Мюзикл что это для детей

Мюзикл как форма танцевально-музыкального проекта с родителями и детьми старшего дошкольного возраста

Целью данного проекта является знакомство детей с творчеством композитора Петра Ильича Чайковского на примере музыки из балета «Щелкунчик».

-развитие общей моторики и координации;

формирование чувства ритма;

— навыки исполнения основных танцев, движений, фигур;

— постановка корпуса, рук, головы, ног (управление собственным телом).

В ходе данного проектамы используем следующие виды деятельности:

— беседы на тему постановки,

— экскурсии на музыкальные спектакли,

танцевально- постановочную деятельность,

— вокально – хоровую работу,

— участие детей и родителей в изготовлении эскизов масок, костюмов, декораций.

Было поставлено 8 классических постановок. Задействованы были все дети 5ти групп. Постановки ставились на большое количество детей. Каждый танец танцевала определённая группа детей. Работа над пластикой и хореографией велась поэтапно. Работа шла над образом, учились вести себя на большой сцене, чувствовать её. Ориентироваться в пространстве. Слышать музыку. Которая воспринималась детьми очень тяжело. Когда начались репетиции на большой сцене, это был шок для них, они потерялись и забыли всё что мы учили. В процессе репетиций не было видно того результата, которого мы хотели добиться. Детей было очень сложно собрать и сосредоточить их внимание. Самое масштабное действие, был бой Щелкунчика с мышами. В постановке участвовало 50 детей. Где Щелкунчик его войска, вступает в сильнейшую борьбу с отрядом коварных мышей. На первых занятиях мы с детьми все превращаемся то в одного героя, то в другого, вспоминаем их повадки, поведение. Все мальчики были Оловянными солдатиками с саблями и с лошадьми, а девочки мышками под предводительством величественной мышильды и её сына. Также важно отметить, что эта постановка вызвала позитивный игровой настрой, который возникает в мюзикле, дети более активно принимают участие в мероприятиях, связанных с игровой, веселой, захватывающей деятельностью. И вот настал день премьеры. Дети в красивых костюмах, продуманный до мелочей, у всех одинаковые причёски, макияж, каждый педагог закреплён за определённой группой детей, родители на подхвате за кулисами и в зале, Нервы на пределе!И вот прозвенело три звонка, и началось. Дети превратились в артистов, они сделали всё, чему мы их научили. Это был их дебют, и они показали его на все 100%

Когда дети участвуют сами в создании мюзикла, они полноправные участники, актеры, представление превращается в целый мир, в котором живет ребенок. Волшебство, превращения очаровывают его. А мюзикл соединяет и танец, и музыку, и театрализацию.

Так же хочется отметить родителей воспитанников. Они принимали активное участие в танцевальных постановках. Были проведены репетиции для изучения танца. Подбирались соответствующие костюмы и образы. Детский мюзикл является не только одной из эффективных моделью сотрудничества с семьёй, но и инновационной формой организации совместной деятельности всех участников образовательного процесса.

Так же стоит отметить, что в процессе подготовки к мюзиклу развивается и совершенствуется мастерство педагога, что соответствует требованиям профессионального стандарта педагога. Музыкальный руководитель при подготовке постановке мюзикла тесно взаимодействует с родителями, воспитателями и другими педагогами дополнительного образования.

Хочется привести цитату Василия Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, танца, сказки, музыки, фантазии, творчества». По нашему мнению, детский мюзикл содержит все эти компоненты. И детям это нравится!

Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Помним, гордимся, наследуем!» Тема: «Организация проектной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Помним, гордимся, наследуем! Посвященной.

Мюзикл что это для детей. Смотреть фото Мюзикл что это для детей. Смотреть картинку Мюзикл что это для детей. Картинка про Мюзикл что это для детей. Фото Мюзикл что это для детейХарактеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия,.

Мюзикл что это для детей. Смотреть фото Мюзикл что это для детей. Смотреть картинку Мюзикл что это для детей. Картинка про Мюзикл что это для детей. Фото Мюзикл что это для детейКонспект музыкального занятия «Дружба крепкая» для детей старшего дошкольного возраста Конспект музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Дружба крепкая» Цель: Развитие нравственных основ личности в процессе.

Мюзикл что это для детей. Смотреть фото Мюзикл что это для детей. Смотреть картинку Мюзикл что это для детей. Картинка про Мюзикл что это для детей. Фото Мюзикл что это для детейКонспект открытого музыкального занятия для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в осенний лес» (Дети заходят в зал, встают полукругом) Муз. руководитель. Здравствуйте, дети! Посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте поздороваемся.

Мастер-класс по опытно-экспериментальной деятельности с детьми и родителями старшего дошкольного возраста Цель мастер-класса: Познакомить родителей с влиянием экспериментальной деятельности на познавательную сферу ребенка, способствовать активному.

Мюзикл что это для детей. Смотреть фото Мюзикл что это для детей. Смотреть картинку Мюзикл что это для детей. Картинка про Мюзикл что это для детей. Фото Мюзикл что это для детейПримерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Я, моя семья, мой город, моя страна» Срок: один месяц (сентябрь) Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие,.

Мюзикл что это для детей. Смотреть фото Мюзикл что это для детей. Смотреть картинку Мюзикл что это для детей. Картинка про Мюзикл что это для детей. Фото Мюзикл что это для детейПримерный план проекта для воспитанников СДС старшего дошкольного возраста «Осень золотая» (13 дней) 1 день Беседа с презентацией «Времена года. Явления природы». Восприятие стихотворений русских классиков об осени. Самостоятельная.

Мюзикл что это для детей. Смотреть фото Мюзикл что это для детей. Смотреть картинку Мюзикл что это для детей. Картинка про Мюзикл что это для детей. Фото Мюзикл что это для детейСовместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне» Совместная деятельность воспитателя, Саттаровой Г. Р. с детьми старшего возраста, группы №4 и их родителями по ОО «Познавательное развитие».

Мюзикл что это для детей. Смотреть фото Мюзикл что это для детей. Смотреть картинку Мюзикл что это для детей. Картинка про Мюзикл что это для детей. Фото Мюзикл что это для детейВзаимодействие с родителями и детьми старшего дошкольного возраста по формированию правовой культуры Конституция РФ (1993 г.) провозгласила Россию правовым государством (ст. 1, ч. 1). Правовое государство — демократическое государство, организация.

Источник

Содержимое публикации

музыкального проекта с детьми

Автор статьи: Руденко Ирина Юрьевна

музыкальный руководитель – январь, 2020г.

Немаловажную роль в формировании творческих способностей играют педагоги ДОУ, в частности и музыкальный руководитель. Привитие любви к музыке, развитие музыкальных способностей, формирование чувства прекрасного через музыкальные произведения является его непосредственной деятельностью. Классическое музыкальное занятие состоит из музыкально-ритмических движений, распевания и пения, слушания музыки и музыкальных игр. Но для развития музыкальных способностей и творчества мы привлекаем музыкальный проект-детский мюзикл.

В ходе данного проекта мы используем следующие виды деятельности:

— беседы на тему постановки,

— экскурсии на музыкальные спектакли,

— игровые виды деятельности,

— вокально – хоровую работу,

— слушание музыкальных произведений и создание его образа использованием средств изобразительной деятельности: рисование героев представления,

— участие детей в изготовлении эскизов масок, костюмов, декораций.

Когда дети участвуют сами в создании мюзикла, они полноправные участники, актеры, представление превращается в целый мир, в котором живет ребенок.

Сюжеты для постановки детских мюзиклов чаще всего берутся из известных литературных произведений (сказок).

Сказка близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе, потому что связана с игрой. Волшебство, превращения очаровывают его. А мюзикл соединяет и сказку, и музыку, и театрализацию.

В процессе подготовки детского мюзикла используются различные виды музыкальной деятельности, тем самым не нарушается основная структура музыкального занятия. Но принципиально главным отличием мюзикла от классического музыкального занятия является развитие музыкального детского творчества, что является важнейшим фактором в формировании личности ребенка.

При постановке мюзикла ведется работа с детьми в 3 направлениях:

музыкальное направление, включающее в себя вокально-хоровые занятия:

— постановка и развитие детского певческого голоса;

— формирование вокально-исполнительных умений;

— подготовка вокального репертуара;

— разучивание и освоение вокальных партий;

— формирование певческого дыхания, интонации, дикции и т. д.

театральное направление (сценическая речь и актерское мастерство):

— развитие творческого воображения, фантазии;

— развитие речевого аппарата, выработка классического произношения звуков,

— образность и эмоциональность подачи текста;

— культура поведения на сцене и т. д.

— формирование чувства ритма;

— навыки исполнения основных танцев, движений, фигур;

— постановка корпуса, рук, головы, ног (управление собственным телом).

