Наука о красоте как мы определяем что человек красив исследовательская работа

Наука о красоте – как мы определяем, что человек красив

Подходы к определению и отражение понятия «красота» в словарях, в контексте мировой художественной культуры. Характер изменений идеала женской красоты в разные эпохи и разных странах мира. Образ идеалов в подростковом возрасте и предпосылки их изменения.

Подобные документы

Исследование проблемы современных представлений о внешней красоте женщин. Современные идеалы внешней красоты. Анализ описаний внешней красоты женщины студенческой молодежью г. Ростова-на-Дону. Выделение основных характеристик описания женской красоты.

статья, добавлен 09.02.2019

Влияние взаимосвязи физиологического и психологического развития в подростковом возрасте на социализацию личности. Изменения, происходящие в организме ребенка на пути к биологической зрелости. Усвоение внешних признаков «мужской» или «женской» взрослости.

статья, добавлен 31.01.2018

Изучение устойчивых характеристик индивидуальности. Темперамент, характер и когнитивные стили старшеклассников. Профессиональные предпочтения учеников по Е.А. Климову. Психологические предпосылки выбора профессии в подростковом и юношеском возрасте.

автореферат, добавлен 16.11.2017

Характеристика эмоциональной сферы личности. Тревожность в старшем подростковом возрасте как субъективное проявление неблагополучия личности. Результаты экспериментально-психологического исследования изменений уровня тревожности в подростковом возрасте.

дипломная работа, добавлен 16.02.2018

Специфические особенности подросткового возраста. Понятие агрессии и агрессивности в подростковом возрасте: основные теоретические подходы. Причины агрессии, ее виды и механизм действия. Способы профилактики агрессивного поведения в подростковом возрасте.

курсовая работа, добавлен 08.06.2010

Понятие стереотип и его классификация. Образ тела, самооценка и «я-концепция» для подростка. Изучение влияния социальных факторов, образ идеалов и повышенный интерес к собственной внешности на формирование стереотипов и комплексов в переходном возрасте.

реферат, добавлен 11.02.2014

Основные теоретические подходы к пониманию понятия агрессии, к вопросу ее становления и возможные факторы и причины ее провоцирования. Эмпирическое исследование и анализ динамики агрессивности как личностного образования в старшем подростковом возрасте.

реферат, добавлен 27.11.2009

Характер как индивидуальная характеристика личности, классификация акцентуаций характера по А.Е. Личко и их сопоставление. Проведение исследования акцентуации характера в подростковом возрасте на примере подростка, ученика 7 класса, анализ результатов.

курсовая работа, добавлен 13.03.2010

Процесс завершения формирования характера в подростковом периоде, с заострением некоторых его черт и последующим их сглаживанием. Проявление акцентуаций характера в подростковом возрасте, представляющих собой крайние варианты нормального характера.

статья, добавлен 15.03.2019

Характеристика возрастных сдвигов в восприятии человека. Представление о самом себе как необходимый элемент в самоконтроле поведения на личностном уровне человеческой активности. Анализ когнитивных изменений в самопознании в подростковом возрасте.

реферат, добавлен 27.10.2014

Источник

Наука о красоте – как мы определяем, что человек красив

Подходы к определению и отражение понятия «красота» в словарях, в контексте мировой художественной культуры. Характер изменений идеала женской красоты в разные эпохи и разных странах мира. Образ идеалов в подростковом возрасте и предпосылки их изменения.

Подобные документы

курсовая работа, добавлен 31.05.2015

Специфика конфликтов в подростковом возрасте, общая картина развития и особенностей подростков. Сравнительное изучение вариантов развития подростков и природы подростковых конфликтов. Влияние интеллектуального аспекта на конфликты в подростковом возрасте.

курсовая работа, добавлен 15.10.2010

Психологическая характеристика и особенности развития личности в подростковом возрасте. Анализ основных точек зрения исследований по проблеме самооценки в подростковом возрасте. Экспериментальное исследование особенностей уровня самооценки у подростков.

курсовая работа, добавлен 10.07.2015

Развитие самосознания в филогенезе и онтогенезе. Взгляд философов на проблему самосознания. Взгляд отечественных психологов на проблему самосознания. Роль социальных факторов, физических изменений и идеала в развитии самосознания младшего подростка.

курсовая работа, добавлен 20.03.2009

Изучение понятия характера, индивидуального сочетания свойств личности, выражающих отношение человека к действительности. Описания взаимосвязи характера с темпераментом и способностями. Характеристика формирования мировоззрения, убеждений и идеалов.

реферат, добавлен 09.12.2010

Сущность понятия «креативность» и описание различных подходов в его рассмотрении. Психологическая характеристика подросткового возраста. Особенности подбора диагностического инструментария по исследованию креативности у детей в подростковом возрасте.

курсовая работа, добавлен 13.12.2016

Коммуникативная компетентность как одна из важнейших качественных характеристик личности. Сущность и особенности личностных сензитивных изменений подростков. Принципы коммуникативной компетентности, направления ее формирования в подростковом возрасте.

статья, добавлен 27.01.2021

Теоретические аспекты изучения особенностей смысложизненных ориентаций в подростковом возрасте. Методы и методики диагностики смысложизненных ориентаций в подростковом возрасте. Определение уровня смысложизненных ориентаций личности подростков.

курсовая работа, добавлен 26.02.2020

Теоретический анализ проблемы агрессивности в подростковом возрасте. Понятие агрессивности в психологической литературе, типология и гендерные особенности. Диагностика агрессивности в подростковом возрасте, общие принципы и методика исследования.

курсовая работа, добавлен 20.11.2014

Понятие агрессии и основные подходы к ее изучению. Общая характеристика подросткового возраста. Особенности агрессии в подростковом возрасте. Факторы, влияющие на поведение подростка. Агрессия как подсознательное поведение, психоаналитический подход.

курсовая работа, добавлен 29.02.2016

Источник

Наука о красоте – как мы определяем, что человек красив

Подходы к определению и отражение понятия «красота» в словарях, в контексте мировой художественной культуры. Характер изменений идеала женской красоты в разные эпохи и разных странах мира. Образ идеалов в подростковом возрасте и предпосылки их изменения.

Подобные документы

Характеристика изучения формирования самосознания в концепции Д.Б. Эльконина. Особенность определения становления индивидуальности подростка с помощью семейного воспитания. Отражение психологических изменений в подростковом возрасте на личности ребенка.

статья, добавлен 09.04.2019

Сущность понятий «психопатия» и «акцентуация характера». Клиническая и психологическая диагностика акцентуаций характера в подростковом возрасте. Классификация психологических типов подростков, краткая характеристика и главные черты каждого из них.

контрольная работа, добавлен 01.12.2010

Особенности влияния исторического времени на развитие личности подростка. Физиологические изменения в организме подростка и новообразования в поведенческой сфере. Понятие «чувство взрослости» как новообразование личности в подростковом возрасте.

курсовая работа, добавлен 06.12.2014

Ключевые понятия в определении стресса. Эмоциональные реакции подростка на социальную ситуацию. Особенности общения в подростковом возрасте. Совместное отчуждение от взрослых. Особенности идентификации с собственным «Я». Кризис личности подростков.

курсовая работа, добавлен 10.01.2013

Рассмотрение проблемы рисков наркомании как формы девиантного поведения в подростковом возрасте. Изучение предпосылок формирования наркомании в подростковом возрасте. Анализ тенденций развития наркозависимости и вопросов профилактики наркомании.

статья, добавлен 25.02.2019

Понятие антисоциального расстройства личности. Анализ зарубежных исследований, выявляющих предикторы расстройства личности в детском и подростковом возрасте. Предпосылки формирования антисоциального личностного расстройства в подростковом возрасте.

статья, добавлен 09.04.2018

Анализ явления отчуждения. Специфика, причины, психологические факторы отчуждения в подростковом возрасте. Выявление осознания отчуждения среди подростков средних и старших средних классов. Связь между замкнутостью, характером, одарённостью и отчуждением.

реферат, добавлен 26.03.2019

Развитие рефлексии в младшем школьном и подростковом возрасте. Подростки группы риска. Развитие эгоидентичности в подростковом возрасте. Психологические причины развития поведенческих отклонений. Психосоциальная концепция развития личности по Э. Эриксону.

реферат, добавлен 30.08.2010

Определение понятий «сознание» и «Я-идеальное» в зарубежной и отечественной психологии. Уровни самопознания и особенности развития личности в подростковом возрасте. Реализация образа «Я-идеальное» в подростковом возрасте посредством игровых методов.

курсовая работа, добавлен 22.04.2014

Сущность понятия «мотивация» в психолого-педагогической литературе. Исследование особенностей её формирования в обучении в подростковом возрасте. Пути формирования мотивации. Основы экспериментального изучения процесса её формирования у подростков.

курсовая работа, добавлен 27.02.2016

Источник

Наука о красоте – как мы определяем, что человек красив

Подходы к определению и отражение понятия «красота» в словарях, в контексте мировой художественной культуры. Характер изменений идеала женской красоты в разные эпохи и разных странах мира. Образ идеалов в подростковом возрасте и предпосылки их изменения.

Подобные документы

Определение понятия «страх» в работах ученых, его причины и функции. Анализ теоретических и эмпирических аспектов особенностей проявления страхов в подростковом возрасте, их экспериментальное изучение. Разработка рекомендаций по преодолению страхов.

курсовая работа, добавлен 20.06.2016

Я-концепция в различных психологических теориях. Особенности формирования Я-концепции в подростковом возрасте. Влияние семьи на развитие Я-концепции в подростковом возрасте. Помощь подросткам в преодолении негативного влияния на развитие их Я-концепции.

курсовая работа, добавлен 23.09.2010

Анализ субъективных характеристик образа тела девушек на разных этапах психосоматического развития: в подростковом возрасте (13-14 лет) и в период юности (19-20 лет). «Нормативное недовольство» внешностью. Риск ограничительного пищевого поведения.

статья, добавлен 21.01.2021

Подходы к изучению характера и темперамента в подростковом возрасте. Исследование особенностей темперамента и акцентуаций характера у подростков с различными типами личности в профессиональной сфере. Определение взаимосвязи темперамента и характера.

курсовая работа, добавлен 24.04.2015

Трактовка понятия «самооценка» в психологии. Особенности обучения в подростковом возрасте. Исследование в психологии самооценки подростка как фактора успеваемости. Диагностическая батарея методик, исследующих самооценку ребенка в подростковом возрасте.

курсовая работа, добавлен 27.11.2018

Изучение понятия суицида и суицидального поведения. Анализ мотивов суицида в подростковом возрасте: бытовые и семейные конфликты, неудачная любовь, материальные трудности. Характеристика профилактики суицидального поведения: арттерапия, игротерапия.

реферат, добавлен 19.10.2014

Формирования наркомании и токсикомании в подростковом и юношеском возрасте. Личностные отклонения и психические заболевания, способствующие развитию зависимости. Факторы риска, способствующие употреблению наркотиков. Рекомендации родителям наркоманов.

реферат, добавлен 19.10.2008

Общая характеристика психологической культуры: психофизиологические особенности и проблемы её формирования. Методические подходы и факторы проблемы. Основные теоретические принципы построения методики и совершенствование её важнейших компонентов.

курсовая работа, добавлен 17.09.2011

Влияние индивидуально-психологических особенностей человека на личностно-профессиональное развитие субъекта. Процесс изменения ценностного отношения к самому себе как к представителю профессии и члену общества. Подходы к пониманию феномена образа Я.

статья, добавлен 25.09.2018

Изучение отношения и восприятия смерти, их изменения в разные возрастные периоды. Исследование причин суицида в юношеском возрасте. Образ смерти в западноевропейской культуре. Отношение к смерти молодежи. Религиозность респондентов из группы верующих.

статья, добавлен 19.01.2018

Источник

Наука о красоте – как мы определяем, что человек красив

Подходы к определению и отражение понятия «красота» в словарях, в контексте мировой художественной культуры. Характер изменений идеала женской красоты в разные эпохи и разных странах мира. Образ идеалов в подростковом возрасте и предпосылки их изменения.

РубрикаПсихология
Виднаучная работа
Языкрусский
Дата добавления26.05.2019
Размер файла33,8 K

Наука о красоте как мы определяем что человек красив исследовательская работа. Смотреть фото Наука о красоте как мы определяем что человек красив исследовательская работа. Смотреть картинку Наука о красоте как мы определяем что человек красив исследовательская работа. Картинка про Наука о красоте как мы определяем что человек красив исследовательская работа. Фото Наука о красоте как мы определяем что человек красив исследовательская работа

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Размещено на http://www.allbest.ru/

красота культура идеал женский

Гипотеза: найти формулу красоты невозможно, понять красоту как нечто конкретное и законченное нельзя. Но можно попытаться выделить самые важные критерии для оценивания красоты.

Для этого необходимо решить следующие задачи:

1) найти научные определения красоты в различных словарях;

2) познакомиться с определениями красоты авторов произведений искусства, великих писателей, мыслителей разных эпох и стран;

3) исследовать представления о красоте в разных странах;

4) провести анкетирование и опрос на тему «Красота-это страшная сила?» среди сверстников.

5) сопоставить полученные результаты и сделать вывод.

1. Отражение понятия «красота» в словарях, в контексте мировой художественной культуры

Мы предположили, что самое простое объяснение понятия «красота» можно найти в словарях. «Толковый словарь» Ожегова характеризует красоту как «Всё красивое, прекрасное, всё то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение»

2. Как менялся идеал женской красоты в разные эпохи

В различных культурах характеристики, делающие лицо идеальным, могут различаться. Так, например, 500 лет назад бледность кожи являлась признаком роскоши и достатка.

Если обратиться к писателям различных эпох, то достаточно сложно разграничить, является ли описываемая красота делом каких-то личных предпочтений, или она отражает общепринятые каноны.

Давайте же подробнее разберем идеалы красоты разных эпох.

Идеал женской красоты мы можем увидеть в сохранившихся древнегреческих скульптурах, в частности, в скульптуре Афродиты. В то время активно продвигалась идея физического совершенства, греки даже рассчитали формулу красоты женского тела, в которой приводится соотношение размера стоп, кистей и других частей тела друг к другу. Лицо греческой красавицы должно было быть симметричным и ровным, с большими глазами, а также прямым носом. Идеальным типом фигуры считалась «груша» с небольшой грудью, но объемными бедрами.

Идеал красоты Средневековья

Почему же не все мы красивы?

По какой же причине некрасивые лица все-таки не исключаются из генетического фонда, если люди склонны отдавать предпочтения красивым партнерам с хорошими генами?

Ученые сравнивают генетику с лотереей. Произвольные мутации делают своё дело: в результате чего появляются и победители и проигравшие. А некоторым из нас просто выпал «счастливый билет», родиться с генами, позволяющими быть красивыми.

Однако не исключено и влияние окружающей среды на красоту. Поведение, вредные привычки (курение, употребление спиртного), болезни, плохое питание отрицательно сказываются на внешности человека. А в детстве на природные данные влияют условия, в которых человек рос. Так психологические травмы, перенесенные в детстве, сказываются на симметрии лица не в лучшую сторону.

Ученым не дает покоя вопрос: почему же разным людям нравятся разные вещи? Так исследования Де Брюин показало, что мы не находим привлекательными людей, похожих на нас самих. Это заключение относится к лицам противоположного пола. Так, гетеросексуальная женщина считает непривлекательным мужчину, с внешностью похожей на её собственную. А вот, если похожи внешности гетеросексуальных женщин, то женщина всегда сочтет её красивой.

1. Красивые люди вызывают у окружающих больше положительных эмоций, чем менее привлекательные люди.

2. Большинство воспринимает физически привлекательных людей, как более умных, успешных, общительных, сильных, сексуальных и психически здоровых, чем их непривлекательные коллеги. У них и волосы уложены лучше, и костюм сидит как влитой, и макияж безупречен, и сапоги всегда сияют чистотой, они не знают, что такое перхоть и неприятный запах изо рта.

3. Привлекательные люди обычно более расслаблены, социально адаптированы и не так часто страдают от одиночества и приступов тревоги.

4. Мы склонны рассказывать личную информацию о себе именно привлекательным людям, так как они внушают нам доверие.

5. Красивые люди чаще получают помощь, если просят о ней, или оказываются в беде.

6. Если нас попросят определить человека с психическими патологиями, мы с большей вероятностью выберем непривлекательных людей.

7. Привлекательные люди с психологическими нарушения считаются более неприспособленными и имеют менее благоприятный прогноз, чем непривлекательные люди с теми же психологическими расстройствами.

8. Физически привлекательные лица, обвиняемые в тех же преступлениях, что и менее привлекательные, скорее всего, будут признаны невиновными в преступлении, а красивый человек, признанный виновным в конкретном преступлении, скорее всего, получит более мягкое наказание.

9. Красивое лицо, вызывающее приятные эмоции, действует на те же рецепторы мозга, которые активируются при употреблении кокаина или зависимости от азартных игр.

10. В обществе существует универсальное, межкультурное неприятие людей с физическими недостатками. Даже младенцы больше любят красивых.

Исследования некоторых зарубежных психологов свидетельствуют, что физически привлекательные люди вроде бы получают от жизни гораздо больше. Например, красивые мальчики и девочки пользуются большей популярностью уже в детском саду. Их больше замечают, к ним чаще обращаются воспитатели и другие дети. Фактически с первых шагов ребенок, над внешностью которого природа «потрудилась», имеет определенную фору перед своими сверстниками, не сделав при этом никаких собственных усилий.

Если человек склонен тянуться к более красивым людям, значит чем-то это должно быть обусловлено. Ученые выдвигают несколько гипотез для объяснения. Может быть, подобная тяга закреплена в наших генах? Но тогда почему столь различны представления о «красивом человеке» у разных народов, разных рас? После долгих исследований и сравнений удалось выяснить, что у мужчин имеются лишь две характеристики, которые высоко ценятся во всех культурах: рост и развитие мускулатуры. С женщинами сложнее: единого идеала «настоящей женщины» пока не существует как такового. Не в этом ли причина нашего внутреннего несогласия, когда мы иной раз смотрим на победительниц конкурсов красоты?

Есть еще одно предположение, согласно которому мы любим общаться с красивыми потому, что видим в этом определенную «выгоду». Дескать, часть красоты партнера по общению «осветит» и меня. Общаясь с более красивыми, человек как бы повышает собственную самооценку. Для него это более «престижно», как более престижен автомобиль иномарки по сравнению с отечественными «Жигулями». Как показали некоторые опросы, три четверти женщин и более половины мужчин хотели бы иметь максимально высокий уровень физической привлекательности.

И, наконец, еще одно возможное объяснение того, почему красивые люди быстрее располагают к себе других людей. Известно, что мы иной раз склонны связывать внешние черты облика человека с особенностями его характера.

Американская компания-производитель повседневной одежды «Abercrombie & Fitch» хорошо известна благодаря применению так называемой «политики внешнего вида». В их магазинах звучит громкая поп-музыка, в воздухе витает аромат духов, на стенах висят огромные постеры с изображениями полуобнаженных моделей, демонстрирующих свое идеальное тело, а по торговым залам расхаживают красивые продавцы, обращаясь к покупателям с фразой «Привет, как жизнь?».

«Abercrombie & Fitch» нанимает на работу в своих магазинах исключительно красивых людей. Рекрутеры ищут потенциальных сотрудников среди покупателей, выслеживают их на улицах, в студенческих организациях и университетских женских клубах. Резюме, поданные непривлекательными людьми, постигает незавидная участь: менеджеры выбрасывают их в мусорную корзину, как только претенденты покидают магазин. «Abercrombie & Fitch», купленная в 1988 году как магазин спортивной одежды, теперь является одним из самых известных производителей одежды для молодежи, а значит, «политика внешнего вида» приносит свои результаты, поскольку клиенты «A&F» ассоциируют продавцов с самим брендом.

Итак, часть людей имеет подсознательный стереотип: «красивый значит хороший» и наоборот. С точки зрения этики, подобный вывод вряд ли приемлем. Неужели природа действительно ошиблась, и мы теперь находимся в плену своего рода «психологического расизма», согласно которому человеку для достижения уважения и успеха в жизни достаточно иметь привлекательные внешние данные и не заботиться об интеллекте, способностях и других качествах, которые не сразу бросаются в глаза?

Мы решили провести и собственный опрос красивых людей и выяснить, действительно ли красота помогает им в жизни.

Как выяснилось, 90% опрашиваемых признают свою привлекательность, но не более. Также многие из них признались, что эта самая привлекательность мало как помогает им в жизни, лишь в самых мелочах.

3. Представления о женской красоте в разных странах мира

Глиняные досточки в губе

4. Образ идеалов в подростковом возрасте

Через восприятие красоты образуется идеал человека. Для каждого человека он свой, но есть и схожесть идеалов каждого человека, но для начала нужно узнать, что вообще такое идеал.

В отличие от моральных норм, которые определяют поведение людей в повседневных жизненных ситуациях, идеал указывает на конечную цель нравственного воспитания и самовоспитания человека, дает ему высший образец, к которому он должен стремиться. Возможно, мы отдаем предпочтение более красивым людям потому, что подсознательно считаем их более общительными. И есть результаты, которые подтверждают это. Так, например, красивые мужчины склонны в большей мере искать общения с женщинами, чем с лицами своего пола. Однако любой может легко вспомнить случаи, когда слишком красивая внешность той или иной девушки «отпугивала» от нее потенциальных партнеров по танцам, поскольку человек опасался получить отказ на свое приглашение. Так бывает и в других жизненных ситуациях.

Итак, часть людей имеет подсознательный стереотип: «красивый значит хороший» и наоборот. С точки зрения этики, подобный вывод вряд ли приемлем. Неужели природа действительно ошиблась, и мы теперь находимся в плену своего рода «психологического расизма», согласно которому человеку для достижения уважения и успеха в жизни достаточно иметь привлекательные внешние данные и не заботиться об интеллекте, способностях и других качествах, которые не сразу бросаются в глаза?

Почему такое происходит? Монополия, занимающимся так называемой красотой, очень выгодно искать моделей, подходящих под «идеальный образ», пластические хирурги несказанно рады, что люди не принимают себя такими, какими есть. Эти определённые группы людей будут кричать, что вот это красиво, а это нет, чтобы нажиться на комплексах каждого из нас. Фитнес-индустрии говорят: «Если ты до сих пор не занимаешься собой, то зачем ты живешь?».

Большинство людей это делают из-за того, чтобы их приняли, но задумайтесь, они приняли вас или тот образ, что вы создали? Нет одинаковых людей и не будет, как бы не пыталась индустрия красоты. Есть те люди, которым вы понравитесь, именно вы, а не какой-то образ, просто нужно дождаться таких людей и не бояться показать себя, ведь вы прекрасны.

И, наконец, последний аргумент. Психологи провели любопытный эксперимент, в ходе которого группе испытуемых предлагалось выбирать из большого количества фотографий снимки людей с наиболее симпатичной, на их взгляд, внешностью. Как выяснилось в результате, не осталось ни одной фотографии, которую хоть кто-то да ни выбрал. Отсюда вывод: нет людей некрасивых, есть люди, которые довольно быстро располагают к себе многих, а есть такие, которые нравятся немногим, но нравятся независимо от своей внешности. Просто этим людям труднее найти свою «половину». Но причин для отчаяния нет ни у кого.

И так стереотипы у подростов строятся на множестве критериев, таких как жизненный опыт, интеллект, расовая принадлежность и т.д. Стереотипы красоты формируют идеал, которым часто следуют подростки. Следование эти идеалам сопутствует причина стремление к лучшему и удовлетворения своей мечты.

5. Как относятся к красоте в моём окружении?

К ответу «что такое красота?» мы исследовали данные словарей, познакомились с мнениями философов и мыслителей, поэтов, и живописцев. Но на мой взгляд нельзя судить людей которых мы видим каждый день, мы не будем судить их трезво а предвзято, что так и должно быть. Но в данном вопросе поднимается тема «как относятся к красоте моё окружение?». Каждый человек воспринимает красоту по своему: кто-то любит и ценит, а кому-то все равно, но в чем тогда разница овладеешь ты знаниями или нет? Чтобы понять отношение окружающих к красоте, я решила провести опрос среди окружающих меня людей. Я задала пять вопросов, посвященных данной теме.

1. Красота в вашем понимании?

а) внешность, б) внутренняя составляющая, в) другое.

Результаты опроса показали, что большинство опрошенных (56%) под красотой понимают соответствие внутренней и внешней красоты. Но некоторые считают, что в наше время в человеке важна только внешность

При выборе качеств, характеризующих идеал женской красоты почти все окружающие меня люди пришли к единому нению, что для них женским идеалом является обладательница богатого внутреннего мира и хороших внешних данных (90%).

5. Кто для вас является идеалом женской красоты?

По результатам опроса среди идеалов женской красоты лидирует мама.

Оказывается, что большинство красоту любят и ценят. Понимание красоты у всех разное. Студенты отвечали на вопрос о том, что такое красота, как правило, односложно, видели только одну какую-нибудь её сторону, например внешность человека. Взрослые, отвечая на этот же вопрос, сумели передать сложность и глубину понятия «красота». Вот несколько высказываний, которые мне понравились больше всего: «Красота-это гармония, уникальное сочетание каких-либо качеств, свойств, характеристик»

«Красота-это страшная сила, способная изменить мир к лучшему»

Результаты опроса подвели нас к выводу, что на понимание красоты влияют возраст, социальное положение, воспитание, мировоззрение, внутренний мир человека, а так же тот социум, национальные культурные традиции, в которых мы живем.

красота культура идеал женский

Красота начинается с вас самих. Только вы можете убедить себя в том, что вы красивы. Когда вы полюбите себя, вас полюбят и другие. Изменитесь вы, изменится весь мир вокруг вас. Красота отражается в глазах, в счастливой улыбке, в отношении к окружающим. Её видно сразу, издалека…

В завершении еще раз напомню, что красота в нас, наших улыбках, глаз, полных слёз, в пухловатости, худобе (но не сильной, помните о здоровье!), в кривоватых зубах, в маленьких ладошках, больших руках, в губах, которые бывают немного приоткрыты и ещё много в чём, но главное, если у тебя красивая душа. Остальное не имеет особого значения.

1. Большой Энциклопедический словарь М.: Просвещение, 1982

5. Красота в природе / Бурлина Е.Я.М.: Просвещение, 1994.

7. Мировая художественная культура / Данилова Г.И. 7-9 кл. М.: Дрофа, 2009.

8. Современный толковый словарь русского языка Т.Ф. Ефремовой

10. Философский словарь

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

Категория образа в психологии. Сущность понятия «образ мира». Психологические аспекты «образа мира» у детей. Особенности психического развития детей в старшем дошкольном возрасте. Методы и методики диагностики «образа мира» у детей в возрасте 5-6 лет.

курсовая работа [64,6 K], добавлен 06.12.2014

Мышление как один из основных познавательных процессов личности в подростковом возрасте. Общее представление о подростковом возрасте и видах мышления. Особенности развития и диагностики мышления в подростковом возрасте.

курсовая работа [295,4 K], добавлен 10.04.2002

Алкоголизм как вид девиации. Проблема борьбы с употреблением алкоголя в подростковом возрасте. Основные факторы и мотивы употребления алкоголя в подростковом возрасте. Исследование гендерных особенностей употребления алкоголя в подростковом возрасте.

дипломная работа [147,1 K], добавлен 22.08.2010

Содержание понятия конфликт. Психологические особенности подросткового возраста, характер и предпосылки возникновения межличностных конфликтов в данной среде. Анализ и разработка рекомендаций по предупреждению конфликтных ситуаций среди подростков.

курсовая работа [414,2 K], добавлен 14.03.2017

Сведения из анатомии, физиологии, психологии и педагогики, которые характеризуют личность подростка. Проблемы со взрослыми, в частности с родителями, изменения эмоционально–волевой сферы. Понятия трудновоспитуемости, девиантного поведения и дезадаптации.

курсовая работа [38,5 K], добавлен 08.05.2011

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *