Не найдено подходящее устройство отображения wow что делать

Не найдено подходящее устройство отображения wow что делать

как-то раз 1м прекрасным днем на ноуте полетела винда, после чего пришлось переустановить ее лежащим под рукой диском с Windows Vista Home Basic Sp1 x32. удалил есесно диск с (вов был на д и все было ок до переустановления винды)

Пробовал включать repair, но и там пишет «Невозможно подключиться к серверу для получения информации для восстановления» хотя интернет включен.

Если что-то не так с видеокартой и драйверами прошу обьяснять в стиле «для чайников» ибо ну не шарю я 😉

26 польз. нашли этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Itat от 11 июня, 2010 но у меня свои драйвы, которые мне дали при покупке видео карты. или вы говорите о том что нужно обновить их?

1 пользователь нашел этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Ax1s от 11 июня, 2010

1 пользователь нашел этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Itat от 11 июня, 2010 нашел новый. но незнаю как быть: нужно удалять старый что на компе или нет? если да то как?

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Ax1s от 12 июня, 2010 Не нужно ничего удалять. Загружаете и устанавливаете новый драйвер. Когда всё установите, проверьте игру и отпишитесь.

1 пользователь нашел этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Itat от 12 июня, 2010 неа, не робит. два разных драйвера пробывал но не устраняется ошибка.

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

4 польз. нашли этот ответ полезным

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Itat от 12 июня, 2010

посмотрел. три ускорения не включены, «Ускорение Direct3D: недоступно». что мне делать дальше?

как узнать имя монитора?

P.S. нащет того «что просто игра не поддерживается Вашей видеокартой (системные требования к игре).» раньше ведь работала.

К сожалению, это не помогло.

Благодарим за отзыв, он поможет улучшить наш сайт.

Благодарим за отзыв.

В ответ на запись пользователя Ax1s от 12 июня, 2010

Ах вот оно в чём дело 🙂 Нужно включить все три ускорения, чтобы рядом с каждым стояло Вкл.

Не находит подходящее устройство отображения

Источник

Устранение проблем с неизвестными устройствами в диспетчере устройств Windows ХР

Версия данной статьи для Microsoft Windows 2000: 244601.

ВВЕДЕНИЕ

Диспетчер устройств выводит на экран список всех устройств, установленных на компьютере под управлением Windows XP. При просмотре информации об устройствах можно встретить устройства, обозначенные как Неизвестное устройство с желтым вопросительным знаком перед этим названием. Выяснить причину появления неизвестного устройства бывает трудно, поскольку на нее мало указаний. В этой статье рассматриваются возможные причины появления неизвестных устройств в диспетчере устройств.

Дополнительная информация

Наиболее частой причиной появления пункта Неизвестное устройство в диспетчере устройств является наличие неправильно работающего устройства. Для устранения данной проблемы получите обновленный драйвер устройства.

Способ 1. Центр обновления Windows

Посетите следующий веб-сайт Майкрософт, чтобы автоматически проверить наличие обновленного драйвера для устройства. Установите все рекомендованные драйверы.

Способ 2. Скачайте и установите последнюю версию драйвера из Интернета.

Если при скачивании драйвера из Интернета предлагается несколько версий для Windows, выберите предназначенную для Windows XP. Воспользуйтесь одним из следующих вариантов.

Если устройство поставлялось вместе с компьютером, посетите веб-сайт производителя компьютера.

Если устройство было установлено после приобретения компьютера, посетите веб-сайт производителя устройства.

Если на веб-сайте производителя компьютера нет обновленного драйвера для предустановленного устройства, посетите веб-сайт производителя устройства.

На веб-сайте производителя откройте раздел Драйверы или Загрузка и найдите название устройства. Загрузите и установите версию драйвера для Windows XP.

Раздел для опытных пользователей

Этот раздел предназначен для опытных пользователей. Если дополнительные способы устранения неполадок слишком сложны, можно обратиться за помощью к специалисту или в службу поддержки. Дополнительные сведения о том, как это сделать, см. на веб-сайте корпорации Майкрософт по следующему адресу:

Причины появления неизвестных устройств в диспетчере устройств

Для устройства не установлен драйвер. Если драйвер устройства недоступен, диспетчер устройств относит его к категории неопознанных и помещает в папку Другие устройства. Наиболее часто это происходит со сложными и составными устройствами, работающими в стандартах USB (Universal Serial Bus) и IEEE 1394 (Institute of Electrical and Electronics Engineering). Следует учесть, что состояние Код ошибки 1 или Код ошибки 10 при просмотре свойств устройства в диспетчере устройств может просто не отображаться.

Примечание. Большинство устройств в стандартах USB и IEEE 1394 работают правильно без установки дополнительных драйверов, так как эти устройства включаются и настраиваются с помощью общих драйверов Windows для этих типов шин. Однако если устройство не попадает ни в один из определенных для Windows и поддерживаемых системой классов, ему требуется отдельный драйвер. Если шина не может определить тип устройства, оно автоматически рассматривается как составное и именно так отображается в диспетчере устройств.

Используется драйвер устройства, предназначенный для Microsoft Windows 98 или Microsoft Windows 95. Использование в Windows XP драйверов виртуальных устройств (VXD), общих для Windows 98 или Windows 95, невозможно. При попытке установить их на компьютер под управлением Windows XP устройство может опознаваться диспетчером устройств как неизвестное. Обычно это происходит, когда производитель драйвера недостаточно четко проводит границу между двумя драйверами либо предполагает, что Windows XP может использовать VXD-файлы, предназначенные для Windows 98 и Windows 95.

Неопознанный код устройства. Любое аппаратное устройство имеет особый идентификатор, используемый в технологии Plug and Play. Этот идентификатор может включать несколько компонентов, в том числе код изготовителя, код устройства, код подсистемы, код поставщика подсистемы, код версии и т. п. Если код устройства отсутствует или не распознается компьютером с Windows XP, диспетчер устройств может отображать это устройство как неизвестное.

Примечание. Подобные устройства могут создаваться программами, которым требуются виртуальные завязки на аппаратные компоненты. К другому классу устройств, часто отображаемых в диспетчере устройств как неопознанные, относятся преобразователи стандартов и типов шин, например драйверы, позволяющие параллельному порту эмулировать шину SCSI или ATAPI.

Неисправное оборудование или микропрограммная прошивка. Возможны случаи, когда устройство отображается в диспетчере устройств как Неизвестное устройство из-за неисправности оборудования или микропрограммного обеспечения. Драйверы устройств, созданных программным образом, не возвращают код устройства, и стандартного способа их установки просто не существует. Некоторые изготовители устанавливают подобные устройства с помощью пакета InstallShield или схожими способами. Следует учесть, что программное обеспечение, установленное прочими методами, не всегда удаляется полностью при удалении устройства в диспетчере устройств. Поэтому чтобы проверить, все ли было удалено целиком, необходимо проверить содержание реестра.

Устранение неполадок для опытных пользователей

Устранение неполадок программного обеспечения

Существует несколько способов проверки того, было ли неопознанное устройство создано чисто программным способом.

Запуск компьютера в безопасном режиме

Одним из самых простых, хотя не самым надежным способом определить, создано ли неизвестное устройство программным обеспечением, является запуск компьютера в безопасном режиме.

Для запуска компьютера в безопасном режиме нажмите клавишу F8 после перезапуска компьютера. В Меню дополнительных вариантов загрузки Windows с помощью клавиш со стрелками выберите пункт Безопасный режим и нажмите клавишу ENTER. Если неопознанное устройство после загрузки системы в списке диспетчера устройств не обнаруживается, оно, скорее всего, не является аппаратным.

Проверка папки «Автозагрузка»

Если предполагается, что причиной появления неизвестного устройства является определенная программа, просмотрите папку «Автозагрузка», чтобы узнать, какие программы запускаются при запуске компьютера. Папка «Автозагрузка» находится на компьютере по этому пути ( C — диск, на котором установлена система Windows, а профиль_пользователя — профиль текущего пользователя):

C:\Documents and Settings\ профиль_пользователя\Главное меню\Программы.

Воспользуйтесь программой «Сведения о системе»

Программа «Сведения о системе» может использоваться для определения причины появления неизвестного устройства.

Для использования программы «Сведения о системе» с целью просмотра списка программ, запускаемых при старте компьютера, выполните следующие действия:

Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду msinfo32 и нажмите кнопку ОК.

Раскройте узел Программная среда и дважды щелкните пункт Автоматически загружаемые программы.

На экран будет выведен список программ, запускаемых при старте компьютера.

Просмотрите журнал событий в поисках ошибок, связанных с этими программами. Если в журнале обнаружится событие, связанное с одной из программ, удалите эту программу. Учтите, что если программа создает неизвестное устройство, это не обязательно означает, что программа не работает, если ее запуск не зависит от этого устройства.

Для использования средства «Сведения о системе» с целью просмотра списка устройств с неполадками выполните описанные ниже действия.

Выберите в меню Пуск пункт Выполнить, введите команду msinfo32 и нажмите кнопку ОК.

Разверните узел Компоненты и дважды щелкните пункт Устройства с неполадками.

В области сведений будет выведен список имеющих неполадки устройств, установленных на компьютере.

Столбец Устройство содержит общие имена устройств или связанных с ними драйверов.

Столбец Код устройства PNP содержит связанные с устройством коды, такие, как PCI ID, ISA ID и коды всех прочих шин, либо сообщение о том, что код неизвестен.

Столбец Код ошибки содержит код ошибки, связанный с конкретной проблемой. Код ошибки часто позволяет выяснить причину появления неопознанного устройства. Например, сообщению «Неверный или отсутствующий драйвер устройства» могут соответствовать три вида записей в папке Устройства с неполадками, в зависимости от типа устройства.

Имя устройства | PCI\VEN_00000&DEV_0000&SUBSYS_00000000&REV_00\0&0000 | Код ошибки

Неверный или несовместимый драйвер устройства:

Имя устройства | ROOT\UNKNOWN\0000

Просмотрите файл Setupapi.log

Если устройство имеет понятное имя, для определения причины возникновения неизвестного устройства воспользуйтесь сведениями, содержащимися в файле Setupapi.log. По умолчанию файл Setupapi.log находится в папке %SystemRoot%.

Иногда имя устройства может только вводить в заблуждение. Например, в диспетчере устройств устройство может числиться как последовательное, не имея при этом никакого отношения к последовательному порту. Подобные вещи происходят, когда доступна только часть кода Plug and Play, и диспетчер устройств классифицирует устройство неправильно. Такая интерпретация может происходить из-за совместимого идентификатора устройства. И снова чтобы устранить ошибку, необходимо найти неправильно работающую программу запуска.

Следует учесть, что удаление устройства из диспетчера устройств не будет работать, если устройство создается программным способом. Необходимо удалить программу и перезагрузить компьютер. Если неизвестное устройство после перезапуска компьютера по-прежнему присутствует в диспетчере устройств, обратитесь в службу поддержки пользователей Майкрософт.

Устранение неполадок оборудования

Чтобы установить причину появления неизвестного устройства, воспользуйтесь одним из указанных ниже способов.

Удалите аппаратные устройства из компьютера

Удаляйте устройства из компьютера по одному до тех пор, пока неопознанное устройство не исчезнет из списка. Следует учесть, что данный способ может оказаться довольно медленным и он не всегда надежен.

Убедитесь, что драйвер устройства имеет цифровую подпись

Если при установке драйвера устройства Windows обнаружит, что драйвер не имеет цифровой подписи, на экране может появиться предупреждающее сообщение с возможностью прекратить или продолжить установку. Это сообщение выводится только в том случае, если в настройках компьютера включен режим вывода предупреждений о попытках установки драйверов устройств, не имеющих цифровой подписи.

Примечание. Драйвер устройства, имеющий цифровую подпись, тоже может распознаваться диспетчером устройств как неизвестное устройство.

Дополнительные сведения о подписи драйверов Windows см. на веб-сайте Майкрософт по адресу:

Можно заблокировать установку драйверов, не имеющих цифровой подписи. Этот подход используется для предотвращения умышленных попыток дестабилизировать работу компьютера. Для этого выполните следующие действия:

Нажмите кнопку Пуск, выберите пункт Выполнить, введите в поле Открыть команду control sysdm.cpl и нажмите кнопку OK.

Откройте вкладку Оборудование.

В разделе Драйверы нажмите кнопку Подписывание драйверов и выберите Блокировать — запретить установку неподписанного драйвера программного обеспечения.

Дважды нажмите кнопку ОК.

Существует несколько способов вывести список установленных на компьютере драйверов устройств, не имеющих цифровой подписи.

Просмотрите файл Setupapi.log

Просмотрите записи, похожие на:

Файл (C:\Windows\inf\ntapm.inf) не имеет цифровой подписи, дата драйвера будет проигнорирована.

Установка раздела epatapi_inst из каталога C:\documents and settings\ имя_пользователя\Мои документы\parallel port test drivers\epatapnt.inf
Неподписанный или неправильно подписанный драйвер (C:\documents and settings\ имя_пользователя\Мои документы\тестовые драйверы параллельного порта\epatapnt.inf) установлен для параллельного адаптера ATAPI. Ошибка 0xe000022f: Сторонний INF-файл не содержит данных цифровой подписи.
Копирование файла C:\documents and settings\ имя_пользователя\Мои документы\тестовые драйверы параллельного порта\epatapnt.mpd в C:\Windows\System32\DRIVERS\epatapnt.mpd.
Неподписанный или неправильно подписанный драйвер (C:\documents and settings\ имя_пользователя\Мои документы\тестовые драйверы параллельного порта\epatapnt.mpd) установлен для параллельного адаптера ATAPI. Ошибка 0xe000022f: Сторонний INF-файл не содержит данных цифровой подписи.

Воспользуйтесь средством проверки подписи файла

Средство проверки подписи файла создает файл со списком всех установленных на компьютере неподписанных драйверов Этот файл имеет имя Sigverif.txt и находится в папке %SystemRoot%. Для просмотра этого файла можно использовать любой текстовый редактор (например, «Блокнот»). Чтобы просмотреть список всех установленных на компьютере неподписанных драйверов с помощью средства проверки подписи файла, выполните следующие действия.

Нажмите кнопку Пуск, выберите команду Выполнить, введите командную строку sigverif и нажмите кнопку ОК.

Нажмите кнопку Дополнительно, а затем выберите Искать другие файлы, не подписанные цифровой подписью на вкладке Поиск.

Установите флажок включая подпапки и нажмите кнопку Обзор.

Найдите и выберите папку %SystemRoot%\System32\Drivers, дважды нажмите кнопку OK, после чего нажмите кнопку Начать.

Просмотрите список и узнайте у производителей драйверов, как получить обновленные драйверы, имеющие цифровую подпись.

USB-устройства, отвечающие ранним версиям спецификации USB, могут порождать в списке вторичные устройства-призраки, появляющиеся, когда основное устройство подключено, и исчезающие при его отключении. Также, само по себе устройство может работать правильно, однако порождать в списке ни с чем не связанное неопознанное устройство. Обычно это вызвано устаревшим или неправильно сконфигурированным микропрограммным обеспечением. В этом случае следует обратиться к изготовителю за обновленной версией микропрограммной прошивки.

Устройства-призраки могут возникать при установке вручную драйвера к устройству Plug and Play, которое было опознано компьютером и драйверы к которому уже установлены. Эту проблему можно разрешить, удалив устройство-призрак.

Подобные проблемы и их решение: советы для опытных пользователей

Дополнительные сведения об использовании диспетчера устройств для управления устройствами в Windows XP см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт:

283658 Как осуществлять управление устройствами в операционной системе Microsoft Windows XP

307970 Как выполнить настройку устройств с помощью диспетчера устройств в Microsoft Windows XP

304514 Настройка диспетчера устройств для получения подробных сведений об устройствах (Эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке.)

310126 Устранение конфликтов устройств с помощью диспетчера устройств

283361 В списке диспетчера устройств Microsoft Windows XP отображается удаленное устройство

310123 Разъяснение кодов ошибок, о которых сообщает диспетчер устройств в Microsoft Windows XP Professional

Дополнительные сведения о средстве «Сведения о системе» см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт:

308549 Описание средства «Сведения о системе» в Windows XP (Msinfo32.exe)

300887 Использование параметров командной строки при запуске средства «Сведения о системе» (MSINFO32) (Эта ссылка может указывать на содержимое полностью или частично на английском языке.)

Дополнительные сведения об устранении неполадок с помощью средства Msconfig см. в следующих статьях базы знаний Майкрософт.

310560 Устранение ошибок в конфигурации Windows XP с помощью программы настройки системы

Если с помощью этих статей решить проблему не удается или возникают неполадки, отличные от описанных в данной статье, дополнительные сведения можно получить путем поиска по базе знаний Майкрософт. Чтобы выполнить поиск в базе знаний корпорации Майкрософт, перейдите по следующему адресу:

http://support.microsoft.com/?ln=ruЗатем введите в поле поиска текст полученного сообщения об ошибке или описание проблемы.

В этой статье упоминаются программы сторонних производителей. Корпорация Майкрософт не дает никаких подразумеваемых и прочих гарантий относительно работы или надежности этих продуктов.

Источник

4 formas de arreglar Blizzard Raid Frames que no se muestran en WoW (12.28.21)

Los marcos de incursión son funciones útiles en WoW que tienen muchas ventajas diferentes. Básicamente, son un medio para hacer las cosas más compactas, lo que permite a los jugadores acceder al control de mejora de la funcionalidad de curación por clic, control de eliminación y más. Los marcos de incursión de Blizzard son básicamente versiones oficiales de esta función proporcionadas por los propios desarrolladores. Si bien estos son ciertamente, a veces no funcionan como se esperaba. Si eres uno de los muchos jugadores que no pueden hacer que los marcos de incursión de Blizzard aparezcan en la pantalla, prueba algunas de las soluciones que se indican a continuación.

No hay muchas razones por las que los marcos de incursiones de Blizzard deban dejar de aparecer tu pantalla. Dicho esto, una de las causas más comunes de este problema es cuando el juego o los propios jugadores, sin saberlo, alejan los perfiles de incursión de la pantalla. Cuando se encuentran fuera de la vista proporcionada por la pantalla de tu dispositivo, obviamente no aparecerán.

En el juego & amp; Guías web de World of Warcraft

Las guías de Zygor son la mejor y más rápida forma de nivelar a tus personajes en World of Warcraft y lograr más en menos tiempo.

Complemento del visor de guías

Flecha de waypoint 3D

Detección dinámica

Obtener guías ZYGOR

Las mejores ofertas de la tienda Lepre de World of Warcraft

Не найдено подходящее устройство отображения wow что делать. Смотреть фото Не найдено подходящее устройство отображения wow что делать. Смотреть картинку Не найдено подходящее устройство отображения wow что делать. Картинка про Не найдено подходящее устройство отображения wow что делать. Фото Не найдено подходящее устройство отображения wow что делатьVisita la tienda Lepre

La solución es volver a colocarlos en su posición, lo cual es bastante fácil de hacer. En primer lugar, ingrese a la configuración del juego abriendo WoW y presionando escape. Desde aquí, debe ir a la configuración de la interfaz de usuario. Debería haber una opción para los perfiles de incursión específicamente en el menú de configuración de la interfaz de usuario. Haga clic en el botón que le permite restablecer su posición y deberían volver a aparecer en la pantalla, lo que le permitirá verlos y usarlos como desee.

Una vez que haya probado la solución anterior o incluso antes de haberla probado, le recomendamos que pruebe a volver a iniciar sesión. Esto también se conoce como el proceso de cerrar la sesión y entrar en su cuenta de World of Warcraft. Cierra el juego si está abierto ahora mismo y luego cierra la sesión. Ahora abre el cliente de Battle.net e inicia sesión una vez más antes de encender el juego. Los marcos de incursión deberían aparecer ahora.

Lo siguiente que recomendamos a los jugadores que deben hacer si no pudieron resolver el problema usando la solución anterior es probar algunos scripts de comandos específicos. Pruebe «/ ejecutar EnableAddOn (» Blizzard_CompactRaidFrames «)’ ’,‘ ’/ run EnableAddOn (» Blizzard_CUFProfiles «)’ ’y luego‘ ’/ recargar’ ’todos juntos en este orden exacto sin las comillas. Ahora presiona Intro para ver si aparecen los marcos de incursión de Blizzard.

Si todo lo demás falla, la última solución recomendada que podemos ofrecer es restablecer completamente la interfaz de usuario de WoW. Esto se puede hacer a través de la aplicación Battle.net ingresando a la configuración de World of Warcraft y cambiando el nombre de las carpetas de caché, WTF e Interfaz a CacheOld, WTFOld e InterfaceOld respectivamente.

Después de esto, el juego debe se lanzará para que los cambios surtan efecto. La próxima vez que intentes jugar WoW después de restablecer la interfaz de usuario, los marcos de incursión de Blizzard deberían aparecer sin problemas que pudieran impedir que los jugadores los usen.

Не найдено подходящее устройство отображения wow что делать. Смотреть фото Не найдено подходящее устройство отображения wow что делать. Смотреть картинку Не найдено подходящее устройство отображения wow что делать. Картинка про Не найдено подходящее устройство отображения wow что делать. Фото Не найдено подходящее устройство отображения wow что делать«>

Video de Youtube: 4 formas de arreglar Blizzard Raid Frames que no se muestran en WoW

Источник

Диспетчер устройств не отображает неподключенные устройства

Проблема

При выборе пункта Показать скрытые устройства в меню Вид в диспетчере устройств отображаются только устройства, драйверы и принтеры, не являющиеся самонастраиваемыми. Установленные, но не подключенные к компьютеру устройства (такие как устройства USB или устройства-призраки) не отображаются в диспетчере устройств даже после выбора пункта Показать скрытые устройства.

Обходной путь

Чтобы обойти эту проблему и добиться отображения отключенных устройств при выборе пункта Показать скрытые устройства, сделайте следующее.

Windows 8 и более поздние версии: перейдите к шагу 3.

Windows 7 и более ранние версии: начните с шага 1.

Нажмите кнопку Пуск и последовательно выберите пункты Все программы,
Стандартные и Командная строка.

В командной строке введите указанную ниже команду и нажмите клавишу ВВОД:

Windows 8 и более поздние версии. В меню пуск выполните поиск по словам «диспетчер устройств» и в результатах поиска выберите «Диспетчер устройств».

Windows 7 и более ранние версии. Введите в командной строке следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:

Устранение неполадок устройств и драйверов в диспетчере устройств.

Примечание. Чтобы отобразить устройства, не подключенные к компьютеру, выберите пункт Показать скрытые устройства в меню Вид диспетчера устройств.

После устранения неполадок закройте диспетчер устройств.

Введите exit, чтобы закрыть командную строку.

Примечание. В Windows 7 и более ранних версий после закрытия окна командной строки Windows сбрасывает переменную devmgr_show_nonpresent_devices=1, заданную в шаге 2, и устройства-призраки перестают отображаться при выборе пункта Показать скрытые устройства.

Разработчики или опытные пользователи, которые хотят, чтобы неподключенные к компьютеру устройства отображались в диспетчере устройств, могут установить эту переменную окружения глобально:

Щелкните правой кнопкой мыши значок Мой компьютер.

Выберите пункт Свойства.

Перейдите на вкладку Дополнительно.

Откройте вкладку Переменные среды.

Задайте значения переменных в поле Системные переменные.

Примечание. Используйте этот способ только для устранения неполадок или во время разработки, а также для исключения возможности случайного удаления пользователем необходимого устройства, не подключенного к компьютеру (например, устройства USB или стыковочной станции, не подключенной к ноутбуку).

Дополнительная информация

Помимо отображаемых устройств, в диспетчере устройств есть два типа скрытых устройств:

Обычные скрытые устройства, которые не отображаются (драйверы, принтеры и другие устройства, не поддерживающие технологию Plug and Play)

Устройства-призраки, которые не подключены к компьютеру

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *