Не включается полный привод на ховер н3 что делать

Для тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.

Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать

Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делатьДля тех кто не может выключить 4WD на Hover H3 и H5.

Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делатьавтор SLAVER Сб 07 Апр 2018, 11:48

Симптомы:
-Перестал включаться полный привод.
-Постоянно горит или моргает лампочка на приборке 4WD.

Тут всего 2 вариант:

1.В сервисе вам предложат заменить блок управления полным приводом. Стоимость датчика 2000-3800р. ну и стоимость работы по его замене.

2.Эту проблему можно решить за 10 рублей, что мы и сделаем.
Нужно купить и впаять резистор с сопротивлением 360 Ом между ножками разъёма блока управления полным приводом.
Сам блок находится под водительским сиденьем, под ковролином. (Снимаем накладки порога и приподняв ковролин, его можно легко достать). Смотрим на (Рисунок 1).
Дальше нужно отсоединить фишку от блока (Рисунок 1).
Далее нужно разобрать блок открутить 4 винта державшие крышку блока (Рисунок 2).
Ну а теперь мы должны впаять резистор с сопротивлением 360 Ом между ножками разъёма блока управления полным приводом. (Рисунок 3, 4).
Ну вот и все далее собираем все в обратном порядке.
Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать
Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать
Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать
Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать

Источник

Great Wall Hover Клуб

Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать

Полный привод.

Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать

Если у Вас загорелась лампа полного привода, или она моргает или привод полностью не включается, может еще что то. Не торопитесь сразу постить ваш вопрос, внимательно изучите эту тему, на 90% ваш вопрос уже здесь разобран.

Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать

Сегодня был в сервисном центре. Там на осмотре рядом с моим Ховерком висел Саф. Во многом они близнецы. Так вот, там не подключался передок. Водила кнопочку нажал, кардан закрутился, а колёса стоят. Выяснилось, что там есть такая хреновина (просто названия не помню) вроде электропривода. Маленький моторчик при активации системы продвигает какую-то вилочку, и передние колёса оживают.(это стоит и на Ховерах) И вся проблема в том что шестерни в том узле пластиковые. Нет там нет нагрузки, задача в том, чтоб просунуть вилку в механизм. Но вращение с эл. моторчика передаётся по червячной передаче и дальше по системе шестерёнок. Вот этот червячок и приказал долго жить. Передний мост не активируется, слышно только не сильный треск в том узле. Расположен он под машиной, со стороны водителя, прикрыт пластиковой защитой. Механик надеялся, что просто нет подачи тока в соединении, прозвонили. А потом характерный треск прокручивающегося червяка.
Говорят, что он включив привод резко крутанул, а там ещё мигала лампочка 4ВД. Словом надо не давать полную нагрузку пока машинка не проморгается. А она моргает теперь у него постоянно. В чём поподалово? Та муровина стоит 13000р. в сборе, ну может где цены другие. А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.
Так что не спешите покупать, может найдёте чела с руками.
Извините за не профессиональное описание проблемы.

А червяка отдельно нет. Парнишка приволок своего токаря, тот сказал, что из не твёрдого металла он повторит деталь без особых усилий.

Источник

Переключение передач, управление полным приводом, блокировка дифференциала

Схема переключения передач отображена на рукоятке рычага переключения передач. В зависимости от модификации КПП может быть 5-ти, или 6-ти ступенчатая. При переключении передач необходимо полностью выжимать педаль сцепления. Если первая передача включается с трудом, повторно нажмите педаль сцепления, после чего передача легко встанет на место.

Примечание: Если включение первой передачи затруднено, повторно выжмите педаль сцепления.

Для 5-ти ступенчатой КПП
Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать

Для Haval
Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать

При переключении с пятой передачи на заднюю передачу необходимо сначала установить нейтральную передачу, и только после этого переключаться на задний ход.

Включение задней передачи на 6-ти ступенчатой КПП

1. Убедитесь, что автомобиль неподвижен.
2. Полностью выжмите педаль сцепления.
3. Приподнимите и удерживайте разблокирующее устройство под ручкой рычага переключения передач.

Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать

4. Переместите рычаг в положение R, отпустите разблокирующее устройство.
5. Плавно отпустите педаль сцепления.

Рекомендуемые диапазоны скоростей для переключения передач

Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать

Напоминание о необходимости переключения передачи (Hover New, Haval H5)

Если скорость автомобиля не соответствует передаче, на информационной панели появится напоминание о том, что нужно включить более низкую или более высокую передачу.
— Напоминание о необходимости повысить передачу: стрелка вверх и сообщение «Повысьте передачу».
— Напоминание о необходимости понизить передачу: стрелка вниз и сообщение «Понизьте передачу».

Примечание
Спустя три секунды напоминание о переключении передач исчезнет. Если скорость автомобиля по-прежнему не соответствует используемой передаче, оно снова появится через пять секунд.

При движении в режиме круиз-контроля функция напоминания о переключении передач не работает.

В следующих ситуациях игнорируйте напоминание о необходимости переключить передачу:
— При движении на спуске.
— На городских дорогах при запрете длительного движения на низкой скорости.
— При неисправности системы управления двигателем.
— При движении назад.

Общие рекомендации

• Во время движения не держите ногу на педали сцепления постоянно. Это может вызвать ускоренный износ или повреждение муфты сцепления.

• Во время движения не держите руку на рычаге переключения передач постоянно. Это может привести к ускоренному износу вилки переключения скоростей.

• Избегайте быстрого переключения на заднюю передачу сразу после выжимания педали сцепления. Выжмите педаль, подождите три секунды и затем включайте заднюю передачу.

• Во время движения назад запрещается включать переднюю передачу. Это следует делать, только остановив автомобиль.

Экономичное вождение

Соблюдение рекомендаций по переключению передач, приведенных в таблице ниже, поможет обеспечить экономичный расход топлива. Момент переключения передач может также выбираться водителем индивидуально, в зависимости от технического состояния автомобиля и нагрузки и дорожных условий. Самой высокой передачей является пятая (или шестая), включение которой на высокой скорости позволяет значительно снизить обороты двигателя по сравнению с четвертой передачей. Поэтому, если скорость автомобиля позволяет, настоятельно рекомендуем включать пятую (или шестую) передачу, что обеспечит значительную экономию топлива.

Включение (выключение) полного привода и пониженной передачи

Рычаг переключения раздаточной коробки может быть установлен в любое из четырех положений. Положения рычага раздаточной коробки и соответствующие им условия вождения указаны в таблице.

Полный приводна пониженной передаче

Используется при подъеме или спуске на горных склонах, движении по размытым грунтовым дорогам, дорогам с резкими перепадами высот

Блок переключателей режимов работы раздаточной коробки расположен на центральной консоли

Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делатьНе включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Смотреть картинку Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Картинка про Не включается полный привод на ховер н3 что делать. Фото Не включается полный привод на ховер н3 что делать

Для включения требуемого режима необходимо нажать соответствующую кнопку. В момент работы сервопривода на щитке приборов мигает контрольная лампа 4WD.

Правильное использование полного привода

После включения режима полного привода (4Н, 4L) передний и задний мосты автомобиля соединяются и являются ведущими одновременно. Тем самым достигается оптимальное распределение приводного усилия 50:50. Но при этом требуется большее усилие при поворотах и разворотах машины. При использовании переднего привода в сложных условиях (при движении по снегу и льду, глине или песку) очень важно правильно и внимательно управлять автомобилем.

УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Режим 4WD (4H) (полный привод)

При включении полноприводного режима загорается индикатор «4WD». При переключении из режима 2WD в полноприводный режим индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 4WD, после чего индикатор «4WD» горит непрерывно.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в полноприводный режим из режима 2WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления.

Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 2WD (2H)

Работает задний привод. В режиме 2WD индикатор «4WD» не горит. При переключении из режима 4WD в режим 2WD индикатор «4WD» начинает мигать. Исполнительный механизм электрического сцепления выполняет переход в режим 2WD, после чего индикатор «4WD» гаснет.

Примечание. Если исполнительный механизм не смог с первого раза переключиться в режим 2WD из режима 4WD, то через 2,5 сек. контроллер вновь запускает электропривод сцепления. Индикатор при этом мигает. Если повторная попытка переключения вновь заканчивается неудачно, индикатор начинает работать в режиме нештатной ситуации (включается на две секунды с интервалом в одну секунду).

Режим 4L: Полный привод с пониженной передачей.
Используется для движения на подъ-еме/спуске или по неровным поверхностям вроде болота.

Внимание
В режимах 4Н и 4L система ESC по умолчанию выключена и на приборной панели горит соответствующий индикатор.

Переключение режимов

• Переключение между режимами 2Н и 4Н:
Убедитесь, что автомобиль неподвижен или движется по прямой со скоростью менее 15 км/ч. Выжмите педаль сцепления и одновременно нажмите на кнопку активации соответствующего режима.

• Переключение между режимами 2Н/4Н и 4L:
Убедитесь, что автомобиль неподвижен, переведите рычаг переключения передач в положение N. Выжмите педаль сцепления и нажмите на кнопку активации соответствую щего режима.

• Переключение режима привода занимает несколько секунд. Если на приборной панели зажегся или погас индикатор соответствующего режима, переключение завершилось.

• Если по истечении 15 секунд после включения полного привода соответствующий индикатор на приборной панели продолжает мигать, необходимо слегка подать автомобиль вперед и назад (со скоростью менее 5 км/ч), чтобы завершить переключение режима.

• При переключении режима может раздаться звук механического удара. Это нормальное явление.

• При движении в холодную погоду во время переключения из режима 2Н в 4Н может раздаться шум. В таком случае остановите автомобиль, а затем повторите переключение.

• Если рулевое колесо не в центральном положении, при переключении между режимами 4Н и 4L может ощущаться повышенное сопротивление, что также является нормой

• Для движения по обычным или скоростным дорогам нельзя использовать режимы 4Н и 4L. В противном случае могут возникнуть такие проблемы, как аномальные шумы, сильный износ шин, повышенный расход топлива, повреждения трансмиссии.

• Во время движения запрещается выполнять переключения, затрагивающие режим 4L.

• В случае пробуксовки задних колес на снегу или льду нельзя переключать режим привода.

Внимание
При переключении между режимами 4Н и 4L и обратно индикатор 4WD может временно гаснуть. До его повторного включения не нажимайте на кнопки активации режимов привода.

Меры предосторожности во время управления автомобилем с системой полного привода

• На опасной дороге (лед, снег, грязь, песок) очень важно выбрать правильный режим вождения. Внимательно изучите, как выполнять повороты на полноприводном автомобиле. Не следует полагаться на опыт вождения автомобиля с двухколесным приводом. Если вы новичок, в режиме полного привода ведите автомобиль медленно.

• Будьте осторожны при движении по пересеченной местности. Камни, ветки и прочие предметы могут повредить автомобиль. Необходимо предварительно ознакомиться с условиями местности, по которой вы планируете ехать.

• Автомобили, оснащенные интеллектуальной системой полного привода, следует транспортировать на эвакуаторах с полной погрузкой.

• После движения по плохой дороге проверьте автомобиль и вымойте его.

• Между скоростью вращения передних и задних колес не должно быть разницы.
Если передние или задние колеса зафиксированы и не вращаются или же присутствует разница между скоростью вращения передних и задних колес, это может привести к повреждению системы полного привода.

• При подъеме полноприводного автомобиля на домкрате запрещается запускать двигатель или вращать колеса.
В противном случае автомобиль может упасть с домкрата и покатиться, что крайне опасно.

Блокировка дифференциала

При пробуксовке какого-либо из ведущих колес блокировка дифференциала обеспечивает передачу на ведущее колесо с другой стороны достаточного крутящего момента, чтобы автомобиль смог преодолеть препятствие.

Предупреждение
• Запрещается переоборудовать силовой агрегат и трансмиссию, чтобы не повредить блокировку дифференциала.
• Запрещается использовать блокировку дифференциала при движении по асфальтированной дороге.
• Блокировка дифференциала используется только для того, чтобы вывести застрявший автомобиль. После этого ее следует выключить.
• После блокировки дифференциала следует проявлять осторожность в управлении автомобилем. Не следует резко вращать рулевое колесо, это может нарушить стабильность автомобиля, что повышает риск аварии.

Блокировка и разблокировка

После блокировки дифференциала может возникнуть легкий крен. В таком случае крепко удерживайте рулевое колесо, чтобы автомобиль не увело в сторону.

После блокировки дифференциала могут слышаться удары. Это является нормой.

Покинув неблагоприятные условия, на короткое время ослабьте усилие на рулевом колесе (перестаньте крепко его удерживать). Дифференциал автоматически разблокируется.

Если дифференциал не разблокировался, снизьте скорость и слегка подвигайте рулевое колесо вправо-влево.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Положение рычагаСостояние приводаУсловия движения
Приводна задний мостИспользуется при движении по обычным дорогам и скоростным магистралям
Полный привод на повышенной передачеИспользуется при движении с нормальной скоростью по глубокому снегу, по песку и дорогам со значительными уклонами
NНейтральноеИспользуется при переключении, в этом положении привод автомобиля отключен