Как понять что сорвал анкер
Насмерть сорванная гайка на одностороннем анкере
Хорошо еще, анкер на этой гитаре односторонний: поврежденную гайку можно открутить и заменить (с двухсторонним так не сделаешь, пришлось бы снимать накладку и менять анкер целиком). Стало быть, проблема только в том, как снять гайку. Как можно видеть, затянули ее основательно.
Ни к чему хорошему попытка не привела.
Подробно описывать дальнейшие мои мытарства нет смысла. Я заливал гайку поксиполом, увеличивал диаметр бокового отверстия. И я все-таки сдвинул гайку градусов на 15, но дальше она не хотела идти никак.
Все, труба. Но я хотя бы попытался.
Ладно, переходим к плану Б. У этой пилы толщина реза около 0,3 мм, замаскировать его потом будет нетрудно.
Отогреваю первый фрагмент накладки.
Когда палисандр как следует нагреется, поддеваю его шпателем.
Готово, можно работать:
Чтобы снять нагрузку с анкера, слегка выгибаю гриф струбцинами. На прутковых анкерах (Gibson, Fender и прочие консерваторы) этот маневр очень помогает, там при некотором усердии можно таким способом вообще ослабить гайку до свободного хода. На прямых односторонних анкерах современной конструкции (в том числе на этой «пацифике») большой пользы от такого изгиба нет, но это хоть какой-то шанс помочь делу.
Не сдаюсь, бью дальше. Внезапно сдвигаю гайку, ура!
Сверлю новое отверстие, чтобы прокрутить гайку дальше. Кстати, надо соблюдать большую осторожность, чтобы не прошить гриф насквозь.
Все, открутил. Смотрите, какая заинька.
Дальше все просто. Накручиваю новую гайку, тщательно смазав резьбу.
Подготавливаю поверхности под склейку.
Клею на эпоксидку. Порожек удачно выступает ограничителем.
Ставлю новый лад, обрабатываю его.
Натягиваю струны и отдаю гитару. Поаккуратнее с анкером, господа.