Не включается полный привод на ховер н3 что делать
Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.
Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.
автор SLAVER Сб 07 Апр 2018, 11:48
Симптомы:
-Перестал включаться полный привод.
-Постоянно горит или моргает лампочка на приборке 4WD.
Тут всего 2 вариант:
1.В сервисе вам предложат заменить блок управления полным приводом. Стоимость датчика 2000-3800р. ну и стоимость работы по его замене.
2.Эту проблему можно решить за 10 рублей, что мы и сделаем.
Нужно купить и впаять резистор с сопротивлением 360 Ом между ножками разъёма блока управления полным приводом.
Сам блок находится под водительским сиденьем, под ковролином. (Снимаем накладки порога и приподняв ковролин, его можно легко достать). Смотрим на (Рисунок 1).
Дальше нужно отсоединить фишку от блока (Рисунок 1).
Далее нужно разобрать блок открутить 4 винта державшие крышку блока (Рисунок 2).
Ну а теперь мы должны впаять резистор с сопротивлением 360 Ом между ножками разъёма блока управления полным приводом. (Рисунок 3, 4).
Ну вот и все далее собираем все в обратном порядке.
Great Wall Hover Клуб
Полный привод.
Если у Вас загорелась лампа полного привода, или она моргает или привод полностью не включается, может еще что то. Не торопитесь сразу постить ваш вопрос, внимательно изучите эту тему, на 90% ваш вопрос уже здесь разобран.
Сегодня был в сервисном центре. Там на осмотре рядом с моим Ховерком висел Саф. Во многом они близнецы. Так вот, там не подключался передок. Водила кнопочку нажал, кардан закрутился, а колёса стоят. Выяснилось, что там есть такая хреновина (просто названия не помню) вроде электропривода. Маленький моторчик при активации системы продвигает какую-то вилочку, и передние колёса оживают.(это стоит и на Ховерах) И вся проблема в том что шестерни в том узле пластиковые. Нет там нет нагрузки, задача в том, чтоб просунуть вилку в механизм. Но вращение с эл. моторчика передаётся по червячной передаче и дальше по системе шестерёнок. Вот этот червячок и приказал долго жить. Передний мост не активируется, слышно только не сильный треск в том узле. Расположен он под машиной, со стороны водителя, прикрыт пластиковой защитой. Механик надеялся, что просто нет подачи тока в соединении, прозвонили. А потом характерный треск прокручивающегося червяка.
Говорят, что он включив привод резко крутанул, а там ещё мигала лампочка 4ВД. Словом надо не давать полную нагрузку пока машинка не проморгается. А она моргает теперь у него постоянно. В чём поподалово? Та муровина стоит 13000р. в сборе, ну может где цены другие. А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.
Так что не спешите покупать, может найдёте чела с руками.
Извините за не профессиональное описание проблемы.
А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.
Переключение передач, управление полным приводом, блокировка дифференциала
Схема переключения передач отображена на рукоятке рычага переключения передач. В зависимости от модификации КПП может быть 5-ти, или 6-ти ступенчатая. При переключении передач необходимо полностью выжимать педаль сцепления. Если первая передача включается с трудом, повторно нажмите педаль сцепления, после чего передача легко встанет на место.
Примечание: Если включение первой передачи затруднено, повторно выжмите педаль сцепления.
Для 5-ти ступенчатой КПП
Для Haval
При переключении с пятой передачи на заднюю передачу необходимо сначала установить нейтральную передачу, и только после этого переключаться на задний ход.
Включение задней передачи на 6-ти ступенчатой КПП
1. Убедитесь, что автомобиль неподвижен.
2. Полностью выжмите педаль сцепления.
3. Приподнимите и удерживайте разблокирующее устройство под ручкой рычага переключения передач.
4. Переместите рычаг в положение R, отпустите разблокирующее устройство.
5. Плавно отпустите педаль сцепления.
Рекомендуемые диапазоны скоростей для переключения передач
Напоминание о необходимости переключения передачи (Hover New, Haval H5)
Если скорость автомобиля не соответствует передаче, на информационной панели появится напоминание о том, что нужно включить более низкую или более высокую передачу.
— Напоминание о необходимости повысить передачу: стрелка вверх и сообщение «Повысьте передачу».
— Напоминание о необходимости понизить передачу: стрелка вниз и сообщение «Понизьте передачу».
Примечание
Спустя три секунды напоминание о переключении передач исчезнет. Если скорость автомобиля по-прежнему не соответствует используемой передаче, оно снова появится через пять секунд.
При движении в режиме круиз-контроля функция напоминания о переключении передач не работает.
В следующих ситуациях игнорируйте напоминание о необходимости переключить передачу:
— При движении на спуске.
— На городских дорогах при запрете длительного движения на низкой скорости.
— При неисправности системы управления двигателем.
— При движении назад.
Общие рекомендации
• Во время движения не держите ногу на педали сцепления постоянно. Это может вызвать ускоренный износ или повреждение муфты сцепления.
• Во время движения не держите руку на рычаге переключения передач постоянно. Это может привести к ускоренному износу вилки переключения скоростей.
• Избегайте быстрого переключения на заднюю передачу сразу после выжимания педали сцепления. Выжмите педаль, подождите три секунды и затем включайте заднюю передачу.
• Во время движения назад запрещается включать переднюю передачу. Это следует делать, только остановив автомобиль.
Экономичное вождение
Соблюдение рекомендаций по переключению передач, приведенных в таблице ниже, поможет обеспечить экономичный расход топлива. Момент переключения передач может также выбираться водителем индивидуально, в зависимости от технического состояния автомобиля и нагрузки и дорожных условий. Самой высокой передачей является пятая (или шестая), включение которой на высокой скорости позволяет значительно снизить обороты двигателя по сравнению с четвертой передачей. Поэтому, если скорость автомобиля позволяет, настоятельно рекомендуем включать пятую (или шестую) передачу, что обеспечит значительную экономию топлива.
Включение (выключение) полного привода и пониженной передачи
Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице.
Положение рычага | Состояние привода | Условия движения |
2Н | Приводна задний мост | Используется при движении по обычным дорогам и скоростным магистралям |
4Н | Полный привод на повышенной передаче | Используется при движении с нормальной скоростью по глубокому снегу, по песку и дорогам со значительными уклонами |
N | Нейтральное | Используется при переключении, в этом положении привод автомобиля отключен |