Песни персонажей подбираются удобные в исполнении и разучивании, написанные с учётом особенностей и возможностей детского голоса. Работа над пластикой и хореографией ведётся поэтапно. На первых занятиях мы с детьми все превращаемся то в одного героя, то в другого, вспоминаем их повадки, поведение. Для каждого персонажа подбирается музыка в жанре, соответствующем его характеру. Некоторые элементы рождаются в процессе совместной импровизации, причем дети многое могут подсказать сами.

Большое значение для успеха мюзикла имеет правильный выбор исполнителей. На начальном этапе песни и танцы можно разучивать со всеми детьми. Уже в процессе работы становится ясно, кому какие можно доверить роли. В отличие от музыкальной сказки в мюзикле каждый ребенок солист, не важно, какую роль он играет. В мюзикле нет главных и второстепенных ролей. Потому что каждый персонаж мюзикла это весомая, выразительная музыкальная и театральная линия. Кроме того в ходе музыкального проекта, у любого ребенка есть возможность проявить себя и как художник и как режиссер.

Вариантов постановки мюзикла может быть несколько. Традиционный вариант, который используется – спектакль с группой детей к любому празднику. Но также и интересно привлечение к участию в мюзикле взрослых (педагогов или родителей).

Использование музыкальных произведений способствует расширению эмоционального словаря ребенка. Значимость выражения эмоциональных проявлений через движение состоит в том, что начинается знакомство с собственными эмоциями, их принятие, а также развитие способности переживать собственные чувства и принимать их у других.

Как известно, человек запоминает наиболее эмоционально окрашенные моменты своей жизни. Использование музыки в детской практике благотворно отражается на развитии памяти ребенка. Также важно отметить позитивный игровой настрой, который возникает в мюзикле, дети более активно принимают участие в мероприятиях связанных с игровой, веселой, захватывающей деятельностью, чем однообразной и скучной.

Также стоит отметить, что в процессе подготовки к мюзиклу развивается и совершенствуется мастерство педагога, что соответствует требованиям профессионального стандарта педагога.

Музыкальный руководитель при подготовке постановке мюзикла тесно взаимодействует с родителями, воспитателями и другими педагогами дополнительного образования.

Хочется привести цитату Василия Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». По нашему мнению, детский мюзикл содержит все эти компоненты.

1. Сорокина Н. А. «Театр, творчество, дети».

2. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. Вопросы психологии, 1996, № 6.

3. Мерзлякова С. И. «Волшебный мир театра» (для детей 5-7 лет).

4. Кирнарская Д. К. «10 причин учить ребенка музыке».

5. Радынова. О. П. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М. 2004 г.

Источник

Детский мюзикл как нетрадиционная форма организации музыкальной деятельности дошкольников

Класс: д/с

Ключевые слова: Детский мюзикл

Реализация творческих задатков и воспитание креативной личности является основополагающей задачей, начиная с дошкольного этапа образования. Немаловажную роль в формировании данных компетенций играют педагоги ДОУ, в частности и музыкальный руководитель. Привитие любви к музыке, развитие музыкальных способностей, формирование чувства прекрасного через музыкальные произведения является его непосредственной деятельностью.

Исходя из того, что классическое музыкальное занятие состоит из музыкально-ритмических движений, распевания и пения, слушания музыки и музыкальных игр, иногда на развитие музыкальных способностей и творчество остается не так много времени. Таким образом, возникла необходимость привлечения новых форм и приёмов развития музыкальных способностей детей. У меня родилась идея: использовать постановку и проведение детских мюзиклов как нетрадиционную форму организации деятельности дошкольников.

Я ставлю мюзикл с детьми в среднем три раза в год, поэтому использую эту форму работы не на каждом занятии, а только при подготовке к спектаклю, примерно 4 занятия в два – три месяца. На первых занятиях мы с детьми знакомимся со сказкой, лежащей в основе мюзикла, слушаем музыку, подбираем роли, разучиваем общие песни и танцы. А все индивидуальные номера разучиваю уже индивидуально. Готовый вариант мюзикла дети видят только на празднике, поэтому у них не теряется интерес.

В процессе подготовки детского мюзикла использую различные виды музыкальной деятельности, тем самым не нарушая основную структуру музыкального занятия. Но принципиально главным отличием мюзикла от классического музыкального занятия является развитие музыкального детского творчества, что является важнейшим фактором в формировании личности ребенка.

При работе над мюзиклом использую следующие виды деятельности: беседы на тему постановки, экскурсии на музыкальные спектакли, игровые виды деятельности, вокально – хоровую работу, слушание музыкальных произведений и создание его образа с использованием средств изобразительной деятельности: рисование героев представления, участие детей и родителей в изготовлении эскизов масок, костюмов, декораций.

В написании сценариев любых постановок я придерживаюсь правила «коллективного авторства»: творить нужно непременно всем вместе. Даже если это авторская идея, и один человек в состоянии быть и хореографом, и ответственным за вокал, и декоратором – все равно стоит обсудить это со всеми его участниками. Возможно, идеи режиссера кто-то разовьет, кто-то привнесет свое, а кто-то предложит что-то радикально иное. Уже после обсуждения я совмещаю одобренные идеи и составляю итоговый вариант.

При постановке мюзикла я веду работу с детьми в 3 направлениях:

музыкальное направление (вокально-хоровая деятельность):

театральное направление (сценическая речь и актерское мастерство):

танцевальное направление:

В начальный период работы детям дается возможность «пофантазировать, поиграть ролями», войти в образ, поимпровизировать. Иногда перед разучиванием мюзикла, я показываю детям небольшой фрагмент настоящего спектакля. Это вызывает огромный интерес.

Работу над движениями и пластикой веду поэтапно. На первых занятиях мы с детьми все превращаемся то в одного героя, то в другого, вспоминаем их повадки, поведение. Для каждого персонажа подбираю музыку в жанре, соответствующем его характеру. Некоторые элементы рождаются в процессе совместной импровизации, причем дети многое могут подсказать сами.

Уже в процессе работы становится ясно, кому какие можно доверить роли. В отличие от музыкальной сказки в мюзикле каждый ребенок солист, не важно, какую роль он играет. В мюзикле нет главных и второстепенных ролей. Потому что каждый персонаж мюзикла это весомая, выразительная музыкальная и театральная линия.

Вариантов постановки мюзикла может быть несколько. Традиционный вариант, который я часто использую – спектакль с группой детей к любому празднику. Но также и интересно привлечение к участию в мюзикле взрослых (педагогов или родителей).

Некоторые логопедические технологии основаны на том, чтобы ребенок не проговаривал, а пропевал слова. Поэтому я использую мюзикл как форму работы и с детьми, имеющими речевые нарушения.

И, конечно же, большое значение имеет оформление спектакля. Декорации и костюмы изготавливаются совместно с педагогами и родителями артистов и без особого труда могут быть подготовлены в любом детском саду.

Когда дети участвуют сами в создании мюзикла, они полноправные участники, актеры. Сюжеты для постановки детских мюзиклов чаще всего беру из известных литературных произведений (сказок).

В нашем детском саду были поставлены такие мюзиклы: «Как избушка стала дворцом», «Бабочка», «Алиса в стране чудес», «Бременские музыканты», «Муха – цокотуха», «Снежная Королева», «Репка», «Дюймовочка», «В волшебной стране овощей», «Стрекоза и муравей».

У каждого ребенка в мюзикле есть своя роль, он является активным участником сказочного действия, а не просто пассивным зрителем. Это способствует развитию его коммуникации, творческой активности. Преодолевая страх перед публичным выступлением, ребенок ставит себя на место своего героя, действует в соответствии с его характером, общается с другими участниками мюзикла. Играя своего героя, выражая его эмоции, ребенок учится переживать собственные чувства и принимать их у других.

Как известно, человек запоминает наиболее эмоционально окрашенные моменты своей жизни. Играя в мюзикле, дети чувствуют себя настоящими артистами, слышат настоящие аплодисменты, получают удовольствие от удачно сыгранной роли. Я думаю, ребята надолго запомнят эти счастливые мгновения. Ведь даже я, хотя прошло уже много лет, до сих пор с теплотой в сердце вспоминаю о том, как играла в музыкальном театре «Кошкин дом».

Хочется привести цитату Василия Сухомлинского: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». По нашему мнению, детский мюзикл содержит все эти компоненты.

Литература

Источник

Консультация для воспитателей «В детском саду-мюзикл?!» Видео

Мюзикл что это для детей. Смотреть фото Мюзикл что это для детей. Смотреть картинку Мюзикл что это для детей. Картинка про Мюзикл что это для детей. Фото Мюзикл что это для детей Надежда Абрамова
Консультация для воспитателей «В детском саду-мюзикл?!» Видео

В ДЕТСКОМ САДУ – МЮЗИКЛ!

Почему же мюзикл, да еще и в детском саду! Такой вопрос в мой адрес прозвучал неоднократно. Постараюсь ответить на него и еще раз мысленно пережить сложный, но очень интересный и захватывающий процесс его создания.

Но как воплотить этот жанр в дошкольном учреждении? Ведь в области дошкольного музыкального воспитания музыкально-театральная деятельность детей представляется наименее разработанным направлением, тогда как эффективность его очевидна, о чём свидетельствуют многочисленные психолого-педагогические исследования.

Именно поэтому многие из нас находятся в постоянном поиске музыкальных материалов, которые служат не только «источником питания» для детского развития, но и заключают в себе возможность яркого сценического действия.

Безусловно, организация образовательного процесса – это уникальная и неприкосновенная «личная кухня», вобравшая в себя как существующие уже методики, так и ноу-хау самого преподавателя. Презентацией такого процесса может служить как некий набор импровизационных действий, возможно, связанных между собой какой-то музыкальной идеей в форме «открытого урока», так и сюжетно-постановочное представление, обычно называемое «праздником».

Обычный «праздник» представляет собой тематический концерт, состоящий из песен, танцев и стихов, или музыкальный спектакль из тех же элементов.

Нам же хочется постоянно совершенствоваться в своем деле. Именно поэтому мы находимся в постоянном поиске инновационных форм и методов в сфере музыкального образования дошколят.

К идее создания собственного проекта меня подтолкнул детский мюзикл «Муха Цокотуха», написанный и оркестрованный композитором Тимуром Коганом на сюжет одной из самых любимых детских сказок К. И. Чуковского в обработке Виктории Рыбкиной. Свежие идеи этого автора настолько заинтересовали меня саму, что я решилась зажечь искорку любви и интереса к этой теме и в дошколятах.

Начался увлекательный процесс работы над спектаклем. Чтобы «подогреть» детский интерес, мы создали вокруг «Мухи» интеллектуальное поле,используя музыкальный материал как можно шире: мюзикл – это больше чем мюзикл. Например, на материале хора-пролога «Муха шла себе без дела» мы познакомились с жанром мазурки. Сравнили ее с вальсом и полонезом. Включили воображение и «увидели» бал под музыку Шопена. Обсудили увиденное детально: цвета и фасоны одежды танцующих, время года, колонны, зеркала… В завершении темы каждый смог станцевать на таком балу.

Партитура жестов. Не меньше внимания, чем хореографии, мы уделили жесту. Ведь именно правильный жест создает визуальную наполненность действия и дополнительную энергию, а также подчеркивает важные акценты.

Если танец можно «поставить», то выразительный жест необходимо найти вместе с ребенком. Жест может быть связан с динамикой звука, ритмом, взлетом или падением – он должен быть достаточно лаконичным, играть вспомогательную роль и не мешать исполнению музыки.

Успешному поиску жеста может способствовать знаковый аксессуар или анализ направления мелодии в процессе разучивания.

Разучивание: предвосхищение и преодоление. Музыкальный текст «Мухи-Цокотухи» (а именно на нем мы решили выстроить наши методические рекомендации по работе над спектаклем) динамичен и ярок. Своей разнообразностью он, безусловно, обязан иногда встречающимся интервальным «скачкам», синкопам и пунктирному ритму.

Но композитор позаботился о детях и выбрал удобную тесситуру, что сделало возможным преодоление этих трудностей. Конечно, у каждого из нас есть собственные методы проработки «проблемных зон». Наш опыт показывает, что в таких случаях полезно «вынуть» из текста сложные фрагменты и вынести их в начало занятия в виде распевок и упражнений. Мы заполняем октавный скачок гаммой и поем, постепенно «пропуская» звуки до тех пор, пока не останутся только первая и восьмая ступени. Относительную высоту ступеней важно показывать вместе с детьми. Аналогичным способом мы учили все большие скачки мелодии.

В работе над мюзиклом вокальные настройки и ритмические упражнения играют немаловажную роль, желательно делать их регулярно, но в легкой игровой форме.

Процесс работы над мюзиклом мы поделили на два этапа. Первый – ознакомительный – мы проводили только под фортепиано! На первом этапе мы прошли весь материал со всей группой. Наша задача на этом этапе состояла в том, чтобы добиться чистоты интонации и выразительности фразировки.

Второй этап – постановочный. Здесь начала создаваться драматургия спектакля и была задействована фонограмма. Работа с фонограммой создала у наших артистов эффект «второго дыхания». Дети начали по-новому слышать уже знакомую музыку и включились в игру.

Распределение ролей. «В прошлом году я была принцессой, а здесь все какие-то насекомые…»

Кто из нас не сталкивался с этой щекотливой темой – распределением ролей на праздниках. Почти все девочки хотят быть принцессами, а мальчики – героями. А в нашем списке Муха, Пчела, Комар, Паук, мотыльки, словом «какие-то насекомые».

Роль, навязанная ребенку против его воли, может сильно огорчить и надолго отбить желание заниматься музыкой и театром.

Мы не распределяли роли и вообще отложили обсуждение этой темы до постановочного этапа. Так сказать, доверились музыке, ведь только она может снять штампы и изменить приоритеты.

К тому моменту, когда музыкальный материал был разучен и происходило погружение в оркестровое звучание, к маленьким артистам стало приходить понимание того, что музыка красива вне зависимости от персонажей, которых она отображает. Тогда и началась настоящая, увлекательная игра с образами и смыслами. Вполне возможно, что и на ваших репетициях некоторым артистам больше всего понравится инструментальная «Сцена появления Паука», и они тоже с удовольствием будут разыгрывать застывших от преувеличенного ужаса насекомых, добавив настоящего гротеска в спектакль. А сыграть «отрицательного» Паука желающих будет не меньше, чем «героического» Комара. Мы на начальном этапе песни и танцы разучивали со всеми детьми. Уже в процессе работы стало ясно, кто настоящий Комарик, кто Паук, а кому можно доверить главную роль.

Пришло время задействовать всю команду.Идеальная картина: художник на своих занятиях с детьми готовит декорации, воспитатели, опять же с детьми, создают реквизит, родители шьют костюмы, администрация занимается рекламой спектакля… Думаете так не бывает?

Подтверждаю, что с «Мухой», а затем и с последующими постановками все происходило именно так. Только командная работа смогла обеспечить Событие!

Работа с фонограммой. Некоторые музыкальные руководители справедливо считают, что при отсутствии микрофонов выстроить правильный баланс голоса и фонограммы невозможно. Но! Мы ведь не зря прошли весь материал сразу со всей группой. Пусть «короля играет свита», что означает – работайте в системе клипа. Мы ни на миг не оставляли наших солистов одних, создали им «задний план», вокальный и сценический, что помогло сделать звук ярким, а зрелище – интересным!

Послесловие. То, что работа с детским мюзиклом «Муха-Цокотуха» заинтересует не только детей, но и весь преподавательский состав,было предсказуемо: захватывающая музыка, веселый нетривиальный текст и любимые всеми образы. Но взаимодействие с произведением искусства всегда привносит в заранее спланированную профессиональную деятельность эвристические моменты, которые следует пережить вместе с детьми. Например, «познать самого себя» через встречу с собственным голосом или, на процессуальном уровне, познать этический закон искусства, по которому паук может оказаться «лучше» принца.

Список использованной литературы

1. Э. Г. Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников».

2. М. Д. Маханева «Театрализованные занятия в детском саду»

3. Авторская программа музыкально-театрального кружка «Музыкальный калейдоскоп»

Консультация для воспитателей «Игровые технологии по ФГОС в детском саду» Понятие «игровые педагогические технологии» включает достаточно обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в.

Консультация для воспитателей «Изодеятельность в детском саду» Не секрет, что искусство как специфическая форма познания действительности вызывает сильный эмоциональный отклик. Происходит это благодаря.

Консультация для воспитателей «Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду» Консультация для воспитателей на тему: «Физкультурно- оздоровительная работа в детском саду» Цель: Оздоровительная работа детей – сохранение.

Мюзикл что это для детей. Смотреть фото Мюзикл что это для детей. Смотреть картинку Мюзикл что это для детей. Картинка про Мюзикл что это для детей. Фото Мюзикл что это для детейКонсультация для воспитателей «Проблемы организации игр в современном детском саду» Консультация для воспитателей. Проблемы организации игр в современном детском саду. Воспитатель I категории д/сад «Алпамыс» Казахстан, г.

Консультация для воспитателей «Культурно — досуговая деятельность в детском саду» План. 1. Развлечения – красочные моменты повседневной жизни детского сада. 2. Планирование развлечений. 3. Виды развлечений. 4. Какие.

«Мини-музей в детском саду». Консультация для воспитателей Актуальность проблемы создания мини-музеев в детском саду. Дети в любом возрасте очень любознательны, они задают взрослым множество вопросов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *