агентство по взысканию долгов, задача которого — связаться с заемщиком и получить невыплаченные средства. Невыполнение обязательств резко снизит ваш кредитный рейтинг, повлияет на вашу способность получать кредит в будущем и может привести к конфискации личного имущества.
Какие два синонима слова «дефолт»?
другими словами по умолчанию
Что означает значение по умолчанию на тагальском языке?
Перевод слова Default на тагальском языке: кавалан.
Что противоположное дефолту?
Конечно, у него есть грамматический антоним, который является просто словом non-default: используется префикс non, обычно с дефисом. undefault — это странное прилагательное, а undefault или adefault — совершенно другое. Префикс un может использоваться для отмены причастного прилагательного по умолчанию, производного от глагола по умолчанию.
Что значит очистить настройки по умолчанию?
Удаление приложений по умолчанию
Допустим, вы установили Nova Launcher в качестве замены домашнего экрана по умолчанию, но хотите вернуть Google Launcher. Или вы пробуете новую галерею изображений, но она вам не нравится и вы хотите вернуться к использованию стандартного приложения «Галерея».
Что значит иметь браузер по умолчанию?
Браузер по умолчанию — это веб-браузер, который автоматически используется при открытии веб-страницы или нажатии на веб-ссылку.
Как узнать, какой у меня браузер по умолчанию?
Сделайте Google Chrome браузером по умолчанию на Android
Затем откройте приложение «Настройки Android», прокрутите до пункта «Приложения» и нажмите на него. Теперь нажмите «Приложения по умолчанию». Прокрутите, пока не увидите параметр с надписью «Браузер», а затем нажмите на него, чтобы выбрать браузер по умолчанию. В списке браузеров выберите «Chrome».
Можно ли удалить дефолт?
После того, как дефолт зарегистрирован в вашем кредитном профиле, вы не сможете удалить его до истечения шести лет (если это не ошибка). Однако есть несколько вещей, которые могут уменьшить его негативное влияние: Погашение. Постарайтесь погасить задолженность как можно скорее.
Что происходит, когда вы не выполняете обязательств по личному займу?
Невыполнение обязательств по личному кредиту может иметь серьезные последствия, включая повреждение кредитного рейтинга. … В результате ваш кредит может быть погашен, и ваш кредитный рейтинг, скорее всего, пострадает. Пришло время действовать: обратитесь к кредитору и объясните свою ситуацию.
Что такое кредитный рейтинг по умолчанию?
По умолчанию это отрицательный маркер платежа в вашем кредитном отчете, который возникает из-за невыплаченной задолженности. Когда выдается дефолт, это обычно означает, что кредитор больше не видит заемщика как клиента, а вместо этого видит его как должника.
Атрибуция на основе данных по дефолту в Google Ads — что нужно знать
Атрибуция на основе данных стала в Google Ads атрибуцией по умолчанию. Что это значит для специалистов по платному трафику? Разбираемся вместе со Сьюзи Марино из WordStream и отечественными экспертами.
В сентябре команда Google Ads объявила, что атрибуция на основе данных станет моделью атрибуции по умолчанию. В октябре аналогичными планами поделилась команда Google Analytics 4. До сих пор и в Google Ads, и в Google Analytics 4 существовали требования к минимальному объему данных для использования этой модели атрибуции. Теперь эти требования сняты.
Мы изучили вопрос в зарубежных источниках и обсудили его с отечественными экспертами: узнали у них, какие модели атрибуции они используют и что рекомендуют специалистам.
В статье вы найдете ответы на вопросы:
Какие существуют модели атрибуции в Google Ads
Чтобы разобраться в сути изменений, давайте вспомним, что такое моделирование атрибуции и какие модели атрибуции существуют.
Модели атрибуции помогают определить, какие рекламные активности приводят к конверсии. Пользователь перед оформлением заказа зачастую совершает несколько касаний с брендом. Какое из них было самым ценным для конверсии, как выразить их относительную значимость в процентном соотношении — эти вопросы Google Ads решает исходя из той модели атрибуции, которую выбирает рекламодатель.
В Google Ads существует шесть моделей атрибуции.
По последнему клику. Вся ценность конверсии назначается последнему объявлению (и соответствующему ключевому слову), по которому перешел пользователь.
По первому клику. Вся ценность конверсии назначается самому первому объявлению (и соответствующему ключевому слову), по которому перешел пользователь.
Линейная атрибуция. Ценность конверсии равными долями распределяется по всем взаимодействиям на пути к конверсии.
С учетом давности. Ценность конверсии распределяется по всем взаимодействиям в цепочке, но не равными долями:, чем ближе к моменту конверсии произошло взаимодействие, тем больше ценности ему назначается.
С учетом позиции. Первому и последнему клику назначается по 40% ценности конверсии. Оставшиеся 20% ценности равномерно распределяются по остальным взаимодействиям.
На основе данных. Ценность каждой конверсии распределяется по-разному в зависимости от статистики, накопленной по аккаунту.
Раньше атрибуция по последнему клику была атрибуцией по умолчанию в Google Ads, теперь ее место заняла атрибуция на основе данных. Эта же модель атрибуции теперь будет моделью атрибуции по умолчанию и в Google Analytics.
Плюсы и минусы атрибуции на основе данных и атрибуции по последнему клику
Что из себя представляет каждая из этих моделей, ясно из списка выше. Теперь сравним их по результатам.
Более полная информация о пути пользователя — у атрибуции на основе данных.
Эта модель атрибуции даст более целостное представление о путях пользователей к конверсии. Касания, которые не были конверсионными, сыграли свою роль в общей картине, и модель атрибуции на основе данных это учитывает.
Атрибуция по последнему клику, в свою очередь, действует более жестко, присваивая всю ценность конверсии только заключительному взаимодействию пользователя с рекламой.
Более строгие данные — у атрибуции по последнему клику.
На их основе, например, проще считать ROI. Если по какому-то объявлению совершена конверсия, атрибуция по последнему клику будет считать ее ровно за одну конверсию.
Атрибуция на основе данных, в свою очередь, может показать полторы конверсии, и встает вопрос, как оценивать эти данные.
Что означает изменение
Три важных факта о нововведении Google, которые нужно учитывать.
Изменения в аккаунте могут быть заметны не сразу
Google не назвал дату релиза, но сообщил, что установит атрибуцию на основе данных по умолчанию для новых действий-конверсий в течение нескольких месяцев начиная с октября 2021 года. Рекламодатели могут не сразу увидеть изменения в учетных записях.
Google может изменить настройки существующих действий-конверсий
Джинни Марвин подтвердила в той же беседе в твиттере, что Google переключит текущие действия атрибуции по последнему клику на атрибуцию на основе данных «для многих рекламодателей». Неизвестно, что означает «многих», но представитель Google пообещала, что эти пользователи получат уведомления и у них будет возможность отказаться.
Можно ждать новых изменений
Нововведение Google следует общей тенденции — согласно заявлениям Google, будущее за атрибуцией на основе данных.
В своем анонсе Google сообщил: «По мере того, как отрасль продолжит развиваться, атрибуция по последнему клику будет все меньше соответствовать потребностям рекламодателей».
Цель изменений — чтобы точное распределение ценности конверсии было доступно для всех типов бизнеса и при этом гарантировало конфиденциальность пользователей.
Джинни Марвин, представитель Google Ads, резюмирует это в своем твите: «Ориентируясь на конфиденциальность, атрибуция на основе данных обучает реальным путям конверсии и использует машинное обучение для измерения и моделирования ценности конверсий в разных точках взаимодействия, даже если файлы cookie отсутствуют».
Можно ожидать, что Google и дальше будет продвигать и развивать эту модель атрибуции. Для специалистов это может значить одно: ее нужно изучать и готовиться к новым изменениям.
Какую модель атрибуции в каких случаях используют специалисты
Выбирая модель атрибуции, нужно опираться на собственный опыт, цели бизнеса и на анализ пути пользователя к конверсии в случае каждого отдельного проекта.
Мы спросили у отечественных экспертов, какую модель атрибуции на практике предпочитают они и на что советуют ориентироваться при выборе.
Специалисты, которых мы опросили, отметили три модели: по последнему клику, с учетом позиции и на основе данных.
Атрибуция по последнему клику
Эта модель подходит, если у клиента короткий путь к принятию решения и если у бизнеса нет многоканальных цепочек взаимодействия.
Александр Любивый специалист по контекстной рекламе в Bquadro
При настройке рекламы для клиентов мы, как правило, используем атрибуцию по последнему клику. Для продвижения по отдельным каналам она подходит лучше.
Мариам Оганесян сооснователь и руководитель направления performance
в агентстве Adgasm.io
Есть такие типы бизнесов, где решения принимаются быстро, в один клик. Если бизнес не предполагает многоканальных цепочек взаимодействия и большинство цепочек состоят из одного касания, то неважно, какая у вас модель атрибуции: по последнему клику или на основе данных.
Например, это реклама услуги по замене замка входной двери. Тут нет ремаркетинга, пользователь не совершает нескольких касаний, он не думает три дня, открыть ему входную дверь или нет. Пользователь кликает один раз и либо совершает конверсию, либо нет.
Для такого бизнеса любая модель атрибуции будет работать фактически как модель «Последний клик».
Атрибуция с учетом позиции
Модель эффективна, если недостаточно данных, но нужно отследить цепочку взаимодействий пользователей.
Роман Дударев тимлид агентства контекстной рекламы Penguin-team
Если в аккаунте доступна модель на основе данных, то, конечно же, используем ее. Но данных чаще всего недостаточно, и в большинстве аккаунтов мы используем модель атрибуции на основе позиции. Эта модель помогает оценить вклад всех элементов рекламной кампании, которые участвовали в пути пользователя к конверсии. Это такой симбиоз моделей атрибуции по первому клику, последнему клику и линейной модели атрибуции.
Мариам Оганесян сооснователь и руководитель направления performance
в агентстве Adgasm.io
Если хватает данных для атрибуции на основе данных, используем эту модель. Если нет — атрибуцию с учетом позиции. С другими моделями почти не работаем.
Атрибуция на основе данных
Модель подходит, если достаточно данных, в кампании задействовано много каналов, у пользователя долгий процесс принятия решения и нужно отследить все цепочки взаимодействий.
Мариам Оганесян сооснователь и руководитель направления performance
в агентстве Adgasm.io
Если у пользователя может быть долгая цепочка взаимодействий — например, мы продаем мебель, и он выбирает кровать, — модель атрибуции по последнему клику даст нам слишком скудную статистику. Здесь лучше сработает атрибуция на основе данных.
Александр Любивый специалист по контекстной рекламе в Bquadro
Безусловно, для каждого бизнеса должна быть проработана атрибуция для оценки маркетинг-микса. Особенно это касается тех компаний, в которых существует долгий процесс принятия решения.
Рекомендую изучить модель атрибуции на основе данных и новичкам, и профи. Первые получат представление о пути клиента в маркетинг-миксе, а вторые получат возможность взглянуть на этот путь под другим углом и найти неочевидные инсайты.
Но у атрибуции данных есть свои проблемы и особенности использования. Она может давать некорректную информацию на кампаниях с брендовыми запросами. Также нужно следить за включением в модель страниц авторизации платежных сервисов.
Александр Любивый специалист по контекстной рекламе в Bquadro
Слепо верить этой модели нельзя. Рекомендую сравнить ее с другими моделями и понять, почему она показывает именно такие данные.
Например, подводные камни вас будут ожидать в брендовых кампаниях.
Если кампании лучше и дешевле конвертируются, будет ли это значить для атрибуции, что им нужно атрибуцировать больше дохода?
Если да — модель не подходит. Ведь пользователь по брендовым запросам уже хочет купить у вас товар или заказать услугу, и брендовая кампания никак не повлияла на формирование спроса.
Также, если в эту модель будут включены страницы авторизации платежных сервисов, вы можете получить некорректные данные.
Вопрос, которым нужно задаться в первую очередь, — откуда модель атрибуции получает информацию.
Мариам Оганесян сооснователь и руководитель направления performance
в агентстве Adgasm.io
Когда мы говорим о различных моделях атрибуции, важно в первую очередь спросить, каков источник данных. Например, если мы даже запустим видеокампанию и будем оценивать ее результаты по Google Analytics, мы не сможем учесть все действия-конверсии.
Например, существует такой тип конверсии, как «заинтересованный просмотр» — мы тут предполагаем, что пользователь, который посмотрел ролик, с большей вероятностью у нас купит, потому что бренд ему уже знаком и его заинтересовала реклама. Но из Google Analytics мы узнаем только кликнул пользователь по кнопке или нет.
И наоборот: тег конверсий Google Ads поможет это отследить. Есть и у него и другое преимущество перед Analytics: почти нет задержки в передаче данных. Задержка при импорте конверсий из Google Analytics, как правило, — 9 часов, по тегу конверсий Google Ads — 3 часа.
Как проверить, какая модель атрибуции используется, и как ее поменять
В Google Ads нажмите в правом верхнем углу «Инструменты и настройки» и выберите «Конверсии» в разделе «Отслеживание».
В этом разделе можно:
Узнать модель атрибуции по одному действию-конверсии и поменять ее.
Узнать модель атрибуции по всем действиям-конверсиям.
Как узнать модель атрибуции по одному действию-конверсии и поменять ее
Выберите действие-конверсию, которое вас интересует.
Вы получите данные о действии-конверсии, в том числе название модели атрибуции, которая к ней применена. Также здесь вы можете изменить настройки и поменять модель атрибуции.
Как узнать модель атрибуции по всем действиям-конверсиям
Вы можете настроить отображение моделей в общей таблице. Для этого нажмите «Столбцы», далее «Изменить столбцы», а на новом экране — «Атрибуты». Включите чекбокс «Модель атрибуции». И если нужно — «Возможность включить атрибуцию на основе данных».