Не могу записаться к врачу через госуслуги что делать
Вопросы и ответы
Как проверить прикрепление к поликлинике?
Где посмотреть информацию о записи к врачу?
Обязательно ли распечатывать талон на прием к врачу?
При посещении врача необходимо иметь на руках распечатанный талон. Талон можно распечатать:
Что делать, если в списке нет нужного врача?
Если на Шаге 2 при выборе врача в списке отсутствует необходимый Вам врач, то возможны две причины:
— данный специалист не входит в перечень специалистов первого звена Вашего медицинского учреждения;
— Вы не прикреплены к участку обслуживания врача (если это участковый врач).
Проверить прикрепление к поликлинике можно на портале mos.ru по ссылке.
Введите серию, номер полиса ОМС и дату рождения, затем нажмите «Проверить».
Также проверить прикрепление можно по единому телефону для записи к врачу: 8 (495) 539-30-00. Для проверки понадобится номер полиса ОМС.
Оповещение «На ближайшие дни нет времени, доступного для записи».
Почему отменили запись к врачу?
Как подключить смс-информирование о записи к врачу?
SMS-уведомления подключаются следующими способами:
1. Обратившись в регистратуру поликлиники;
2. Обратившись в круглосуточную Службу записи на прием к врачу по телефону 8(495)539-30-00;
3. С помощью информационного киоска, раздел «Мои данные».
Как записаться к профильному специалисту?
Записаться к профильному специалисту можно по направлению врача первичного звена или самостоятельно. Если вы постоянно наблюдаетесь у специалиста и информация об этом есть в электронной медицинской карте.
Если врач оформил электронное направление к профильному специалисту либо на процедуры/исследования, вы можете самостоятельно записаться на прием на портале mos.ru.
В разделе Направления выберите нужное направление и нажмите кнопку «Записаться». Отметьте дату и время визита и нажмите кнопку «Записать». Появится форма с информацией о записи к врачу и талоном на прием.
Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?
Как записаться на приём к врачу через портал mos.ru?
Введите серию и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), дату рождения пациента или выберите данные из личного кабинета во всплывающем поле и нажмите кнопку «Продолжить».
Система автоматически определит, к какой поликлинике вы прикреплены, если вы ранее оформили прикрепление к медицинской организации. Выберите врача, удобную дату и время приема и нажмите кнопку «Записать». После успешной записи вы можете распечатать талон и (или) перейти к просмотру записей.
Важно! Если при записи к участковому врачу вы поставили галочку в пункте «Есть симптомы ОРВИ», то появляется информация о том, что вы можете вызвать врача на дом, и телефон той поликлиники, к которой вы прикреплены. Дальнейшая запись к врачу для очного посещения будет невозможна.
Если вы хотите лично явиться в медицинское учреждение, снимите галочку «Есть симптомы ОРВИ», выберите врача, доступное время и нажмите кнопку «Записать».
К каким специалистам можно записаться на сайте?
— Взрослые:
1) Врач-терапевт;
2) Врач-терапевт участковый;
3) Врач общей практики (семейный врач);
4) Врач уролог;
5) Врач офтальмолог;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач акушер-гинеколог;
8) Врач-хирург;
9) Врач стоматолог-терапевт.
— Детские:
1) Врач-педиатр;
2) Врач-педиатр участковый;
3) Врач детский хирург;
4) Врач детский уролог-андролог;
5) Врач-стоматолог детский;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач офтальмолог
К профильному специалисту Вы сможете записаться:
по направлению врача первичного звена;
— при условии, что Вы находитесь у данного специалиста на динамическом наблюдении, и Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) прикреплен к данному врачу в Единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы (ЕМИАС).
Почему не могу записаться к врачу, если отметил пункт «Есть симптомы ОРВИ»?
Оповещение «Запись невозможна. Вы уже записаны к данному врачу»
Что такое кабинет выдачи справок и направлений?
Кабинет выдачи справок и направлений предназначен для обслуживания здоровых пациентов, где можно:
1.Оформить заключение врача на бесплатные продукты отдельным категориям детей и женщин города Москвы
2.Получить прививочный сертификат.
3.Пройти профилактический и предварительный осмотр.
4.Оформить:
•справку в детские спортивные секции, кружки, бассейн
•справку о контактах
•справку о состоянии здоровья для образовательного учреждения
•справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма № 079-у)
•санаторно-курортную карту для детей (форма № 076/у)
•справку для абитуриентов (форма № 086/у)
•карту ребенка для образовательных учреждений (форма № 026/у-2000)
•направление на госпитализацию, обследование, консультацию (форма № 057/у-04)
•справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у)
•направление на все виды обследований по назначению врача
Что делать, если в списке нет нужной поликлиники?
Другие вопросы
Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы
Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой обратной связи
Запись к врачу на Госуслугах
Как мы записывались к врачу раньше? Бежали с самого утра, часам к 7, в поликлинику, где уже наблюдалась толпа народа. Стояли в очереди на заветный талончик несколько часов, а потом и вовсе могло отказаться, что запись к нужному врачу окончена. Благо, что все это в прошлом. Сейчас записаться к врачу можно через Госулуги или специальный портал К врачу.
Запись к врачу на Госуслугах доступна всем авторизованным на портале пользователям. Причем можно записать как себя, так и другого человека, например, своего ребенка. Параллельно работает портал К врачу, которым пользоваться даже проще. На Бробанк.ру рассмотрим оба варианта записи.
Как записаться к врачу через Госуслуги
Стандартный способ получения “бирочки” к врачу через регистратуру никуда не делся. Вы все также можете прийти в нужную поликлинику и получить талончик на запись. Но можно сделать все гораздо проще — записаться к врачу на Госуслугах, то есть не выходя из дома.
Со своего аккаунта вы можете записать на прием кого угодно. Например, своего пожилого родственника или ребенка — это удобно. Но обратите внимание, что электронные бирки также имеют свойства заканчиваться. Поэтому не факт, что вы сможете сразу записаться к нужному специалисту — здесь все так же, как и в обычной регистратуре.
Записываемся через Госуслуги к врачу:
Авторизоваться на портале и найти страницу требуемой услуги. Можете воспользоваться поиском, страница называется “Запись на прием к врачу”. Открываете, знакомитесь с информацией и нажимаете кнопку “Записаться”:
Указать регион и кто записывается на прием. Если сам авторизованный пользователь, его данные уже будут внесены (могут попросить только ввести номер полиса ОМС). Если записываете другого человека, следует ввести его данные и нажать “Далее”:
Откроется карта с поликлиниками. Здесь будут отражаться все доступные для записи медицинские учреждения в регионе проживания заявителя. Нужно увеличивать карту, выбрать нужную больницу:
Выбираете нужную вам больницу. По ней сразу появляется информация с указанием контактных данных. Нажимаете кнопку “Выбрать”:
Далее система попросит указать, какой именно врач вам нужен. Выйдет перечень специалистов, актуальных для данной поликлиники. После выбора специалиста выходит перечень самих врачей, находите нужного:
Откроется график работы врача с указанием дней и времени, на которые есть свободная запись:
Выбираете удобное время, появляется окошко подтверждения записи. Подтверждаете действие:
Вот и все, запись к врачу через Госуслуги выполнена. В обозначенное время вас или того, кого вы записали, будет ждать специалист.
В примере выше мы рассмотрели запись к простому терапевту, с которой обычно проблем не возникает. Но если речь идет о каком-то узком специалисте, записи может просто не быть. Например, если выбрать в этой же поликлинике врача-кардиолога, выходит информация, что свободной записи нет.
Бирочку нужно ловить или вставать в очередь на запись в поликлинике (если это возможно). В крайнем случае посетите терапевта: если узкий специалист вам действительно нужен, вам могут дать свободную бирку, которые всегда больница оставляет за собой на крайний случай.
Если ситуация серьезная, не стоит ждать записи и вылавливать ее. Обращайтесь в неотложку (позвоните в регистратуру) или вызывайте скорую по номеру 103.
Необходимо прикрепление к поликлинике
В процессе записи к врачу в личном кабинете на Госуслугах появится вопрос о прикреплении. Если прикрепления к нужной больнице нет, система укажет на необходимость проведения этой процедуры. Обычно прикрепление отсутствует, если человек переехал в другой район, город или даже регион.
Сейчас поликлиники объединяются, у прикрепленных пациентов появляется расширенный выбор врачей. Например, если речь об объединении трех больниц, прикрепленный гражданин может записаться к специалисту в любой из них — это удобно.
Запись через портал «К врачу»
Вы можете сделать запись на прием к врачу на Госуслугах или воспользоваться специализированным порталом К врачу. Последний вариант для многих даже более удобен.
Пользователь проходит регистрацию на портале К врачу и после может прикрепить к личному кабинету других пациентов, обычно речь идет о семье. Создается картотека, по каждому гражданину указываются поликлиники, к которым он прикреплен, участковые врачи, можно посмотреть все прошедшие и будущие записи, увидеть информацию о врачах и пр.
Запись к врачу через Госуслуги лучше заменить на регистрацию на портале К врачу. Это более удобный и информативный сервис. Для регистрации клиент вводит свои данные, полис ОМС, после проверки появляется аккаунт с указанием прикреплений и участкового врача.
Как записаться к врачу:
Регистрация и проверка проводится один раз, после можно прикреплять других граждан и полноценно пользоваться порталом. Для записи заходите в картотеку и выбираете того, кого будете записывать на прием:
После нажатия на кнопку “Записать к врачу” система откроет страницу со специалистами, к которым можно записаться по месту прикрепления. Если интересуют другие врачи и учреждения, например, в данном случае — стоматолог, убираем галочку из поля “Только специалисты прикрепления” и нужный врач станет активным:
Выбираете нужного специалиста. Например, если выбрать терапевта, сразу откроется перечень со всеми специалистами по месту прикрепления, участковый будет первым в списке.
Выбираете специалиста (по каждому врачу можно посмотреть информацию, оценки пациентов). Кликаете на имя, выходит лист записи. Свободные бирки обозначены зелено-голубым цветом, можете занимать любую и подтверждать запись.
Если специалист узкий, то свободной записи может и не быть. Многим приходится буквально вылавливать бирки к нужному врачу. Новые бирки выкладываются в определенное время (у каждого региона оно свое), можете узнать его и тоже пытаться поймать запись.
Если вы запишитесь не по месту прикрепления, вам могут позвонить (и еще хорошо, если позвонят) и сказать, что прием для вас будет невозможен. Направление в другую поликлинику может выдать только терапевт, при самостоятельной инициативе в приеме обычно отказывают.
Как отменить запись
Если бирочка оказалась вам не нужна, стоит проявить человечность и отказаться от нее — возможно, она очень нужна другому человеку. Если вы использовали для записи к врачу портал Госуслуг, зайдите в свой личный кабинет, найдите это талончик, откройте его и нажмите “Отменить”.
Если запись делалась на портале К врачу, нужно зайти в картотеку, выбрать пациента, откроется его карточка с перечнем текущих услуг. Находите там врача, открываете карту его записи, ваша бирка будет выделена. Кликаете на нее и отменяете запись.
Запись на прием к врачу через Госуслуги или портал К врачу облегчила жизнь и самим пациентам, и работникам регистратур. Так что, регистрируйтесь на сервисах и пользуйтесь ими. Благо, что они бесплатные.
Не могу записаться к врачу через Госуслуги
Не получается записаться к врачу на портале Госуслуги – мы расскажем, как избавиться от проблемы. С помощью инструкций вы сможете попасть на прием без звонков в регистратуру. Самое главное – выполнить несколько условий, без которых данный функционал является недоступным.
Для начала рассмотрим пять причин, по которым невозможно записаться к врачу:
Для каждой ситуации мы разработали индивидуальные рекомендации.
Вводим данные ОМС
Обязательным условием успешной записи к врачу является наличие полиса ОМС – необходимо добавить его в свою учетную запись.
Прикрепление к поликлинике
Обратитесь в регистратуру с документами и подпишите заявление о прикреплении – спустя несколько минут или часов в личном кабинете появится соответствующая пометка (в разделе Мое здоровье ).
Важная информация – прикрепиться к клинике на портале Госуслуги невозможно. Работающая ранее функция сегодня недоступна.
Что делать при реорганизации?
Необходимо заново прикрепиться к выбранной клинике, посетив регистратуру. Клиника могла быть переименована, разделена либо слита с другой медицинской организации. Прикрепитесь к ней заново и получите возможность записаться к врачу без звонков в регистратуру.
Услуга записи недоступна
Такое действительно может быть, возможность дистанционной записи лучше всего уточнить в регистратуре поликлиники. Обратите внимание – в некоторых регионах работают альтернативные порталы, где пациенты записываются на прием к специалистам. Запись осуществляется как без регистрации, так и с учетной записью Госуслуги.
Что делать при технических проблемах?
Остается только ждать – повлиять на скорость проведения технических работ невозможно. Получите дополнительную информацию о работоспособности портала Госуслуги по телефону 8 800 100 70 10 или 115 с российских мобильных телефонов.
Почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги: что делать
Расскажем почему сегодня нельзя записаться к врачу…
Основные причины почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги часто связаны с перегруженностью сайта, а также — техническими сбоями на стороне ведомства.
Портал Госуслуги постоянно обновляется — в такие моменты функционал сайта может быть недоступен, а сценарии могут выполняться с ошибками
Существуют несколько основных причины почему нельзя выбрать дату посещения к врачу. Чаще всего встречаются три из них:
Есть и другие причины, но встречаются они несколько реже. О них — далее.
Если не получается записаться к доктору через Госуслуги, то нужно проверить следующие моменты:
Чаще всего проблема с записью к врачу через Госуслуги связана с отсутствием прикрепления медицинскому учреждению. Вторая самая частая причина — сбои на серверах портала
Появляющееся уведомление об отсутствии прикрепления к медицинской организации в указанном регионе, свидетельство о том, что необходимо пройти процедуру прикрепления в выбранной поликлинике
Если записаться на прием через портал не удаётся нужно позвонить по номеру 8-800-100-70-10 и уточнить корректно ли работает портал в настоящий момент. Если сайт работает корректно, скорее всего, дело в отсутствии прикрепления.
Если пользователь впервые слышит о процедуре прикрепления, то это и есть ответ почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги — нужно обратиться в поликлинику за данной услугой
Проблем с записью, после осуществления прикрепления к медицинской организации, возникать не должно.
Если все вышеперечисленные решения не помогли решить проблему, то с высокой долей вероятности, дело в некорректных данных, которые были указаны при регистрации. Либо — в названии обслуживающей медицинской организации допущена ошибка.
Определить причину проблемы с записью на прием в поликлинику, не составит труда — даже начинающему пользователю. Но если выявить причину неполадки не удалось, необходимо создать тикет в поддержке портала. Для этого нужно воспользоваться формой, которая находится внизу экрана на главной странице
Для того, чтобы связаться с поддержкой портала можно воспользоваться одним из следующих способов.
Служба поддержки портала работает круглосуточно и без перерывов. Таким образом, решить проблему почему нельзя записаться к врачу через Госуслуги, удастся в любом случае.
Как записаться на прием к врачу
1. К каким врачам я могу записаться?
Самостоятельно вы можете записаться на прием к врачам первичного звена, работающим в поликлинике, к которой вы прикреплены:
Чтобы записаться к другим профильным специалистам, на диагностическое исследование или лечебную процедуру, вам нужно сначала получить направление у врача первичного звена.
Если вы постоянно наблюдаетесь у профильного специалиста и прикреплены на динамическое наблюдение, то вы можете записаться к нему сами.
2. Как записаться на прием к врачу, отменить или перенести запись?
Вы можете записаться на прием к врачу, диагностическое исследование или процедуру:
Для записи вам понадобится номер полиса ОМС.
Предварительная запись ведется на две недели вперед. Возможность записаться на определенное время зависит от расписания и загруженности конкретного специалиста и от количества талонов, выделяемых поликлиникой для предварительной записи.
Чтобы не пропустить прием, подключите СМС-информирование в поликлинике — так вы будете получать напоминания и сообщения об изменении расписания врача.
Вы можете записать к врачу вашего родственника, друга или знакомого — для этого нужно будет указать его фамилию, имя, отчество, дату рождения, номер и серию (при наличии) его полиса ОМС. Сделать это можно через любой канал записи.
Вы также можете записать к врачу нескольких детей так, чтобы их приняли в одно время. Для этого дети должны иметь московские полисы ОМС и быть прикреплены к одному участку.
Если вы не сможете прийти на прием в назначенное время, отмените или перенесите запись любым способом (независимо от того, как записались), тогда на это время сможет записаться другой пациент.
3. Как я могу попасть к врачу без предварительной записи?
Вы можете попасть к врачу без предварительной записи, если:
4. Что нужно делать после того, как я записался к врачу?
Не забудьте распечатать талон на прием с помощью инфомата в холле поликлиники. Для этого на главном экране выберите «Получить выписанный талон» и приложите к считывателю ваш полис ОМС или карту москвича, если ваш полис записан на нее.
Если у вас не получается воспользоваться инфоматом, за помощью можно обратиться к консультанту у инфомата либо на стойку информации.
5. Что делать, если я опоздал на прием?
Если вы опоздали на прием к участковому педиатру, терапевту или врачу общей практики (семейному врачу), вас направят на прием к дежурному врачу или запишут к этим специалистам на свободное время.
Если вы опоздали на прием к другому специалисту, при наличии свободного времени в расписании, вас примут в этот же день. Обратитесь к дежурному администратору или руководителю поликлиники, если в этот день в расписании нет свободного места или вы хотите перенести запись на другой день. Дежурный администратор поможет вам попасть на прием, если медицинская помощь нужна вам по неотложным показаниям.
6. Что делать, если я не смог записаться к врачу?
Проверьте, прикреплены ли вы к поликлинике, позвонив по круглосуточному телефону службы записи: +7 (495) 539-30-00. Вам нужно будет назвать номер полиса ОМС.
Убедитесь, что вы записываетесь к врачу первичного звена или к специалисту, к которому выдано направление.
Уточните, работает ли специалист, к которому вы хотите попасть на прием, в вашей поликлинике. Записаться самостоятельно к специалисту, работающему в медицинской организации, к которой вы не прикреплены, можно только после того, как вы получите соответствующее направление в своей поликлинике. Для этого вам не нужно открепляться от своей поликлиники.
7. Могу ли я поменять врача?
Да, вы можете поменять своего лечащего врача в поликлинике, стоматологической поликлинике, женской консультации с учетом согласия врача. Для этого нужно написать заявление в свободной форме на имя главного врача медицинской организации.