Не наш профиль что значит
Значение слова «профиль»
1. Очертание, вид предмета, лица сбоку. Я поглядел на нее сбоку, так что мне стал виден чистый, нежный профиль ее слегка наклоненной головы. Куприн, Олеся. Если смотреть на них [горы] в профиль со стороны Имана, то контуры их действительно напоминают черепаху. Арсеньев, По Уссурийской тайге.
2. Спец. Вертикальное (поперечное или продольное) сечение, разрез какого-л. участка, поверхности, предмета. Профиль участка земной поверхности. Профиль дороги. Профиль моста. □ — Мы облегчаем укладку нефтепровода, так как профиль левого берега гораздо ровнее. Ажаев, Далеко от Москвы.
3. Тех. Форма поперечного сечения проката. Сталь различных профилей.
4. Совокупность основных типических черт, характеризующих хозяйство, профессию, специальность. Профиль вуза. Профиль писателя. □ — Наш район, как тебе известно, имеет зерновой профиль. Бабаевский, Кавалер Золотой Звезды. Был он ученым весьма широкого профиля: лесовод, почвовед, гидролог. Зыков, Три аксиомы.
[От итал. profilo — очертание]
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Профиль человека — вид головы или фигуры сбоку.
Профиль — совокупность основных, типичных черт, характеризующих профессию, специальность, хозяйство.
ПРО’ФИЛЬ, я, мн. и (я́ простореч.), м. [от ит. profilo — очертание]. 1. Очертание, вид сбоку (лица, предмета). У него профиль Наполеона, а душа Мефистофеля. Пушкин. Красивый п. Смотреть в п. 2. Сечение, разрез чего-н.(тех.). П. здания. П. машины. Поперечный п. дороги. Продольный п. дороги. 3. Сечение стали или железа определенной формы (тех.). Профили железа. 4. Совокупность знаний и навыков, требуемых для какой-н. профессии (нов.). П. специалиста.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
про́филь
1. очертание, вид чего-либо сбоку ◆ Нахмурив седые брови и поглаживая бакены, фельдшер стал оглядывать старуху, а она сидела на табурете сгорбившись и, тощая, остроносая, с открытым ртом, походила в профиль на птицу, которой хочется пить. А. П. Чехов, «Скрипка Ротшильда», 1894 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Повязанная тёмным платком, с жёлтой шалью на плечах, она становилась в толпе, возле окна, ― её строгий профиль чётко вырезался на прозрачном стекле, ― и смиренно и важно молилась, кланяясь низко, по-старинному. И. C. Тургенев, «Ася», 1858 г.
2. спец. вертикальное (поперечное или продольное) сечение, разрез какого-либо участка, поверхности, предмета ◆ Как продольный, так и многие поперечные профили озерного ложа выказывают выступание на дне гряд, обусловливающих его неровность. Д. Н. Анучин, «Озера области истоков Волги и верховьев Западной Двины», 1898 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Припоминая, что барометром ― даже анероидом ― нивелируются довольно однообразные по профилю местности, далеко не имеющие точек, превосходящих одна другую на девять метров, и что кипение воды на такой высоте должно было происходить немногим ниже 80 градусов Реомюра, естественно было прийти к заключению, что французские инженеры ошиблись. М. В. Барро, «Фердинанд Мари де Лессепс. Его жизнь и деятельность», 1893 г. (цитата из НКРЯ)
3. техн. форма поперечного сечения проката, погонажа ◆ В одном из её Т-образных соединений скопилась вода, которая в крепкий морозец застыла и превратила прямоугольный профиль трубы в круглый. Хасан Ганиев, «Как на картинке», 2002 г. // «Автопилот» (цитата из НКРЯ)
4. техн. изделие со сложным профилем [3] ◆ Для заделки щелей, если подача идет тем же пожарным насосом, можно инжекционным методом вместе с водой подавать алюминиевые профили в форме «чеснока», которые и устроят баррикады в щелях. коллективный, «АЭС Фукусима. Реактор на припое», 2011 г. (цитата из НКРЯ) ◆ В ее составе ― современные станции известной германской фирмы PFT, набор штукатурного инструмента, маячковые и угловые профили, грунтовки и специальная машинная штукатурная смесь, изготавливаемая по рецепту фирмы КНАУФ. «Машинная штукатурка МР-75», 2003 г. // «Пермский строитель» (цитата из НКРЯ)
6. совокупность основных типических черт, характеризующих хозяйство, профессию, специальность ◆ Сверху был виден Берлин. Знакомый профиль города изменился от бомбёжек. Пожары раскинулись по всему горизонту. Даниил Гранин, «Зубр», 1987 г. (цитата из НКРЯ) ◆ Ставя радиаторы под окнами, перестилая подгнившие полы, немцы слонялись по сверхсекретным комнатам и исподлобья читали то немецкие, то английские надписи на аппаратуре ― германский школьник мог бы догадаться, какого профиля эти лаборатории! Александр Солженицын, «В круге первом, т.1, гл. 1-25 (1968)», 1990 г. // «Новый Мир» (цитата из НКРЯ)
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова двоедушный (прилагательное):
Учителя и соцсети: что вижу, о том и пою — это не наш профиль
Учителя и соцсети. Нужно ли первым присутствовать во вторых именно в качестве педагогов или нет? И есть ли место в таком аккаунте для личного, семейного? Или надо постить всё о работе, её результатах? Рассуждает Илья Новокрещёнов, директор школы «Покровский квартал».
Вот, например, учительница балет очень любит или картины писать. Стоит выставлять картинки с балеринами или свои пейзажи? А если, например, чей-нибудь папа не любит балет? Вот прям очень не любит. И не хочет, чтобы его сын читал на странице своей учительницы про всякие там па-де-де и прочее, да и супруга его поддерживает: такие нынче балеты пошли — уж слишком модерновые, там и балерины едва одеты во всё обтягивающее… А педагог, который должен ребёнку прививать всяческие добродетели (сеять разумное, доброе, вечное), вдруг на своей странице решил выставить фрагмент современного балета… Куда же мир катится? Какие же нынче учителя пошли? Просто ужас какие!
Недавно в перерыве педсовета ко мне один молодой ещё очень учитель подошёл и начал мне всякие неудобные вопросы задавать. Вот, мол, отчего вы, Илья Владимирович, в инстаграме фотографии со спортивных состязаний выкладываете, а на фейсбуке у вас их нет почти, всё больше о работе, школе, да о будущем образования? Это вы специально так делаете? А почему именно так? А я вот, мол, паркуром увлекаюсь — как думаете, удалить все видео об этом со странички своей, чтобы лишний раз дети не увидели: спорт-то очень травмоопасный, а они у меня интересные очень, любопытные, но маленькие ещё. Поговорили мы с молодым коллегой, я и подумал, что, может, не у него одного вопросы такие возникают, вот написать решил несколько слов об этом.
Чего делать точно не надо, как мне кажется, так это притворяться тем, кем не являешься на самом деле. Надевать маску на себя. Чтобы ожиданиям чьим-то угодить. Быть нарочито чопорным и подчёркнуто благочестивым. Может быть, кто-то на это и клюнет, но вот дети раскусят такую фальшь молниеносно. И весь к тому времени (возможно) накопленный авторитет учителя рассыпется в одночасье, как рассыпается только что прогоревший лист с неудачным стихотворением, который несколько мгновений назад был брошен в камин расстроенным его автором.
Обманывать и одновременно учить честности не получится. Поэтому любая страница педагога в соцсетях должна отражать его самого, настоящего
И для того, чтобы действительно вдохновлять своих учеников, учитель должен быть, а не казаться — человеком цельным, думающим, любознательным, воспитанным, в самом деле искренне преданным своему делу. Делу интересному и важному.
Помню, несколько лет тому назад с одним очень мной уважаемым коллегой мы спорили про образ директора — в том числе в соцсетях. Он убеждён был (да и сейчас, уверен, считает также), что директор — фигура мифическая, поэтому создавать и поддерживать такой миф важно. В какой-то степени это можно отнести и к фигуре педагога. Вот есть и такая точка зрения (привожу, чтобы произвести впечатление объективности).
Но я за честность и открытость без мифов! Но за открытость разумную, без так называемого душевного эксгибиционизма. Есть очень личные вещи: события, эмоции, переживания, — вещать о них всему миру просто неуместно. Поэтому и в открытости нужно определить для себя некоторую меру, определиться с разумными границами такой открытости.
Есть ещё у некоторых коллег одна забавная привычка — делиться с миром всем подряд, что хоть как-то, пусть и не очень глубоко, зацепило самого: фотографией красиво сервированного ужина, каким-нибудь особенно милым котёнком, анкетой о том, «кем я был в прошлой жизни» или на какого американского киноактёра оказался похож больше всего. Убеждён, что «песня пастуха» (что вижу, о том и пою) — не наш профиль. Потому что соцсети для педагога — это ещё одна возможность, и возможность современная, понятная и доступная детям, оказывать влияние на «племя младое, незнакомое». Я не имею в виду манипуляцию, я имею в виду педагогическое влияние. В простонародье — воспитание примером. Какой пример хотели бы подать? На что вдохновить? Чем заинтересовать? Чем важным и увлекательным, полезным поделиться? Отвечая на эти вопросы, можно приблизиться к пониманию того, как именно вести свою страничку в соцсетях.
«На первом уроке я попросила детей убрать учебники и зайти в инстаграм»
И да, соцсети разные. В разных соцсетях разная аудитория. Детей, например, на фейсбуке практически нет. Но есть они во «ВКонтакте» и инстаграме, в ТикТоке. На фейсбуке — взрослые, родители, коллеги-педагоги и учителя. В «Одноклассниках» — наши одноклассники, там дети и их родители на нас подписываться не станут. Вот и стоит задумываться: на кого рассчитан мой контент в той или иной соцсети? И контент тогда должен быть разным, что абсолютно логично.
А ещё соцсети — это место виртуальной встречи с детьми и их родителями, в них можно оперативно отвечать на какие-то вопросы, что-то обсуждать. И этой возможностью тоже пренебрегать не следует. По себе знаю: не каждый ребёнок может набраться смелости и подойти лично к директору (хотя большинство ребят лишены смущения по этому поводу, но есть и те, кто не лишён), а в соцсетях ребята пишут более свободно и с куда меньшим стеснением. То же и в отношении ученика и учителя. Особенно когда ребёнку трудно и нужна поддержка. А попросить о помощи или обратиться за советом лично очень непросто. Поэтому такое общение может оказаться очень ценным и важным.
Поэтому негоже нам, педагогам, из ложной скромности игнорировать большие воспитательные и коммуникативные возможности соцсетей! Но к ведению страничек в соцсетях стоит отнестись серьёзно, ведь они — наше отражение, которое может вдохновить, а может и оттолкнуть! И, на мой взгляд, главное (повторюсь) — быть, а не казаться, развиваться, учиться всю жизнь самому, каждый день становясь лучше самого себя вчерашнего или прошлогоднего!
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
10 признаков того, что ты выбрал не тот профиль
Каждый год у абитуриентов отмечаются «типичные проблемы», связанные с выбором будущей специальности и места обучения. Несмотря на многочисленные советы, более трети учащихся СУЗов и ВУЗов осознают, что совершили ошибку, будучи на 2-3 курсах. Более того, большинство россиян (по статистике свыше 40%) работают не по полученной специальности. Что же это значит? Каждый второй или третий человек совершает ошибку при выборе профессии? Давайте разбираться, так ли это и почему это происходит.
Каждый год у абитуриентов отмечаются «типичные проблемы», связанные с выбором будущей специальности и места обучения. Несмотря на многочисленные советы, более трети учащихся СУЗов и ВУЗов осознают, что совершили ошибку, будучи на 2-3 курсах. Более того, большинство россиян (по статистике свыше 40%) работают не по полученной специальности. Что же это значит? Каждый второй или третий человек совершает ошибку при выборе профессии? Давайте разбираться, так ли это и почему это происходит.
10 признаков неправильно выбранной профессии
Выбор будущей специальности, трудовой деятельности, которая отнимет больше половину жизни человека – самый ответственный, предопределяющий его будущее, успех и возможности. Здесь необходимо с максимальной ответственностью подойти к анализу всех существующих предложений СУЗов и ВУЗов, оценке собственных возможностей и предпочтений. Как понять, что ты выбрал не то, что нужно или не то, что подходит?
Признак №1. Выбирал «за компанию»,
Более половины выпускников школ не ведают, кем желают стать, какой профессии они готовы посвятить свою жизнь. Лишь для 10-15% юных граждан РФ очевидно их будущее: кем они мечтали стать с детства, какие успехи в учебе «прогнозируют» им успех и пр. Самой серьезной и грубой ошибкой при выборе профессии является следование за другом без учета своих возможностей.
Не введитесь на «стадное чувство». Пройти всю жизнь, плечом к плечу с одной командой, другом невозможно. У каждого свой взгляд на жизнь, свои предпочтения, навыки, интересы, развитие и пр. Учитывайте все. В противном случае через несколько лет обучения или трудовой активности Вы поймете, что выбранная «за компанию» профессия не приносит никакого удовлетворения: ни финансового, ни морального, ни физического, а время на учебу было впустую потрачено.
Как не допустить ошибку при выборе будущей профессии?
Признак №2. Не оценил весь ассортимент профессий.
Не стоит зацикливаться на самых популярных или модных профессиях. Да, сейчас они в тренде, приносят людям хороший доход, но так ли это будет через 5-10 лет? Более того, поступление на востребованную профессию – самое сложное. В этом случае конкурсный отбор достигает 20-40 человек на одно место!
Изучите рынок труда, оцените: какие специалисты требуются сейчас или постоянно, в каких сферах деятельности, какие предложения выдвигает СУЗ или ВУЗ и пр. Не исключено, что Вы сможете подобрать смежный профиль, на который легче поступить в желаемый учебный центр, а затем возможно легко устроиться на работу!
Не зацикливайтесь на одной специальности. Используйте все шансы и возможности!
Нужна помощь преподавателя?
Мы всегда рады Вам помочь!
Признак №3. Абитуриент не учитывал собственные способности, таланты, возможности.
Если выпускник школы не рассчитал собственные силы на ЕГЭ и заработал менее, чем ожидал, то это не значит что нужно пускаться «во все тяжкие» и искать вариант, чтобы хотя бы зачислили в СУЗ или ВУЗ, независимо от специальности и предпочтений, навыков и знаний. Стать художником без базовых данных, математиком без элементарных навыков подсчета, внимательности и иных качеств не удастся. Учеба станет каторгой, едва постижимым препятствием, а нелюбимая работа только омрачит жизнь.
При выборе специальности всегда учитывайте «собственное Я»: знания, навыки, мечты, желания, реальные возможности, перспективы развития и пр.
Учимся делать правильный профессиональный выбор
Признак №4. Поступаем с учетом любимого предмета в школе.
У каждого из нас есть любое направление или дисциплина, которая легче поддается освоению. Важно понимать, что легкость в изучении еще не гарантирует успех в научной или практической сфере. При поступлении нужно учитывать не только предрасположенности к конкретному предмету, но и желание развиваться в той плоскости, которой он принадлежит. В дальнейшем может выясниться, что любимый предмет – это одно, но вы не готовы к освоению целого направления (группы схожих, смежных предметов).
Любимый предмет может помочь в выборе профессии, если там он является профильным. Но даже с учетом этого фактора важно оценивать все факторы.
Признак №5. Оцениваем финансовые перспективы.
Конечно, денежная составляющая важна, но все мы помним народную мудрость «не в деньгах счастье». Более того, финансовая часть профессии самая сложная: она может в любой момент измениться в любую сторону. Здесь можно зарабатывать как минимум, так и максимум. Все зависит от собственных желаний и возможностей.
Например, профессия адвокат всегда считалась престижной и востребованной, оплачиваемой, но почему одни адвокаты едва ли перебиваются с «хлеба на воду», а другие «купаются в золоте»?
Зарплата в каждом сегменте разная, ежегодно колеблется. Поэтому не стоит серьезно акцентировать на ней свое внимание.
Признак №6. Давление родителей.
Психологи давно утверждают, что дети ничего не должны своим родителям: подчиняться, жертвовать и пр. Конечно, они плохого не посоветуют. Родители стараются воплотить в своих детях то, что им не удалось реализовать самим. В выборе профессии она более прагматичны: учитывают все, кроме интересов ребенка, полагая, что он не понимает, чего желает.
По статистике, более 35% студентов поступают по настоянию родителей и опекунов, а в дальнейшем испытывают сложности в освоении профессии, вынуждены работать в рамках нелюбимой профессии.
Прислушивайтесь ко мнению родителей, взвесьте все аргументы, постарайтесь вместе найти «компромисс» и оценить ситуацию «трезвым взглядом», но окончательное решение принимайте сами!
Помощь в выборе профессии
Признак №7. Выбираем то, что находится рядом.
Не стоит бояться отдаляться от «родных стен». Далеко не всегда предложения местных СУЗов и ВУЗов удовлетворяют абитуриентов. Более того, эксперты отмечают, что поступить в учебный центр в другом регионе намного легче!
Расположение Вуза – самое последнее, о чем необходимо думать. Куда важнее освоить интересную профессию и занять свое место на рынке труда, в жизни!
Признак №8. Выбираем то, куда легче поступить (где низкие требования к поступающим).
Слишком низкий проходной порог должен не привлечь Вас, а насторожить. Что не так с ВУЗом или специальностью, почему туда легко поступить? Конечно, это уникальный шанс освоить профессию бесплатно или вообще стать профессионалом, но не стоит беззаветно идти в первый попавшийся ВУЗ с «лояльным подходом».
Как правило, низкие проходные баллы устанавливают провинциальные, малоизвестные Вузы с сомнительным качеством образования. Также поступить в рамках минимальных баллов ЕГЭ можно на невостребованные специальности.
Признак №9. Продолжает семейную династию.
Данный признак можно отнести к «родительскому давлению». Но важно помнить: у каждого свой профессиональный и жизненный путь. Ни один индивид не обязан жертвовать своими мечтами, желаниями, способностями ради «продолжения династии». Если вы чувствуете, что семейный бизнес» не для Вас, то честно и прямо заявите об этом. Без тяги к профессии, должных знаний и навыков работать не получится.
Советы экспертов по выбору специальности
Признак №10. Не вникаем в суть профессии и детали.
При выборе будущей профессии важно тщательно изучить все нюансы и детали. Имеющиеся представления – хорошо, но важно понять: осилите ли Вы образовательную программу, сумеете ли освоить практические навыки и стать грамотным специалистом, работать в выбранной среде.
Обучение по «непризнанной» специальности дается гораздо хуже и сложнее, чем по интересному профилю. Нередко студенты начинают отлынивать от учебы (прогуливать занятия), утрачивают мотивацию и перестают усердно заниматься, что негативно сказывается на успеваемости и может привести к отчислению из СУЗа/ВУЗа. Поэтому важно узнать все, по максимуму о будущей профессии.
Что делать, если выбрал не тот профиль?
В жизни студента или уже действующего дипломированного специалиста, когда-нибудь наступит тот момент, когда он поймет, что выбрал не ту профессию или работает не в том месте. Что же делать?
Если вы являетесь студентом, то здесь еще есть шансы исправить ситуацию. Главное сделать (в очередной раз!) правильный выбор специальности. По закону, каждый учащийся СУЗа или ВУЗа имеет право на перевод на другую специализацию внутри учебного центра или перевод в другое аналогичное учебное заведение (из СУЗа в СУЗ, из ВУЗа в ВУЗ). Главное: оценить шансы на перевод: имеются ли свободные места, академическая разница и пр.
Можно ли сменить профессию?
Если же вы являетесь действующим дипломированным специалистом, но Вам не нравится ваша работа, то и здесь есть шансы изменить судьбу. На сегодняшний день существует масса возможностей для переобучения: получение второго высшего образования, прохождение всевозможных тренингов и курсов, курсы по переподготовке кадров, дистанционное обучение и пр. Можно освоить новый профиль без отрыва «от производства» и по мере получения диплома сменить сферу деятельности.
Главное, при выборе новой (или первоначальной) профессии учитывайте собственные возможности и желания, перспективы развития, рекомендации близких. Подойдите к подбору специальности с максимальной ответственностью, чтобы в дальнейшем он приносил моральное и материальное вознаграждение и удовлетворение.
Трудности с учебой?
Помощь в написании студенческих и
аспирантских работ!
Инстаграм Для Защиты Нашего Сообщества Мы Ограничиваем Некоторые Действия – Что Делать
Растущая популярность социальной сети Instagram сопровождается различными проблемами, связанными с массовыми накрутками подписчиков, лайков, рекламными спам-рассылками и другой подозрительной активностью.
Инстаграм для защиты нашего сообщества мы ограничиваем некоторые действия — что делать
Для выявления нарушений разработчики прибегают к помощи новых алгоритмов, которые могут затрагивать и «белые» аккаунты. Блокировка учетной записи сопровождается уведомлениями вроде «Действие заблокировано. Попробуйте еще раз позже» или «Повторите попытку позже. Для защиты нашего сообщества мы ограничиваем некоторые действия». Далее в тексте будут рассмотрены причины подобных проблем, а также способы их решения.
За что могут наложить ограничения в Instagram
В социальной сети Instagram предусмотрены штрафные санкции за различные нарушения. Самое распространенное из них – «временное ограничение», которое накладывается в случае превышения лимитов по лайкам, подпискам, публикациям постов, комментариям и диалогам в директе. Выявить причину наложенных ограничений совсем несложно. К примеру, в случае нарушения лимита по лайкам при последующих попытках поставить лайк возникнет соответствующее предупреждение. Лимиты на выполнение тех или иных действий варьируются в зависимости от возраста и истории аккаунта. На текущий момент актуальны следующие лимиты:
Для новых аккаунтов (до трех месяцев):
Для молодых аккаунтов (от 3 до 5 месяцев):
Для старых аккаунтов (от шести месяцев и старше):
Существуют лимиты, не зависящие от истории и возраста учетной записи. Например, ограничение, касающееся публикации контента. Выкладывать видеоролики и фотографии можно не чаще 50 раз за день. Лимит на публикацию новых сториз – 100 в сутки.
В результате активного мониторинга комментариев система может наложить временные ограничения на аккаунт в связи с «подозрительной активностью». Большое количество однотипных комментариев и хэштегов является распространенной причиной блокировки аккаунта. Более подробно ознакомиться с правилами сервиса можно в справочном центре Instagram.
В социальной сети Инстаграм работают специальные алгоритмы мониторинга содержания комментариев. Если сообщения изобилуют нецензурными выражениями, призывами к насилию или разжиганию межнациональной розни, учетная запись будет заблокирована на определенный период. Существует целый перечень нарушений, за которые на аккаунт могут быть наложены временные ограничения или вечная блокировка:
После того, как будет нарушено одно из правил Instagram-сообщества, пользователь получит соответствующее уведомление, в котором система предупредит его об ограничении некоторых действий. Если были нарушены лимиты, блокировка автоматически снимется через временной промежуток от 24 до 48 часов. В случае более серьезного нарушения или повторного превышения лимитов аккаунт может быть заблокирован на срок до 30 суток. Для вечной блокировки учетной записи у администрации социальной сети должны быть более весомые аргументы.
Как избавиться от ограничений на некоторые действия в Инстаграм
В случае появления предупреждения об ограничении стоит подождать, пока не истечет регламентированный правилами сервиса период, который составляет от одного до двух дней. Если лимиты действительно были нарушены, рекомендуется проявить терпеливость, дождавшись, пока ограничения не будут сняты в автоматическом режиме. Лучше всего оставить свой профиль в покое, не проявляя ненужной активности. Если по истечении 48 часов ограничения для аккаунтов не будут сняты, стоит воспользоваться одним из следующих способов:
Если ни один из перечисленных выше методов не поможет решить проблему, следует выполнить деинсталляцию приложения, после чего установить его повторно. Перед запуском нужно почистить смартфон с помощью встроенного клинера или специальной программы. Необходимо выйти из всех сервисов накрутки, связанных с Instagram-аккаунтом.
В случае блокировки Instagram-аккаунта, сопровождающегося уведомлением «Действие заблокировано. Попробуйте еще раз позже» или «Повторите попытку позже. Для защиты нашего сообщества мы ограничиваем некоторые действия», стоит сбросить пароль, сообщить о проблеме администрации социальной сети, сменить IP-адрес при подключении к интернету либо переустановить приложение.