Мероприятие что где когда в начальной школе
Игра «Что? Где? Когда?» для начальной школы. Вопросы и ответы
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для младших школьников. Конспект
Цель: развитие интеллектуальных способностей, творческой инициативности, активности; воспитание дружеских отношений в игре.
Ход игры
Участники команды сидят за круглым столом, на столе разложены вопросы. Крутится волчок, игроки отвечают на вопрос, тем самым зарабатывают количество очков.
Литература (10 очков).
2. Возлюбленная пушкинского Руслана. (Людмила.)
3. Герой произведения Агнии Барто, которому оторвали лапу. (Мишка.)
4. Оруженосец Дон Кихота. (Санчо Пансо.)
Астрономия (15 очков).
2. Он является зодикальным бычком. (Телец.)
3. Небесное тело с прической. (Комета.)
Зоология (15 очков).
1. Он не потеет, и поэтому возникают проблемы с перегревом тела. Вот тут-то его выручают огромные уши. (Слон.)
2. Людской порок, приписываемый ослам. (Упрямство.)
3. Подсадная птица. (Утка.)
Команда выбирает песню, которую хочет прослушать.
География (20 очков).
1. Крупнейшая в мире пустыня. (Сахара.)
3. В какую форму рельефа, судя по поговорке, можно броситься с места. (Карьер.)
Ботаника (20 очков).
1. Этот овощ, с которым в песенке сравнивают кузнечика, люди едят уже более 60 веков. (Огурец.)
2. Корнеплод, раскрасневшийся от каротина. (Морковь.)
3. Из нее делают попкорн. (Кукуруза.)
Химия (25 очков).
1. Вещество в газообразном состоянии, образованное из жидкости. (Пар.)
3. Металл, из которого, как считают поэты, сделаны тучи. (Свинец.)
Мифология (25 очков).
1. Крылатый конь Зевса, от удара которого забил чудесный родник, дающий вдохновение поэтам. (Пегас.)
2. Одноглазый великан у древних греков. (Циклоп.)
3. Этот мифический фракийский певец спустился в Аид, I чтобы вернуть любимую жену Эвридику. (Орфей.)
Музыка (30 очков).
1. Дирижерский костюм. (Фрак.)
2. Звуков этого инструмента очень боялся в детстве Моцарт. (Труба.)
Спорт (35 очков).
1. Спортивный переходящий приз. (Кубок.)
Вопросы зрителей (50 очков).
1. Живописно разбросанные на столе цветы, битая дичь, кухонная утварь. (Натюрморт.)
2. Что на Руси называют вторым хлебом. (Картофель.)
Вопрос-сюрприз (100 очков).
Вносится красиво оформленная коробочка. Отгадать, что находится внутри нее.
1. Благодаря высокому содержанию пектина этот очень популярный фрукт слывет отличным средством укрепления стенок сосудов. (Яблоко.)
Блицвопрос (150 очков).
2. Тренируем быстроту реакции. За 1 минуту вставить пропущенные буквы так, чтобы у вас получились нарицательные имена существительные.
. кон. гон. кот. пот. лет. ход.
Подведение итогов игры, награждение победителей.
Интеллектуальная игра в начальной школе: «Что? Где? Когда?»
Эта игра для учащихся начальных классов. Много времени занимает подготовка, но дети с удовольствием принимают участие в таких мероприятиях.
1. Проверить интеллектуальное развитие детей.
2. Развивать скорость мышления и познавательные интересы.
3. Воспитывать желание получать знания из других источников литературы.
4. Учить работать группами (командами).
Оборудование: презентация, ребусы, карточки, кроссворды, игры.
Ход проведения интеллектуальной игры в начальной школе
Ведущий. Рада приветствовать вас в нашем зале!
Участникам желаю все понять
и первыми в ответах стать!
Поэтому отправляемся все в путь,
Нас интересные вещи ждут!
Поприветствуем друг друга аплодисментами!
Девиз: «Пойдем полем, лесом, лугом
Буду я природе другом!»
Девиз: «Наш девиз всегда таков:
(все принимают участие)
Каждому ученику по 2 вопроса
1. Без топора и без рук, а дом строит.
Правильный ответ: в) птичка
2. Специальность доктора Айболита:
Правильный ответ: б) ветеринар
3.Какие птицы первые прилетают из теплых краев?
б) воробьи, ласточки;
Правильный ответ: а) скворцы, грачи
4. В какое время года отмечают праздник Рождества?
Правильный ответ: г) зимой
5. Какое из этих животных является грызуном?
Правильный ответ: в) хомяк
6. Из чего вырастают растения?
Правильный ответ: г) семян
7. Каким залегает медведь в берлогу?
Правильный ответ: в) жирным
8. Какой важный витамин содержится в лимоне?
Правильный ответ: б) витамин С
9. Что относится к живой природе:
Правильный ответ: в) растения
10. Родич рака, ходит боком, живет в море?
Правильный ответ: б) краб
12. У какого растения никогда не бывает цветов?
13.Третий день недели:
14.Как цветок зацветает первым?
15. Что растет зимой?
в) травянистое растение.
20.Как называется подземная часть растения?
21. У кого есть желтые пятна на голове?
22. Как называется книга, куда заносят названия вымирающих видов растений и животных?
23. Человек, который охраняет лес
24. Какой цветок называют цветком солнца?
25. Какое животное строит через реки плотины?
26. Как называются животные, которые питаются другими животными?
27. Кто из этих животных впадает в спячку?
28. Столица нашей страны?
3. Конкурс кроссвордов
Конкурс для всех детей
Игра «Бывает-не бывает»
В лесу метель, а медведь малину собирает.
Снежок землю покрывает, а в саду яблонька созревает.
Села бабочка на снежинку.
Дети купаются в реке, снегири поют в кустах.
Аисты улетают в теплые края, зацвели вишни.
С деревьев опали листья, насекомые попрятались в кору деревьев.
Скажи, поет ли сом песни? (Нет).
Умеет ли плавать гусь? (Да).
А крокодилы на сосне свои строят гнезда? (Нет).
Если не будет есть три дня, верблюд ходить сможет? (Да).
4. Мой умный звонкий мяч
(Капитан от каждой команды)
5. Задания из сумки
1. Пудель Мальвины (Артемон)
2. Пес Дяди Федора (Шарик)
3. Пантера из сказки «Маугли» (Багира)
4. Кот из Простоквашино (Матроскин)
5. Черепаха из сказки про Буратино (Тортила)
6. Кто разбил золотое яичко? (мышка)
7. Муха, которая напоила всех чаем (Цокотуха)
8. У кого в голове опилки (Винни-Пух)
9. Чем ловил рыбу волк из сказки «Лиса и волк»? (Хвостом)
10. Как звали собачку, которая помогала тянуть репку? (Жучка)
11. Как звали съедобного сказочного персонажа? (Колобок)
12. Как звали девочку, у которой кроваткой была скорлупа ореха, а лепесток розы как одеяло? (Дюймовочка)
13. В какой сказке герой получил от черепахи золотой ключик? (Приключения Буратино)
Разложить по группам (20-10б.)
Подведение итогов, награждение грамотами (командам)
Внеклассное мероприятие «Игра «Что, где, когда?»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Тема: Игра «Что где когда?» по теме: «Живая природа»
Цель: Расширить и обобщить имеющиеся у детей знания о растениях,
птицах, животных, насекомых.
Задачи: Учить детей правильно выполнять правила игры.
Развивать память, быстроту реакции, сообразительность,
находчивость, логическое мышление.
Воспитывать чувства товарищества, уважения к партнёрам и
сверстникам, любовь и бережное отношение к природе родного
Оборудование: игровой столик, волчок со стрелкой, игровое поле,
музыкальный ключ, черный ящик, карточки, конверты с
Дети выходят под музыку.
В: Здравствуйте уважаемые знатоки природы и гости нашей игры «Что? Где? Когда?»! Представляю вам капитанов команд и судей.
В: прежде чем начать первый раунд, проведем разминку и определим, о чем же будут наши вопросы.
¨ Назовите зимние месяцы (декабрь, январь, февраль)
¨ Какой месяц год заканчивает? (декабрь)
¨ Какой месяц год начинает? (январь)
¨ Ягоды малины красные, а черники…(черные)
¨ Кто свой домик на себе носит? (улитка, черепаха)
¨ Каким бывает лес зимой? (задумчивый, тихий, белый, снежный, серебристый, грустный, волшебный)
¨ Какая погода бывает зимой? (холодная, ветреная, морозная, метельная, солнечная)
В: Кто догадался, о чем мы с вами будем сегодня говорить?
В: Хорошо! А теперь, капитаны команд, запустите волчок!
Против знатоков играют учащиеся 2-го и 3-го класса. Внесите черный ящик. Отгадайте загадки и определите, что лежит в ящике?
Ø Какой фрукт самый кислый?
Ø Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает.
Ø Сто одёжек и все без застёжек.
Ø Сам алый, сахарный. Кафтан зеленый, бархатный.
Ø Сидит оранжевая девица в темнице, а зелёная коса на улице.
Ø Синяя, овальная, маленькая, сладкая.
А теперь откройте черный ящик. В нем ответы на вопросы.
— Вы очень любите ходить в лес, а знаете ли вы как вести себя в лесу? Подумайте и через минуту назовите правила поведения в лесу.
Учитель показывает экологические знаки.
Дети дают свои ответы:
1. Не ломать ветки и деревья в лесу. Не качаться на них.
2. Не разорять муравейники.
3. Не разорять птичьи гнёзда.
4. Не рвать редкие цветы.
5. Не ловить насекомых.
6. Не разжигать костры, беречь лес от пожара.
Против команды знатоков играет наш художник Елена Александровна.
— Рассмотрите рисунки-загадки и отгадайте: Что я нарисовала?
1. Заяц сидит за пеньком.
2. Медведь лезет на дерево.
3. Муравей спрятался за гриб.
Против знатоков играют ребята старших классов:
— Уважаемые знатоки! Мы хотели бы выяснить ваши знания о временах года. Мы будем загадывать вам загадки, а вы слушайте и отвечайте:
v Дует южный теплый ветер,
солнышко все ярче светит,
снег худеет, мокнет, тает.
Грач горластый прилетает.
Кто ответит, кто узнает,
Когда это бывает? (весна)
v запорошила дорожки,
крыши домов побелила
и на санках прокатила. (зима0
v пришла без красок и без кисти
и разукрасила все листья. (осень)
v я соткано из зноя, несу тепло с собою.
Я реки согреваю, купайтесь – приглашаю!
И любите меня за это
Против знатоков играет учительница Ольга Васильевна.
-Как готовятся к зиме медведь, лиса, белка?
-Почему зимой погибает много лесных жителей?
-Как люди могут помочь им?
Музыкальная пауза «Танец зайчиков»
1. Какое животное называют самым сильным? (муравья)
2. Каких перелетных и каких зимующих птиц вы знаете? (У знатоков на столе картинки птиц. Они делятся на 2 подгруппы и собирают одни перелетных птиц, другие – зимующих, затем называют их)
3. Чем отличаются хвойные деревья от лиственных? (по одному выходят и прикрепляют названия деревьев по группам)
Против знатоков играет директор школы Нина Николаевна.
— Иду я на работу и вижу, что на кормушке сидят две серенькие маленькие птички и клюют крошки (выставляет на кормушку птичек – воробьёв)
Вскоре к ним прилетели ещё две птички с желтенькими грудками в синих сюртуках – они очень любят сало (выставляет двух синичек)
Позже прилетели ещё три птички с красными грудками и белыми полосками на темно-синих крыльях. Нахохлившись, они начали клевать ягоды рябины. (выставляет 3 снегирей)
С вами играет хореограф нашей школы Светлана Константиновна. Блиц – опрос:
— Какой праздник скоро будет? (Новый год)
— Можно рубить елки в лесу к празднику? (Нет, нельзя. Ёлки растут очень медленно. Можно купить елку в магазине и нарядить.)
Пока судьи подводят итоги игры, ведущая предлагает детям игру.
Итог: Судьи подводят итоги и объявляют победителей. Победителям вручаются дипломы и сладкие призы.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Игра для учащихся начальной школы. Игра проводится во время недели природоведения с целью расширить и обобщить знания детей о растениях, птицах, животных, насекомых, о правилах поведения в лесу, на природе.
Для игры выбираются две сборные команды, выбирается капитан каждой команды.
В игре участвуют классные руководители, учителя-предметники, директор школы.
Для судейства избирается жюри, которое заранее подготавливает дипломы победителям и сертификаты участникам.
Игра проводится в большом зале школы, сопровождается презентацией. красочными иллюстрациями.
Общая информация
Похожие материалы
Презентация «Зиновий или Синичкин праздник»
Урок по русскому языку «В мире занимательной фразеологии»
Рабочая тетрадь ученика по проектной деятельности
КОНСПЕКТ УРОКА – ПРОЕКТА по окружающему миру на тему: «Пресный водоем и его обитатели»
Презентация по Окружающему миру «Географическое положение Челябинской области» 4 класс
Презентация по русскому языку на тему
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5388889 материалов.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Петербурге школьникам разрешили уйти на каникулы с 25 декабря
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Апробацию новых учебников по ОБЖ завершат к середине 2022 года
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Внеклассное мероприятие «Игровая программа «Что Где Когда»» начальные классы
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Игровая программа «Что? Где? Когда?»
Место проведения: актовый зал
Цель: формирование экономической грамотности;
1. Развивать умение слушать собеседника.
2. Развивать скорость мышления и познавательные интересы.
3. Воспитывать желание получать знания из других источников литературы.
4. Учить работать группами (командами).
Участники: 3, 4 класс.
Оборудование: карточки с заданиями
Ведущий. Рада приветствовать вас!
Участникам желаю все понять
и первыми в ответах стать!
Поэтому отправляемся все в путь,
Нас интересные вещи ждут!
Поприветствуем друг друга аплодисментами!
Добрый день, дорогие участники игры. Добрый день, уважаемые гости.
Сегодня мы проводим нашу игру «Что? Где? Когда?» Представляю вам команды участников: это команда «Почемучки» и команда «Умники и умницы».
Оценивать наших участников будут члены жюри (представление).
Желаем всем удачи. Зрители, ваши аплодисменты будут лучшей поддержкой для участников.
Девиз: «Пойдем полем, лесом, лугом
Буду я природе другом!»
Девиз: «Наш девиз всегда таков:
(все принимают участие)
1. Без топора и без рук, а дом строит.
Правильный ответ: в) птичка
2. Специальность доктора Айболита:
Правильный ответ: б) ветеринар
3.Какие птицы первые прилетают из теплых краев?
б) воробьи, ласточки;
Правильный ответ: а) скворцы, грачи
4. В какое время года отмечают праздник Рождества?
Правильный ответ: г) зимой
5. Какое из этих животных является грызуном?
Правильный ответ: в) хомяк
6. Из чего вырастают растения?
Правильный ответ: г) семян
7. Каким залегает медведь в берлогу?
Правильный ответ: в) жирным
8. Какой важный витамин содержится в лимоне?
Правильный ответ: б) витамин С
9. Что относится к живой природе:
Правильный ответ: в) растения
10. Родич рака, ходит боком, живет в море?
Правильный ответ: б) краб
12. У какого растения никогда не бывает цветов?
13.Третий день недели:
14.Как цветок зацветает первым?
15. Что растет зимой?
в) травянистое растение.
20.Как называется подземная часть растения?
21. У кого есть желтые пятна на голове?
22. Как называется книга, куда заносят названия вымирающих видов растений и животных?
23. Человек, который охраняет лес
24. Какой цветок называют цветком солнца?
25. Какое животное строит через реки плотины?
26. Как называются животные, которые питаются другими животными?
27. Кто из этих животных впадает в спячку?
28. Столица нашей страны?
На столе по кругу раскладываются конверты с вопросами, в центре — юла со стрелкой. Команда состоит из шести игроков. На обсуждение вопроса дается одна минута. Отвечает капитан. Игра идет до шести очков.
Мероприятие рассчитано на детей 3—4 классов.
Вопросы
• До наших дней дошла история о том, как английский моряк прислал своей матери ценный по тем временам подарок — заморский напиток. Мать пригласила гостей на изысканное блюдо. Она сварила весь продукт в миске, слила ненужную, по ее мнению, коричневую горькую воду, разложила по порциям гущу и, приправив ее сметаной, подала к столу.
Этот напиток известен с древних времен. Впервые его стали пить в Китае. Позже он стал популярным напитком во многих странах, но поначалу выращивать и готовить его могли далеко не везде.
О каком напитке идет речь? (О чае.)
• Известно, что звезды бывают разные: старые и молодые, большие и маленькие, холодные и горячие. И цвет звезд тоже различный. Он зависит от температуры звезды. Если звезда очень горячая, то цвет ее белый или чуть голубоватый. Если звезда похолоднее, как наше Солнце, то цвет ее желтый или оранжевый. А есть и вовсе холодные звезды. Какой цвет они имеют? (Красный)
• Сейчас автомобили в основном работают на бензине. А вот самый первый в истории автомобиль заправлялся не бензином! Ездил такой автомобиль медленно и возил только по одному пассажиру. Водителя называли «шофером», что в переводе означает «истопник» или «кочегар». На чем работал первый в истории автомобиль? (На дровах.)
• Во все времена дети любили играть. В прятки, например, наши бабушки играли также, как мы, а дедушки играли в «бабки» (игру с костями), а еще в футбол, но не резиновым, прыгающим мячом, а тяжелым тряпичным. А еще наши предки играли с «живулей». Из чего только не делали «живулю»! Из глины, из длинной картошки, из раскрашенной щепочки, обернутой в конфетную бумажку, из свернутой тряпочки. А как в наше время называют «живулю»? (Кукла)
• Это животное не умеет бегать, как другие четвероногие. Оно скачет большими прыжками на двух длинных задних ногах, а короткие передние лапы прижаты к груди. Большой хвост помогает ему сохранять в прыжке равновесие, чтобы, приземляясь, не упасть, не ткнуться носом. Сядет животное отдохнуть или поесть, опять хвост при деле — зверек на него опирается. А если нападут дикие собаки динго, то он сумеет их лягнуть так, что худо им придется. Обопрется на хвост и ударит задней ногой.
Кому принадлежит этот замечательный хвост? (Кенгуру)
• Существует легенда о том, как жила в лесу нимфа. Она была очень болтлива. Богам это не понравилось, и в наказание они лишили ее дара речи. Но не совсем, а так, чтобы нимфа могла повторять только окончания чужих, подслушанных в лесу слов.
• Так случилось, что нимфа повстречала очень красивого юношу. От любви к нему она стала худеть и в конце концов превратилась в невидимку. С тех пор нимфа-невидимка, желая напомнить миру о себе, повторяет в лесу подслушанные ею чужие слова. Назовите имя этой нимфы. (Эхо)
Блиц. (На обдумывание каждого вопроса дается 20 секунд.)
• Жестокое развлечение людей, при котором гибнут животные. (Охота)
• Стремительное наступление войск. (Атака)
• Рабочий, который все время что-нибудь красит. (Маляр )
• Этот русский народный праздник отмечают 24 июня. В старину во время праздника пели, плясали, водили хороводы, на голову надевали венки из цветов. Главное событие праздника — это ночные поиски цветки папоротника. Считалось, что тот, кто найдет его, будет богатым и счастливым. Этим праздником также открывался купальный сезон.
Вспомните название праздника. (Праздник Ивана Купалы)
• Бьют Ермилку по затылку.
Он не плачет, только ножку прячет. (Гвоздь )
• До тех пор, пока у этого средства передвижения не появилась надутая воздухом шина, людям здорово пришлось помучиться, за что и прозвали его костотрясом. Еще одно название этого средства передвижения — паук, так как спереди у него стояло громадное металлическое колесо со множеством тонких блестящих спиц, которое очень напоминало паутину.
А какое название у него сейчас? (Велосипед)
• Вооруженные силы страны. (Армия)
• Маленькая частичка огня, взлетающая в воздух. (Искра)
• Задняя часть лодки. (Корма)
• «Капут» — так называли этот овощ древние римляне. Они говорили по-латыни и жили на берегу Средиземного моря, откуда и попал он к нам, в Россию. «Капут» значит «голова». Овощ в самом деле напоминает голову. Полюбился он жителям русской земли. Сажая его на огородах, крестьяне приговаривали: «Не будь голенаста — будь пузаста; не будь пустая — будь густая; не будь стара — будь молода; не будь мала — будь велика».
Назовите этот овощ. (Капуста)
3. Конкурс кроссвордов
Конкурс для всех детей
V ТУР — КОНКУРС » УГАДАЙ-КА» (пословицы и поговорки)
1. Какой блин обычно получается комом? (первый)
2. Какая птица всегда своё болото хвалит? (кулик)
3. Чего не выкинешь из песни? (слова)
4. Без чего не бывает дыма? (без огня)
5. Что следует ковать, пока оно горячо? (железо)
6. Кого дело боится? (мастера)
7. Что, согласно пословице летит, когда рубят лес? (щепки)
8. Во что не рекомендуется плевать? (в колодец)
9. Какому подарку в зубы не смотрят? (коню)
12. Не по словам судят, а по чему? ( по делам)
13. Что оторвали на базаре любопытной Варваре? (нос)
14. Какой фрукт падает недалеко от своего дерева? (яблоко)
15. Когда приходит аппетит? (во время еды)
16. Чего не утаишь в мешке? (шила)
Игра «Бывает-не бывает»
В лесу метель, а медведь малину собирает.
Снежок землю покрывает, а в саду яблонька созревает.
Села бабочка на снежинку.
Дети купаются в реке, снегири поют в кустах.
Аисты улетают в теплые края, зацвели вишни.
С деревьев опали листья, насекомые попрятались в кору деревьев.
Скажи, поет ли сом песни? (Нет).
Умеет ли плавать гусь? (Да).
А крокодилы на сосне свои строят гнезда? (Нет).
Если не будет есть три дня, верблюд ходить сможет? (Да).
4. Мой умный звонкий мяч
(Капитан от каждой команды)
VII ТУР- КОНКУРС «РЕДАКТОР».
Перед вами текст, в котором допущены ошибки. Вам нужно за 5 минут отыскать и исправить все ошибки.
Я шол полесной дарошки в диревню. Месность была мне знакома. В чяще леса слышался галасок малинафки. У апушки милькали белыи ромашки на высокой ношки.От апушки к диревне тянулась паляна за паляной синела речька. Около речьки паслось стадо
Исправлено (для жюри):
Я шёл по лесной дорожке в деревню. Местность была мне знакома. В чаще леса слышался голосок малиновки. У опушки мелькали белые ромашки на высокой ножке. От опушки к деревне тянулась поляна, за поляной синела речка. Около речки паслось стадо. (25 исправлений)